Четверг, 15 январь 2026, 04:23

В Брянске супермаркет "Пятерочка" хочет продавать сигареты возле детсада

В Брянске супермаркет
Магазин пошел на хитрость, чтобы обойти запрет

В редакцию "БрянскToday" обратилась одна из родительниц малышей их детского сада "Светлячок", расположенном в Московском микрорайоне. 

Напротив дошкольного учреждения расположен супермаркет "Пятерочка". По словам автора письма, магазин пытается обойти запрет на торговлю табака возле детсада.

Наша читательница напоминает, что расстояние не должно превышать 100 метров. До 1 июля метраж считался напрямую - от двери магазина до входа в сад.

А теперь по новому закону 100-метровая зона считается по ходу движения. То есть по дорожке, ведущей от магазина к детсаду. 

Воспользовавшись этим, "Пятерочка" пытается увеличить проход до детсада. 

Процитируем письмо: "Всю жизнь между садом и домом 44 существовал проезд и проход. В апреле этого года Пятерочка разместила незаконно тротуар и сдала в субаренду "свежему молоку" часть тротуара.

Но видимо мое обращение и еще чьи-то обращения в администрацию заставили тротуар демонтировать и вернуть проезд, на фото видны следы от того тротуара.

19.09.2016 Пятерочка возобновила свою попытку сделать тротуар и убрать проезд и тропинку между садом.

Рабочие которые там работали документов на руках не имели, и слабо понимали по русски."

Родительница вызвала полицию, после чего работы прекратились, были установлены оградительные ленточки. 

- Если на этом участке будет бордюр, то 100 метровая зона будет считаться по тропинке, а она в таком случае насчитывает 870 метров. И тогда да здравствует законная продажа табака возле детского садика!, - возмущается наша читательница.

Она говорит, что никаких разрешительных документов от администрации бригадир рабочих не показал.

В Бежицкой администрации по телефону отвечать на вопросы. На письменное обращение в электронном виде ответа тоже пока нет. 

Автор письма говорит, что как и многие родители возит детей в "Светлячок" на машине. Но собственной парковке детсад не имеет. 

И площадка, которую сейчас пытается захватить "Пятерочка", использовалась как автопарковка.

Дорога  на этом участке слишком узкая и машины теперь ставить особо негде. Некоторые родители уже оставляют свои авто на проезжей части. 

- Бизнес бизнесом, но портить людям жизнь ломая дороги тротуары ради выгоды от продажи табака это уж слишком, - рассуждает автор письма. 

В ближайшее время мы постараемся получить комментарии официальных лиц. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
Доктор Зло
22 СЕН 11:47 #22
Доктор Зло
psi
чивектиВ
Законы принимают и д и о т ы.
Полностью, руками, ногами, головой и другими частями согласен с Вами. Но кто выбирает тех, кто принимает законы?
Тоже согласен с Вами всеми конечностями. Вот он яркий пример того, как один маленький, но абсолютно идиотский, тупорылый, бессмысленный и заведомо мёртвый законопроект отравил жизнь и бизнесменам, и простым людям одновременно. А по поводу кто выбирает я уже писал. Никто не выбирает. Выборы были упразднены N лет назад и заменены образцово-показательным, криминально-развекательным шоу под названием "карусели и вбросы".
12
Житель 32
22 СЕН 11:41 #21
Житель 32
Вам самим не смешно.
Я вижу уже эту картину как пару детишек 5-6 лет во время тихого часа вместо сна идут в магазин за сигаретами и водкой.
Мне очень жаль тех родителей у которых дети возрастом от 3 до 6 лет употребляю алкоголь и табак.
12
АП
22 СЕН 11:39 #20
АП
Я что-то не пойму, а какое отношение проезд имеет к расчету расстояния пешеходного маршрута? Разве движение пешеходов на противоположную часть улицы не через пешеходный переход должно расчитываться? А может просто мама быдло, и кидала машину там где удобно и проезжую часть переходила в неположенном месте, и по простоте душевной считает, что так и должен расчитываться пешеходный маршрут? Точно в продаже сигарет дело, а не в том, что машину больше не кинуть там где привычно?
3
прохожий 2
22 СЕН 11:16 #19
прохожий 2
Что касается табака, то расстояние должно быть не менее 100 м от входа в торговую точку до ближайшей точки прилегающей территории (по воздуху). Таким образом, "Пятёрочка" не сможет продавать сигареты при любых ремонтах дороги
7
psi
22 СЕН 10:04 #18
psi
чивектиВ
Законы принимают и д и о т ы.
Полностью, руками, ногами, головой и другими частями согласен с Вами. Но кто выбирает тех, кто принимает законы?
21
Вася Ветров
22 СЕН 09:52 #17
Вася Ветров
Сочувствую родителям курящих малышей! Все на борьбу с младенчиским куренеем)))))
5
В школу!
22 СЕН 09:21 #16
В школу!
Наша читательница напоминает, что расстояние не должно превышать 100 метров (c)
Может все-таки, должно превышать 100м? А иначе можно и 1м, и 10м. Тогда чего магазину заморачиваться?
1
Родитель
22 СЕН 08:49 #15
Родитель
Добрый дядя Бу Га Га
В Бежицкой администрации по телефону отвечать на вопросы.
Да, редакция пропущена слово "отказываются"
4
Добрый дядя Бу Га Га
22 СЕН 08:40 #14
Добрый дядя Бу Га Га
В Бежицкой администрации по телефону отвечать на вопросы.
3
Эх
22 СЕН 08:36 #13
Эх
Куда мир катится
Мда, что мешает стать дальше и немного пройти, зажирели уже совсем. Проблема в лени, а не в продаже сигарет. Кассиры и так напуганы штрафами, так что пионерам не продадут
Проблема не в лени, а в борзом самозахвате
5
Куда мир катится
22 СЕН 08:26 #12
Куда мир катится
Мда, что мешает стать дальше и немного пройти, зажирели уже совсем. Проблема в лени, а не в продаже сигарет. Кассиры и так напуганы штрафами, так что пионерам не продадут
-2
Родитель
22 СЕН 08:08 #11
Родитель
Форс
"Наша читательница напоминает, что расстояние не должно превышать 100 метров. До 1 июля метраж считался напрямую - от двери магазина до входа в сад"

Расстояние должно быть не менее 100 метров скажите читательнице
Конечно вы правы. И именно так написано в ФЗ. Но статья не о том, продавать ли табак пятерочке и будут ли его покупать дети из садика. Статья о том, что Пятерочка желает избежать штрафов за нарушения закона, тем самым проводит незаконные работы, портя людям жизнь.
3
Форс
22 СЕН 07:50 #10
Форс
"Наша читательница напоминает, что расстояние не должно превышать 100 метров. До 1 июля метраж считался напрямую - от двери магазина до входа в сад"

Расстояние должно быть не менее 100 метров скажите читательнице
20
БИ-2
22 СЕН 07:48 #9
БИ-2
я вообще сомневаюсь в адекватности и одного и второго закона... алкоголь можно продавать на расстоянии - 50 м, а табак - 100 м. это первое... второе: "детсад"- это не только гос учреждения, а еще и всякие частные развивайки, т.е. если у меня всю жизнь был магазин и я тут продавал и сигареты и алкоголь, появился кто то, кто рядом хочет сделать развивайку, и все товарищи я уже не могу продавать эти товары(((( и при этом при всем продажа спиртного и табака запрещена лицам до 18 лет. ЭТО ОСНОВА! зачем такие неупорядоченные доп меры то???
12
Евген32
22 СЕН 07:39 #8
Евген32
Теперь родители, которые приезжают забрать своих детей из садика- бросают свои машины прямо на дороге, не все конечно, но таких немало. Вышел из машины, включил аварийку и потопал за дитем. А другим разъехаться очень сложно. Парковочное место и без того маленькое, вообще закрыли. Утром и вечером после 5 теперь там сложно бывает проехать из за припаркованных автомобилей. И к пятерочке стало сложнее подъехать, нет сквозного проезда.