Суббота, 17 январь 2026, 12:40

Брянские единороссы отметили победу на выборах

Брянские единороссы отметили победу на выборах

Брянское отделение партии "Единой России" сегодня, 21 сентября, отметило митингом-концертом уверенную победу на прошедших недавно выборах депутатов Госдумы.

В российском парламенте наш регион будут представлять Валентина Миронова, Николай Валуев и Владимир Жутенков. 

Лидер брянских единороссов Юрий Гапеенко отметил, что люди проголосовали "за стабильность, продолжение позитивных преобразований, за качественную власть и сильное государство..."

Он поблагодарил избирателей, а также членов избирательных комиссий, представителей партии и всех ее сторонников. 

Победу единороссы отметили на бульваре Гагарина. 

Гвоздем праздничного мероприятия стал концерт группы "Бабкины внуки". 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Tolbuzin
21 СЕН 19:27 #39
Tolbuzin
Киря
Tolbuzin
Вы разве не видите что происходит в стране и в мире? ...................................[/quote]
Согласен,что сменить власть в России мирным путем наверное не получится.Это следствие авторитарного режима.Так как выйти из этого наиболее безболезненно?Что делать для этого?Есть ли у вас рецепт хоть примерный?
Смена власти в нашей стране ни к чему хорошему не приведёт, снова раздел, передел, война и прочее, ж и д ы снова наживутся на нашем народе, проходили не однократно, нужно действующую заставлять работать на страну и народ. Заграница скакнула за счёт России, это огромный бездонный рынок сбыта который открылся, а теперь его практически не стало. Для америки нужна большая война где нибудь, к чему они всю свою деятельность и направляют. Как после ВОВ, всё в разрухе, а америка в шоколаде.
Невозможно эту власть заставить на страну и народ!Нам для этого не оставили никаких рычагов.Суды,местная власть,общественные организации-все под гнетом Кремля.Через что вы их заставите?
3
Прораб на галерах
21 СЕН 19:25 #38
Прораб на галерах
война не предосылка, буржуазия хотела больше прав, взяв власть не удержала, власть перехватили большевики - радикалы в результате революции, кто мог предпологать что так все закончится и далее вспоминам историю не будем в царских разборках за престол Павел Екатерин, Софья и т.д в спомним совеский период. Судьба Ленина - остранили,Троцкого изгнали убили, Сталина отравили, Берию - казнили, Хрущева - отсранили, Горбачева отсранили а так ни каких предпосылок все ровно.[/quote]

Это же все война кланов, дворцовые перевороты. А большевики ничего бы сами не перехватили, если бы часть генералитета не поддержали бы их.
5
Полночь
21 СЕН 19:24 #37
Полночь
Народ не выбирал, народ просто дал молчаливое согласие власти выбирать самой.
0
плохиш
21 СЕН 19:22 #36
плохиш
Прораб на галерах
деградация власти - предпосылки будут, какие были предпосылки 1916 году в царской России какие были предпосылки что большевики свергунт временное правительство?[/quote]

Ну там была война , да? и к тому же от царя ведь свои же генералы избавились думали без дворян обойтись. Да и без поддержке еще царских генералов большевики не пришли бы к власти. Элита разделилась, кто то хотел новое, а кому то выгодно было то, что было, а народ из за них пострадал, свои своих же убивали. А потом, совок и ЧК. Когда валили "совок" (тоже свои же, коммунисты и гибисты), тоже ведь часть в кгб и коммунистов против были. Так что все это решалось внутри страны а не из вне.
Николай не хотел войны? очень хотел ибо был дураком и самым некудышним правителем в России
2
Meowth
21 СЕН 19:21 #35
Meowth
Ну всё правильно. 54% от пришедших проголосовали за едро и 46% проголосовали за кого-нибудь, лишь бы не едро. А половина вообще не пришла. И теперь голосовавшие за кого нибудь и не пришедшие ноют, глядя на результат. У едра есть свой едрёный электорат: чиновники, бюджетники, кавказ. Эта власть для них всё, они для неё тоже. Ещё куча народа, которым телек мозг съел. Все они пошли и проголосовали. А эти КПРФы, ЛДПРы, ПОРНАСы для кото? Для тех, кому лишь бы за кого для того, чтобы своё недовольство выразить? Ну нет ни у кого из них осмысленно преданного электората. Это факт. А лишь бы кто выборы выиграть не может. Так не бывает. И создавать оппозицию некому. Запад себя полностью дискредитировал, крупный бизнес почти весь государственный. Простые люди таких ресурсов не имеют и могут только местное самоуправление развивать, но им как-то неохота. На собрания в ЖЭК процентов 10 приходит. Тема не о чём.
4
Прораб на галерах
21 СЕН 19:20 #34
Прораб на галерах
Согласен,что сменить власть в России мирным путем наверное не получится.Это следствие авторитарного режима.Так как выйти из этого наиболее безболезненно?Что делать для этого?Есть ли у вас рецепт хоть примерный?[/quote]

Для кого для вас? есть, продавайте рубли покупайте доллары, или уезжайте, если есть финансовые возможности. А для страны все уже все сказали, кризис системный, нужно менять систему. Эта власть это делать не будет, всю нагрузку они переложат на население из народа будут выжимать все до последнего. У властей был план сделать на постсоветском пространстве экономическую зону, с региональной валютой рублем, это так называемый Евразийский союз или таможен союз. И таким образом уйти от доллара итд. Сейчас без украины это сделать невозможно, сейчас это только название и ничего больше. И вообще не понятно как бы он работал? потому что сейчас, это фактически не работает. Для этого нам нужно было выходить из вто и других мировых торговых и финансовых институтов. Да и чем мы будем торговать, если наши товары проигрывают западным и китайским. Что будет я не в курсе, но ничего хорошего точно.
5
Наталья
21 СЕН 19:19 #33
Наталья
Киря
Едрисня уже давно деградировала, очень быстро, и закончат они как коммунисты в СССР.
КПРФ существовала - 1991г. - 1917 = 73 года, ЕдимРоссию образована в 2001 году - партии всего 15 лет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F, и что? нужно еще ждать почти 60 лет, чтоб канула в лету эта ЕдимРоссию, так и от самой России ничего не останется - разрушат всю до основания, съедят всю
1
Киря
21 СЕН 19:16 #32
Киря
Tolbuzin
Вы разве не видите что происходит в стране и в мире? ...................................[/quote]
Согласен,что сменить власть в России мирным путем наверное не получится.Это следствие авторитарного режима.Так как выйти из этого наиболее безболезненно?Что делать для этого?Есть ли у вас рецепт хоть примерный?
Смена власти в нашей стране ни к чему хорошему не приведёт, снова раздел, передел, война и прочее, ж и д ы снова наживутся на нашем народе, проходили не однократно, нужно действующую заставлять работать на страну и народ. Заграница скакнула за счёт России, это огромный бездонный рынок сбыта который открылся, а теперь его практически не стало. Для америки нужна большая война где нибудь, к чему они всю свою деятельность и направляют. Как после ВОВ, всё в разрухе, а америка в шоколаде.
2
плохиш
21 СЕН 19:15 #31
плохиш
Прораб на галерах
деградация власти - предпосылки будут, какие были предпосылки 1916 году в царской России какие были предпосылки что большевики свергунт временное правительство?[/quote]

Ну там была война , да? и к тому же от царя ведь свои же генералы избавились думали без дворян обойтись. Да и без поддержке еще царских генералов большевики не пришли бы к власти. Элита разделилась, кто то хотел новое, а кому то выгодно было то, что было, а народ из за них пострадал, свои своих же убивали. А потом, совок и ЧК. Когда валили "совок" (тоже свои же, коммунисты и гибисты), тоже ведь часть в кгб и коммунистов против были. Так что все это решалось внутри страны а не из вне.
война не предосылка, буржуазия хотела больше прав, взяв власть не удержала, власть перехватили большевики - радикалы в результате революции, кто мог предпологать что так все закончится и далее вспоминам историю не будем в царских разборках за престол Павел Екатерин, Софья и т.д в спомним совеский период. Судьба Ленина - остранили,Троцкого изгнали убили, Сталина отравили, Берию - казнили, Хрущева - отсранили, Горбачева отсранили а так ни каких предпосылок все ровно.
2
Киря
21 СЕН 19:09 #30
Киря
Едрисня уже давно деградировала, очень быстро, и закончат они как коммунисты в СССР.
4
Прораб на галерах
21 СЕН 19:02 #29
Прораб на галерах
деградация власти - предпосылки будут, какие были предпосылки 1916 году в царской России какие были предпосылки что большевики свергунт временное правительство?[/quote]

Ну там была война , да? и к тому же от царя ведь свои же генералы избавились думали без дворян обойтись. Да и без поддержке еще царских генералов большевики не пришли бы к власти. Элита разделилась, кто то хотел новое, а кому то выгодно было то, что было, а народ из за них пострадал, свои своих же убивали. А потом, совок и ЧК. Когда валили "совок" (тоже свои же, коммунисты и гибисты), тоже ведь часть в кгб и коммунистов против были. Так что все это решалось внутри страны а не из вне.
-2
Tolbuzin
21 СЕН 18:55 #28
Tolbuzin
Как это на авось? Вы разве не видите что происходит в стране и в мире? Или вы верите тем, кто говорит что наша "смехдержава" прошла дно? Резервы то заканчиваются, перспектива нефти и доллара известна, нефть падает, доллар растет. Дальше кризис начнется в развитом мире, мировая финансовая система зашла в тупик, низкие процентные ставки на фоне высокой закредитованности и падение спроса, а также финансовые пузыри на фондовых рынках. Как они будут выходить из этого я не знаю, новых рынков сбыта нет, значит и новых точек роста тоже. Нужно перезапустить систему как это будет сделано я не знаю. Все ждут когда фрс поднимет процентные ставки, что приведет к дорожанию доллара и падению нефти. К тому же быстрыми темпами внедряются инновации, альтернативная энергетика итд. А у нас кроме сырья ничего нет, мы ничего не производим, мы импортозависимы.... Перспективы так себе, люди не смогут платить все эти поборы, это все должно рухнуть. Власть мы не сменим, шансов на это практически нет.[/quote]
Согласен,что сменить власть в России мирным путем наверное не получится.Это следствие авторитарного режима.Так как выйти из этого наиболее безболезненно?Что делать для этого?Есть ли у вас рецепт хоть примерный?
2
Сима
21 СЕН 18:52 #27
Сима
Прораб на галерах
То есть,по большому счету,вся ваша надежда на "авось пронесет"?Вопрос принципиальный-либо вы исполняете законы,либо нет.Не исполнять законы вы не можете в нормальном государстве,а если это получается(например,как с капремонтом),то вряд ли это государство можно считать нормальным.Выод-надо менять государство(власть).Согласны?[/quote]

Как это на авось? Вы разве не видите что происходит в стране и в мире? Или вы верите тем, кто говорит что наша "смехдержава" прошла дно? Резервы то заканчиваются, перспектива нефти и доллара известна, нефть падает, доллар растет. Дальше кризис начнется в развитом мире, мировая финансовая система зашла в тупик, низкие процентные ставки на фоне высокой закредитованности и падение спроса, а также финансовые пузыри на фондовых рынках. Как они будут выходить из этого я не знаю, новых рынков сбыта нет, значит и новых точек роста тоже. Нужно перезапустить систему как это будет сделано я не знаю. Все ждут когда фрс поднимет процентные ставки, что приведет к дорожанию доллара и падению нефти. К тому же быстрыми темпами внедряются инновации, альтернативная энергетика итд. А у нас кроме сырья ничего нет, мы ничего не производим, мы импортозависимы.... Перспективы так себе, люди не смогут платить все эти поборы, это все должно рухнуть. Власть мы не сменим, шансов на это практически нет.
Нынешняя власть - как МММ - сама рухнет...
-1
Tolbuzin
21 СЕН 18:48 #26
Tolbuzin
Предпосылки такого в России довольно туманны.Или нет?Какое такое событие может разбудить народ?[/quote]
деградация власти - предпосылки будут, какие были предпосылки 1916 году в царской России какие были предпосылки что большевики свергунт временное правительство?[/quote]
Есть ощущение,что народ поизмельчал.Цитата Соловьева:"Как говорят некоторые либералы-плохонький нам народец достался".Есть с кем революцию устраивать?[/quote]
а причем здесь либералы? революцию устроят радикалы они в отличие от радикалов не осознают к каким последствиям она приведет[/quote]
Все радикалы на прицеле.Тут надежда на самых радикалов,радикалов в квадрате!Никто их не знает и это хорошо.Правда,неизвестно,есть ли они вообще.
5
Прораб на галерах
21 СЕН 18:45 #25
Прораб на галерах
То есть,по большому счету,вся ваша надежда на "авось пронесет"?Вопрос принципиальный-либо вы исполняете законы,либо нет.Не исполнять законы вы не можете в нормальном государстве,а если это получается(например,как с капремонтом),то вряд ли это государство можно считать нормальным.Выод-надо менять государство(власть).Согласны?[/quote]

Как это на авось? Вы разве не видите что происходит в стране и в мире? Или вы верите тем, кто говорит что наша "смехдержава" прошла дно? Резервы то заканчиваются, перспектива нефти и доллара известна, нефть падает, доллар растет. Дальше кризис начнется в развитом мире, мировая финансовая система зашла в тупик, низкие процентные ставки на фоне высокой закредитованности и падение спроса, а также финансовые пузыри на фондовых рынках. Как они будут выходить из этого я не знаю, новых рынков сбыта нет, значит и новых точек роста тоже. Нужно перезапустить систему как это будет сделано я не знаю. Все ждут когда фрс поднимет процентные ставки, что приведет к дорожанию доллара и падению нефти. К тому же быстрыми темпами внедряются инновации, альтернативная энергетика итд. А у нас кроме сырья ничего нет, мы ничего не производим, мы импортозависимы.... Перспективы так себе, люди не смогут платить все эти поборы, это все должно рухнуть. Власть мы не сменим, шансов на это практически нет.