Пятница, 17 сентябрь 2021, 21:53

В Брянске показали проект нового "кольца" возле Полтинника

17404
В Брянске показали проект нового
Развязка поможет избавить город от пробок

Мы уже рассказывали, что у Полтинника на пересечении улиц Красноармейской и проспекта Станке Димитрова планируется обустройство кольцевой развязки.

Схему нового кольца опубликовал сегодня паблик 32cars.ru. Также сообщается, что подготовительные работы там уже начались.

Специалисты пока разбираются с газопроводом.

К обустройству кольца, скорее всего, приступят после того, как сделают капремонт на улице Красноармейской.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
фрау Меркель
01 АВГ 06:40 #19
фрау Меркель
город
Современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электродвигател ь не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
...
Красив, перспективен !
А маршрутки?
А маршрутки позволяют ездить без пересадок и быстро. Любой окраинный район города становится доступнее. Когда еще этот троллейбус проведут. Обещали и на Диз. завод провести, и по Старому аэропорту пустить. Где? А маршрутки бегают и людей возят.
5
admin
01 АВГ 06:39 #18
admin
Какая разница выборы или нет. Въезд в Володарку сделали прекрасный. Столько лет люди страдали. Благодарить надо власти за заботу о населении.
-1
фрау Меркель
01 АВГ 06:35 #17
фрау Меркель
komsomol.bryansk
После многолетнего безделья - даже удивительно видеть выполнение своих обязанностей слугами народа. Давайте их похвалим.
Выборы на носу. 98%, что после дня выборов работы будут приостановлены и заморожены. Будет очередная стройка века.
2
1234567887
01 АВГ 06:23 #16
1234567887
Маразм... на кольце "самолета", в час пик, пробки во всех направлениях..... Очевидно, это способ урвать денег и не больше.....
2
А.М.
21 ИЮЛЬ 07:05 #15
А.М.
ку-ку
Якудза
maxbryansk
Я, конечно, не специалист. Но, мне кажется, что при таком раскладе уйти на кольцо со стороны телецентра будет практически нереально. Т.к. Красноармейская-прямая. И там основной поток.
Одностороннее от красноармейской к телику сделают, а обратку через автовокзал пустят просто. Просто в мерии о своих планах пока не знают, либо знают но не сообщают.
Мозги включай, прежде чем писать. Троллейбус в твою схему не вписывается.
Как и в городской трафик в целом.
2
Петр
20 ИЮЛЬ 20:54 #14
Петр
симеон
Вот это по нашему. Сделать капремонт,а потом разнести всё к чертям,чтобы кольцо соорудить.
Да и этого мало: такое кольцо -не кольцо- любой спец скажет -ЭТО НЕ ПРОЕКТ -а бестолковая беспечность. СТРОЙТЕ -ПОТОМ ДУМАЙТЕ. И БУДЕТ ВАМ ПОЗОР И ОБЩИЙ СМЕХ! а проблемы останутся транспортные и даже хуже.
1
Абырвалг
20 ИЮЛЬ 19:35 #13
Абырвалг
komsomol.bryansk
После многолетнего безделья - даже удивительно видеть выполнение своих обязанностей слугами народа. Давайте их похвалим.
Комсомол когда будем хвалить?
6
ку-ку
20 ИЮЛЬ 19:29 #12
ку-ку
Якудза
maxbryansk
Я, конечно, не специалист. Но, мне кажется, что при таком раскладе уйти на кольцо со стороны телецентра будет практически нереально. Т.к. Красноармейская-прямая. И там основной поток.
Одностороннее от красноармейской к телику сделают, а обратку через автовокзал пустят просто. Просто в мерии о своих планах пока не знают, либо знают но не сообщают.
Мозги включай, прежде чем писать. Троллейбус в твою схему не вписывается.
-1
Якудза
20 ИЮЛЬ 19:19 #11
Якудза
maxbryansk
Я, конечно, не специалист. Но, мне кажется, что при таком раскладе уйти на кольцо со стороны телецентра будет практически нереально. Т.к. Красноармейская-прямая. И там основной поток.
Одностороннее от красноармейской к телику сделают, а обратку через автовокзал пустят просто. Просто в мерии о своих планах пока не знают, либо знают но не сообщают.
14
город
20 ИЮЛЬ 17:38 #10
город
jlht
Слушай, а разве дело в том, что там нет кольца??? А не в узости участка на Станке Димитрова? Светофоры нормально там отрегулированы, лучше бы улицу расширили! Тем более, что двухэтажки расселены почти
В этом году расширят.
19
город
20 ИЮЛЬ 17:35 #9
город
Современный троллейбус :
• На нём комфортнее ездить, чем на автобусе, так как электродвигател ь не создаёт в салоне вибрацию и плавнее работает, а летом двигатель не прогревает салон, просторнее.
• Он намного тише,
• Он дешевле в долгосрочной перспективе, срок службы троллейбуса в полтора раза дольше автобуса (14 лет против 9 лет), кроме того он, в отличие от автобуса, поддаётся капитальному ремонту и его ресурс можно продлить ещё на 7 лет.
• Троллейбус экономичнее: на остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу, кроме того, при торможении двигатель генерирует энергию и отдаёт её в контактную сеть.
• Троллейбусный маршрут намного сложнее изменить, чем автобусный, для транспортной системы это плюс, так как даёт понимание жителям и владельцам бизнеса, что район будет обслуживаться транспортом, и позволяет в соответствии с этим планировать инвестиции, в городской транспортной инфраструктуре подстроенной под троллейбус нет пробок, при замене спец. частей на скоростные- скорость троллейбуса достигает 60-80 км.ч
• Провода троллейбуса дают понимание того, что рядом есть общественный транспорт, и вообще троллейбусная система создаёт для города определённый шарм, троллейбусная инфраструктура может паралельно использоваться для другого бизнеса. ( БТУ получает 42 млн.руб. доп/ доходов- подвес оптики, реклама)
• Он экологичние, нет вредных выбросов.
Главное, он безопаснее.
Красив, перспективен !
А маршрутки?
11
jlht
20 ИЮЛЬ 17:16 #8
jlht
Слушай, а разве дело в том, что там нет кольца??? А не в узости участка на Станке Димитрова? Светофоры нормально там отрегулированы, лучше бы улицу расширили! Тем более, что двухэтажки расселены почти
16
город
20 ИЮЛЬ 17:15 #7
город
Цитата:
-«Троллейбусов не будет в городе совсем скоро. Контактная сеть изношена на 100% и представляет реальную угрозу для жизни Брянцев. Почему транспортный отдел молчит?»-
Ответ:
-«Вы преувеличиваете , даже в контактной сети троллейбуса, как и в целом в городе нельзя не заметить перемен.
Давайте возьмем проспект Ленина и ул. Дуки, после реконструкции – согласитесь, стало красиво, совсем чуть-чуть и троллейбус может "летать" по почти новой контактной сети.
Проспект Ст. Димитрова - чуть больше усилий на завершение реконструкции КС и троллейбус может "полететь".
Путепровод и кольцо "Володарка", кольцо "Полтинник", кольцо "Флотская" - ВСЕ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, на подходе реконструкция ул. Красноармейской , надеюсь, с реконструкцией КС ТРОЛЛЕЙБУСА!!! И обязательно расширение «горлышка», пр. Ст. Димитрова (план 2016г.).
При правильной организации дорожного движения, с приоритетом для общественного транспорта БВ, - это увеличение скорости потока и уменьшение пробок в центре, экология, удобство пассажиров!
Троллейбус- это удобно и красиво!
Ps: за последние 10 лет реконструировано и обновлено более 20 -25% контактной сети троллейбуса (включая планируемые работы по этому году)
Боюсь, что троллейбусники не справятся с работой по трансп. развязке на " Полтинике". Нельзя экономить, нужна новая контактная сеть, с заездом в депо из Бежицы. Скупой платит дважды.
6
12345
20 ИЮЛЬ 16:05 #6
12345
затея не плоха, но форму не круга, а вытянутую, как на мясокомбинате
11
Злыдень 32
20 ИЮЛЬ 15:29 #5
Злыдень 32
"Развязка поможет избавить город от пробок"
Не поможет ... А только слегка ослабит "хватку" плена бутылочного горлышка Советского р-на.
Дублирующие магистрали- да почти снимут пробки
Кольца- сначало отпустит, а потом до позвоночника скрутит ...
Параллельно дублирующие + кольцо + 6..4 полосное движения по главным магистралям и только тогда можно предварительно подводить черту над пробками в данном районе !