Понедельник, 19 январь 2026, 01:53

В Брянске громкое дело Сиваковой близится к финалу

В Брянске громкое дело Сиваковой близится к финалу

В Брянске продолжается громкий судебный процесс по резонансному делу о смертельном ДТП на проспекте Московском. Напомним, в аварии погибли 21-летний парень и 15-летняя девушка. В суде все еще пытаются установить, кто находился в тот момент за рулем "Инфинити". 

Очередное судебное заседание состоялось 22 июля. На суд приехал судмедэксперт из Смоленска полковник Игорь Шкапин. Он подтвердил заключение ранее проведённой им и его коллегами комплексной экспертизы.

По словам защитника Олеси Сиваковой, еще на первом рассмотрении дела смоленский эксперт на основании представленных следствием документов дал заключение, что за рулем находился мужчина.

За судебным процессом следит брянский журналист и блогер Николай Виткевич.

Защитник Сиваковой рассказал ему, что суду осталось допросить двух свидетелей и дорассмотреть ходатайство о проведении комплексной экспертизы.

Как сообщает блогер, в деле появились свидетели которых скрыли сами сотрудники полиции и ещё много интересного, о таранившей «Инфинити» машине.

"Можно по разному воспринимать Олесю Сивакову как личность, но именно ей пришлось , волей судьбы, пролить свет на множество «чудес брянского правосудия». Многие могут думать , что всё это не их дело, но до поры до времени…

Не дай Бог им на своей шкуре почувствовать как легко и непринужденно «правосудие» превращает первого попавшегося под руку сначала в обвиняемого, а потом осужденного…" - написал Николай Виткевич.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
Укерк
23 ИЮЛЬ 09:51 #29
Укерк
vitkevich65@gmail.com
Чижик
Николай Виткевич, вы, вроде, в теме... Скажите, а есть какие-то временные нормы для подобного следствия? Не пора ли судить судей?
Вы шутите? А это что?
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В прочем я на собственном опыте неоднократно убеждался , что брянские следователи, прокуроры и судьи на него плевать хотели...
Если шутки в сторону,то абсолютно согласен с Вами.Если Олеся не виновата,то это ужасно,что она была год в СИЗО.Получается,чтоб доказать свою невиновность,надо провести PR-компанию,пресс-конфернцию,задействовать блоггеров т т.д.Хорошо ,когда есть возможность и поддержка,а что делать человеку,который лишён возможностей?Садиться невиновным?Вот такое правосудие,это действительно приговор.
10
Nikolay Vitkevich
23 ИЮЛЬ 09:42 #28
Nikolay Vitkevich
Чижик
Николай Виткевич, вы, вроде, в теме... Скажите, а есть какие-то временные нормы для подобного следствия? Не пора ли судить судей?
Вы шутите? А это что?
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В прочем я на собственном опыте неоднократно убеждался , что брянские следователи, прокуроры и судьи на него плевать хотели...
9
Укерк
23 ИЮЛЬ 09:39 #27
Укерк
РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА
ВИДАТЬ ВИТКЕВИЧ И СИВАКОВА ВАСЬ ВАСЬ ВЕДЬ С НТВ НЕ ПРОКАТИЛО ДАК ВЗЯЛ БЫ УЖЕ ДА ЖЕНИЛСЯ
В натуре,Виткевич,женись!!!)))))))Уж взялся помогать женщине,так полезай в кузов,будешь молочным братом)))))
2
немо
23 ИЮЛЬ 09:32 #26
немо
Судейский прайс предмет не моей оценки. На то иные инстанции есть
11
Чижик
23 ИЮЛЬ 09:32 #25
Чижик
Дзюбе осталось сделать оперцию по смене пола. Тогда предмет разговора исчезнет сам собой - ведь, Сивакова не могла ехать с девушкой. После этого все герои водевиля дружно взявшись за руки пройдут хороводом вокруг здания суда и... исчезнут со страниц прессы.
-9
немо
23 ИЮЛЬ 09:31 #24
немо
vitkevich65@gmail.com
Кстати я уже предлагал "знатокам" озвучивать суммы и прайсы если они в курсе и утверждают что все покупается:
Меня купили - прайс (мне самому интересно как меня ценят)
Судью купили - тоже может кому пригодиться, что чего сколько...
Озвучивайте рыночную ситуацию...
Вас не покупали. Меня тоже - в виновности Сиваковой сомневаюсь, после опыта по нашим брянским судам. По ней судья в апелляции отработал на совесть. При схожих обстоятельствах -игнор.

Судейский прайс
11
Vassa
23 ИЮЛЬ 09:26 #23
Vassa
немо
сдаётся мне, что тут был и полицейский, и прокурорский, и судейский произвол. но без подката к судье облсуда за известную сумму тоже не обошлось.
это очень знаковый процесс, СМИ правы.
всё решают деньги, если они есть, можно и отбиться от обвинений
такваровскую жену амнистировали по котельной
г-н агапов ходит гоголем, ущерб бюджету под сорокет лямов к нему вроде как и не отностится
такое кривосудие
Это называется "спецправосудие"
8
?
23 ИЮЛЬ 09:23 #22
?
vitkevich65@gmail.com
?
[quote name="vitkevich65@gmail.com"][quote name="РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА"]
Странно, что в этой истории ,по вашему высказыванию, очень много виновных правоохранительных, силовых структур.
Странно, что дело ведут уже который год, посчитали невиновными водителя Доджа который таранил Инфинити, самого водителя Инфинити и назначили отвечать за всех Сивакову...
Во первых настоящие виновные в гибели людей должны понести наказание.
Во вторых правохранители творящие произвол и насквозь прогнившая и пронизанная коррупцией судебная система БОЛЕЕ ОПАСНЫ для общества, чем серийные убийцы и маньяки.
В этом деле целая толпа следователей прокуроров и судей по непонятным причинам упорно не замечали ВОПИЮЩИХ НАРУШЕНИЙ И НЕ СТЫКОВОК в ходе следствия, которые даже я заметил не будучи специалистом...
Отчасти соглашусь. Так как иногда всё шито белыми нитками. НО.... в данном резонансном деле, возможно, не нужно так смело высказываться до решения суда, вступившего в законную силу. Или у Вас просто эмоция , иои доказательства. А догадки и предположения здесь не рассматриваются. Лучше подождать.
-14
Nikolay Vitkevich
23 ИЮЛЬ 09:19 #21
Nikolay Vitkevich
Кстати я уже предлагал "знатокам" озвучивать суммы и прайсы если они в курсе и утверждают что все покупается:
Меня купили - прайс (мне самому интересно как меня ценят)
Судью купили - тоже может кому пригодиться, что чего сколько...
Озвучивайте рыночную ситуацию...
17
Чижик
23 ИЮЛЬ 09:09 #20
Чижик
Николай Виткевич, вы, вроде, в теме... Скажите, а есть какие-то временные нормы для подобного следствия? Не пора ли судить судей?
16
немо
23 ИЮЛЬ 09:07 #19
немо
сдаётся мне, что тут был и полицейский, и прокурорский, и судейский произвол. но без подката к судье облсуда за известную сумму тоже не обошлось.
это очень знаковый процесс, СМИ правы.
всё решают деньги, если они есть, можно и отбиться от обвинений
такваровскую жену амнистировали по котельной
г-н агапов ходит гоголем, ущерб бюджету под сорокет лямов к нему вроде как и не отностится
такое кривосудие
-9
Nikolay Vitkevich
23 ИЮЛЬ 09:07 #18
Nikolay Vitkevich
Просто он
А что только в Смоленске эксперты, в Брянске нет, а чего не в Сыктывкаре?
Это ещё один вопрос который требует ответа.

Могу предположить, т.к. на своем примере неоднократно убеждался, что большинство брянских адвокатов сразу советуют во всем признаться (даже если ты невиновен), а эксперты делают те экспертизы которые нужны следователям (и плевать , что там на самом деле)...
8
Просто он
23 ИЮЛЬ 09:06 #17
Просто он
vitkevich65@gmail.com
?
[quote name="vitkevich65@gmail.com"][quote name="РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА"]
Странно, что в этой истории ,по вашему высказыванию, очень много виновных правоохранительных, силовых структур.
Странно, что дело ведут уже который год, посчитали невиновными водителя Доджа который таранил Инфинити, самого водителя Инфинити и назначили отвечать за всех Сивакову...
Во первых настоящие виновные в гибели людей должны понести наказание.
Во вторых правохранители творящие произвол и насквозь прогнившая и пронизанная коррупцией судебная система БОЛЕЕ ОПАСНЫ для общества, чем серийные убийцы и маньяки.
В этом деле целая толпа следователей прокуроров и судей по непонятным причинам упорно не замечали ВОПИЮЩИХ НАРУШЕНИЙ И НЕ СТЫКОВОК в ходе следствия, которые даже я заметил не будучи специалистом...
Скажи лучше, сколько тебе проплатили?
-13
Nikolay Vitkevich
23 ИЮЛЬ 09:01 #16
Nikolay Vitkevich
?
[quote name="vitkevich65@gmail.com"][quote name="РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА"]
Странно, что в этой истории ,по вашему высказыванию, очень много виновных правоохранительных, силовых структур.
Странно, что дело ведут уже который год, посчитали невиновными водителя Доджа который таранил Инфинити, самого водителя Инфинити и назначили отвечать за всех Сивакову...
Во первых настоящие виновные в гибели людей должны понести наказание.
Во вторых правохранители творящие произвол и насквозь прогнившая и пронизанная коррупцией судебная система БОЛЕЕ ОПАСНЫ для общества, чем серийные убийцы и маньяки.
В этом деле целая толпа следователей прокуроров и судей по непонятным причинам упорно не замечали ВОПИЮЩИХ НАРУШЕНИЙ И НЕ СТЫКОВОК в ходе следствия, которые даже я заметил не будучи специалистом...
16
Джеймс
23 ИЮЛЬ 08:39 #15
Джеймс
Хорошие .... глаза 5 размера, пока помогают избежать уголовки