Пятница, 27 май 2022, 22:36

Брянцы собрали тысячи подписей и вразумили чиновника Терешина

5671
Брянцы собрали тысячи подписей и вразумили чиновника Терешина
Жители добились отмены непопулярного транспортного решения

Мы уже сообщали о том, что городские власти отменили свое же решение об изменении схемы движения некоторых маршрутных такси. Произошло это под напором недовольных горожан. О том, как брянцы добивались защиты своих интересов рассказывается в сюжете ГТРК "Брянск".

Маршрут №50, который ходил от Чайковичей до остановки "Универсам" на улице Камозина городские власти планировали пустить до микрорайона на Флотской. А остановка на Камозина вовсе выпадала из этой схемы.

Это решение напрочь лишало жителей улиц Орловской и Камозина выехать из своего микрорайона. Тогда люди в течение двух недель собрали тысячу подписей за отмену планируемых изменений.

И власти услышали глас народа. В сюжете есть слова начальника транспортного отдела мэрии Николая Терешина. Чиновник говорит, что власти учли мнение горожан и изменили свое первоначальное решение.

В итоге остается только повторить вопросы, которыми мы задавались в пятничном обзоре "Они удивили Брянск": как тогда принималось решение, если оно заведомо не учитывало мнение горожан?

Или может быть такие решения перед озвучиванием требуют более тщательной проработки?

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
yutub
15 СЕН 22:27 #40
yutub
Веник
Пока Губернатор не сменит своего заместителя по транспорту: Кобозева М.С , порядка в транспортной системе НЕ БУДЕТ!!! У М.С. карманы очень глубокие.
Ну почему наш иконописиц молчит и ничего не предпринимает по КОБОЗЕВУ? Ведь очевидно, что Кобозев М.С. являясь замам Богомаза это большая беда для области и , конечно, города Брянска. Развал общественного транспорта будет продолжаться, а карманы Кобозева будут все глубже. Ну пора же гнать его в шею!!!
4
житель города
23 АВГ 07:21 #39
житель города
Какой выход?
Петр
Неудачники в своей профессии -пытаются рулить транспортными схемами!
Скорее всего здесь другая причина.Не меняя ничего, сделать так, чтобы волки были сыты и овцы целы. Поясню. В бюджет города на этот год, как, впрочем и в предыдущие годы, не заложены средства на приобретение троллейбусов и автобусов.Зато, приумножение маршруток на дорогах города приветствуется с распростертыми объятиями и оттопыренными карманами. Не зря же маршрутчики говорят, что у них "все схвачено и за все заплачено" Убрать их с дорог и заменить на общественный транспорт не получится. Но, чтобы создать видимость какой-то деятельности, власти делают рокировочку: какой-то маршрут чуть продлят, какой-то повернут налево или направо. Все на этом и закончится. Чуть немного все устаканится, опять выйдут на улицы города тысячи нелегальных маршруток. И все останутся в шоколаде,кроме населения. :sad:
Совсем не удивлюсь, если кто то сядет за развал общественного транспорта в городе. Ждём перемен!
7
житель 32
23 АВГ 06:54 #38
житель 32
Терешин начинай работать, смотри как в Москве:-
По данным Московского транспортного союза, до реформирования на рынке работало 67 частных перевозчиков, после 15 августа эксплуатировать маршруты на законных основаниях могут только восемь компаний. Таким образом, 59 фирмам и индивидуальным предпринимателям пришлось прекратить свою работу на городских маршрутах.

Теперь они могут использовать свои машины разве что для корпоративных маршрутов, обслуживания туристов, свадеб и похорон. Например, крупные гипермаркеты, расположенные за МКАД, заключают с перевозчиками коммерческие договоры — платят за то, чтобы компания перевозила покупателей от конечной станции метро до торгового центра, причем бесплатно для пассажиров. Но все это полумеры. «2,5 тыс. высвободившихся автобусов просто некуда девать. Вариантов развития два: либо на рынке этих нерегулярных транспортных перевозок начнется жесткий демпинг, либо частники начнут массово продавать свои автобусы и возвращать их лизинговым компаниям», — считает Свешников. По его словам, часть компаний все-таки вышла на запрещенные маршруты. В департаменте транспорта обещают всех нелегалов поймать и оштрафовать.-
13
Максим Кукушка
11 АВГ 06:43 #37
Максим Кукушка
Этот честный и неподкупный слуга народа ездит на Рендж Ровере последней модели.
Внимание, вопрос. Как на скромную зарплату чиновника можно купить машину стоимостью почти 5 млн рублей?
5
Петр
05 АВГ 12:36 #36
Петр
Всё запутать! и на кривизне -заработать!
14
Какой выход?
05 АВГ 03:44 #35
Какой выход?
Петр
Неудачники в своей профессии -пытаются рулить транспортными схемами!
Скорее всего здесь другая причина.Не меняя ничего, сделать так, чтобы волки были сыты и овцы целы. Поясню. В бюджет города на этот год, как, впрочем и в предыдущие годы, не заложены средства на приобретение троллейбусов и автобусов.Зато, приумножение маршруток на дорогах города приветствуется с распростертыми объятиями и оттопыренными карманами. Не зря же маршрутчики говорят, что у них "все схвачено и за все заплачено" Убрать их с дорог и заменить на общественный транспорт не получится. Но, чтобы создать видимость какой-то деятельности, власти делают рокировочку: какой-то маршрут чуть продлят, какой-то повернут налево или направо. Все на этом и закончится. Чуть немного все устаканится, опять выйдут на улицы города тысячи нелегальных маршруток. И все останутся в шоколаде,кроме населения. :sad:
9
Умное предложение
05 АВГ 03:08 #34
Умное предложение
Ого
Ну а теперь, друзья мои-борцы за наш город, давайте вернёмся к развитию в городе автобусно-троллейбусной сети! По этому же принципу! Надо вернуть десятый троллейбус, второе депо народу, увеличить время работы троллейбусов-автобусов, уменьшить интервалы между ними, открыть новые маршруты в интересах населения! Закупить новые машины - обязательно. НЕ УБИВАТЬ, а РАЗВИВАТЬ!!!
Все сказанное совершенно правильно. Единственно, что хочу добавить, почему наш главный транспортник Кобозев, заместитель Богомаза, под руководством которого на протяжении многих лет, убивался общественный транспорт в угоду маршрутчикам :sad: , молчит как рыба. Правда, он однажды высказался, когда повышались цены на проезд в маршрутках, но это лепет некомпетентного в экономике человека. У нас самые большие проблемы это транспорт, ЖКХ и дороги. Но почему-то Богомаз, уволив всех замов предыдущего губернатора, оставил самых неэффективных. Или такая корова нужна самому?
5
Петр
04 АВГ 22:17 #33
Петр
Неудачники в своей профессии -пытаются рулить транспортными схемами!
0
Мур
04 АВГ 17:14 #32
Мур
veresk
Мур
на 22 съезде, ездят 2 маршрутки, 59,65, в советский едет только троллейбус, у нас ходовых две улицы, 22 съезд , и ульянова, и вот надежда появилась вот те на, отменили за день до
Добивайтесь восстановления 77 и 62 маршруток. А 36 не трогайте.
сдалась нам ваша 36, я про то что можно было бы пустить маршрутки не только через рынок но и через 22 съезд, только изменив одно не ехать через Ульянова, а ехать через литейную сворачивая на 22 съезд, и через березку и дальше по своему маршруту....
1
veresk
04 АВГ 09:35 #31
veresk
Мур
на 22 съезде, ездят 2 маршрутки, 59,65, в советский едет только троллейбус, у нас ходовых две улицы, 22 съезд , и ульянова, и вот надежда появилась вот те на, отменили за день до
Добивайтесь восстановления 77 и 62 маршруток. А 36 не трогайте.
-1
Жительница Сельцо
04 АВГ 09:25 #30
Жительница Сельцо
Что, прям вся Камозина в Сельцо едет? Что ж за микрорайон такой интересный во всем Бежицком районе, что всем с утра в Сельцо нужно? На 50-м 3/4 маршрутки с Камозина едет до Бежицкого рынка, эту часть как раз 161 мог спокойно подвозить, а потом на рынке на него бы сельцовские грузились бы.
50-й им ли редко ходит. На Флотской ВООБЩЕ ничего не ходит. И люди ходили в администрацию и просили, чтобы на Флотской ходил маршрут. Так что не надо тут про подписи.[/quote]
Жителям Камозина не нужно в Сельцо. На конечную (Универсам) ходят именно жители Сельцо, потому что с рынка вечером уехать точно проблематично. Не знаю уж,как утром. И не надо советовать жителям Сельцо, как им лучше уезжать. У нас и так забит весь транспорт. На Флотскую, разумеется, нужна маршрутка. Но не за счет жителей Камозина и Орловской.
16
KernelPanic
04 АВГ 08:11 #29
KernelPanic
Николай Терешин классический пример колхозно-провинциального чиновника: не разбирается в своем вопросе, ничего не делает, а когда далает - все становится еще хуже, потому что см.п.1, и очень много говорит лишних слов.
-4
Так ли?
04 АВГ 05:21 #28
Так ли?
Nikitka-korolev-1999@mail.ru
Так ли?
COMMENT_TEXT_QUOTE
как тогда принималось решение, если оно заведомо не учитывало мнение горожан?
Да очень просто. Учитывалось мнение других горожан. Которые живут на Флотской и у которых ВООБЩЕ нет ни единого маршрута.
И людей на 22 Съезда, мимо которых ничего не ходит в центр города, а только все на Брянск - 1.

Так что каждый тянет одеяло на себя. Спасибо гражданам с Камозина, что лишили нас маршруток.
а ничего что 50 на камозина ходит раз в пол года+ на 14 маршруте работает только одна машина! + на 161 там народ всегда садится чтобы уехать в сельцо а чтобы с 22 съезда уехать на курган, вам нужны 77 и 62 которые не ходят, а чтобы их восстановить надо собирать подписи в брянскую городскую администрацию.
Что, прям вся Камозина в Сельцо едет? Что ж за микрорайон такой интересный во всем Бежицком районе, что всем с утра в Сельцо нужно? На 50-м 3/4 маршрутки с Камозина едет до Бежицкого рынка, эту часть как раз 161 мог спокойно подвозить, а потом на рынке на него бы сельцовские грузились бы.
50-й им ли редко ходит. На Флотской ВООБЩЕ ничего не ходит. И люди ходили в администрацию и просили, чтобы на Флотской ходил маршрут. Так что не надо тут про подписи.
1
Так ли?
04 АВГ 05:13 #27
Так ли?
Что вы в эту 22 Съезда уперлись, хотя и там тоже люди на 36 рассчитывали.
Из-за вас на Флотский так и не придет 50-й маршрут.
Еще раз - низкий вам поклон, активисты.
3
Мур
04 АВГ 04:17 #26
Мур
и то тралик едет на телецентр :o