Суббота, 23 ноябрь 2024, 23:33

В Брянске на Новостройке неизвестные отравили собак

8517
В Брянске на Новостройке неизвестные отравили собак
Животные несколько часов умирали в страшных муках

В редакцию "БрянскToday" обратилась жительница Володарского района Брянска Татьяна. Она рассказала, что в микрорайоне Новостройка на улицах Есенина и Фосфоритная с четверга кто-то травит собак. По словам женщины, вечером неизвестные разбросали отравленное мясо, съев его, животные умирали в ужасных муках на глазах у детей.

- Погибли две стерилизованных собаки Лисичка и Куцая, третью - Медведицу, мы пытаемся сейчас спасти, - пояснила она. - Эти собачки никому не делали зла, жили у нас давно, были очень спокойные.  А на территории детского сада в пятницу нашли шесть собачьих трупов. Не знаем что делать, куда обращаться...

Как оказалось, о случившемся уже известно брянским зоозащитникам. На связь с ними вышла местная жительница Ирина, которая в субботу наблюдала происходящее и вызвала полицию.

-Женщина до сих пор не может отойти от стресса... По словам Ирины одна из отравленных собак - владельческая. Хозяйка забрала труп и высказала намерение лично провести экспертизу, - сообщили представители АНО "Вита".

П факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку. А жители Новостройки и зоозащитники готовы объединиться, чтобы наказать догхантеров.

Всех неравнодушных брянцев, владеющих информацией о ЧП, они просят написать на почту АНО "ВИТА" koshsob@mail.ru.

Напомним, ранее во дворе дома №2 на улице Тарджиманова в Советском районе неизвестные застрелили собаку.

Этим делом также занимаются правоохранительные органы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
могильщик
17 АВГ 17:54 #45
могильщик
Анастасия1521
Молодцы женщины! Полностью их поддерживаю. Такое не должно оставаться безнаказанным! Люди на свои деньги стерилизуют собак, как то пытаются их пристроить, а какие-то [censored]ки разбрасывают отраву, которую могут съесть не только собаки, но и кошки. Отравили, а трупы кто убирать будет? [censored]ы одним словом
каждому такому дегенерату на вечное хранение в квартиру труп отравленной собаки, им ли или его долбяками, откажется - штраф 500 тысяч
-15
Анастасия1521
17 АВГ 17:48 #44
Анастасия1521
Молодцы женщины! Полностью их поддерживаю. Такое не должно оставаться безнаказанным! Люди на свои деньги стерилизуют собак, как то пытаются их пристроить, а какие-то ублюдки разбрасывают отраву, которую могут съесть не только собаки, но и кошки. Отравили, а трупы кто убирать будет? Уроды одним словом
16
Мимо заходил
17 АВГ 17:45 #43
Мимо заходил
Всех бродячих собак отловить и принудительно вручить зоофилам и прочим зоолюбителям. Кто откажется тех зоофилов штрафовать тысяч по 200 и более рублей . А то тут языком о любви к животным до фига развелось.
16
Люди
17 АВГ 17:41 #42
Люди
Мила
житель32
их не только на Новостройке травить нужно
Их во всем городе травить нужно и срочно!!!!!!!!!
развели тут беседу!
Сейчас людям есть нечего ...а они собак жалеют!
Заберите их себе и пусть они у вас живут!!!
Однозначно нужно убирать всех собак города чтоб они не пугали детей и людей!
а кому жалко пусть построит питомник для бродячих собак и кошек и вместе ними там живет!
Точно такая ситуация и у нас, во дворе на ул. 2-я Мичурина ,между домами 11 и 9 "проживает" стая собак.Колличество боюсь даже сказать ,но болле 10 это точно.Днём детей не отпустишь гулять,ночь стоит лай и воют до утра.Пытались родители маленьких детей вызвать спецслужбы, так набежали сердобольные кормильци этих собачек и не позволили их увезти.
Лекарство Изониазид вам в помощь! В ливерку его - и вперёд. Помогите себе сами. Бродячим псинам не место на улицах города.
13
Мила
17 АВГ 17:38 #41
Мила
житель32
их не только на Новостройке травить нужно
Их во всем городе травить нужно и срочно!!!!!!!!!
развели тут беседу!
Сейчас людям есть нечего ...а они собак жалеют!
Заберите их себе и пусть они у вас живут!!!
Однозначно нужно убирать всех собак города чтоб они не пугали детей и людей!
а кому жалко пусть построит питомник для бродячих собак и кошек и вместе ними там живет!
Точно такая ситуация и у нас, во дворе на ул. 2-я Мичурина ,между домами 11 и 9 "проживает" стая собак.Колличество боюсь даже сказать ,но болле 10 это точно.Днём детей не отпустишь гулять,ночь стоит лай и воют до утра.Пытались родители маленьких детей вызвать спецслужбы, так набежали сердобольные кормильци этих собачек и не позволили их увезти.
6
psi
17 АВГ 17:00 #40
psi
Кудеяр
На бродячих собаках намордников не бывает. На мелкие породы тоже не надевают, а они то чаще всего и огрызаются... Ну и брянские собачники не надевают намордники на ежедневный выгул собак. Каюсь, я тоже. Зачем? Мой пес воспитаннее не бывает. За 8 лет еще никого не покусал и ни на кого не огрызнулся. Он добродушнее, воспитаннее и умнее 99 % всех известных мне людей...
Согласен только с одним - пес воспитаннее хозяина.
13
kivin
17 АВГ 16:52 #39
kivin
Намордник одевать надо[/quote]
На бродячих собаках намордников не бывает. На мелкие породы тоже не надевают, а они то чаще всего и огрызаются... Ну и брянские собачники не надевают намордники на ежедневный выгул собак. Каюсь, я тоже. Зачем? Мой пес воспитаннее не бывает. За 8 лет еще никого не покусал и ни на кого не огрызнулся. Он добродушнее, воспитаннее и умнее 99 % всех известных мне людей...[/quote]
Вот так и моя соседка утверждала, когда пускала побегать свою болонку. А та взяла и укусила за щеку 3-летнего ребенка, который просто стоял рядом и гладить не пытался. Просто в семье ребенка есть собака, и видимо болонка что-то учуяла ей недоброе. К сожалению, родители никаких мер не приняли, и как бегала эта болонка сама по себе, так и бегает. До следующего случая.
21
ухты
17 АВГ 15:24 #38
ухты
решить просто: отловить псов и предложить либо забирает зоофил, либо на мыло. причем, если после зоофила пес опять окажется на улице, то штраф тыщ в 100 на любителя собачатины. вот и увидим сколько у нас реально зоофилов, а не гавкающих голов.
11
kivin
17 АВГ 15:16 #37
kivin
.
Чем занимается дворник в детском саду? Почему не убрал собачьи трупы? Чем травили собак? Меня этот вопрос очень интересуют? Отравители поделитесь опытом, пожалуйста! Мнения ЗООЗАЩИТНИКОВ и не РАВНОДУШНЫХ меня не интересует, можете не напрягаться.
A куда он их уберет? Закопает на площадке? Или в контейнер выкинет?Скорее всего, он вызвал милицию (точнее, заведующая вызвала). А там дело и раскрутилось.
12
.
17 АВГ 15:12 #36
.
Чем занимается дворник в детском саду? Почему не убрал собачьи трупы? Чем травили собак? Меня этот вопрос очень интересуют? Отравители поделитесь опытом, пожалуйста! Мнения ЗООЗАЩИТНИКОВ и не РАВНОДУШНЫХ меня не интересует, можете не напрягаться.
21
аля
17 АВГ 15:01 #35
аля
Алексей 1982
Нормально....6 собак на площадке в детском саду....Это нормально? значит они там постоянно обитали. И это так обыденно написано... А что там хозяйская собака делала? Ей бы при хозяине быть на цепи или коротком поводке! А сможет воспитательница и нянечка отбить ребенка у этой своры? Тут не знаешь что у людей по нашей жизни в голове, а тут собаки. Жалко собак, но человеческая жизнь, а тем более жизнь ребенка бесценна. Люди устали ждать помощи от властей и делают их работу так как могут.
А что там хозяйская собака делала? а то же что хозяйские собачки делают на детских площадках, во дворах школ, куда их водят выгуливать оголтелые собачники, которые считают, что их собачки могут срать всюду, а то что там потом дети гуляют, так и что же, какашки оно естесственное удобрение для цветиков в детском саду
-1
Русский
17 АВГ 14:50 #34
Русский
Чернов теперь на новостройку захаживает прогуляться?
8
Собакин
17 АВГ 14:44 #33
Собакин
виткеВИЧ
vitkevich65@gmail.com
— Это ваша собака?
— Нет, она приемная. К сожалению, врачи сказали, что мы с мужем не можем иметь собак...
- Николай, это ваши мозги в банке законсервированы?
- Да, я отдал их для пособия студентам, на большее они не пригодились.
Не в бровь, а в глаз! Точно подмечено! Не блещет умственными способностями. Но думаю это последствия многих травм. спорт есть спорт. Или допинг или травмы...
14
kivin
17 АВГ 14:44 #32
kivin
Кудеяр
Для тупых. Почему детей кусают собаки.
У меня есть собака, красивый чертовски, дети не в памяти лезут его погладить, большинство без спроса тянут руки... Конечно, мне не в лом объяснить чужим детям (собственно, все дети не чужие), что чужих и ничьих собак гладить нельзя, тянуть к ним руки - нельзя, дразнить собак нельзя и т.д. Вы не поверите, но дети понимают! В другой раз уже спрашивают: можно ли погладить?
Я к чему? А к тому, что объянять этот примитив деткам должны родители... Вот только в тех пяти дворах, мимо которых я прохожу обычно, когда выгуливаю пса, ощущение, что все дети растут без родителей, хотя и мамы и папы и бабушки часто с ними рядом. Но объяснять им элементарные вещи приходится мне , чужому дяде... Только таких дядь немного, другой и матом на безумное дитя, летящее размахивая руками на его собаку...
Kак хозяин воспитает собаку - это его ответственность. А вот то, что люди должны приспосабливаться к собакам в городе - это нонсенс. В городе или собаки пусть приспосабливаются к людям (что нереально и смешно), или хищников быть не должно. В лесу пожалуйста, там люди будут осторожничать, с волком, медведем, если вдруг повстречаются, гладить ведь не додумаются.
-16
Кудеяр
17 АВГ 14:39 #31
Кудеяр
12356
Кудеяр
Для тупых. Почему детей кусают собаки.
У меня есть собака, красивый чертовски, дети не в памяти лезут его погладить, большинство без спроса тянут руки... Конечно, мне не в лом объяснить чужим детям (собственно, все дети не чужие), что чужих и ничьих собак гладить нельзя, тянуть к ним руки - нельзя, дразнить собак нельзя и т.д. Вы не поверите, но дети понимают! В другой раз уже спрашивают: можно ли погладить?
Я к чему? А к тому, что объянять этот примитив деткам должны родители... Вот только в тех пяти дворах, мимо которых я прохожу обычно, когда выгуливаю пса, ощущение, что все дети растут без родителей, хотя и мамы и папы и бабушки часто с ними рядом. Но объяснять им элементарные вещи приходится мне , чужому дяде... Только таких дядь немного, другой и матом на безумное дитя, летящее размахивая руками на его собаку...
Намордник одевать надо
На бродячих собаках намордников не бывает. На мелкие породы тоже не надевают, а они то чаще всего и огрызаются... Ну и брянские собачники не надевают намордники на ежедневный выгул собак. Каюсь, я тоже. Зачем? Мой пес воспитаннее не бывает. За 8 лет еще никого не покусал и ни на кого не огрызнулся. Он добродушнее, воспитаннее и умнее 99 % всех известных мне людей...