Воскресенье, 18 январь 2026, 21:44

Зарплаты брянских чиновников возьмут под контроль

Зарплаты брянских чиновников возьмут под контроль

Сегодня областная Дума во втором и третьем чтениях рассмотрит изменения в закон «Об оплате труда и иных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Брянской области».

Суть изменений в том, что теперь фонд оплаты труда брянских чиновников предлагается формировать нормативным правовым актом губернатора. 

Предполагается, что эта норма позволит губернатору контролировать расходы на чиновников. 

Законопроект разработал думский комитет по законодательству и местному самоуправлению. Представлять проект будет Юрий Гапеенко.

Сегодня же на заседании областной Думы губернатор Александр Богомаз отчитается перед депутатами о работе областного правительства. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Лука
28 ИЮЛЬ 09:17 #31
Лука
Сраной метлой!
0
Николай
28 ИЮЛЬ 08:49 #30
Николай
Секретарь обкома получал 750 руб., а командир части, полковник 650 - 700 руб., если учесть, что нормальный рабочий на заводе получал 180-220 руб. Вот так и жили, и детей наживали.
16
.
28 ИЮЛЬ 08:38 #29
.
Старые здания Райсполкомов иРайкомов партии ещё пока не снесли. Судя по зданиям можно прикинуть сколько в Брянске во времена СССР было чинуш. А депутаты были на общественных началах, то есть бесплатно и никто в депутаты не стремился. Зарплата обкомовского служащего отличалась от зарплаты высококвалифицированного рабочего не на много, но у них были спец.пайки, спец.распределения и т.д. По количеству госслужащих тогда было несоизмеримо меньше нежели сейчас. Областью управляли не корреспонденты да колхозники, а грамотные специалисты. ХОЧУ НАЗАД В СССР-шучу конечно, но от теперешнего беспредела становится грустно.
4
главврач
28 ИЮЛЬ 08:35 #28
главврач
Наталья9878
Извините, чиновники будут контролировать зарплату чиновников.
))))))Что почти то же самое, что вы и ранее написали ))))
11
Наталья9878
28 ИЮЛЬ 08:33 #27
Наталья9878
Извините, чиновники будут контролировать зарплату чиновников.
13
главврач
28 ИЮЛЬ 08:32 #26
главврач
Наталья9878
Чиновники будут контролировать работу чиновников.
"И щуку бросили в реку" (из басни И А КРЫЛОВА)
7
Наталья9878
28 ИЮЛЬ 08:30 #25
Наталья9878
Чиновники будут контролировать работу чиновников.
-9
девушка Ляля
28 ИЮЛЬ 08:24 #24
девушка Ляля
I
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
Во всём мире больше зарабатывают физическим трудом и только у нас "интеллектуальным", причем на интеллект при этом ни кого не проверяли. В Европе семья из трёх человек может достойно жить на зарплату папы- рабочего, путешествовать, жена сидит дома. А те, кто тяжелее авторучки на работе ничего не поднимают, живут скромно. А у нас всё с ног на голову. Кто ничего не делает, тот ест.
Тетя, вот видите вам оценки не ставят, а почему? А потому, что здесь в основном и собрались товарищи с авторучками. Успехов вам. Здесь порядка никогда, ни при какЕй власти не будет.
3
главврач
28 ИЮЛЬ 08:18 #23
главврач
Дерзкий Либерал
***
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
К бюджетникам это не относится.
ОШИБАЕТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ!
И это в регионе, где получить в месяц за 10 часовой рабочий день на 5 дневке тыщ 15 считается удачей!
Господин Антоненко путает бюджетников и госслужащих. Ни учителя, ни преподаватели вузовские, ни врачи любых больниц, библиотекари, работники любые детсадов и им подобные - НЕгосслужащие! Госсслужащие - те, кто работает в госучреждениях, наши любимые народные избранники, работающие в госорганах, суды и весь тамошний персонал, приставы, налоговики (по моему не все), практически все военнослужащие в том числе и срочной службы и их обслуга, в санаториях и домах отдыха МО - они и есть госслужащие.
13
Грузчик
28 ИЮЛЬ 08:16 #22
Грузчик
донна Роза
I
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
Во всём мире больше зарабатывают физическим трудом и только у нас "интеллектуальным", причем на интеллект при этом ни кого не проверяли. В Европе семья из трёх человек может достойно жить на зарплату папы- рабочего, путешествовать, жена сидит дома. А те, кто тяжелее авторучки на работе ничего не поднимают, живут скромно. А у нас всё с ног на голову. Кто ничего не делает, тот ест.
Не соглашусь-юристы, врачи-люди умственного труда, а зарплата у них другая. В России все с ног на голову- se la vie.
Да ладно заливать про юристов и врачей особенно главных.Знаем какие они бедные
10
Макар
28 ИЮЛЬ 08:14 #21
Макар
витязь
Скоро денег много будет благодаря новым рыночным ставкам на имущество люди будут платить за квартиры,дома,дачи в десятки раз больше
Вот и пойдут эти новые доходы на зарплаты!
О чём вы говорите? )) Всегда будут говорить, что денег нет.
10
Дерзкий Либерал
28 ИЮЛЬ 08:09 #20
Дерзкий Либерал
***
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
К бюджетникам это не относится.
ОШИБАЕТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ!
И это в регионе, где получить в месяц за 10 часовой рабочий день на 5 дневке тыщ 15 считается удачей!
-7
донна Роза
28 ИЮЛЬ 08:07 #19
донна Роза
I
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
Во всём мире больше зарабатывают физическим трудом и только у нас "интеллектуальным", причем на интеллект при этом ни кого не проверяли. В Европе семья из трёх человек может достойно жить на зарплату папы- рабочего, путешествовать, жена сидит дома. А те, кто тяжелее авторучки на работе ничего не поднимают, живут скромно. А у нас всё с ног на голову. Кто ничего не делает, тот ест.
Не соглашусь-юристы, врачи-люди умственного труда, а зарплата у них другая. В России все с ног на голову- se la vie.
15
I
28 ИЮЛЬ 08:00 #18
I
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
Во всём мире больше зарабатывают физическим трудом и только у нас "интеллектуальным", причем на интеллект при этом ни кого не проверяли. В Европе семья из трёх человек может достойно жить на зарплату папы- рабочего, путешествовать, жена сидит дома. А те, кто тяжелее авторучки на работе ничего не поднимают, живут скромно. А у нас всё с ног на голову. Кто ничего не делает, тот ест.
-5
***
28 ИЮЛЬ 07:50 #17
***
Николая Антоненко
У госслужащих жалованье и должно быть выше на порядок поскольку они работники высокоинтеллектуального труда,а такой труд всегда оплачивается выше
К бюджетникам это не относится.