Среда, 15 январь 2025, 14:07

В Брянске из-за зверских убийств собак возбудили уголовное дело

4951
В Брянске из-за зверских убийств собак возбудили уголовное дело
Прокуратура провела проверку после публикаций в СМИ

О ситуации в Володарском районе Брянска мы рассказывали не раз. Напомним, на Новостройке неизвестные устроили охоту на бродячих собак. Кто-то целенаправленно раскидывал отраву, после чего животные гибли в страшных мучениях.

К слову, проблема эта поднималась и на недавней пресс-конференции, где глава города Александр Хлиманков говорил о недопустимости такой расправы над животными.

Неравнодушные горожане даже предлагали устроить митинг в защиту бездомных собак.

В итоге прокуратура Володарского района по публикациям в СМИ провела проверку. 

Установлено, что 3 сентября 2016 года на детской площадке возле домов №17 и 27 по улице Фосфоритной отравили пять собак.

Приманки содержали лекарственное вещество. От этого три собаки мучительно умирали на глазах детей, двух - удалось спасти.

Сегодня по фактам жестокого обращения с животными возбуждено уголовное дело.

Расследования находятся на контроле прокуратуры Володарского района.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
ne_vse_ravno
13 СЕН 05:39 #49
ne_vse_ravno
Glas_Naroda
А мне кажется, что тут путаются понятия "самозащиты" и "садизма". Нашли кучу умных цитат в интернете и гордятся. Вот когда малолетки на потеху себе котенку кирпичом голову размозжили и на видео сняли, или щенка четвертовали посмотреть, что у него внутри, просто потому что это весело им и интересно - это жестокое обращение с животным, когда хозяин свою собаку специально не кормит и она на скелет похожа - это также жестокое обращение. И вот тут цитатки в тему. Но когда народ обеспокоен сохранностью здоровья и жизни своих детей и себя самого, вот тут уже выступает на первый план САМОЗАЩИТА. Как говорится, лучше предупредить и обезвредить, чем потом пытаться сумкой отбиться от своры собак.
Прекрасно сказано! А то всякую чушь собачью некоторые несут..Высказываются: "Злоба кипит.., давайте детей травить злых, пьющих родителей". Всё в кучу! Жаждите срока для отравителей? А против кого возбуждать уголовное дело, если покусали бродячие собаки, или убили домашнюю живность?
-7
...
13 СЕН 03:59 #48
...
machehin71@mail.ru
Вот очередной ребенок. по 1 каналу в Бурятии умер 3 летний ребенок покусанный собаками.Зоо вы где.
А сколько детей гибнет из-за пьющих или просто без -ответственных родителей?Может, их тоже потравить?Дети же страдают!
9
мачехин сергей
13 СЕН 03:39 #47
мачехин сергей
Вот очередной ребенок. по 1 каналу в Бурятии умер 3 летний ребенок покусанный собаками.Зоо вы где.
-7
...
12 СЕН 22:38 #46
...
Док вы также не слышите собеседника. Никто не сравнивает собак и людей.кто лучше и кто хуже. Просто люди это люди добрые или злые,аналогично и собаки добрые и не очень.Отлавливать, прививать, стирилизовать необходимо!Защищаться можно и нужно,если на вас кто то пытается напасть.[/quote]
Они и не хотят слышать.С неадекватными гражданами надо разговаривать по закону.Возбудили уголовное дело,хорошо.Дадут реальный срок,ещё лучше.Будет время подумать.И не надо сравнивать собак и людей.К людям неадекваты тоже относятся "не очень".Детдома переполнены,дома престарелых тоже, что -то желающих "разобрать по домам" мало, а ведь так людей любят!
Не стоит метать бисер перед этими гражданами,пусть захлебываются своей злобой.
9
Глас народа
12 СЕН 21:47 #45
Глас народа
А мне кажется, что тут путаются понятия "самозащиты" и "садизма". Нашли кучу умных цитат в интернете и гордятся. Вот когда малолетки на потеху себе котенку кирпичом голову размозжили и на видео сняли, или щенка четвертовали посмотреть, что у него внутри, просто потому что это весело им и интересно - это жестокое обращение с животным, когда хозяин свою собаку специально не кормит и она на скелет похожа - это также жестокое обращение. И вот тут цитатки в тему. Но когда народ обеспокоен сохранностью здоровья и жизни своих детей и себя самого, вот тут уже выступает на первый план САМОЗАЩИТА. Как говорится, лучше предупредить и обезвредить, чем потом пытаться сумкой отбиться от своры собак.
4
Марина.
12 СЕН 21:13 #44
Марина.
1. Призвать властей города к ответственности за неисполнение своих прямых обязанностей .
2. Всех бродяг в питомник и провести стерилизацию.
3. На собственном примере показать своим детям, что мы в ответе за тех кого приручили. НЕ заводить животных на пару месяцев, а потом выбрасывать как надоевшую игрушку и не подкидывать щенков во дворы, потому что сучка вдруг ощенилась.
4. Регламентировать выдачу разрешения на содержание бойцовский (и не только) парод.
10
мачехин сергей
12 СЕН 20:54 #43
мачехин сергей
Кто есть возле бежицкого травмпункта можете снять. повезли туда мужика. покусан чипованными собаками по Гончарова5.Где зоолюбители идите забирайте одна сука еще трепыхается. две шавки наглухо лежат на перекрестке.
-5
Хихикающий доктор
12 СЕН 20:43 #42
Хихикающий доктор
Гав
Граждане подследственные,продолжите свое уголовное дело в Советском
районе,особенно около рынка.
Вы публично призываете к совершению преступлений и нарушение законов РФ. Ой допишитесь..
-3
Хихикающий доктор
12 СЕН 20:41 #41
Хихикающий доктор
Гав
Граждане подследственные,продолжите свое уголовное дело в Советском
районе,особенно около рынка.[/quote]
Гав
Граждане подследственные,продолжите свое уголовное дело в Советском
районе,особенно около рынка.[/quote]

[quote name="Доктор Зло"][quote name="Хихикающий доктор"]коллекция поговорок
ОК!!! ВСЁ!!! УБЕДИЛИ!!! Собаки лучше чем люди!!!! С этого дня снимаем с собак все санкции. Перестаём отстреливать и травить. Перестаём отлавливать и стерилизовать. Пусть размножаются как могут. Пусть питаются как хотят. Законодательно запретить защищаться от собак желающих полакомиться вашим бёдрышком. Любые средства защиты (шокеры, ножи, камни, палки) разрешается применять только против людей препятствующих естественному желанию собак есть. Для тех кто нарушит закон и попытается ущемить собачек в правах - 40 лет строгача. Выносим законопроект на рассмотрение в госдуму. Кто со мной?
Док вы также не слышите собеседника. Никто не сравнивает собак и людей.кто лучше и кто хуже. Просто люди это люди добрые или злые,аналогично и собаки добрые и не очень.Отлавливать, прививать, стирилизовать необходимо!Защищаться можно и нужно,если на вас кто то пытается напасть.
-5
Хихикающий доктор
12 СЕН 20:20 #40
Хихикающий доктор
jk.yz
ноябрь
Хихикающий доктор
До тех пор, пока люди будут массово продолжать убивать животных, они будут убивать друг друга. Тот, кто сеет семена убийства и боли, не пожнет радость и любовь.
Пифагор
В концентрационных лагерях фашисты уничтожали тысячи людей, но при этом очень любили собачек и классическую музыку. Так что примеры, приводимые зоофилами, крайне непоказательны и вообще ни о чём.
С языка сняли. Только добавлю, что они своих любимых собачек натравливали на людей и с удовольствием наблюдали за человеческими мучениями.
Что вы несете. причём тут фашисты?
-5
Хихикающий доктор
12 СЕН 20:11 #39
Хихикающий доктор
Прочая публика
Хихикающий доктор
Убить человека или животное — это одно и то же.
Маркиз де Сад
Маркиз де Сад - кончено же, авторитет. Вы хоть поняли, что в этой своей фразе он низводит человека до уровня животного? Что животное походя прибить, что человека - один х. ен?
Ну а кто ещё авторитет, ну не Ленин же?
А может он возвеличивает животных до уровня человека?
-6
Хихикающий доктор
12 СЕН 20:06 #38
Хихикающий доктор
Доктор Зло
ne_vse_ravno
Доктор Зло, на самом деле Ваш Хихикающий коллега вполне себе адекватный малый.
А разве ж я хоть раз упрекал его в неадекватности? Я абсолютно с Вами согласен. Не обязательно ведь быть психом что бы ненавидеть людей. Я даже убежден, что те люди которые взрывают бомбы в троллейбусах, захватывают школы и больницы тоже делают это вполне осознано и целенаправленно.
Нет док вы не правы. Те, кто взрывают это религиозные фанатики, но они схожи с теми, кто так хочет уничтожать собак, ведь злоба, жажда убивать и нетерпимость к другим, кто думает по другому, присущи и тем и другим.
5
мачехин сергей
12 СЕН 19:26 #37
мачехин сергей
jk.yz
Установлено, что 3 сентября 2016 года на детской площадке возле домов №17 и 27 по улице Фосфоритной отравили пять собак(c)

А собак в городе насчитывается более 4тыс. И детей покусанных в прошлом году 200чел. Пока что счет в пользу собак. А проблему раздули - куды бечь!
Ну как могли отравить насильно Александр живет в 29 доме каждый день проходит с собакой не отравлена и на работе в полиции служит.
7
jk.yz
12 СЕН 19:23 #36
jk.yz
Иногда невозможно добиться заведения уг. дела при угрозе жизни или при нанесении телесных повреждений. А тут сразу встрепенулись. А когда возбудят уголовное дело за растрату средств на ОСВ и невыполнение руководством города своих обязанностей по защите граждан?
4
Прочая публика
12 СЕН 19:19 #35
Прочая публика
Хихикающий доктор
Убить человека или животное — это одно и то же.
Маркиз де Сад
Маркиз де Сад - кончено же, авторитет. Вы хоть поняли, что в этой своей фразе он низводит человека до уровня животного? Что животное походя прибить, что человека - один х. ен?