Среда, 15 январь 2025, 04:32

В Брянске догхантеры зверски убили почти сто собак

8662
В Брянске догхантеры зверски убили почти сто собак
Зоозащитники обвиняют чиновников в бездействии

Как мы уже рассказывали, на улицах Брянска развернулась война. Напомним, на Новостройке догхантеры устроили охоту на бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывал отраву, после чего животные гибли в страшных мучениях. По фактам жестокого обращения с животными возбуждено уголовное дело.

Зоозащитники собираются выйти на митинг, чтобы прекратить звреские убийства бездомных животных.

Волонтеры подсчитали, что за последнее время на улицах города были унчтожены 92 собаки.

Они считают, что власти города могли бы остановить эту кровавую бойню, но предпочитают сохранять нейтралитет.

" Кто снимет шоры с глаз администрации Брянской области? В то время, когда зоозащитники пытаются остановить убийц-догхантеров и вынуждены вести кровавую статистику, власти города и области не только упорно не видят масштабов расправы, но и считают неподтвержденными данными незаконное истребление животных, продолжают рапортовать о проведении в городе мероприятий по стерилизации животных", - пишут они.

Тем временем, по информации зоозащитников, число жертв приближается к сотне. И это лишь те случаи, о которых имеется достоверная информация.

Представители АНО "Вита" опубликовали данные о датах травли, о месте происшествий и о количестве жертв.

И частично выложили скан одной из проведенных экспертиз.

Они предлагают горожанам самим сделать выводы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Хихикающий доктор
16 СЕН 19:50 #110
Хихикающий доктор
Депутаты обращают внимание на то, что данные преступления очень трудно выявить и сообщают, что жестокое обращение с животными является одним из криминогенных факторов, который способствует распространению насильственной преступности в целом. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/9/15/22447294#sthash.yaZmZug2.dpuf
6
Начком
16 СЕН 19:41 #109
Начком
Посмотрите сайт виты они с немецкими фондами вась-вась, опять пиндосы учат нас как жить в России!!! Идите с мигрантами сначала разберитесь в Европе, с ювеналкой и прочими проблемами, чего лезете в Россию? Мы и без вас тут разберёмся что и как
3
Hey
16 СЕН 18:16 #108
Hey
jk.yz
Б
Михей
Да, ВИТУ к отлову не допускать, разрешать забирать только собак после передержки, как бы новым хозяевам. После передержки собаку таврить (чипировать). Если же данная осо[censored] второй раз попалась на улице - утилизировать без разговоров.
Ничего не разрешать. Приходите в передержку и берите себе собаку, если надо. При чем здесь ВИТА, не пойму ни [censored]а... После передержки собаку гуманно усыплять. Если снова выпускать, то зачем ловить?
ВИТА не хочет собак усыплять, а требует приют, вот люди и предлагают создавать им свой частный приют (пусть они берут собак после отлова и передержки) и любуются на этих собак до конца дней своих. Но только за свой счет и не на улицах города. Но ВИТА не хочет, ибо бабла на этом не поимеешь, как на программе ОСВ,
А кого интересует, чего хочет ВИТА? Никого.
16
jk.yz
16 СЕН 17:19 #107
jk.yz
Mamma
В списке погибших собак особенно примечательны пометки о территории:
детский сад, детский сад, гимназия, школа, детский сад, школа.
Про дворы с детскими площадками я уже молчу.
Цинизм зоозащитников не имеет границ.
Вы еще посмотрите на карте территорию, где это происходило. Там же малая площадь, практически все рядом, все места в двух шагах друг от друга. Представляете, сколько собак практически в одном месте. Если бы их не подкармливали невменяемые, то естественный отбор навел бы порядок давно.
6
Михей
16 СЕН 17:06 #106
Михей
Хихикающий доктор
Михей
Хихикающий доктор
Хихикающий доктор
адвокат дьявола
.[/quote]
Либо найдутся хозяева,либо содержать в приюте на пожертвования.
...защитников собак.
Добровольное Пожертвования людей без разницы каких,
Ну так пусть ВИТА проводит митинги за требование выделить землю на приют и начинает строить, в чем проблема? Сделала бы она это полгода назад, и догхантеров бы не было. А они даже сейчас вместо сбора денег на приют и содержание говорильней и угрозами занимаются да собак по кустам считают вместо дела. На собак им наплевать. И повторюсь сотый раз - город должен заняться отловом, 2-нед. передержкой и утилизацией. За 2 недели ВИТА в состоянии перевести отловленных собак в свой частный приют. Почему они не хотят этого делать?
А с чего вы взяли что я эту организацию защищаю, ? мне кажется что в правительстве должны этим заниматься ( не обязательно за гос.счет), ведь у них весь административный ресурс.Захотели бы уже давно бы построили, и место дали бы и деньги небюджетные нашли бы.
Раз защищаете их программу, то и по логике вещей и организацию защищаете. Вы же против отлова и гуманной утилизации, они тоже. Так что ничем друг от друга не отличаетесь.
-8
Хихикающий доктор
16 СЕН 17:03 #105
Хихикающий доктор
Хихикающий доктор
Михей
Хихикающий доктор
Томас
Множество животных убивают на мясокомбинатах, на птицефабриках, в мусульманские праздники.
Множество людей погибает в авариях и в убийствах.
Такова жизнь. Не могут бродячие собаки жить лучше всех.
Причём тут мусульманские праздники? Что вы несете?
Баранов там в жертву приносят. И даже на глазах взрослых и детей это делают. Потом кушают и всех бедных бараниной оделяют. Обычай у них такой. А ВИТА баранов почему-то не защищает, а только дерет глотку в защиту диких шавок. Вот почему бы это, вы не в курсе?
Да я не против баранинкой полакомиться. Кто нибудь режет ба[censored]?
Слюшай а хороший праздник у мусульман. Барашк,шашьлик, вай вай вай
10
jk.yz
16 СЕН 17:02 #104
jk.yz
Б
Михей
Да, ВИТУ к отлову не допускать, разрешать забирать только собак после передержки, как бы новым хозяевам. После передержки собаку таврить (чипировать). Если же данная осо[censored] второй раз попалась на улице - утилизировать без разговоров.
Ничего не разрешать. Приходите в передержку и берите себе собаку, если надо. При чем здесь ВИТА, не пойму ни [censored]а... После передержки собаку гуманно усыплять. Если снова выпускать, то зачем ловить?
ВИТА не хочет собак усыплять, а требует приют, вот люди и предлагают создавать им свой частный приют (пусть они берут собак после отлова и передержки) и любуются на этих собак до конца дней своих. Но только за свой счет и не на улицах города. Но ВИТА не хочет, ибо бабла на этом не поимеешь, как на программе ОСВ,
-5
Хихикающий доктор
16 СЕН 16:58 #103
Хихикающий доктор
Михей
Хихикающий доктор
Томас
Множество животных убивают на мясокомбинатах, на птицефабриках, в мусульманские праздники.
Множество людей погибает в авариях и в убийствах.
Такова жизнь. Не могут бродячие собаки жить лучше всех.
Причём тут мусульманские праздники? Что вы несете?
Баранов там в жертву приносят. И даже на глазах взрослых и детей это делают. Потом кушают и всех бедных бараниной оделяют. Обычай у них такой. А ВИТА баранов почему-то не защищает, а только дерет глотку в защиту диких шавок. Вот почему бы это, вы не в курсе?
Да я не против баранинкой полакомиться. Кто нибудь режет барашка?
4
Михей
16 СЕН 16:58 #102
Михей
Б
Михей
Да, ВИТУ к отлову не допускать, разрешать забирать только собак после передержки, как бы новым хозяевам. После передержки собаку таврить (чипировать). Если же данная осо[censored] второй раз попалась на улице - утилизировать без разговоров.
Ничего не разрешать. Приходите в передержку и берите себе собаку, если надо. При чем здесь ВИТА, не пойму ни [censored]а... После передержки собаку гуманно усыплять. Если снова выпускать, то зачем ловить?
А никто не предлагает выпускать. Это только зоошиза предлагает. Я имел в виду, что если после передержки собака попала к хозяину, а потом второй раз попала в отлов (убежала, выкинули) - усыплять без разговоров и передержек.
2
Б
16 СЕН 16:54 #101
Б
Михей
Да, ВИТУ к отлову не допускать, разрешать забирать только собак после передержки, как бы новым хозяевам. После передержки собаку таврить (чипировать). Если же данная осо[censored] второй раз попалась на улице - утилизировать без разговоров.
Ничего не разрешать. Приходите в передержку и берите себе собаку, если надо. При чем здесь ВИТА, не пойму ни хрена... После передержки собаку гуманно усыплять. Если снова выпускать, то зачем ловить?
5
Михей
16 СЕН 16:43 #100
Михей
Да, ВИТУ к отлову не допускать, разрешать забирать только собак после передержки, как бы новым хозяевам. После передержки собаку таврить (чипировать). Если же данная особь второй раз попалась на улице - утилизировать без разговоров.
5
Михей
16 СЕН 16:35 #99
Михей
Хихикающий доктор
Томас
Множество животных убивают на мясокомбинатах, на птицефабриках, в мусульманские праздники.
Множество людей погибает в авариях и в убийствах.
Такова жизнь. Не могут бродячие собаки жить лучше всех.
Причём тут мусульманские праздники? Что вы несете?
Баранов там в жертву приносят. И даже на глазах взрослых и детей это делают. Потом кушают и всех бедных бараниной оделяют. Обычай у них такой. А ВИТА баранов почему-то не защищает, а только дерет глотку в защиту диких шавок. Вот почему бы это, вы не в курсе?
5
Михей
16 СЕН 16:31 #98
Михей
Eger
Михей
Хихикающий доктор
Хихикающий доктор
адвокат дьявола
.[/quote]
Либо найдутся хозяева,либо содержать в приюте на пожертвования.
...защитников собак.
Добровольное Пожертвования людей без разницы каких,
Ну так пусть ВИТА проводит митинги за требование выделить землю на приют и начинает строить, в чем проблема? Сделала бы она это полгода назад, и догхантеров бы не было. А они даже сейчас вместо сбора денег на приют и содержание говорильней и угрозами занимаются да собак по кустам считают вместо дела. На собак им наплевать. И повторюсь сотый раз - город должен заняться отловом, 2-нед. передержкой и утилизацией. За 2 недели ВИТА в состоянии перевести отловленных собак в свой частный приют. Почему они не хотят этого делать?
Почему ВИТА, при чем тут ВИТА, кто они такие? Кто их наделил правом что то от кого то требовать? С какого перепуга?
Если и делать приют- передержку, то никаких ВИТ рядом и в помине быть не должно. Муниципальная станция безвозвратного отлова с гарантированной зарплатой работникам.
Так об этом я и говорю - муниципал. станция безвозратного отлова на гор. бюджете, а приют, за который митингует ВИТА, пусть делает за свой счет и содержит так же за свой счет. И самое главное - пусть не мешает наводить порядок в городе законными методами, а не иски в суд подает и не требует деньги из бюджета
-2
Хихикающий доктор
16 СЕН 16:22 #97
Хихикающий доктор
Томас
Множество животных убивают на мясокомбинатах, на птицефабриках, в мусульманские праздники.
Множество людей погибает в авариях и в убийствах.
Такова жизнь. Не могут бродячие собаки жить лучше всех.
Причём тут мусульманские праздники? Что вы несете?
6
Томас
16 СЕН 15:51 #96
Томас
Множество животных убивают на мясокомбинатах, на птицефабриках, в мусульманские праздники.
Множество людей погибает в авариях и в убийствах.
Такова жизнь. Не могут бродячие собаки жить лучше всех.