Пятница, 5 декабрь 2025, 20:56

Про допинг, двойные стандарты и «Империю Зла» для тех, кто далек от спорта…

Про допинг, двойные стандарты и «Империю Зла» для тех, кто далек от спорта…
Для американцев свои спортсмены — априори самые лучшие, чтобы они ни делали

Свежие примеры из новостей для обывателей:

Из текста заявления исполкома МОК в части его решения по допуску российских спортсменов на Олимпиаду-2016:

— Международная федерация, утверждая список допущенных к соревнованиям российских спортсменов, должна руководствоваться антидопинговым кодексом ВАДА и другими принципами, утвержденными олимпийским саммитом 21 июня 2016 года.

— Отсутствие положительных допинг-тестов не может считаться международной федерацией достаточным доказательством.

— Международные федерации должны провести индивидуальный анализ антидопинговой истории каждого спортсмена, принимая во внимания только достоверные и адекватные международные тесты, особенности соответствующего вида спорта и его правила, чтобы обеспечить справедливое соперничество.

А теперь знакомьтесь:

Это Алексей Ловчев, российский тяжелоатлет. Он, имел неосторожность выиграть чемпионат мира и установить два абсолютных мировых рекорда. Его проверяли на допинг множество раз и не могли найти ничего запрещенного.

Тогда новая проверка, проведенная с грубыми нарушениями правил, якобы обнаружила пептид ипаморелина. Это вообще такой маленький и безобидный пептид, который, собственно, может быть обнаружен у кого угодно, и якобы позволяет косвенно подозревать спортсмена в приеме чего-то запрещенного.

Спортсмен был официально дисквалифицирован IWF на четыре года! Алексей обжаловал это абсурдное решение в Спортивном арбитражном суде. Суд отклонил апелляцию и оставил решение IWF в силе. Алексей Ловчев дисквалифицирован на 4 года и пропустит Олимпийские Игры… В принципе, вся его дальнейшая спортивная карьера под вопросом…

Таков «ЗЛОДЕЙ» из России, где никто с допингом не борется…

А пару дне назад так же появилась новость о возвращении на большой помост экс-рекордсмена мира в жиме лежа Райана Кеннели.

Это американский парень, тоже очень сильный и веселый…

Он иногда имел небольшие проблемы с законом, правда по сравнению со «ЗЛОДЕМ» — Ловчевым, это невинные пустяки…

Первый раз Райан Кеннелли был арестован  по подозрению в выращивании марихуаны и фасовке на дому анаболических стероидов с целью сбыта.

Потом у него был повторно проведен обыск, и полиция опять обнаружила у него дома плантацию марихуаны и домашнюю лабораторию по изготовлению и фасовке запрещенных препаратов.

Видимо, Райана паталогически воротило от черного рынка стероидов и наркотиков, и он предпочитал производить все это сам, прямо на дому…

Потом он ещё умудрился сбежать от надзора полиции, будучи выпущенным под залог, даже просидел за это в тюрьме целых шесть дней…

Сейчас у него опять все хорошо, и мы скоро увидим его на помосте.

А это все потому, что он живет и выступает за самую демократичную страну в мире — США, где и с допингом успешно борются, и с наркоторговлей…

А так конечно —  все в равных условиях, что американцы, что наши…

Как раньше говорили, два мира — две судьбы…

И ещё, для американцев свои спортсмены — априори самые лучшие, чтобы они ни делали, а наши граждане готовы осуждать своих, даже не разбираясь в сути происходящего…

Ну и напомню про Сирену Уильямс, которая переживала за Марию Шарапову…

Действительно — Шарапова выглядит очень уж подозрительно в глазах американцев и прочих наших «друзей», которые все честные и чистые…

Или, может быть, хватит уже виноватыми ходить? Послать их всех вместе с их контролем и проводить свои Игры, как американцы делают?

Источник

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

20
ницца
02 АВГ 07:09 #88
ницца
Уася
Прораб на галерах
Отстранили меньшее количество, просто они выступали в командах и из за одних не поехали другие, вот и все. Здесь обсуждать нечего, было расследование, которое доказало массовое, беспрецедентное применение допинга нашими спортсменами, при участии государства и спецслужб. Тому есть свидетели и со стороны спортсменов и со стороны чиновников. За это дисквалифицировали несколько федераций, запретили посещать чиновникам Олимпиаду,.
Где доказано и кем? Когда все голословно. Там же выводы какие: "Раз мы не можем дать доказателства, то это значит, что все спратало ФСБ". Не то, что ничего не было, а то, что ФСБ участвовало и другого быть не может. Так и никак иначе. Безапелляционно. Всем была нужна Россия при Ельцине, когда всему была большая Ж. А такая Россия как сейчас им не нужна. Украсть или на бусы поменять уже не получается.
Что голословно? Попались на допинге? Пробы А и Б положительные или это все выдумано? Тренера ходоков дисквалифицировали пожизненно или это выдумки? Наши сами дисквалифицировали в начале прошлого года, наши сами решили, кто замешан в допинге в прежние годы - на олимпиаду не едет! Кто это придумал как не наш олимпийский комитет?
-30
Уася
02 АВГ 07:07 #87
Уася
Прораб на галерах
Отстранили меньшее количество, просто они выступали в командах и из за одних не поехали другие, вот и все. Здесь обсуждать нечего, было расследование, которое доказало массовое, беспрецедентное применение допинга нашими спортсменами, при участии государства и спецслужб. Тому есть свидетели и со стороны спортсменов и со стороны чиновников.
Весь мир кричал, что Боинг сбили ПВО РФ. Просто разрывался в крике. Но ни одной записи диспетчеров не опубликовано. Ни одного снимка пиндосовских спутников, которые висят над районом боевых действий и ведут круглосуточное наблюдение нет. Но при этом все утверждали, что самолет сбили русские. Этому надо верить на слово? Так и с допингом. Доказательства только со слов. Реальных результатов нет. Доказательства того, что кто-то менял нет. Одни слова. А вы тут отстаиваете звезднополосатых и их мнимую демократию, которй у них никогда не было.
31
ницца
02 АВГ 07:05 #86
ницца
Уася
ницца
Повторяю еще раз - отстранена ВСЯ федерация легкой атлетики, потому что там уличены в применении допинга слишком много народу, бегуны спринтеры, на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями, человек 25 одних ходоков из них 5 или 6 олимпийских чемпионов, метательницы молота, копья, прыгунья в высоту олимпийская чемпионка Чичерова и тд....Прыжки с шестом это федерация легкой атлетики!
А почему штаты не дисквалифицированы? Там через одного лишенцы.
Да мне чхать на остальные страны!!! Я россиянин, живу в России. болею за Россию!!! Меня колышет Россия и положение с допингом у нас в стране, мне нужно чтобы за нас выступали чистые спортсмены и честно завоевывали свои медали и я хочу гордиться своими спортсменами, а не засранцами допингистами, которые ни одной медали без кокса или стероидов завоевать не могут, не моя это сборная, не российская, это ваша сборная. сборная тех, кто поддерживает допинг и программу допинга в России! Нашелся хоть один государственный чиновник или спортивный комментатор, который осудил допингистов? Все только всюду и курнявкают - заговор против нас, поднимаемся с колен (двадцать лет уже поднимаемся), мы чистые пушистые и все в белом. Разогнать всю эту шоблу и немедленно! И вот когда разгонят и наберут чистых честных молодых спортсменов и их тренеров - это будет МОЯ сборная, МОЕЙ страны РОССИИ!
-32
Уася
02 АВГ 07:00 #85
Уася
Прораб на галерах
Отстранили меньшее количество, просто они выступали в командах и из за одних не поехали другие, вот и все. Здесь обсуждать нечего, было расследование, которое доказало массовое, беспрецедентное применение допинга нашими спортсменами, при участии государства и спецслужб. Тому есть свидетели и со стороны спортсменов и со стороны чиновников. За это дисквалифицировали несколько федераций, запретили посещать чиновникам Олимпиаду,.
Где доказано и кем? Когда все голословно. Там же выводы какие: "Раз мы не можем дать доказателства, то это значит, что все спратало ФСБ". Не то, что ничего не было, а то, что ФСБ участвовало и другого быть не может. Так и никак иначе. Безапелляционно. Всем была нужна Россия при Ельцине, когда всему была большая Ж. А такая Россия как сейчас им не нужна. Украсть или на бусы поменять уже не получается.
31
Архипова
02 АВГ 06:51 #84
Архипова
Как Россия на самом деле борется с допингом
19 декабря 2015г -- Алексей Ловчев: «Откуда взялись силы на рекорд? Россия-матушка помогла!
21 декабря 2015 г -- обнаружен допинг
июль 2016г -- Россия-матушка помогла опять!
Мы ничего не поняли.
Весь мир ждет, когда российский спорт начнет менять отношение к допингу, признавать ошибки, очищаться. Но наш спорт, пережив исторический исполком МОК, по-прежнему ведет себя нескромно.
Тяжелоатлет Алексей Ловчев назначен советником по спорту губернатора Владимирской области – должность оплачиваемая, для работы выделен кабинет в администрации области. 27-летний Ловчев будет отвечать за популяризацию и развитие массового спорта и спорта высших достижений.
Ждать Ловчева в Рио не стоит – он отбывает четырехлетнюю дисквалификацию за применение допинга. Положительная проба была сдана в ноябре на чемпионате мира-2015 – тогда Ловчев выиграл золото с мировым рекордом.
В марте проба «Б» также дала положительный результат, а в середине июля Спортивный арбитражный суд (CAS) оставил дисквалификацию штангиста в силе.
35
Прораб на галерах
02 АВГ 06:44 #83
Прораб на галерах
Давай, где конкретно я перешл? Ил то, что ты гонишь это переход на личность?
17 гребцов недопустили до участия из-за малого количества сданных проб на допинг. Это нормально. Не из-за того, что кого-то уличили, а из-за малого количества. Вы не считаете это субъективным подходом к нашей сборной?[/quote]

Отстранили меньшее количество, просто они выступали в командах и из за одних не поехали другие, вот и все. Здесь обсуждать нечего, было расследование, которое доказало массовое, беспрецедентное применение допинга нашими спортсменами, при участии государства и спецслужб. Тому есть свидетели и со стороны спортсменов и со стороны чиновников. За это дисквалифицировали несколько федераций, запретили посещать чиновникам Олимпиаду, закрыли лабораторию и разогнали всех кто как то был связан с контролем за допингом в РФ, потребовали отставки мудко итд. Людей уже давно призовых и наград лишают в том числе и Олимпийских, а вы все доказательства ищите. Если для вас все это не аргументы и вы и дальше считаете, что поводов к отстранению никаких не было и это предвзятое отношение ВСЕГО МИРА к нам, что наша спортивная система безупречна и чиста, а мудко один из гениальнейших руководителей. То, рвите свой "пукан" и дальше, продолжайте защищать и отстаивать разных проходимцев, пусть они и дальше рулят. Только нечего негодовать если в очередной раз их возьмут за жопу и они спалятся, отвечать придется всем. Как говорится, ежики ругались и плакали но продолжали есть дерьмо.
-20
Уася
02 АВГ 05:19 #82
Уася
Прораб на галерах
Ты не заметил, что уже гонишь?[/quote]


Нет я заметил что ты все больше переходишь на личности так как аргументов не осталось да в прочем их и не было. Не знаю понимаешь ты что либо на самом деле в этой теме или специально строишь из себя слепого котенка который ищет молоко в миске которое у него перед носом. Так же как и некоторые здесь товарищи ищут доказательства которые всем известны и упорно продолжают не замечать коррумпированную систему в России в целом. Как бы то ни было не буду никого ни в чем переубеждать и что то доказывать.
Давай, где конкретно я перешл? Ил то, что ты гонишь это переход на личность?
17 гребцов недопустили до участия из-за малого количества сданных проб на допинг. Это нормально. Не из-за того, что кого-то уличили, а из-за малого количества. Вы не считаете это субъективным подходом к нашей сборной?
-12
Уася
02 АВГ 05:16 #81
Уася
ницца
Повторяю еще раз - отстранена ВСЯ федерация легкой атлетики, потому что там уличены в применении допинга слишком много народу, бегуны спринтеры, на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями, человек 25 одних ходоков из них 5 или 6 олимпийских чемпионов, метательницы молота, копья, прыгунья в высоту олимпийская чемпионка Чичерова и тд....Прыжки с шестом это федерация легкой атлетики!
А почему штаты не дисквалифицированы? Там через одного лишенцы.
25
Прораб на галерах
01 АВГ 14:48 #80
Прораб на галерах
Ты не заметил, что уже гонишь?[/quote]


Нет я заметил что ты все больше переходишь на личности так как аргументов не осталось да в прочем их и не было. Не знаю понимаешь ты что либо на самом деле в этой теме или специально строишь из себя слепого котенка который ищет молоко в миске которое у него перед носом. Так же как и некоторые здесь товарищи ищут доказательства которые всем известны и упорно продолжают не замечать коррумпированную систему в России в целом. Как бы то ни было не буду никого ни в чем переубеждать и что то доказывать.
19
ницца
01 АВГ 14:37 #79
ницца
Уася
ницца
Кто из отсраненных прыгунов в высоту был уличен в допинге? Исинбаева нет. Кто еще из сборной?[/quote]
Всю Федерацию легкой атлетики РФ дисквалифицировала международная федерация легкой атлетики, кстати Исинбаева и не ах....чемпионка последних олимпийских игр Дженифер Сур, Исинбаева третья там была и Сур же и мировой рекорд для залов принадлежит, Исинбаева одна из претенденток на золото и не более...
На вопросы отвечать умеем?
Повторяю еще раз - отстранена ВСЯ федерация легкой атлетики, потому что там уличены в применении допинга слишком много народу, бегуны спринтеры, на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями, человек 25 одних ходоков из них 5 или 6 олимпийских чемпионов, метательницы молота, копья, прыгунья в высоту олимпийская чемпионка Чичерова и тд....Прыжки с шестом это федерация легкой атлетики!
-21
Уася
01 АВГ 14:33 #78
Уася
Прораб на галерах
Нужно смотреть на свое дерево а не на чужое и смотреть что растет на нем. Ваше ощущение это ваше личное переживания меня это не касается просто я уже устал от этого вранья от той пропаганды истерии которую устроили наши власти при помощи своих продажных журнашлюх лживых ручных экспертов и прочей мерзости. Это вранье уже длится на протяжении многих лет идет непрерывный поток дезинформации и оболванивание людей это уже какая то нац идея я эту идею не поддерживаю. Не проходит и дня чтобы наши власти не оболгали или не обвинили в СВОИХ ПРОБЛЕМАХ и не переложили ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на другие страны дошли уже до того что оказывается это запад виноват в том что наша экономика рассыпалась еще до того как кризис начался во всем мире. Эта тема с допингом ничем не отличается от других тем МЫ ТАКЖЕ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ КРУГОМ У НАС ОДНИ ВРАГИ. Знаете если оп вашему то у нас же и коррупционеров нет если на то пошло то все у нас честные люди все заработали честно и выборы у нас тоже честные и все остальное ну а что попробуй докажи что украли. Так вот этих коррупционеров и лжецов я не уважаю защищать не собираюсь и знаю что у народа в РФ нет средств для борьбы с ними. Поэтому рад что хотя бы кто то из вне даст в морду этим м р а з я м не одному а коллективно не за что то конкретное а ЗА ВСЕ.
Ты не заметил, что уже гонишь?
-26
Уася
01 АВГ 14:30 #77
Уася
ницца
Кто из отсраненных прыгунов в высоту был уличен в допинге? Исинбаева нет. Кто еще из сборной?[/quote]
Всю Федерацию легкой атлетики РФ дисквалифицировала международная федерация легкой атлетики, кстати Исинбаева и не ах....чемпионка последних олимпийских игр Дженифер Сур, Исинбаева третья там была и Сур же и мировой рекорд для залов принадлежит, Исинбаева одна из претенденток на золото и не более...
На вопросы отвечать умеем?
26
Прораб на галерах
01 АВГ 14:27 #76
Прораб на галерах
Уася
ницца
Уася
ницца
А ее не из за допинга отстранили, а точно из за того же, из за чего отстранили всю белорусскую и румынскую сборную по гребле, всю болгарскую сборную и который уже раз по тяжелой атлетике - из за массовости нарушений именно в этом виде.
Т.е. на этих ОИ не будет соревнований по прыжкам в высоту с шестом? Или будут выступать "честные" спортсмены?
Сборной нашей не будет легкоатлетической, как и по гребле белорусов и женщин и мужчин, румын, болгарских тяжелоатлетов. Как не было лет 10-12 назад всей финской лыжной сборной на зимних....Сами финны их поймали и заложили....Мотивировка типа - система в этом виде спорта, хотя и у тех не все ведь допингисты, организуйте у себя должный контроль для ВСЕХ в этом виде спорта, наказания, профилактика, как то так ...
Кто из отсраненных прыгунов в высоту был уличен в допинге? Исинбаева нет. Кто еще из сборной?
Что вы беспокоитесь за эту инсинбаеву она себе местечко теплое пытается заполучить по окончанию карьеры строит из себя жертву. Не переживайте володя ей место теплое найдет учитывая ее актерскую способность в едроссии такие нужны не пропадет. Может и в РФ переедет и жилье в монако продаст или как апстахов на оба фронта? Будет потом и дальше горланить с телевизора про патриотизм про то как Обама всех ограбил и дороги вывез в Америку а люди в России без денег будут сидеть и пальмовым маслом детей кормить.
25
Прораб на галерах
01 АВГ 14:15 #75
Прораб на галерах
[/quote]
Такое ощущение, что исключение наших спортсменов вам как бальзам на сердце. Это все плоды одного дерева.
Много писать не буду. Исинбаеву в чем уличили?[/quote]

Нужно смотреть на свое дерево а не на чужое и смотреть что растет на нем. Ваше ощущение это ваше личное переживания меня это не касается просто я уже устал от этого вранья от той пропаганды истерии которую устроили наши власти при помощи своих продажных журнашлюх лживых ручных экспертов и прочей мерзости. Это вранье уже длится на протяжении многих лет идет непрерывный поток дезинформации и оболванивание людей это уже какая то нац идея я эту идею не поддерживаю. Не проходит и дня чтобы наши власти не оболгали или не обвинили в СВОИХ ПРОБЛЕМАХ и не переложили ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на другие страны дошли уже до того что оказывается это запад виноват в том что наша экономика рассыпалась еще до того как кризис начался во всем мире. Эта тема с допингом ничем не отличается от других тем МЫ ТАКЖЕ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ КРУГОМ У НАС ОДНИ ВРАГИ. Знаете если оп вашему то у нас же и коррупционеров нет если на то пошло то все у нас честные люди все заработали честно и выборы у нас тоже честные и все остальное ну а что попробуй докажи что украли. Так вот этих коррупционеров и лжецов я не уважаю защищать не собираюсь и знаю что у народа в РФ нет средств для борьбы с ними. Поэтому рад что хотя бы кто то из вне даст в морду этим м р а з я м не одному а коллективно не за что то конкретное а ЗА ВСЕ.
17
ницца
01 АВГ 14:11 #74
ницца
Уася
ницца
Уася
ницца
А ее не из за допинга отстранили, а точно из за того же, из за чего отстранили всю белорусскую и румынскую сборную по гребле, всю болгарскую сборную и который уже раз по тяжелой атлетике - из за массовости нарушений именно в этом виде.
Т.е. на этих ОИ не будет соревнований по прыжкам в высоту с шестом? Или будут выступать "честные" спортсмены?
Сборной нашей не будет легкоатлетической, как и по гребле белорусов и женщин и мужчин, румын, болгарских тяжелоатлетов. Как не было лет 10-12 назад всей финской лыжной сборной на зимних....Сами финны их поймали и заложили....Мотивировка типа - система в этом виде спорта, хотя и у тех не все ведь допингисты, организуйте у себя должный контроль для ВСЕХ в этом виде спорта, наказания, профилактика, как то так ...
Кто из отсраненных прыгунов в высоту был уличен в допинге? Исинбаева нет. Кто еще из сборной?
Всю Федерацию легкой атлетики РФ дисквалифицировала международная федерация легкой атлетики, кстати Исинбаева и не ах....чемпионка последних олимпийских игр Дженифер Сур, Исинбаева третья там была и Сур же и мировой рекорд для залов принадлежит, Исинбаева одна из претенденток на золото и не более...