Понедельник, 19 январь 2026, 01:45

Брянцев зовут на митинг протеста маршрутчиков

Брянцев зовут на митинг протеста маршрутчиков

Мы уже сообщали о том, что в Брянске 25 июля пройдет митинг протеста маршрутчиков. Организатором выступило брянское отделение партия "Яблоко" (ее возглавляет один из владельцев маршруток Дмитрий Махотин).

Городские власти разрешили провести мероприятие, правда, не на площади Партизан, как хотели организаторы, а на Кургане Бессмертия. Акция протеста состоится 25 июля с 17.00 до 18.00. 

Протест направлен против политики мэрии в вопросах пассажирского транспорта. Ранее чиновников обвиняли в развале троллейбусного предприятия в угоду частникам. 

Теперь уже недовольны некоторые маршрутчики: - Администрация Брянска заказала похоронный марш троллейбусному управлению и БАПАТП, но и коммерческому транспорту, - прокомментировала Ольга Махотина.

- Да эта тема касается и меня, данный "бизнес" затрагивает и интересы моего предприятия состоящего из 37 машин, на которых работают 107 человек, которые останутся на улице.

К акции планируют присоединится и частные перевозчики из поселка Белая Березка Трубчевского района.

Они подозревают, что власти хотят закрыть маршрут №509, напрямую связывающий поселок с Брянском.

В то же время в областной администрации в отделе транспорта опровергли эту информацию

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-10
Из Бежицы
24 ИЮЛЬ 13:34 #79
Из Бежицы
бассейн
Из Бежицы
Зло или не зло и насчет адекватных маневров маршрутчиков или нет - говорит простая вещь - ЗА ВСЕ ГОДЫ существования маршруток в Брянске (а их 4 тысячи - как тут пишут) по их вине со смертельным исходом НЕ СЛУЧИЛОСЬ ни одного ДТП, при всей их работе с утра до вечера, а по вине владельцев личного транспорта на тот свет отправилась не одна сотня народу за все годы существования в Брянске маршруток!!!), у нормальных людей вопросов об адекватности и навыках вождения у тех и других быть не должно.
Господин Бассейн, во-первых, я считаю, что у нормальных людей могут возникать вопросы по любому поводу, который заслуживает их внимание, а во-вторых, я никогда не пытаюсь судить о нормальности или ненормальности человека, особенно не зная его лично, чего и Вам желаю. В-третьих, мнения своего никогда не изменю, так как, если у меня в авто, кроме меня, есть еще хоть один человек, то невольно езжу еще более внимательно, отвечая за еще одну жизнь, а водители маршруток, имея в своей машине несколько людей, зачастую ставят их жизнь дешевле стоимости проезда.
13
бассейн
24 ИЮЛЬ 13:34 #78
бассейн
Fhctybq
Видно бассейнживет в другой реальности, иногда пилоты формулы 1 завидуют брянским маршруткам.
Реальность одна, одни могут водить и без отправки на тот свет живых людей, другие только щеки надувают
-9
Арсений
24 ИЮЛЬ 13:27 #77
Арсений
Видно бассейнживет в другой реальности, иногда пилоты формулы 1 завидуют брянским маршруткам.
12
бассейн
24 ИЮЛЬ 13:24 #76
бассейн
Из Бежицы
Выскажу мнение простого автовладельца, который не пользуется услугами ни маршруток, ни троллейбусов-автобусов. Это всего лишь мой субъективный взгляд. Маршрутные такси - это зло, если судить только по манере их перемещения (ездой это не назовешь) по дорогам общего пользования. Для себя уже подсознательно выработано правило - если рядом маршрутка, то нужно быть начеку, так как возможен неадекватный маневр. Если бы от меня в данном вопросе что-то зависело, я бы запретил маршрутки однозначно.
Зло или не зло и насчет адекватных маневров маршрутчиков или нет - говорит простая вещь - ЗА ВСЕ ГОДЫ существования маршруток в Брянске (а их 4 тысячи - как тут пишут) по их вине со смертельным исходом НЕ СЛУЧИЛОСЬ ни одного ДТП, при всей их работе с утра до вечера, а по вине владельцев личного транспорта на тот свет отправилась не одна сотня народу за все годы существования в Брянске маршруток!!!), у нормальных людей вопросов об адекватности и навыках вождения у тех и других быть не должно.
-3
Из Бежицы
24 ИЮЛЬ 13:12 #75
Из Бежицы
Выскажу мнение простого автовладельца, который не пользуется услугами ни маршруток, ни троллейбусов-автобусов. Это всего лишь мой субъективный взгляд. Маршрутные такси - это зло, если судить только по манере их перемещения (ездой это не назовешь) по дорогам общего пользования. Для себя уже подсознательно выработано правило - если рядом маршрутка, то нужно быть начеку, так как возможен неадекватный маневр. Если бы от меня в данном вопросе что-то зависело, я бы запретил маршрутки однозначно.
-13
Арсений
24 ИЮЛЬ 12:56 #74
Арсений
Ольга Махотина.
Сейчас ваши действия направлены на оправдание властителей заинтересованных в развале транспорта, вы скрываясь под никами пытаетесь представить информацию для оправдания перед начальством, мол "мы правы, это всё негодные маршрутчики, а мы спасаем ситуацию". Транспортники пережили ни одну "власть" и знают кто заинтересован в переделе. Лучше поведайте народу о акционировании автоколонны 1403, о 4, 3 гектарах земли под ней в центре города, расскажите про интерес к троллейбусному.
То есть Вы считаете, что большое кол-во маршрутных такси в городе Брянск не одна из причин, по которой пассажиропоток резко сократился у муниципальных транспортных предприятий? Ведь ваши же маршрутки и маршрутки других ИП идут по маршрутам автобусов и троллейбусов . Ситуация с муниципальным транспортом ухудшается не первый год, так почему же, скажите пожалуйста, Вы и другие перевозчики вспомнили о развале и уничтожении муниципального транспорта только тогда, когда стали наводить порядок в сфере маршрутных перевозок. И администрация устанавливает стоимость проезда только по маршрутам, которые работают по регулируемым тарифам. Все маршрутки в городе (за исключением 1, 84К) работают по нерегулируемым тарифам. Стоимость проезда устанавливают перевозчики. И скажите, пожалуйста, почему водители маршруток (за исключением 1 и 84К) не выдают пассажирам билеты, хотя обязаны это делать?
18
Ольга Махотина.
24 ИЮЛЬ 12:42 #73
Ольга Махотина.
Владимир Семёнович
Когда затрагивается частный бизнес - сразу митинги и шествия. А когда пожилые люди, в основном пенсионеры, просили - не поднимайте плату за проезд в маршрутках, то где было "[censored]ко"? Почему Махотины тогда не провели митинг со словами - идём на встречу просьбам пенсионеров. Убрать все повторяющиеся маршруты,////. А бороться за чужие выгоды не стоит, опять будут кричать - за народ, а надо понимать - не отнимите у меня частную копеечку.
Уважаемый комментатор, внимательно читайте текст и не заводите людей в заблуждение. Уничтожен полностью муниципальный транспорт и цену регулируют не перевозчики, а администрация. Прочитав предыдущий комментарий "36 маршрута", полностью согласна с представителями маршрута. Никто из пенсионеров не поднял вопроса о повышении тарифов на ЖКХ, цены в магазинах, никто не заметил роста цен на топливо, резкое подорожание страховых полюсов. Сейчас ваши действия направлены на оправдание властителей заинтересованных в развале транспорта, вы скрываясь под никами пытаетесь представить информацию для оправдания перед начальством, мол "мы правы, это всё негодные маршрутчики, а мы спасаем ситуацию". Транспортники пережили ни одну "власть" и знают кто заинтересован в переделе. Лучше поведайте народу о акционировании автоколонны 1403, о 4, 3 гектарах земли под ней в центре города, расскажите про интерес к троллейбусному.
-11
Арсений
24 ИЮЛЬ 12:22 #72
Арсений
36 маршрут
[
Не слышали о Никифорове, это изобретение администрации которая за нас счет зарабатывает очки. Зачем нас было убеждать покупать новые машины и обещать что мы будем работать? Зачем постоянно выплывать за нас счет собирая с нас деньги на дороги, конечные, платя за постановку на маршрут или когда у транспортного отдела администрации нас осматривают дая разрешения говорят типа "денег нет но вы подержитесь" в следующем году повысим проезд у нас выборы и мы все ждали долгих три года и ни кто из властей не обратил внимание на цены на топливо на запчасти у каждого из только свои интересы, а затем нас стали оскор[censored]ть за повышение, вы нас не дотируете скажите об этом людям, ваши разрушили весь транспорт в городе да и в области.
А у вас есть график начало/конца движения по каждой машине? Или кто первый приехал тот и едет? И почему вы до сих пор не выдаете пассажирам билеты ?
20
36 маршрут
24 ИЮЛЬ 12:20 #71
36 маршрут
правильно сказал
Экономист Алексей Никифоров: – Нравится это или нет «хозяевам» маршрутов, однако они должны признать, что за многие годы в Брянске сложилась нелепая модель перевозок с огромной конкуренцией в этой сфере и со столь же огромным теневым сектором. Налоги платятся плохо, а порой и вообще не платятся рабочие руки. Приглашают специалистов БМЗ и другие предприятия. Брянск из города торговцев и кучеров должен вернуться к своей изначальной роли – городу промышленников. А общественный транспорт нужно разумно реформировать, чтобы на улицах не было суеты и сократилась аварийность. -
Не слышали о Никифорове, это изобретение администрации которая за нас счет зарабатывает очки. Зачем нас было убеждать покупать новые машины и обещать что мы будем работать? Зачем постоянно выплывать за нас счет собирая с нас деньги на дороги, конечные, платя за постановку на маршрут или когда у транспортного отдела администрации нас осматривают дая разрешения говорят типа "денег нет но вы подержитесь" в следующем году повысим проезд у нас выборы и мы все ждали долгих три года и ни кто из властей не обратил внимание на цены на топливо на запчасти у каждого из только свои интересы, а затем нас стали оскорблять за повышение, вы нас не дотируете скажите об этом людям, ваши разрушили весь транспорт в городе да и в области.
-8
Алексей Шипилов
24 ИЮЛЬ 12:00 #70
Алексей Шипилов
Что тут скажешь, маршрутное всё же Такси. Отсюда должна быть и цена и комфорт.
Сегодня ситуация с перевозками вообще, а с маршрутками в частности это безумие. В маршрутках люди едут стоя. Сами маршрутки в основной массе переделанные из коммерческих бусов транспортные средства, в которых без каких либо расчетов вставили пассажирские кресла. Конечно задачу доставки из пункта А в пункт Ы, они решают, но это уж точно не маршрутное такси.
-16
Арсений
24 ИЮЛЬ 11:40 #69
Арсений
бассейн
В том виде в каком сейчас - автобусы (в меньшей степени) и троллейбусы это не транспорт, это бездонная дыра, не приносящая никакой пользы, а высасывающая бюджетные деньги и создающая только напряженность из за своих попыток остаться у кормушки, в сфере общественного транспорта. И неспроста троллейбус изгоняется из городской черты российских городов, примеры тут приводились десяток раз и обратного процесса нет, автобусы малой вместимости мобильнее, дешевле в эксплатации и требуют меньше затрат в обслуживании и ремонте
Потому что ремонтируют в гараже у дяди Вани
-15
Арсений
24 ИЮЛЬ 11:38 #68
Арсений
Да и порядок в первую очередь нужно навести в сфере муниципального транспорта, кто разрешил в середине 2000-х пускать автобусы, которые работают только по будням, по троллейбусным маршрутам? Одним из таких автобусов является 25. Кстати посадка и высадка пассажиров от ост. "Гор. Поворот" до ост."Ул. Бежицкая" минимальна или ее вообще нет. Есть же тройка и 4, зато по 9 автобусному маршруту интервал 30 минут и это в час пик
7
бассейн
24 ИЮЛЬ 11:32 #67
бассейн
Fhctybq
бассейн
Ку Ку
А где и когда будет проходить митинг за цивилизованное функционирование муниципального транспорта, за возврат автобусных и троллейбусных маршрутов, отмененных в угоду коммерческому транспорту????????????
А кто должен организовать, написать подать заявку и прочие бумаги собрать и подать в Администрацию? Проведите, я согласен и приду. А в данное время я пользуюсь только маршрутками и автобусно-троллейбусный мне не нужен, от слова АБСОЛЮТНО!
Вам не подходят маршруты автобусов и троллейбусов или просто Вы автобусы и троллейбусы за транспорт уже не рассматриваете?
В том виде в каком сейчас - автобусы (в меньшей степени) и троллейбусы это не транспорт, это бездонная дыра, не приносящая никакой пользы, а высасывающая бюджетные деньги и создающая только напряженность из за своих попыток остаться у кормушки, в сфере общественного транспорта. И неспроста троллейбус изгоняется из городской черты российских городов, примеры тут приводились десяток раз и обратного процесса нет, автобусы малой вместимости мобильнее, дешевле в эксплатации и требуют меньше затрат в обслуживании и ремонте
-1
Арсений
24 ИЮЛЬ 11:23 #66
Арсений
32
Сегодня нет ни одного автобуса на маршрутах №5 и №27. Почему их нет? Куда смотрит городская администрация? Кому это выгодно? Сколько можно издеваться над народом? Терпение ведь не безгранично! Придется устраивать митинг в поддержку муниципального транспорта. Почему молчит прокуратура?
27, как и 25 и 37 не работает по выходным, а только по будням. А насчет 5 автобуса, нет денег на топливо.
-6
32
24 ИЮЛЬ 11:18 #65
32
Сегодня нет ни одного автобуса на маршрутах №5 и №27. Почему их нет? Куда смотрит городская администрация? Кому это выгодно? Сколько можно издеваться над народом? Терпение ведь не безгранично! Придется устраивать митинг в поддержку муниципального транспорта. Почему молчит прокуратура?