Суббота, 23 ноябрь 2024, 12:08

В Брянске прошел бесполезный митинг за ТЦ "Европа" на Володарке

7697
В Брянске прошел бесполезный митинг за ТЦ
Бизнесмены не сдаются, несмотря на решение суда

Мы уже не раз рассказывали о ситуации вокруг неудавшегося строительства торгового центра "Европа" на Володарке.

Напомним, что в результате долгих судебных заседаний было вынесено решение о запрете строительства ТЦ.

Казалось, в деле поставлена точка, однако курские бизнесмены не сдаются.

Теперь они пытаются повлиять на позицию властей с помощью общественности.

Сегодня, 16 августа на площади Ленина в Советском районе Брянска состоялся митинг за "Европу".

В нем приняли участие около 150 человек преимущественно пенсионеров и студентов.

Владельцы несуществующего торгового центра ругали городские власти.

Говорили, что жителей Володарки лишают возможности покупать товары по низким ценам.

Здесь же собирали подписи в поддержку строительства ТЦ.

Как удалось выяснить корреспонденту "БрянскToday", в городской администрации на эту территорию другие планы.

В течении трех лет здесь планируют построить школу.

А в будущем власти мечтают видеть благоустроенное место отдыха. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-6
Георгий
16 АВГ 19:46 #80
Георгий
Алёнка 53
Хочется ответить всем таким грамотным и подкованным, знающим, кто, кому и когда что проплачивал. Я живу тоже рядом, в 200 метрах от этой теперь уже "свалки" и живу здесь более 20 лет. Помню время, когда здесь был фонтан и возле него были побиты все фонари, помню, когда здесь стояли пивные шатры и все их посетители справляли и малую, большую нужду в так называемую речку Голубку, помню, как раз выловили в ней труп бомжа. Правда раньше никто не говорил о том, что это природоохранный объект, а считали это место просто сточной канавой, а сейчас разгорелись нешуточные страсти вокруг речки, ставшей камнем преткновения. Ясно, что местные торгаши из "Пушкинского", "Магнита", "Журавлей" боятся конкуренции и нашли каналы, по которым можно надавить на власти, ветер оттуда дует. Жаль, что в Володарском районе нет ХОЗЯИНА - такого главы района, который бы уважал мнение 3 тысяч жителей, подписавших петицию за не только строительство Европы, но и приведение окружающей территории в надлежащий вид. Меняются как перчатки и всё "чужаки". Хочется ответить, тем, кто высказывался о продажности тех, кто участвовал в митинге - нас никто не "покупал" и нам никто ничего не проплачивал в отличие от тех дамочек, которые подали заявление в суд о запрете строительства. Так вот нам, кто в митинге участвовал, не всё равно, каким будет наш район, мы хоть что-то делаем.
Про дамочек - подробнее. Есть доказательства их проплаченности? Или это ваши домыслы?
6
Наталья
16 АВГ 19:29 #79
Наталья
Виктор Еськов
Уважаемые журналисты! Уточните, деньги на школу и место отдыха откуда возьмутся? и как у Европы собираются участок забрать?
Брянская область, в т.ч. и город Брянск попали в федеральную программу по строительству новых школ, чтоб все российские дети занимались в одну первую смену, так что строить новую школу будут за федеральные деньги, а земля эта уже давно не принадлежит хозяевам "европы" - эта земля, которая предназначалась под строительство этого трц, не регионального (областного), ни местного муниципалитета (брянской городской администрации) значения, эта земля имеет статут федеральной и землей этой не имели права распоряжаться ни областные, ни тем более городские власти, а только федеральные власти, вот поэтому и заведено уголовное дело за превышение должностных полномочий на бывшего начальника управления имущественных и земельных отношений Брянской области Кареву, которая сменила на этом посту Д.Полещенко, который и зачинал этот незаконный перевод, но закончила Карева, и если в настоящее время кто из чиновников начнет беспредельничать как Карева и Д.Полещенко, то так же схлопочет уголовную статью за превышение должностных полномочий
17
Утилизаторская
16 АВГ 19:23 #78
Утилизаторская
Если европа такая неправильная, а власти следуют букве закона (ха-ха), тогда пускай снесут свечки, незаконно построенные в судках и отберут земли у озер по всей области и объяснят лично мне, каким образом построена заправка лукойл напротив вокзала в водоохранной зоне, в 100 (1) метрах от реки Десна!
2
Утилизаторская
16 АВГ 19:17 #77
Утилизаторская
Aнтоненко Николай
Чуть не упал на клаву.
Главное теперь- чтобы Клава забеременела... от чемпиона :D
16
Алёнка 53
16 АВГ 19:15 #76
Алёнка 53
Хочется ответить всем таким грамотным и подкованным, знающим, кто, кому и когда что проплачивал. Я живу тоже рядом, в 200 метрах от этой теперь уже "свалки" и живу здесь более 20 лет. Помню время, когда здесь был фонтан и возле него были побиты все фонари, помню, когда здесь стояли пивные шатры и все их посетители справляли и малую, большую нужду в так называемую речку Голубку, помню, как раз выловили в ней труп бомжа. Правда раньше никто не говорил о том, что это природоохранный объект, а считали это место просто сточной канавой, а сейчас разгорелись нешуточные страсти вокруг речки, ставшей камнем преткновения. Ясно, что местные торгаши из "Пушкинского", "Магнита", "Журавлей" боятся конкуренции и нашли каналы, по которым можно надавить на власти, ветер оттуда дует. Жаль, что в Володарском районе нет ХОЗЯИНА - такого главы района, который бы уважал мнение 3 тысяч жителей, подписавших петицию за не только строительство Европы, но и приведение окружающей территории в надлежащий вид. Меняются как перчатки и всё "чужаки". Хочется ответить, тем, кто высказывался о продажности тех, кто участвовал в митинге - нас никто не "покупал" и нам никто ничего не проплачивал в отличие от тех дамочек, которые подали заявление в суд о запрете строительства. Так вот нам, кто в митинге участвовал, не всё равно, каким будет наш район, мы хоть что-то делаем.
12
Николай
16 АВГ 19:10 #75
Николай
Чуть не упал на клаву.
-9
Георгий
16 АВГ 18:59 #74
Георгий
Виктор Еськов
Уважаемые журналисты! Уточните, деньги на школу и место отдыха откуда возьмутся? и как у Европы собираются участок забрать?[/quote]
Недействительность/ничтожность сделки, например

курянин
фрау Меркель
A вроде бы Европу разрешали построить на другом месте? Почему хозяева так вцепились именно в это? Ну, если гидрологи запрещают там строить, то почему такое упорство? За то время уже в разрешенных местах несколько штук построили бы. А так только жителей баламутят.[/quote]
Потому как одним можно, а другим НИЗЯ.[/quote]
Так и предложили - что же не построили?

[quote name="mlong"][quote name="Георгий"][quote name="mlong"]Плакат понравился: в 79-м я там рыбу ловил, мелочь, бреднем-марлей. Коту нравилось.
Кое - какие плакаты на статью тянут))) подождём реакцию прокуратуры.
Может это и плохо, но мне лично эти "европы"- пофиг, лишь бы на этом месте свалки прекратились. И просто "ностальжи" : реально там мальков ловили, и коту доставалось, и консервной банке жарили.
Европа сама себя в верховном суде "похоронила". Если до выхода в ВС РФ они могли лавировать и предлагать варианты, то после 3х отказных определений Верховного, ни Сашка-помазанник, ни Глава-доктор не полезут в проблему. Первый отмахнулся ещё в 2015м, второй не так давно.
5
mlong
16 АВГ 18:52 #73
mlong
Георгий
mlong
Плакат понравился: в 79-м я там рыбу ловил, мелочь, бреднем-марлей. Коту нравилось.
Кое - какие плакаты на статью тянут))) подождём реакцию прокуратуры.
Может это и плохо, но мне лично эти "европы"- пофиг, лишь бы на этом месте свалки прекратились. И просто "ностальжи" : реально там мальков ловили, и коту доставалось, и консервной банке жарили.
6
курянин
16 АВГ 18:44 #72
курянин
фрау Меркель
A вроде бы Европу разрешали построить на другом месте? Почему хозяева так вцепились именно в это? Ну, если гидрологи запрещают там строить, то почему такое упорство? За то время уже в разрешенных местах несколько штук построили бы. А так только жителей баламутят.
Потому как одним можно, а другим НИЗЯ.
12
Виктор Еськов
16 АВГ 18:41 #71
Виктор Еськов
Уважаемые журналисты! Уточните, деньги на школу и место отдыха откуда возьмутся? и как у Европы собираются участок забрать?
-6
Георгий
16 АВГ 18:32 #70
Георгий
....
Далее... За 2-3 месяца до вышеизложенных событий (слушаний) .Сов. р-н В зал пускают всех. В президиуме нет Европы и Климова - все по регламенту . Никто " процессом " не руководит .В зале много женщин - видимо рыночники . Голосование конкретно о переводе земли под строительство ТЦ Европа . Голосуют против . Все расходятся . .... 2009 г -- Градостроительный совет в обл. адм.--Члены совета-архитекторы, творческие люди города . Ведет совет зам Денина Белозер . После выступления представителя ТЦ Европа ( презентация ) архитекторы дружно голосуют против торговых центров ...... Через 2 месяца публикация о как бы положительном решении градостроительного совета ( видимо сделали нужные протоколы) Белозера сняли с работы . ......Вот такая" картина маслом " И наверно "компания" (Денин,Полещенко и два Климова)почувствовала неладное- выставляют участок не для строительства ТЦ Европа , а для " Эксплуатации объектов Гидропарка" - надеясь , что как нибудь " рассосется" . Вот и вся история . А то начинается - " жители с гражданской позицией" " отстоим интересы Володарки" "ни дня без Европы " -- митинги , подписи , протесты ..........
Поэтому Клим и влез в процесс. Но, по итогу - проиграл. По имеющейся информации - европейцы с него потребовали ₽ обратно.
-6
Георгий
16 АВГ 18:30 #69
Георгий
худой
Георгий
СТС
Жора, естественного залегания там нет, а ручей течет в бетонной трубе, под канцтоварами.
Брянскгипроводхоз, ОАО с вашим мнением не согласен. А специалистам, в силу опыта, привык доверять больше. Как и картам с грифом "СС" и кодами доступа "000".
Вы еще молод, а я эту речку помню, когда по ней ездили машины без бетонных колец просто так, как в лесу через ручей. И ваши три нуля нарисуйте на заборе.
Спасибо за комплимент о возрасте... про лес, машины и ручей - повеселили. Кто знает аббревиатуры - тот поймёт)))
12
худой
16 АВГ 18:28 #68
худой
Георгий
СТС
Жора, естественного залегания там нет, а ручей течет в бетонной трубе, под канцтоварами.
Брянскгипроводхоз, ОАО с вашим мнением не согласен. А специалистам, в силу опыта, привык доверять больше. Как и картам с грифом "СС" и кодами доступа "000".
Вы еще молод, а я эту речку помню, когда по ней ездили машины без бетонных колец просто так, как в лесу через ручей. И ваши три нуля нарисуйте на заборе.
-7
Георгий
16 АВГ 18:26 #67
Георгий
СТС
Володаркa
Торговому центру быть! Так сказал народ.[/quote]
+100500
Георгий
СТС
[quote name="Георгий"] Все, что можно там строить указано в статье 11 Водного Кодекса РФ и решении Володарского суда Брянска от 15.07.2015 (Фещукова В.В.). https://volodarsky--brj.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=28490468&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=28341930
Однако построили в 10 метрах от подземной речки Голубка Пушкинский, которая вдобавок протекает под магазином Канцтовары, находящийся слева от Пушкинского. ( если кто не верит сходите, посмотрите). Мафия, одним словом.
Жорик! привет.
Так речь идёт о 5ти метровой водоохранной зоне. Пушкинский стоит в рамках закона, а канцтовары (друзей семьи Климова) стоят на участке подземного (естественного) залегания участка речки. Доблестные застройщики Европы на это в суде ссылались. Суд отклонил.
Канцтовары стоят по закону - ДА или НЕТ?
Решения суда, признавшего незаконным размещение строения нет. Поэтому (на данном этапе) да, законно.
13
худой
16 АВГ 18:25 #66
худой
Когда ж вы нажретесь лощеные рожи.