Суббота, 17 январь 2026, 19:23

Брянские педагоги совещались на базе отдыха "Сосновый бор" до часу ночи

Брянские педагоги совещались на базе отдыха

Мы уже рассказывали о том, что 2 сентября брянские бюджетники ударно отметили начало нового учебного года на базе отдыха "Сосновый бор" в селе Домашово Брянского района.

В оригинальном месте педсовет организовали руководители брянского Дворца детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина.

Некоторые наши комментаторы посчитали, что в условиях кризиса бюджетные организации должны вести себя более скромно. Процитируем один из комментариев:

"Сельские школы закрывают - на детей денег нет. На питание школьников денег нет. Совести у них нет... Почему педсовет нельзя было провести в сама дворце? За чей счет банкет?"

Сегодня утром корреспондент "БрянскToday" обратилась за комментариями к директору дворца Елене Шинкаренко.

К чести руководителя, она не стала уходить от ответов на вопросы и рассказала подробности педсовета. Процитируем без правок и сокращений:

"Да, действительно мы проводили педсовет в "Сосновом Бору". Педсоветы у нас проводятся по плану четыре раза в год. Это был начальный, где мы ставим цели и задачи на учебный год. Мы приурочили его к 1 сентября и началу года. Сделали праздник своим педагогам.

Был вечерний концерт. Нам повезло с погодой, туристы сделали спортивную программу, кто-то за грибами сходил, кто-то в спа-салон. Приехали в час дня, началось с педсовета, потом развлекательная программа, а в час ночи мы уже разъехались.

Почему выбрали "Сосновый Бор"? Место нам очень нравится, коллектив в восторге, педсовет и праздник удался! Коллектив у нас творческий, настроился на работу.

В основном педсоветы раньше проводились во дворце, но формы проведения могут использоваться разные. Это прописано в уставах. Нарушений никаких мы тут не делали.

За чей счет банкет? За счет спонсоров. Подключился профсоюз, правительство области и департамент транспорта предоставили автобусы.

Директор департамента образования Владимир Оборотов был курсе, что мы проводим такой педсовет.

После этого педсовета мы уже получили хорошие предложения по совместной деятельности и педагоги очень довольны, что есть возможность проявить себя.

Это такой подарок коллективу к 1 сентября. Спасибо правительству и департаменту за помощь.

Следующий педсовет планируется во Дворце перед Новым годом."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-10
пофигист
07 СЕН 13:22 #27
пофигист
жорж. согласен. в прошлом году ооо брянскфарм перечислило 1,5 миллиона на региональное отделение едросов, а в этом Мироновой еще 1,5 миллиона на выборы. а в благодарность администрация дала госзаказ на поставку лекарств аж 145 миллионов в2015 году и в этом уже 30 миллионов. все в избиркоме и в интернете . за чей счет- за тех кто покупает лекарства и верит ЕДИНОЙ РОССИИ.
13
доктор
07 СЕН 11:50 #26
доктор
Жорж
Совести у них нет. Спонсоры - правительство области. Оно что, частная лавочка? А автобусы что, разве не бюджетные? Были же когда-то нормальными людьми, пока не стали чиновниками. А коллега их Миронова выборную компанию проводит за чей счет? ООО "Брянскфарм" поставляет лекарства в Брянске за бюджетные деньги, и оплачивает из них выборы Мироновой. А мы думаем, почему лекарства дорогие? Стыдно должно быть, Валентина Михайловна!!!
А при чем тут Миронова, выборы, лекарства и педсовет? и кто сказал, что автобусы бюджетные нельзя представлять участникам бюджетного же дворца пионеров (или как он там), а кому ж их представлять еще, частникам или своим бюджетникам? Бюджетные деньги тратятся на бюджетное учреждение, в чем подвох? Братцы, откуда столько неуемных фантазий?
-7
Жорж
07 СЕН 11:35 #25
Жорж
Совести у них нет. Спонсоры - правительство области. Оно что, частная лавочка? А автобусы что, разве не бюджетные? Были же когда-то нормальными людьми, пока не стали чиновниками. А коллега их Миронова выборную компанию проводит за чей счет? ООО "Брянскфарм" поставляет лекарства в Брянске за бюджетные деньги, и оплачивает из них выборы Мироновой. А мы думаем, почему лекарства дорогие? Стыдно должно быть, Валентина Михайловна!!!
18
доктор
07 СЕН 09:57 #24
доктор
цитата местного "из всей вашей словесной шелухи уяснил только одно, что, все таки, детский дворец творчества им.Гагарина это бюджетная организация," - пока все эти подобные вашим измышлизмы не подтверждены документально - все они понос словесами не лучше вашего, клевета и чушь, тот, кто это написал - зассал написать заяву в РОНО, что вымогают деньги во Дворце и приложить документ, и пока нет подтвержденной бумаги об истинности вымогательства - он как и вы лжец и провокатор.
-14
Гы
07 СЕН 09:56 #23
Гы
Следующий педсовет пройдёт в клубе "Велес" Явка строго обязательна!
-15
Поклонники
07 СЕН 09:51 #22
Поклонники
Эх прокачу!!Козлевич спрашивал, а вы голые при луне не будете танцевать?
Вероятно спонсоры из числа родителей привелегированных учеников отблагодарили?
-18
Наталья
07 СЕН 09:44 #21
Наталья
доктор
дворец этот бюджетная организация и ее расходы оплачиваются из соответствующего бюджета и чтобы оплачивать расходы ее ли или средней обычной школы совсем не обязательно присутствии в этой школе детей из всех районов области....запросИте официально, любопытствующий местный житель, сумму потраченных средств на это мероприятия и не занимайтесь гнусными провокациями в СМИ, сталкивая в очередной раз разные категории работников и населения, клевета это подлое дело как и ложь, и в старые времена за это давали джентльмены публичную пощечину
.
из всей вашей словесной шелухи уяснил только одно, что, все таки, детский дворец творчества им.Гагарина это бюджетная организация, и все образовательные процессы должны быть бесплатные и оплачиваться из бюджета, но тогда как же быть вот с этим комментарием:
06 СЕН 19:45 #2
дед
Зато родителей обязывают подписывать договора о спонсорской помощи на материальную базу дворца.Хочешь-н е хочешь ,а 1500 в месяц на нужды учреждения сдай,а если не можешь,то иди в другое образовательное учреждение.Дире ктор конкретно дала нам понять,что без взносов ты свободен и иди отсюда.А педагогам дадут команду "фас",а те рады стараться,чтоб пополнить казну.
22
доктор
07 СЕН 09:28 #20
доктор
дворец этот бюджетная организация и ее расходы оплачиваются из соответствующего бюджета и чтобы оплачивать расходы ее ли или средней обычной школы совсем не обязательно присутствии в этой школе детей из всех районов области....запросИте официально, любопытствующий местный житель, сумму потраченных средств на это мероприятия и не занимайтесь гнусными провокациями в СМИ, сталкивая в очередной раз разные категории работников и населения, клевета это подлое дело как и ложь, и в старые времена за это давали джентльмены публичную пощечину
.
20
Верещагин
07 СЕН 09:16 #19
Верещагин
Люди злые, опомнитесь! Педсовет прошел официально и по всем протокольным правилам. Про выборы вообще ни слова не упоминалось. Зачем вы свое больное педагогам приписываете? Ну а вечером развлекательная программа силами коллектива. Что в этом не нормального? И такое событие впервые за много лет работы Дворца и педагогов, работающих даже в праздничные дни на мероприятиях города. Порадуйтесь лучше!!
-25
Наталья
07 СЕН 09:16 #18
Наталья
доктор
Прораб на галерах
Хороший "педсовет" спонсируемый правительством области. Надеюсь обошлось без инструктажа перед выборами???
Все педсоветы и любые совещания бюджетной организации областного значения спонсируются (оплачиваются областным правительством) и работники этой организации подобные совещания из собственного кармана не оплачивали ни в какие времена и ни при какой власти, совсем сдурели....а жрачка на столах после совещания оплачивалась из своих кошельков. Воистину город идиотов.
мил человек! сами себе противоречите - согласен, что педагогические мероприятия ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ!, когда собирают на педсоветы педагоги со всех районов области, должны и оплачиваются из бюджета областного департамента образования, и думается, что и статья расходов в бюджете такая есть, но в данном случае мероприятие было одного пед.коллектива, и уж явно не областного значения
6
доктор
07 СЕН 09:15 #17
доктор
местный житель
доктор
[quote name="местный житель"]
Где написано, что из бюджета оплачено, за базар отвечать надо, наглый лжец!
Это такой подарок коллективу к 1 сентября. Спасибо правительству и департаменту за помощь[/b] - это слова руководителя этого детского дворца - и вы меня хотите убедить, что такой подарок был сделан из собственного личного кармана чиновников из областного департамента образования и брянского правительства? - [b]тогда Ф.И.О. спонсоров со спонсируемыми суммами в студию!
Написано русским языком, что транспортом помоло транспортное управление, входящее в правительство области, где написано, что еда, спа, ночлег для желающих, напитки на столах оплачивалось правительством? В каждой организации есть фонд на подобные мероприятия и на проведение совещаний тоже и оплату помещений, транспорта, труда уборщиц и гардероба....и вывоз мусора после совещания
2
доктор
07 СЕН 09:11 #16
доктор
Прораб на галерах
Хороший "педсовет" спонсируемый правительством области. Надеюсь обошлось без инструктажа перед выборами???
Все педсоветы и любые совещания бюджетной организации областного значения спонсируются (оплачиваются областным правительством) и работники этой организации подобные совещания из собственного кармана не оплачивали ни в какие времена и ни при какой власти, совсем сдурели....а жрачка на столах после совещания оплачивалась из своих кошельков. Воистину город идиотов.
-15
Наталья
07 СЕН 09:11 #15
Наталья
доктор
[quote name="местный житель"]
Где написано, что из бюджета оплачено, за базар отвечать надо, наглый лжец!
Это такой подарок коллективу к 1 сентября. Спасибо правительству и департаменту за помощь[/b] - это слова руководителя этого детского дворца - и вы меня хотите убедить, что такой подарок был сделан из собственного личного кармана чиновников из областного департамента образования и брянского правительства? - [b]тогда Ф.И.О. спонсоров со спонсируемыми суммами в студию!
2
Прораб на галерах
07 СЕН 09:04 #14
Прораб на галерах
Хороший "педсовет" спонсируемый правительством области. Надеюсь обошлось без инструктажа перед выборами???
21
доктор
07 СЕН 09:02 #13
доктор
местный житель
Из витиеватого ответа этой мадам уяснил только одно, что все таки, банкет и спа-салоны оплачивало областное правительство[/b], так называемые спонсоры, и конечно же, не из своего личного кармана, а из бюджета - красиво жить не запретишь! вот это оптимизация по брянски в образовании, даже в сытые нефтяные годы в денинское правление педагоги не позволяли такой роскоши, потому что в пьянках-гулянках Денин сам был аскет и всем остальным особо не разрешал загуливать по банкетам, а богомазовская команда на халявку, за счет так называемых спонсоров, т.е. частных предпринимателей, которых нынешняя брянская власть напрягает всякими "нарядами" поставлять на губернаторские застолья и тусовки высококачественные горячительные напитки и наисвежайщие дорогие, вкусные продукты, а если кто начинает роптать и ерепенятся, то ропот подавляется с помощью управления потребительского рынка, и как заметил "комсомолец Брянска" - [b]НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ САМАЯ ОБЖОРИСТАЯ И НАГЛАЯ!-
- вот и этот педагогический коллектив не отстал от своих высокопоставленных начальников и покровителей из властных чиновников, ну а дети?, а дети подождут
Где написано, что из бюджета оплачено, за базар отвечать надо, наглый лжец!