Воскресенье, 18 январь 2026, 03:28

Брянский кандидат пошел на штурм Госдумы из-за Рамзана Кадырова

Брянский кандидат пошел на штурм Госдумы из-за Рамзана Кадырова

Напомним, что вчера, 26 августа, на телеканале "Брянская губерния" прошли очередные предвыборные дебаты

Участники наговорили немало интересного.

Так один из кандидатов признался, почему решил участвовать в выборах.

Оказывается, его на это подвигло решение премьера Дмитрия Медведева. Процитируем кандидата:

"Я не знал, что я пойду на выборы. Это решилось за три дня.

Когда Дмитрий Анатольевич Медведев объявил, что по федеральному списку идет Кадыров, я, как русский человек сказал: я тоже иду."

Далее он развил свою мысль:

"Наша задача, Иван, защитить жизнь русского человека. Я рад за Кадырова, его именем называют мост в Питере отца, улицу в Москве.

Но в то же время все бюджетные деньги, большая часть, идет туда. А почему не в Брянскую область?.."

Также бизнесмен из Подмосковья заявил, что его цель - осчастливить всех брянцев.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Прораб на галерах
27 АВГ 17:00 #31
Прораб на галерах
А желающим побунотовать.... у нас в истории было очень много разных бунтов, только после каждого жить становилось хуже, и только [censored] и пиндосы

Чтобы вы знали у пиндосов бунт это добрая традиция, обычно люди там таким образом проявляют недовольство и отстаивают свои права. И делают это на правах граждан своей страны , с помощью профсоюзов и других общественных организаций. У них в истории было это не меньше чем у нас. А если, вы берете революцию 17г то, она была бы не возможна, если бы окружение царя, его генералитет не продали его. А потом, разведка и часть армии поддержали большевиков. И СССР валили свои же. Ни в одном ни в другом случае у народа никто не спрашивал и не спросит. А народ у нас бунтует только, когда его довели до крайности, последние примеры, если вы читали новости, то можете оценить как поступили и с шахтерами и с фермерами. Одних власть в упор не видит. продолжая "пилить" деньги на армии и стадионах, другие получили срок и оштрафованы за то, что покусились на "стабильность". Конечно если вы чиновник, обязанный режиму за свое благополучие у которого дети за границей и им учебу нужно оплачивать, либо имеете теплое место с которого боитесь соскочит. тогда конечно понимаю ваши опасения. А если, вы простой рабочий получающий копейки и платящий все эти поборы. который не имеет возможность никуда выехать. тогда я не вижу никаких оснований, чтобы кого то защищать или тем более чего то бояться. С вас и так все уже все взяли или может еще не все?
0
комсомол.Брянск
27 АВГ 16:58 #30
комсомол.Брянск
Владимир Семёнович
Нет достойных кандидатов. За кого голосовать?
В Думе главное - количество)) Голосуйте за коммунистов, даже если они лично, вам не очень нравятся. Сегодня это единственный рецепт))
2
Владимир Семёнович
27 АВГ 16:08 #29
Владимир Семёнович
Нет достойных кандидатов. За кого голосовать?
7
Мнение
27 АВГ 16:04 #28
Мнение
Не дебаты, а цирк какой-то. Как, послушав этот бред, можно кого-то из них выбрать. Проблемы региона преподнесли в шуточной форме и продолжают надеяться на серьёзную поддержку?! К решению серьёзных проблем и подходить нужно серьёзно, ответственно, тогда и поддержка будет соответствующей.
5
Alex32
27 АВГ 15:47 #27
Alex32
Почему деньги не идут в Брянск? Да потому что в Брянске живут русские люди, то есть терпилы. Они и кризис переживут, и т.д. А Чечня легко может взбунтоваться, если подкупа не будет.
5
ФоСтБе
27 АВГ 14:47 #26
ФоСтБе
Этот старик киселёв всем тыкает и называет людей покемонами. А у него руководителю штаба 21 год! Может он и есть покемон?! А сегодня на Свенской ярмарке листовки этого старика вообще какой-то азиаи раздавал!
5
тысяча чертей
27 АВГ 14:34 #25
тысяча чертей
Это не дебаты, это конкурс умственно отсталых.
5
Александр
27 АВГ 14:03 #24
Александр
Какие кандидаты, такие и дебаты. И нет разницы между ними, и между теми, что были раньше. Что то может поменяться, только если количество коммунистов превысит "критическую массу".
-5
Иван Скалка
27 АВГ 13:12 #23
Иван Скалка
Киселев правильно говорит у всех есть свои представители в думе, ингуши, чеченцы, кто угодно, кроме русских. И почему это он бизнесмен из Подмосковья? Он наш Дятьковский мужик, его тут все знают и он тут всем очень помог. А то что у него бизнес в Брянске, кого это волнует? Валуев вон например из Питера вообще, а идет по Брянску
7
Ку Ку
27 АВГ 10:38 #22
Ку Ку
Ой, все!
Медведь: брянский избиратель поддержит именно меня
Киселев: Иван, это пиар ход, ты внушаешь людям, что они выберут тебя, а не Киселева, но у Киселева большие шансы.
Медведь: я сказал у меня большая вероятность
Киселев: у тебя вероятность а у меня уверенность, что выберут Киселева

Клоуны! Как дети во дворе :lol:
Поддерживаю!!! Более того, на подобных мероприятиях нужно обращаться к оппоненту исключительно на ВЫ!!!!!!! Это деловой этикет!
5
Владимир Семёнович
27 АВГ 10:18 #21
Владимир Семёнович
К
Владимир Семёнович
Согласен - это не дебаты, это разговор обывателей на кухне про политику.[/quote]
[quote name="Ку Ку"]Это не дебаты, это бред какой-то!!!!!!!!!! А образование у граждан есть? Речь кандидатов какая-то нелепая.....
Привычней красивое вранье слушать?
Привычней вообще не слушать.
-2
К
27 АВГ 09:39 #20
К
Владимир Семёнович
Согласен - это не дебаты, это разговор обывателей на кухне про политику.[/quote]
[quote name="Ку Ку"]Это не дебаты, это бред какой-то!!!!!!!!!! А образование у граждан есть? Речь кандидатов какая-то нелепая.....
Привычней красивое вранье слушать?
1
82%
27 АВГ 09:27 #19
82%
Ой, все!
Медведь: брянский избиратель поддержит именно меня
Киселев: Иван, это пиар ход, ты внушаешь людям, что они выберут тебя, а не Киселева, но у Киселева большие шансы.
Медведь: я сказал у меня большая вероятность
Киселев: у тебя вероятность а у меня уверенность, что выберут Киселева

Клоуны! Как дети во дворе :lol:
Клоуны, клоуны, а зряплату за 40 -ок пенсионеров отдай с наших налогов каждому. Все понимают и смирно идут за сыром в мышеловку.
5
Прораб на галерах
27 АВГ 09:22 #18
Прораб на галерах
Bладимир Ceмeнoвич
Может быть для россиян это новость - но все законы прописаны в Конституции РФ. Так какого рожна нам все эти депутаты? Может хватит народ держать за дураков?
А к кому ваш посыл? Давайте разберемся сначала кто держит людей за дураков? И для этого использует депутатов, имитирует выборность власти и демократию для сохранения власти, которую используют в целях наживы. Неужто Обама опять виноват? А может, вы предлагаете покончить с формальностями и сразу перейти к монархии. Все равно народу не дадут выиграть в этой заранее расписанной партии. На самом деле, дума решает очень многое, это режим превратил ее в "принтер" наводнив ее халуями и приспособленцами, а если бы там была действительно оппозиция, не важно какая, может многих законов таких как "закон яровой" или "закон о вседозволенности полиции" или о "нац гвардии" и их безграничных полномочиях не было бы, либо они были в другом виде. Может и контроль тогда улучшился бы? и окружения суверена не "ураганило" бы так с гос подрядами, если бы была альтернативная сила? Потому власть и перекрыла вход в думу всем остальным,чтобы им не мешали воровать. Был бы рад, если бы место справ россии и лдпр заняли бы не системная оппозиция, Навальный или другие. Было бы правильно, если бы народ после всех издевательств от власти, загнал бы им в жопу(думу) эту занозу. Но к сожалению этого не будет, слишком много людей не понимающих, что происходит и кто виноват.
8
Ой, все!
27 АВГ 08:55 #17
Ой, все!
Медведь: брянский избиратель поддержит именно меня
Киселев: Иван, это пиар ход, ты внушаешь людям, что они выберут тебя, а не Киселева, но у Киселева большие шансы.
Медведь: я сказал у меня большая вероятность
Киселев: у тебя вероятность а у меня уверенность, что выберут Киселева

Клоуны! Как дети во дворе :lol: