Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

А в чем богохульство?

А в чем богохульство?
Он же не с криками "Сотона, приди!" покемона ловил 

Слушайте, я как-то пропустил историю с чуваком, ловившим покемона в храме.

Но вот это пугает:

"Руководитель пресс-службы управления МВД по Свердловской области Валерий Горелых заявил, что ролик проверят на нарушение закона. При этом он выразил и личное мнение:

«Не на три года, как это указано в законодательстве, надо отправлять на тюремные нары таких покемонистов, а минимум на пять, а то и больше, чтобы другим неповадно было богохульствовать в святых местах". (с)

А в чем богохульство? А ему паяют, кстати, оскорбление чувств верующих (статья 148 УК РФ) и возбуждение ненависти (статья 282).

Он же не с криками "Сотона, приди!" покемона ловил.

Судя по ролику, снял и ушел.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
Анаболик
04 СЕН 20:58 #45
Анаболик
Руслан Гофиулович Сайбабталов его зовут. Следственный комитет проверяет его сайт на экстремизм, за это и повязали.
3
Леонидович
04 СЕН 20:55 #44
Леонидович
Виктор-2
Хватит устраивать пустой треп,Россия ни когда не была, и не будет демократическим государством.Понятие демократии в нашей стране - это хамство и безнаказанность.Посмотрел бы я на этого [censored]а, если бы он ловил своих покемонов где нибудь в мечете Чеченской столицы.....
Спасибо, уже слышали мы это в 2012 году. Где уже ловили (и все целы): http://riarealty.ru/guide/20160720/407748276.html - а названное Вами место имеет весьма отдаленное отношение, как к исламу, так и к "республиканской" форме правленичя, кста.
Если подумать головой, то игры выступают большим благом для любых традиционных структур: те, кто создают себе параллельную жизнь, не будут изменять наличествующую реальность.
Спокойной ночи, уважаемые
7
Леонидович
04 СЕН 20:47 #43
Леонидович
Tolbuzin
Z
Если человек совершил преступление по глупости, случайно, даже за большее можно оправдать и отпустить, но если человек умышленно идет на нарушение норм морали ради ...а налупцуй его маменька розгами в свое время и привей уважение к верующим и не было бы проблем у парня
Много таких, как вы.Жаль.Здравствуй Единая Россия!
https://www.youtube.com/watch?v=EDR8kn6246I :
1) подмена понятий "преступление" (юридическое, правовое) и мораль (этическое) - качественно различные нормативные системы;
2) искусственное расширение понятия "еще куда забредет" - всё, что открыто для свободного посещения, открыто безусловно;
3) уголовное наказание в виде заключения "посидит" и "воспитание" - подмена понятий, заключение - не мера воспитание, а мера безопасности ( :sigh: 1-й курс юрфака);
4) "совместить не совместимое" - каузальная атрибуция. Воображаемым оппонентам приписывается то, чем сами же и занимаются (см.выше)
5) "лупцевание розгами" прививает не уважение, а вначале страх, а потом - НЕНАВИСТЬ и к "маменьке" и к поводу "лупцевания" (если лупцуемый - не конченный мазохист или слабоумный) -
:-) Обещаю и впредь аккуратно разбирать
2
Виктор-2
04 СЕН 20:45 #42
Виктор-2
Хватит устраивать пустой треп,Россия ни когда не была, и не будет демократическим государством.Понятие демократии в нашей стране - это хамство и безнаказанность.Посмотрел бы я на этого дебила, если бы он ловил своих покемонов где нибудь в мечете Чеченской столицы.....
4
Tolbuzin
04 СЕН 20:24 #41
Tolbuzin
Z
Если человек совершил преступление по глупости, случайно, даже за большее можно оправдать и отпустить, но если человек умышленно идет на нарушение норм морали ради собственной выгоды для канала ютуб, то сегодня храм , завтра еще куда забредут такие и что, всех понять и простить? посидит подумает другие тоже будут на его примере адекватно расценивать куда идти стоит чтоб поглумиться и совместить не совместимое . Сейчас время к сожалению когда воспитанием детей и подростков никто не занимается и научить их чему то можно к сожалению такими методами, а налупцуй его маменька розгами в свое время и привей уважение к верующим и не было бы проблем у парня
Много таких, как вы.Жаль.Здравствуй Единая Россия!
0
Z
04 СЕН 20:20 #40
Z
Если человек совершил преступление по глупости, случайно, даже за большее можно оправдать и отпустить, но если человек умышленно идет на нарушение норм морали ради собственной выгоды для канала ютуб, то сегодня храм , завтра еще куда забредут такие и что, всех понять и простить? посидит подумает другие тоже будут на его примере адекватно расценивать куда идти стоит чтоб поглумиться и совместить не совместимое . Сейчас время к сожалению когда воспитанием детей и подростков никто не занимается и научить их чему то можно к сожалению такими методами, а налупцуй его маменька розгами в свое время и привей уважение к верующим и не было бы проблем у парня
2
Tolbuzin
04 СЕН 20:09 #39
Tolbuzin
Леонидович
Tolbuzin
...Отличаются тем,что их не посадят в сизо.Ну и тем,что они задают провластный вектор,а не оппозиционный.
Чтобы "посадить" надо, как минимум, до СИЗО довезти. Не у всех обслуг диктатур (сколько их было) получалось. И, вообще-то, оппозиционных векторов всегда много и они разные. Не хотелось бы получить на выходе в качестве результирующего для почтенных земляков "вектор" этого клоуна. Именно такой вариант и приближают усилиями разных чаплиных-сминрновых-горелых...
Да,не слишком умно.Но повод для народа задуматься-по какую они сторону баррикад.Сажать ли его или просто поговорить?И к чему мы идем?И.вообще,в чем смысл жизни,не хотел ли "покемон" узнать его ?Будоражить-хорошо.Тем более сейчас.
1
Леонидович
04 СЕН 19:53 #38
Леонидович
Tolbuzin
...Отличаются тем,что их не посадят в сизо.Ну и тем,что они задают провластный вектор,а не оппозиционный.
Чтобы "посадить" надо, как минимум, до СИЗО довезти. Не у всех обслуг диктатур (сколько их было) получалось. И, вообще-то, оппозиционных векторов всегда много и они разные. Не хотелось бы получить на выходе в качестве результирующего для почтенных земляков "вектор" этого клоуна. Именно такой вариант и приближают усилиями разных чаплиных-сминрновых-горелых...
1
Tolbuzin
04 СЕН 19:29 #37
Tolbuzin
Леонидович
Tolbuzin
... Конечно,не тянул! Но сама обстановка послушным людям не дает права ждать команды.Они хотят ее угадать!
Чем, в таком случае, они отличаются от приду....ого блогера? Тоже чел хотел предугадать реакцию на нарушение несуществующего запрета,
тоже хотел потроллить надоевших телевизионщиков, а ЭТИ -то кого троллят, на кого начальство косо смотрит? или всех "не своих", кто им в карман не отчехляет?
Отличаются тем,что их не посадят в сизо.Ну и тем,что они задают провластный вектор,а не оппозиционный.
1
Леонидович
04 СЕН 19:19 #36
Леонидович
Tolbuzin
... Конечно,не тянул! Но сама обстановка послушным людям не дает права ждать команды.Они хотят ее угадать!
Чем, в таком случае, они отличаются от приду....ого блогера? Тоже чел хотел предугадать реакцию на нарушение несуществующего запрета,
тоже хотел потроллить надоевших телевизионщиков, а ЭТИ -то кого троллят, на кого начальство косо смотрит? или всех "не своих", кто им в карман не отчехляет?
1
Tolbuzin
04 СЕН 19:13 #35
Tolbuzin
Кстати некоторых "отцов", упражняющихся публично в нагнетании истерии (с репрессиями, сажанием на кол, женским обрезанием, призыванием войны и проч. проч.), за две прошедших недели тоже никто за язык особо не тянул. Или полагаете их принудили? и кто же?[/quote]
Конечно,не тянул!Но сама обстановка послушным людям не дает права ждать команды.Они хотят ее угадать!
2
Леонидович
04 СЕН 19:09 #34
Леонидович
Tolbuzin
Леонидович
...убогим политтехнологам "партии властей" перед очередными выборами понадобился раскол-скандал среди недовольных. Повторения этакого "казуса Пусси Риот" (обр. ТОЖЕ предвыборного 2012 г.) захотелось. Только ни на что новое креатива не достало: "узок круг этих борцов" (с)
Думается, всё самое смешное (как и дурное) – еще впереди…
Pussy Riot и "покемон"-сильно разные вещи.Если там речь шла о политике,то "покемон"-вообще "овощ",грубо говоря.Только самые отсталые слои населения могут повестись на такой развод.
Разные. Но любой конфликт при "правильной" подаче и при неадекватной реакции властей неизбежно политизируется. Это-первое.
Какие слои населения "поведутся" (или не поведутся) в российских условиях давно определяется не уровнем развития их представителей, способности к логике, анализу, прогнозу и проч., а сеткой вещания росгосСМИ (Разве про "кримняш" забыли?) Это-второе.
И НЕ БЫВАЕТ у миполицейских пресс-секретарей никакого "личного мнения", расходящегося со вкусами их начальства. Просто потому, что такого НЕ МОЖЕТ быть никогда. Не для этого :lol: :lol: второе нанимает первых.
Кстати некоторых "отцов", упражняющихся публично в нагнетании истерии (с репрессиями, сажанием на кол, женским обрезанием, призыванием войны и проч. проч.), за две прошедших недели тоже никто за язык особо не тянул. Или полагаете их принудили? и кто же?
3
Tolbuzin
04 СЕН 19:08 #33
Tolbuzin
результат
Соглашусь вполне с В. Горелых с его личным мнением. От себя добавлю- у психиатров работы явно прибавилось. Растет поколение измененных личностей. Опасно с такими неадекватами находится вблизи. Неизвестно, что ЕЩЁ такому в голову взбредёт...?
А вам бы хотелось,чтоб личности не менялись?Столетиями?Прославляли сталина,грозного и т.п.?Опасно с такими неадекватами находиться вблизи!
0
Tolbuzin
04 СЕН 18:57 #32
Tolbuzin
[quote name="Пролраб на галерах"]Дело в публичности этого события, блогер затеял это с целью собственного пиара и продемонстрировать как отреагирует система на его поведение и даже начал заранее сбор средств на адвоката
Если бы каждый из нас стал блогером!...И все бы мы ходили по церквям!...Ну поднялась бы у НИХ рука?!!!
0
результат
04 СЕН 18:52 #31
результат
Соглашусь вполне с В. Горелых с его личным мнением. От себя добавлю- у психиатров работы явно прибавилось. Растет поколение измененных личностей. Опасно с такими неадекватами находится вблизи. Неизвестно, что ЕЩЁ такому в голову взбредёт...?