Пятница, 5 декабрь 2025, 22:37

Ещё про допинг

Ещё про допинг
На инвалидах отыгрались мрази. На людях для которых вся жизнь - борьба с болезнями и болью

Продуло ухо, скорее всего из за кондиционера в машине. Решил закапать самые обычные капли.На всякий случай прочел инструкцию.

Порадовал такой пункт:

Информация для спортсменов

Препарат содержит вещество способное дать положительный результат на допинг пробу.

Только вдумайтесь, где то за океаном сидит какой то продажный мудак и выдумывает, что спортсменам можно, а чего нельзя. И что то мне подсказывает, что подобные капли производства США в список допинга не включены.Да и был бы разговор, про что то действительно сильнодействующее и как то потенциально опасное для здоровья…

А так на самые насущные «права человека» про которые они любят рассуждать, всем наплевать…

А спортсмены иногда не могут даже обычный насморк подлечить…А организм перед важным стартом очень уязвим, так как работа на пределе ослабляет иммунитет…А потом будет очередная истерика, про нечестную борьбу…Ухо я закапал,уже не болит почти, ну и понятно, что теперь, я огромное преимущество получил.

А на инвалидах отыгрались мрази… На людях для которых вся жизнь непрерывная борьба с болезнями и болью…

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
jk.yz
28 АВГ 10:22 #33
jk.yz
немаршрутчик
Абсолютно согласен и мне глубоко пофиг зарубежные "свадьбы", меня куда больше интересует судьба футбольной динамовской школы, куда ходили пацаны нашего двора всю жизнь и я в том числе, со времен Мочаниса, да акробатика с гимнастикой, куда девчонки наши бегали да студии и кружки бальных танцев, куда ходили остальные, а я так еще и на баяне в кружок ходил во Дворец и на матчи все Динамки Брянской по 10 копеек при полном стадионе и всюду успевал и все овраги наши летом были и штабы там строили и учились так, что двоечников не было. А Штаты и прочие - это их жизнь, чего мне туда лезть, мне важна Россия, а не казаки потешные бряцающие цацками и ведь на зарплате они, не безработные же. Казаками работают. )))
Так у нас не только казаки потешные, у нас и футболисты потешные. И толку от них никакого. Так чего зря деньги тратить? Да еще и на Динамо. Динамо - это спорт. организация МВД, насколько мне известно. Мало того, что сама контора сидит на бюджете, так еще и спорт их кормить? Куда катимся, кошмар. Ну где за границей государство будет содержать спорт. полицейские команды?
-4
Прочая публика
28 АВГ 10:16 #32
Прочая публика
Мы из Крыма
vitkevich65@gmail.com
А вам не приходит в голову, что некоторые паралимпийцы не могут кушать меньше таблеток?
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
Николай или таблетки, или паралимпиада. А вот с таблетками на паралимпиаду не пускают, вот такие жестокие реалии. Но ничего, у нас скоро своя будет, там можно будет с таблетками. А если по делу говорить, когда будет забота государства и реализация на словах проекта "безбарьерная среда", наверно тогда и можно будет клеймить запад. А пока сплошная демагогия, не находите ?
Вы это норвежским лыжникам и биатлонистам расскажите. Там все сплошь "астматики" и все поголовно на таблетках, и даже этого не скрывают. Вспомните ОИ-2002
-2
Прочая публика
28 АВГ 10:14 #31
Прочая публика
Рассказываете о "подлецах" с запада, тем самым косвенно выгораживаете наших подлецов. Тогда, будьте готовы, что отношение к нам не измениться и подобные случаи в дальнейшем не исключены.[/quote]

Эти подлецы с запада спокойно жрут допинг своего производства, а наш аналогичный становится почему-то запрещенным. Это раз. А два - сколько у нас пропало допинг-проб? Не более 50. Да и те Родченков сам украл. чтобы было с чем к хозяину идти, было за что 30 монет получить. А в Штатах якобы случайно, якобы уборщица испортила допинг-пробы аж за 10 лет! И ничего, как с гуся вода, их почему-то за это не наказали. Так что действительно, наших наказывают только за то, что русские, и только за то, что наш президент натянул нос в Крыму Западу. Обдурил он их, а это не прощают. Не было бы Крыма, не искали бы у нас никакой допинг.
-3
Прочая публика
28 АВГ 10:05 #30
Прочая публика
Vetal312
vitkevich65@gmail.com
А вам не приходит в голову, что некоторые паралимпийцы не могут кушать меньше таблеток?
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
Паралимпийцы-это здоровые люди имеющие некоторые отклонения в цельности физического состояния организма. Обращаю внимание г-на Виткевича, что наши российские паралимпийцы не кушают таблетки, а их пробы на допинг(запрещённые активные биологические и химические препараты ) содержали положительные результаты. Так во всём мире принято, что в спорте побеждают без химии, но не в РФ. Мутко в колхоз!!
Вы не правы. Поинтересуйтесь одной бельгийской паралимпийкой, которая настолько больна, что после ОИ (а она уверена, что выиграет) хочет пойти на эвтаназию, настолько сильные у нее боли. Прочитайте ее дневник, там она описывает, как ей регулярно колют обезболивающие + морфий. И она не на допинге? Так что не надо нам лапшу на уши вешать. Там разве что незрячие ничего не употребляют. А калечи наверняка обезболивающими питаются.
8
Vetal312
27 АВГ 19:37 #29
Vetal312
vitkevich65@gmail.com
А вам не приходит в голову, что некоторые паралимпийцы не могут кушать меньше таблеток?
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
Паралимпийцы-это здоровые люди имеющие некоторые отклонения в цельности физического состояния организма. Обращаю внимание г-на Виткевича, что наши российские паралимпийцы не кушают таблетки, а их пробы на допинг(запрещённые активные биологические и химические препараты ) содержали положительные результаты. Так во всём мире принято, что в спорте побеждают без химии, но не в РФ. Мутко в колхоз!!
10
Мы из Крыма
27 АВГ 18:48 #28
Мы из Крыма
Про спорт

https://snob.ru/selected/entry/112663
15
191119
27 АВГ 16:54 #27
191119
Это ж надо...
Приехали.

С 27 августа перевозчики Севастополя ограничили бесплатный проезд для людей с инвалидностью I и II групп общих заболеваний в городских автобусах. Об этом Крым.Реалии сообщили жители города.

По словам очевидцев, утром 27 августа водители автобусов стали отказывать людям с инвалидностью в бесплатном проезде, заявляя, что «льгот больше нет».

Представитель севастопольского ООО «Зенит-Автотранс», который осуществляет автобусные перевозки на 22-м городском маршруте, сообщил Крым.Реалии, что, в соответствии с нормативным актом Российской Федерации от 15 июля 2016 года, с 27 августа льготы для российских инвалидов сохраняются только на тех видах городского транспорта, которые дотируются из бюджета.

«А мы не дотируемся и у нас льгот больше нет», – сказал перевозчик.
А что же крымчане хотели? Они думали, что раз орут "крымнаш", то что-то лучше, чем в России у них будет? На самом деле у них стало гораздо хуже, чем было, но всё-таки пока получше, чем в российской глубинке. Ничего - скоро полностью сравняемся!
12
Прораб на галерах
27 АВГ 16:38 #26
Прораб на галерах
vitkevich65@gmail.com
А вам не приходит в голову, что
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
Не там вы врагов ищите, вы что не видите кто у власти и какие у этих людей методы, что они делают с выборами, на какой лжи формируют общественное мнение итд. Вот и до спорта добрались и там начали "мудрить" , тем самым подставили всех спортсменов и страну, это прямая вина властей РФ и частично общества, потому что с его молчаливого согласия и происходит этот беспредел. Почему не последовало отставок? Да, потому что ВСЕ первые лица и спецслужбы были поставлены в курс этой схемы и мудко делал с их точки зрения полезное дело, они даже поленились изобразить иллюзию ответственности для приличия и уйти в отставку или уволить, чтобы не бросать тень на остальных. Так нет же, они все повязаны все коррумпированы полностью, поэтому никто и не несет ответственности. Для них это норма, там все испачканы одной грязь эта грязь их и объединяет. И при этом все в один голос защищают это б....ство потому что знают что слова против будет стоить им должности а может и не только. И вы туда же, вместо того, чтобы обратить внимание на наши жуликов из за которых страдает спорт и страна в целом. Рассказываете о "подлецах" с запада, тем самым косвенно выгораживаете наших подлецов. Тогда, будьте готовы, что отношение к нам не измениться и подобные случаи в дальнейшем не исключены.
13
Мы из Крыма
27 АВГ 16:02 #25
Мы из Крыма
vitkevich65@gmail.com
А вам не приходит в голову, что некоторые паралимпийцы не могут кушать меньше таблеток?
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
Николай или таблетки, или паралимпиада. А вот с таблетками на паралимпиаду не пускают, вот такие жестокие реалии. Но ничего, у нас скоро своя будет, там можно будет с таблетками. А если по делу говорить, когда будет забота государства и реализация на словах проекта "безбарьерная среда", наверно тогда и можно будет клеймить запад. А пока сплошная демагогия, не находите ?
-6
Nikolay Vitkevich
27 АВГ 15:50 #24
Nikolay Vitkevich
А вам не приходит в голову, что некоторые паралимпийцы не могут кушать меньше таблеток?
И их ведь не допустили не по тому, что поймали и дисквалифицировали, а по тому, что они из России...
9
Vetal312
27 АВГ 14:46 #23
Vetal312
Меньше бы таблеток кушали на завтрак поехали-бы на Алимпиаду, а так сидите дома в Рассеии!! Пусть Лукин- по правам человека бывший- бегает и прыгает за всех. Только и умеем, что искать врага в мире.Жри меньше допинга и не будет никаких проблем!!!Я лично обожаю вискарь с салом!!!
14
jk.yz
27 АВГ 14:36 #22
jk.yz
Это ж надо...
Приехали.

С 27 августа перевозчики Севастополя ограничили бесплатный проезд для людей с инвалидностью I и II групп общих заболеваний в городских автобусах. Об этом Крым.Реалии сообщили жители города.

По словам очевидцев, утром 27 августа водители автобусов стали отказывать людям с инвалидностью в бесплатном проезде, заявляя, что «льгот больше нет».

Представитель севастопольского ООО «Зенит-Автотранс», который осуществляет автобусные перевозки на 22-м городском маршруте, сообщил Крым.Реалии, что, в соответствии с нормативным актом Российской Федерации от 15 июля 2016 года, с 27 августа льготы для российских инвалидов сохраняются только на тех видах городского транспорта, которые дотируются из бюджета.

«А мы не дотируемся и у нас льгот больше нет», – сказал перевозчик.
Так везде так. Где частный транспорт, никаких льгот. Как будто в Брянске не так. Попробуй любой иногородний инвалид проехать по льготе в чужом городе - фиг вам. Только в своем, и то по льгот. билету и еще не во всяком ГТ.
8
Это ж надо...
27 АВГ 14:28 #21
Это ж надо...
Приехали.

С 27 августа перевозчики Севастополя ограничили бесплатный проезд для людей с инвалидностью I и II групп общих заболеваний в городских автобусах. Об этом Крым.Реалии сообщили жители города.

По словам очевидцев, утром 27 августа водители автобусов стали отказывать людям с инвалидностью в бесплатном проезде, заявляя, что «льгот больше нет».

Представитель севастопольского ООО «Зенит-Автотранс», который осуществляет автобусные перевозки на 22-м городском маршруте, сообщил Крым.Реалии, что, в соответствии с нормативным актом Российской Федерации от 15 июля 2016 года, с 27 августа льготы для российских инвалидов сохраняются только на тех видах городского транспорта, которые дотируются из бюджета.

«А мы не дотируемся и у нас льгот больше нет», – сказал перевозчик.
22
Мы из Брянска
27 АВГ 14:05 #20
Мы из Брянска
Свенская ярмарка 2016 - инвалидов не видел, вот тебе и отношение государства к инвалидам. За то черных машин с номерами НН полсотни стояло, но там возят исключительно здоровых.
14
Прораб на галерах
27 АВГ 10:15 #19
Прораб на галерах
А кто отыгрался и за что? Америка, что хочет наших спортсменов на свой допинг подсадить? Все для того , чтобы у них покупали "дурь"? Как бы нам адекватно ответить на это, может перестать смотреть голливудские фильмы? или петь их песни по своим тв? А вы не считаете, что дарить немецкие автомобили Олимпийцам, после тех разоблачительных фильмов о российском допинге, снятых немецким журналистом и их телеканалом, из за которых наших легкоатлетов отстранили и РФ опозорилась на весь мир. Вам не кажется что дарить их как то не патриотично на фоне тех событий, а если это было как вы говорите подстроено то, это просто унижает народ России. Конечно я думаю, что после санкций наши власти проявили гордость и принципиальность, стали отказываться от западной одежды, алкоголя, транспорта, еды.... Ведь это не такая уж и необходимость, ведь у нас у самих есть свои курорты, своя одежда, свой алкоголь, машины. А сортов сыра столько, что в Швейцарии все завидуют. Вас не смущает, что при всех неудачах, должность министра спорта остается непоколебимой за что его так ценит президент? Вы не находите здесь вины чиновников и как бы поступают в развитых странах после таких скандалов чтобы сохранить лицо? Думаете власть не понимает, что происходит, ведь это они втянули спортcменов в свою войну, используя их популярность и достижения в своих целях, только они не предупредили спортсменов что на войне бывают жертвы. Почему же они не смогли их защитить? и кого запад хотел наказать? И наказал.