Войти через соц. сети
или

Понедельник, 16 декабрь 2019, 12:02

Брянец подаст в суд на автосалон за машину с сюрпризом

Общество

5460 Брянец подаст в суд на автосалон за машину с сюрпризом
«Автомир-Брянск» отказался от комментариев

Ранее мы сообщали, что известный брянский журналист и эколог Александр Чернов рассказал историю, которая приключилась с его другом - тот купил в конце июня в автосалоне подержанный Nissan. Напомним, 37-летний служащий Александр Филонов, взяв кредит и набрав долгов, приобрел в в июне в «Автомире-Брянск» (ООО «Легат») подержанный кроссовер Nissan Qashqai 2009 г.

Однако до сих пор он не может воспользоваться транспортным средством, которое, что называется, оказалось с сюрпризом. При постановке машины на регистрационный учет у сотрудников ГИБДД вызвали подозрения информационные таблички с VIN-номерами под лобовым стеклом и на стойке, за дверью, с правой стороны.

Машину забрали на экспертизу. Через месяц отдали, но без важной бумажки – заключения об экспертизе. Что с ней и куда запропастился сей документ, без которого машину по-прежнему нельзя зарегистрировать, Александру не говорят – ни в отделе полиции, ни в прокуратуре.

Хотя там и не отрицают, что по данному факту проводится некая проверка, детали которой, впрочем, ему тоже не сообщают. Лишь негласно дают понять, что проверка может затянуться минимум до конца октября.

Мужчина почти сразу направил в автосалон претензию в рамках ФЗ «О Защите прав потребителей». Ответ из ООО "Легат" пришел точно в срок. Однако в нем не было никакой конкретики, кроме той, что автосалон не может ничего сообщить по существу, пока там тоже… не увидят неуловимое заключение.

Предоставленных Александром кипы подтверждающих бумаг о том, что экспертиза действительно проводилась, и ранее ему было отказано в совершении регистрационных действий, автосалон, видимо, «не впечатлили».

Однако там не упустили возможность сопроводить ответ почти издевательской припиской о том, что Филонова благодарят за обращение в «Автомир-Брянск» NISSAN, и тем самым выражают ему свою признательность…

Между тем автосалон четко отразил в договоре купли-продажи, что проданная машина, что называется, юридически чистая. Нет там и ни слова о возможных ДТП, в которых ранее побывал автомобиль.

Хотя специалисту и объяснять не надо, что купленный Александром Nissan Qashqai, скорее всего, типичный «перевертыш». Или, как минимум, в его случае был сильный удар в правый бок, после чего пришлось менять и дверь, и лобовое стекло.

А там уже «мастера» приклеили обратно спорные информационные таблички как смогли. Увы, всего этого сам Александр не мог знать и заметить: он специалист совсем в другой области.

Опубликовав эту историю, рассказанную другом Филонова журналистом Александром Чернова в его личном блоге, портал БрянскToday обратился в «Автомир-Брянск» NISSAN с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию: статья вышла на первое место по популярности среди прочитанных статей.

Однако в ООО «Легат» под разными предлогами (журналист звонил дважды) не пожелали комментировать публикацию. Что заставляет серьезно задуматься о «роли» автосалона во всей этой несколько загадочной истории.

Александр Филонов сообщил редакции, что намерен обращаться в суд, раз уж досудебное урегулирование спорной ситуации ни к чему не привело.

Мы постараемся следить за развитием событий.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

3
kkk
01 СЕН 08:29 #23
kkk
Цены на сервис в салоне адовы, обратилась на диагностику, потом попросила просчитать, во сколько обойдется устранение неисправностей, услышав цифру, почти упала в обморок (надо было поменять шаровую, ступичный, ремень генератора и еще что-то по мелочам). В итоге сделала в знакомом сервисе раз в 5 дешевле. Масло правда решила поменять в салоне, так тоже пытались надурить, сначала назвали сумму, я согласилась, а по факту озвучили другую т.к. снятие защиты картера что-то 400 или 500 руб.
Но правда есть плюс - поменяли отзывную подушку безопасности бесплатно, хотя тоже не без косяков. Записали, а когда приехала ко времени - подушки не оказалось у них. Но перекопали свои списки и нашли в итоге, за это спасибо, не пришллось еще раз ехать.
0
Алексей
01 СЕН 08:18 #22
Алексей
СКУЧНО
Прошла неделя, прошел дождик, опять к ним че за [censored] недочистили!? записали через три дня на диагностику поливали заливали, лужицу необнаружили(хочу заметить что капало не всегда, бывало ливень стеной и все сухо, а бывало что маленький дождик и вот на тебе мокро), вообщем ничего не нашли машину помыли вернули, сказали если че сразу обращайся посмотрим сделаем мастером приемщиком на этот раз был Сергей. потом меня в Брянске долго небыло, но как проблема повторилась я опять к ним, вообщем еще раз записали машину помыли проблему нашли вроде как устронили сказали тож не гарантийный денюжку плати, мастер приемщик Андрей. Ночью прошел дождик утром опять лужица приехал с нова доделали в течение часа. Итого 4 посещения ради того чтоб устранить одну проблему, два раза пришлось платить один из платежей прошел за операцию которая никак мне непомогла и вообще нужнали была тож вопрос, для серьезного автосалона это перебор!
По поводу денег я особо непереживаю суммы были ненастолько значитильными для меня, больше жалко потраченого времени.
ну по описанным симптомам, больше похоже на то, что плохо проклеено стекло, Российская сборка часто грешит непроклеем...
1
СКУЧНО
01 СЕН 08:14 #21
СКУЧНО
Прошла неделя, прошел дождик, опять к ним че за херня недочистили!? записали через три дня на диагностику поливали заливали, лужицу необнаружили(хочу заметить что капало не всегда, бывало ливень стеной и все сухо, а бывало что маленький дождик и вот на тебе мокро), вообщем ничего не нашли машину помыли вернули, сказали если че сразу обращайся посмотрим сделаем мастером приемщиком на этот раз был Сергей. потом меня в Брянске долго небыло, но как проблема повторилась я опять к ним, вообщем еще раз записали машину помыли проблему нашли вроде как устронили сказали тож не гарантийный денюжку плати, мастер приемщик Андрей. Ночью прошел дождик утром опять лужица приехал с нова доделали в течение часа. Итого 4 посещения ради того чтоб устранить одну проблему, два раза пришлось платить один из платежей прошел за операцию которая никак мне непомогла и вообще нужнали была тож вопрос, для серьезного автосалона это перебор!
По поводу денег я особо непереживаю суммы были ненастолько значитильными для меня, больше жалко потраченого времени.
0
Алексей
01 СЕН 08:04 #20
Алексей
СКУЧНО
Там тема интересная, машину я оплачивал 8числа, пока ставили допы и тд получил я ее 12 соответсвено гарантия на машину кончалась 12. Обратился я с проблемой 10. Мадам на приеме Анна предложила записаться и приехать через неделю, я у нее уточнил а по гарантии мне ее отремонтируют, после чего Анна долго немогла понять какого [censored] гарантия у меня до 12. Обратилась к начальнице та тож не в курсах, долго разговаривала с кемто по телефону в итоге сказала что я прав и гарантия дейтвительно до 12 числа действует.Это уже как бы говорит о квалификации работников организации. Далее они вызвали мастера пошли в трое м смотреть в чем причина, мастер сказал у тебя засорилось дренажное отверстие и типо это негарантийный случай, мадамы с радостью выдохнули, машину в течении часа прочистили и отдали, денюжку за чистку заплатил
ну, если действительно забился дренаж, то скорее всего они правы: производственного дефекта нет, следовательно под гарантийные обязательства не подпадает...
3
Алексей
31 АВГ 19:10 #19
Алексей
СКУЧНО
круз шевроле, за два дня до конца гарантии
и что далее?
это не праздный вопрос, - просто не хотелось бы вводить читателей в заблуждение...
- первое обращение было как я понимаю задолго до конца гарантийного срока, о чем у собственника должны были сохранится документы, в виде заказ-наряда, а там уже, пускай автомир вместе с шевроле вертится, как это проводить, - это уже напрямую заботы инженера по гарантии, а не сколь не ваши! вы можете обратиться с претензиями в последний день гарантии, а издержки в виде согласований и тому подобного, ложатся на дилера!
2
Алексей
31 АВГ 19:03 #18
Алексей
z
Ооо там такие спецы-дауны работают! Больше к ним не обращусь ни за что. Имел несчастье купить там машину- соответственно обращался по гарантии- один х... пришлось в нормальный сервис ехать переделывать.
прошу прощения, но мне так, для общего развития: -а "нормальный" сервис это где?
-2
Ленин
31 АВГ 16:55 #17
Ленин
позвоните на телефон и вам там всё подоробно расскажут89206067456
8
Мы из Крыма
31 АВГ 13:27 #16
Мы из Крыма
Грузчик
Ещё меня добивают об'явы на авито где продают новые машины по бросовым ценам в автосалонах Москвы.
Дураку ж понятно что не может стоить новый автор по цене 5ти летнего а то и дешевле
Главное что бы клиент приехал в автосалон, а там ашоты арамычи уже какое-нить битое-крашенное говно втюхают приехавшему.
13
Грузчик
31 АВГ 13:26 #15
Грузчик
Ещё меня добивают об'явы на авито где продают новые машины по бросовым ценам в автосалонах Москвы.
Дураку ж понятно что не может стоить новый автор по цене 5ти летнего а то и дешевле
4
Пеструшка
31 АВГ 13:00 #14
Пеструшка
Чернов как дитя, чесное слово...
6
СКУЧНО
31 АВГ 12:53 #13
СКУЧНО
Грузчик
СКУЧНО
Была проблемка с авто, чуть чуть капала вода после дождя на коврик переднего пасажира, проблему смогли найти ток после четвертого посещения автосалона, вся канитель длилась около двух месяцев. После этого случая очень сильно призадумался стоит ли там покупать авто, ведь если нехотите потерять гарантию тебе придется обслуживаться у этих рукожопов.
это что у новой машины?что за аппарат если не секрет?
круз шевроле, за два дня до конца гарантии
4
Старый солдат
31 АВГ 12:53 #12
Старый солдат
злой и вредный пеш
что такое? Новый день почти прошел, а с Черновым ничего не произошло!?[/quo[quote name="злой и вредный пеш"]что такое? Новый день почти прошел, а с Черновым ничего не произошло!?
Ждём-с.
5
Пересмешник
31 АВГ 12:50 #11
Пересмешник
злой и вредный пеш
что такое? Новый день почти прошел, а с Черновым ничего не произошло!?
Так эта тема тоже от Чернова, а сам он вроде на больничном после вчерашнего...
13
z
31 АВГ 12:43 #10
z
Ооо там такие спецы-дауны работают! Больше к ним не обращусь ни за что. Имел несчастье купить там машину- соответственно обращался по гарантии- один х... пришлось в нормальный сервис ехать переделывать.
4
злой и вредный пеш
31 АВГ 12:43 #9
злой и вредный пеш
что такое? Новый день почти прошел, а с Черновым ничего не произошло!?