Вторник, 16 декабрь 2025, 07:45

В Брянске троллейбус насмерть задавил велосипедиста

В Брянске троллейбус насмерть задавил велосипедиста
ДТП случилось сегодня возле «Пушки»

Информация о смертельной аварии в Брянске появилась в соцсети «Вконтакте» в паблике  32cars.ru. Произошло оно около 16.00  возле «Пушки». Под колеса троллейбуса попал велосипедист и погиб.

По словам очевидцев, мужчина на транспортном средстве решил переехать пешеходный переход.

По Правилам дорожного движения он должен был спешиться...

На место ДТП прибыли сотрудники ГИБДД, "скорая помощь".

Со стороны улицы Калинина образовалась огромная пробка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
Киря
06 АВГ 18:15 #24
Киря
Совааа
Киря
Совааа
Киря
Эти лесопедисты сначала едут по дороге или тротуару, а потом резко фигак и уже едут по пешеходному переходу, и думают что водитель авто, или троллейбуса тем более, успеют остановиться.
И тралик успел бы пропустить пешего???
Скорость появления пешего и на велосипеде на пешеходном переходе отличается в разы, это равносильно если пешеходы будут выбегать на пешеходный переход. Тем более некоторые велосипедисты, едут по дороге, но потом резко сворачивают влево на пешеходном переходе для пересечения улицы. К такому манёвру ни кто никогда не готов и не успеет остановиться. Нужно же уважать друг друга, в том числе и на дороге.
Про уважение и голову согласна на 100%.Но и скорость перед пешеходным переходом сбрасывать надо однозначно.
Так с этим я даже не спорю, к пешеходному переходу всегда подъезжаю с ногой на тормозе, не известно кто там выскочит. Сам прежде чем перейти, не убедившись что водитель меня видит и я вижу водителя и он адекватно притормаживает, на дорогу ни ногой. Водители тоже люди и у них тоже есть нервы и те кто им звонит в не подходящий момент или мозги выносит. И в машинах есть конструкционные недостатки, когда движущийся пешеход оказывается закрыт стойкой или другой помехой. нужно реально подходить к этим вещам, а не считать всех долбодятлами и пешеходов и водителей, и тем кто им мешает.
11
Cеня
06 АВГ 13:44 #23
Cеня
Аркаша
,
Эти велосепидисты,мопедисты вообще о хркнели в этом году в уши свои бананы засунуть и чувствуют себя королями дорог,а детям вообще не поясняют что велик надо через дорогу в руках перевозить
я когда еду и вижу велосипедиста с дебильниками в ушах - сигналю ему специально чтобы показать что он - слабоумный. И я сам езжу на велосипеде, с ушами как у лошади - двигаются во все стороны.
6
ЛИСАПЕД
03 АВГ 15:15 #22
ЛИСАПЕД
Одно могу сказать,кто сел на лисапед он уже участник движения,он так же должен пройти мед.осмотр,и мед.справки от нарколога и психа.Они такое творят на дороге,однажды был случай лисапедист на перегонки ехал от балгар и до гостинице Брянск, просто мешал движению.
0
Совааа
03 АВГ 07:20 #21
Совааа
Киря
Совааа
Киря
Эти лесопедисты сначала едут по дороге или тротуару, а потом резко фигак и уже едут по пешеходному переходу, и думают что водитель авто, или троллейбуса тем более, успеют остановиться.
И тралик успел бы пропустить пешего???
Скорость появления пешего и на велосипеде на пешеходном переходе отличается в разы, это равносильно если пешеходы будут выбегать на пешеходный переход. Тем более некоторые велосипедисты, едут по дороге, но потом резко сворачивают влево на пешеходном переходе для пересечения улицы. К такому манёвру ни кто никогда не готов и не успеет остановиться. Нужно же уважать друг друга, в том числе и на дороге.
Про уважение и голову согласна на 100%.Но и скорость перед пешеходным переходом сбрасывать надо однозначно.
4
Уася
02 АВГ 22:59 #20
Уася
Этот дом что на фото стоит рядом с пешеходным на Станко-Димитрова. Снято в сторону Полтинника. 3 года возле него на роботу ходил.
-5
Ваня Дебрянский
02 АВГ 21:37 #19
Ваня Дебрянский
Хотелось бы более точной информации! Сколько лет было "байкеру" (подозреваю, что дедок был - а от таких ждать чего угодно можно на дороге: самое "безобидное" - упорная езда по встречке), а каким образом Тб на той же части дороги [b]развернуло наоборот/b] мордою в сторону "пушки"?! Блин, из-за этих урoдов сёння пришлось полчаса от Наб. до Вокзала "ехать" (как в "старые недобрые"). Когда же они научатся по-нормальному ездить-то???
11
Владислав
02 АВГ 20:45 #18
Владислав
Троллейбус на фото не тот. Информация в статье не точная.
А троллейбус пытался избежать столкновения и из-за этого выехал на встречку, но не вышло.
P.S. Отредактируйте статью
4
мявк
02 АВГ 20:41 #17
мявк
Там нет пешеходного перехода! Журналисты, вы б хоть сами доехали посмотреть! Он убран оттуда 100 лет назад. Переход есть на бассейне и на пушке. Между ними - ни одного
13
бырым-пырым
02 АВГ 20:38 #16
бырым-пырым
Не понятно место на фото, где это? Рядом с Пушкой ничего подобного нет. Троллейбус явно не тот что на фото. В общем своим фото 32cars.ru ввели всех в заблуждение.
А вообще велосипедисты считают себя бессмертными, едут по дороге, как на машине, ещё и возмущаются, что их обгоняют машины.
19
TheWitness
02 АВГ 20:08 #15
TheWitness
Видел момент удара, велосипедист выскочил в месте где зебры не было, прямо на встречку, троллейбус не успев затормозить сбил его, после этого несясь дальше 2 раза его переехал. Хотя скорая ехала 10 минут, шансов у бедолаги к сожалению было мало. берегите себя и своих близких
6
Окси
02 АВГ 19:05 #14
Окси
Так там нет пешехода.
23
Аркаша
02 АВГ 19:02 #13
Аркаша
,
Эти велосепидисты,мопедисты вообще о хркнели в этом году в уши свои бананы засунуть и чувствуют себя королями дорог,а детям вообще не поясняют что велик надо через дорогу в руках перевозить
18
коллеа
02 АВГ 18:45 #12
коллеа
водителя жалко. накажут из-за велодебилоида. как они достали на дороге!
38
Киря
02 АВГ 18:03 #11
Киря
Совааа
Киря
Эти лесопедисты сначала едут по дороге или тротуару, а потом резко фигак и уже едут по пешеходному переходу, и думают что водитель авто, или троллейбуса тем более, успеют остановиться.
И тралик успел бы пропустить пешего???
Скорость появления пешего и на велосипеде на пешеходном переходе отличается в разы, это равносильно если пешеходы будут выбегать на пешеходный переход. Тем более некоторые велосипедисты, едут по дороге, но потом резко сворачивают влево на пешеходном переходе для пересечения улицы. К такому манёвру ни кто никогда не готов и не успеет остановиться. Нужно же уважать друг друга, в том числе и на дороге.
-11
Совааа
02 АВГ 17:40 #10
Совааа
Киря
Эти лесопедисты сначала едут по дороге или тротуару, а потом резко фигак и уже едут по пешеходному переходу, и думают что водитель авто, или троллейбуса тем более, успеют остановиться.
И тралик успел бы пропустить пешего???