Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 15 декабрь 2019, 06:51

В Брянске автоледи грозила голодовкой у офиса продаж "Фольксваген Центр"

Общество

7624 В Брянске автоледи грозила голодовкой у офиса продаж
К счастью, конфликт закончился мирно

Сегодня один из читателей "БрянскToday" прислал на электронную почту фотографию, сделанную у офиса Фольксваген центр Брянск.

Он расположен на улице Советской в Советском районе Брянска.

На снимке запечатлен автомобиль, стоящий напротив офиса. На лобовом стекле - надпись, в которой кто-то грозит голодовкой в знак протеста против действий сотрудников компании. 

Автор фото рассказал, что за внутри авто находится женщина. 

Корреспондент "БрянскToday" обратился за комментариями в "Фольксваген центр Брянск".

Ситуацию согласился прокомментировать сотрудник, который представился заместителем директора по имени Андрей.

Он пояснил, что женщина является давним клиентом компании.

- Она приобрела у нас автомобиль пару лет назад, а теперь вдруг решила высказать нелепые претензии, - пояснил замдиректора.

- Спустя два года ей вдруг не понравились некоторые детали машины. Клиенты у нас бывают разные, но мы стараемся найти подход к любому из них. 

Также он добавил, что "голодающая" автоледи уже уехала, причем с клиенткой сотрудники офиса расстались вполне мирно. 

- Инцидент уже исчерпан, никто не голодает, - заверил наш собеседник. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Департамент АдВОКата
08 АВГ 07:43 #13
Департамент АдВОКата
Мдя...
-1
пик
07 АВГ 10:31 #12
пик
Zawgar
Хотелось бы услышать и вторую сторону конфликта (голодающую) , а то как то слишком однобоко выставлено, то как разводит на сервисе фольксваген Брянск знаю по наслышке и на личном опыте. И что то мне подсказывает что претензии через 2 года тут не при чем.
Полностью согласен,это явно так и было.
3
пик
07 АВГ 10:30 #11
пик
марияy
детский сад да и только...
Детский сад в сервисе,как вы обратитесь туда,и они каждую неисправность признают не гарантийным случаем,тогда то вы и поймете!!!
4
пик
07 АВГ 10:23 #10
пик
Городок
судя по тому,что за пару лет(как я понимаю гарантия еще на машину не кончилпсь),женщина-водитель(прошу пож-та БТ уважить мнение Ваших читателей,не называть автоледи-ведь в России живем),так вот судя по тому,что она стала ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ за два года-видимо есть отчего забастовки устраивать.
Естественно есть,если машина на гарантии,а она постоянный клиент.. вообще надо было потребовать заменить машину на втором месяце покупке.,раз там много косяков.
2
Городок
07 АВГ 07:48 #9
Городок
Оксана1
Столько нездоровых людей вокруг. "Объявляю бессрочную голодовку против сотрудников сервиса" (с) И ведь этот человек управляет машиной - источником повышенной опасности.
Наверное Оксана 1 является сотрудником этого автосервиса,который умеет доводить людей до такого состояния
0
Vovan
07 АВГ 06:50 #8
Vovan
И эти люди открывают МБ-сервис?))))
20
Zawgar
07 АВГ 06:00 #7
Zawgar
Хотелось бы услышать и вторую сторону конфликта (голодающую) , а то как то слишком однобоко выставлено, то как разводит на сервисе фольксваген Брянск знаю по наслышке и на личном опыте. И что то мне подсказывает что претензии через 2 года тут не при чем.
2
марияy
06 АВГ 21:35 #6
марияy
детский сад да и только...
1
Оксана1
06 АВГ 20:58 #5
Оксана1
Столько нездоровых людей вокруг. "Объявляю бессрочную голодовку против сотрудников сервиса" (с) И ведь этот человек управляет машиной - источником повышенной опасности.
-14
Викторович
06 АВГ 20:22 #4
Викторович
Жара... Судя по описанию, тётя сама приехала и сама же уехала, т.е. машина на ходу. Может нормальный, не умственно отсталый или душевно больной человек объявлять голодовку ("бессрочную"!) из-за машины, да ещё и машины на ходу? Жара...
20
Городок
06 АВГ 20:15 #3
Городок
плохиш
Завтра голодающих прибавится...
А может и неплохо было бы-а то совсем страх потеряли! Обдирают в наглую-а делать нихрена не умеют,практикант и то лучше разберется
30
Городок
06 АВГ 19:59 #2
Городок
судя по тому,что за пару лет(как я понимаю гарантия еще на машину не кончилпсь),женщина-водитель(прошу пож-та БТ уважить мнение Ваших читателей,не называть автоледи-ведь в России живем),так вот судя по тому,что она стала ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ за два года-видимо есть отчего забастовки устраивать.
41
Александр Чернов
06 АВГ 19:29 #1
Александр Чернов
Когда-то мне сделали там "диагностику" коробки-автомата (на Фольксвагене Гольф IV) - не работала задняя передача. Проверяли электронику, хотя прекрасно знали, как потом выяснилось, что задняя передача "механическая" на таких типах "автоматов", но свои полторы тысячи благополучно получили. Я ж таких нюансов просто тогда не знал. Привет, вам, "Фольксваген-Брянск"! :lol: