Суббота, 23 ноябрь 2024, 17:31

В Брянске возле автовокзала собак убивают мясом с гвоздями

7057
В Брянске возле автовокзала собак убивают мясом с гвоздями
Информация об этом появилась в соцсетях

Мы уже рассказывали о том, что в Володарском районе Брянска на Новостройке неустановленные лица массово травили бездомных собак. Еще одно зверское убийство произошло во дворе дома №2 на улице Тарджиманова в Советском районе. Брянцы стали собирать подсписи, чтобы остановить массовое убийство собак.

Прекратить убийства бродячих собак призвал горожан и глава города Александр Хлиманков. Однако они продолжаются. Информация об этом появилась в соцсетях. Процитируем сообщение.

"Возле школы 9 почти каждое утро около 7-ми утра мужчина на велосипеде разбрасывает мясо с гвоздями, потом добивает палками животных, которые съели наживку. Сегодня утром его видели..."

Автор сообщения пишет, что попытается снять убийцу животных на видео.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-9
Платонов
25 АВГ 12:50 #54
Платонов
И я ставлю Человеку Анатолию также +100000000! И полностью поддерживаю в том, что в каждом городе должен быть питомник!
Пусть чиновники вон не картохой поля засаживают и праздники поля устраивают , а выделят кусок земли под хороший питомник. В котором будут содержать собак, стерилизовать и лечить их.
Нет у них денег на это, пусть налог специальный введут. И плевать, кто там не хочет его платить! Все кричат о переизбытке бродячих собак, только почему-то решать эту проблему все хотят чужими руками. А так, все будем платить и помогать.
3
СМ
25 АВГ 12:21 #53
СМ
Человек Анатолий +100000000
1
Человек Анатолий
25 АВГ 12:00 #52
Человек Анатолий
Люди! Может вспомним, что мы всё же ЛЮДИ?
Прочитав комментарии складывается стойкое ощущение, что люди стали хуже собак.
Слова: травить, убивать, душить, стрелять употребляются чаще, чем слова помочь, позаботиться и решить сложившуюся проблему. Проблему не личного характера, а именно ГОРОДСКОГО характера. Которую, к сожалению, ВЛАСТИ ГОРОДА, как показывает практика, решить не могут.
Закрыв питомники, они же сами эту "беду" с бездомными животными и "вылили" на город. Вроде как должны улучшить жизнь, а они мелко и ничтожно подкидывают горожанам ещё больше проблем.
Война между любителями животных (неважно домашних или бездомных) и людьми, которым вообще чуждо понятие сострадания было всегда. Но разве можно, так ужасно отнимать и распоряжаться жизнью тех, кто кроме зубов и когтей никак защититься не может! Разве четвероногие виноваты, что всех не возьмешь и не приютишь домой! А только можешь как-то подкормить их, чтобы злость и агрессия была утихомирена.
Согласен, что собачьи стаи страшны и опасны для людей, ещё хуже для детей. Но надо решать это цивилизованным и гуманным путём, а не как жителям племенного государства!
-2
СМ
25 АВГ 11:13 #51
СМ
" иначе бы давно бы уже по домам разобрали и не препятствовали их централизованному отлову."
А мясо с гвоздями и дырка в боку это централизованный отлов. Мне страшно рядом с вами жить
3
СМ
25 АВГ 11:10 #50
СМ
Михей
viking
СМ
12356
Как то сомнительно, чтоб то что на фото прямо так вот сразу и убило собаку.Даже если и заглотнет такой кусок не жевавши(сомневаюсь) все равно время должно и искать ее с палкой где потом? Фигня какая-то
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
И вы все спокойно стояли и смотрели, ни одна тварь не сподобилась ветеринара вызвать? Ах, да, за это же платить надо, собачки "наши", а хозяина нет.
Так я и говорю, любят животных только на словах, иначе бы давно бы уже по домам разобрали и не препятствовали их централизованному отлову. Стоять, смотреть, как животное мучается, вместо того, что ветеринарку вызвать или лечить, пока не поздно, или усыпить, чтоб не мучилось животное. Садисты, ничем не отличающиеся от отравителей. Или мазохисты, что один черт - извращенцы.
Я не говорила, что люблю животных. Я сказала что так издеваться нельзя. Есть более гуманные способы их убрать с улиц. И не раз писала, что начинать нужно с заводчиков собак - налоги брать. А то привыкли все к безответственности.
6
гость 1111111
25 АВГ 11:02 #49
гость 1111111
Школьники уже достали. Сначала мужик как сеятель на ВЕЛОСИПЕДЕ ездит около собак и бросает мясо с гвоздями, а потом как Чапаев прям не слезая с велика лупит этих же собак ПАЛКОЙ. Фантазеры. А потом что? Собирает их в картофельные мешки и тащит в ларек с чебуреками?)))
6
Михей
25 АВГ 10:48 #48
Михей
viking
СМ
12356
Как то сомнительно, чтоб то что на фото прямо так вот сразу и убило собаку.Даже если и заглотнет такой кусок не жевавши(сомневаюсь) все равно время должно и искать ее с палкой где потом? Фигня какая-то
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
И вы все спокойно стояли и смотрели, ни одна тварь не сподобилась ветеринара вызвать? Ах, да, за это же платить надо, собачки "наши", а хозяина нет.
Так я и говорю, любят животных только на словах, иначе бы давно бы уже по домам разобрали и не препятствовали их централизованному отлову. Стоять, смотреть, как животное мучается, вместо того, что ветеринарку вызвать или лечить, пока не поздно, или усыпить, чтоб не мучилось животное. Садисты, ничем не отличающиеся от отравителей. Или мазохисты, что один черт - извращенцы.
6
viking
25 АВГ 10:39 #47
viking
СМ
12356
Как то сомнительно, чтоб то что на фото прямо так вот сразу и убило собаку.Даже если и заглотнет такой кусок не жевавши(сомневаюсь) все равно время должно и искать ее с палкой где потом? Фигня какая-то
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
И вы все спокойно стояли и смотрели, ни одна тварь не сподобилась ветеринара вызвать? Ах, да, за это же платить надо, собачки "наши", а хозяина нет.
4
viking
25 АВГ 10:36 #46
viking
12356
Как то сомнительно, чтоб то что на фото прямо так вот сразу и убило собаку.Даже если и заглотнет такой кусок не жевавши(сомневаюсь) все равно время должно и искать ее с палкой где потом? Фигня какая-то
Так все и говорят, что это провокация. Деньги на приют так вымогают. У босса в Лондоне пусть попросят. Или меж собой скинутся.
4
viking
25 АВГ 10:35 #45
viking
о-ля-ля
Вот после такого обращения собаки становятся озлобленными и нападают на человека. Вот после таких особей они делают вывод обо всем человечестве.
Какого обращения? Они между собой общаются? Выжившие после экзекуции сообщили об этом всем собакам в городе? Не придумывайте для собак человеческие мысли.
3
Михей
25 АВГ 10:33 #44
Михей
немаршрутчик
Михей
немаршрутчик
Грузчик
Михей
Грузчик со своей зоошизой сидит минусует. Уважаемыq, это не ты собачек на автовокзале салом с гвоздями кормил и теперь злишься, что тебя вычислили?
Дело в том, что нормальных людей в нашем обществе больше чем озлобленных неудачников с манией величия
Успокаивает, что таких нравственных импотентов михеев единицы ,хотя таким мясом с гвоздями я б его с удовольствием накормил бы и детей его тоже, чтобы не плодились вообще никогда такие михеи
Вот и выглянуло истинное мурло любителя животных. Раз можешь человека накормить, накормишь и собаку. Это твоя рука сало держит?
Раз собаку можешь накормить, значит и человека, бомжа, нищего, любого....Твоя рука еду с гвоздями и бритвами раздает и разбрасывает, не моя....
Я не писал, что собаку гвоздями могу накормить. Не приписывай мне своих мыслей. Я приблудных только кошек кормлю. А собаки сами пусть еду ищут. Естественный отбор, так уж во всем.
0
СМ
25 АВГ 09:52 #43
СМ
Прогматик
СМ
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
а этим летом у вас во дворе есть бродячие псы, или их отпугнули предсмертные визги прошлогодней собачки.... стало комфортней или скучнее живется , детки спокойно гуляют или как расскажите
Нормально живется, дети гуляют спокойно, с песиками играют (их весь двор любит), никого никогда не кусали. Наоборот отгоняют бомжей, которые в помойке копошатся. Да, иногда, лают по ночам, но это не повод ЖЕСТОКО убивать
4
Прогматик
25 АВГ 09:44 #42
Прогматик
СМ
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
а этим летом у вас во дворе есть бродячие псы, или их отпугнули предсмертные визги прошлогодней собачки.... стало комфортней или скучнее живется , детки спокойно гуляют или как расскажите
5
СМ
25 АВГ 09:39 #41
СМ
12356
Как то сомнительно, чтоб то что на фото прямо так вот сразу и убило собаку.Даже если и заглотнет такой кусок не жевавши(сомневаюсь) все равно время должно и искать ее с палкой где потом? Фигня какая-то
У нас во дворе прошлым летом так собаку отравили, она далеко не смогла уйти. После съеденного "лакомства" долго скулила, ползала в радиусе 4м, а потом легла и, еле шевелясь, умирала 6 или 7 часов. Вы понимаете какие вы все гады, разве можно ТАК издеваться. Неужели гуманней нельзя. Я не против навести порядок на улицах, но не ТАК
5
Евгений1
25 АВГ 09:38 #40
Евгений1
Потом из этого мяса делают чебуреки...