Пятница, 29 март 2024, 10:40

Губернатор Александр Богомаз потребовал создать брянский портал госзакупок

5198
Губернатор Александр Богомаз потребовал создать брянский портал госзакупок
На выполнение поручения глава региона отвел подчиненным 2 месяца

Сегодня в правительстве Брянской области состоялось очередное заседание антикоррупционной комиссии. Одной из главных тем обсуждения стала ситуация в сфере госзакупок.

Участники совещания сошлись во мнении, что необходимого уровня открытости и прозрачности сферы закупок, конкуренции между участниками в регионе нет.

На Брянщине до сих пор нет единого портала госзакупок. Начальник управления государственных закупок Брянской области Виктор Войстроченко сообщил о нехватке технической возможности для этого.

Также, по мнению чиновника, из-за экономической ситуации в стране заметно снижается количество участников в торгах, а значит, падает конкуренция.

Губернатор Александр Богомаз с выступающим не согласился и заметил: "На количество участников влияют чиновники и цена. Если раньше цены были завышены, то и поставщики выстраивались в очередь. А когда цены выставляются реальные, то и желающих становится меньше.

Еще одна причина отсутствия конкуренции — техническое задание выдается под одного поставщика. Не может влиять ситуация в стране на количество участвующих в торгах. Наоборот, больше предприятий пойдет участвовать в торгах на сайте госзакупок. Может, наоборот, плохо боремся с этой ситуацией и попустительствуем?"

Александра Богомаза возмутил и тот факт, что заявки тщательно не рассматривают перед торгами. А когда пройдут торги, то их, порой, приходится отменять по тем или иным причинам.

По итогам совещания губернатор потребовал в течение 2 месяцев разработать единый портал госзакупок области.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
vredina
07 ОКТ 05:43 #25
vredina
В Брянске жулик на жулике и жуликом погоняет и никакой Богомаз им не указ.
6
Джеймс
23 СЕН 13:18 #24
Джеймс
Лучше глобальный картофельный портал!
3
Сергей Евгеньевич
23 СЕН 10:23 #23
Сергей Евгеньевич
поставщик
sergey
Все прекрасно работает аж с 01.01.2014. БЕСПЛАТНО
шутку понял, смешно
Гыыыыы
Весь инструментарий создан и успешно работает и, как ни странно, он БЕСПЛАТНЫЙ (www.zakupki,gov.ru). Нормативно-правовая база принята.

Все системы, подсистемы это IT продукция конкретных фирм, которые хотят заработать денег. Причем буквально "из воздуха".
В законе же четко прописано, что "создание информационных систем в сфере закупок не интегрированных с единой информационной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ" (ч.11 ст.4). Все системы даже созданные за деньги ОСТАЮТСЯ по отношению к бесплатной единой информационной системе всего лишь системами второго порядка, дубляжами. Как-то так.

Нужно как и сказал Губернатор развивать конкуренцию, ловить ушлых дельцов от закупок, а не пытаться "наводить тень на плетень.
0
РадиоВаня
23 СЕН 10:15 #22
РадиоВаня
sergey
Многие фирмы хотят продать свой IT продукт. Разрабатывают системы, подсистемы и т.д. Бизнес есть бизнес все хотят заработать.

КоZюля
Вопрос- кто пробовал получить данные по региону или какому-то конкретному брянскому заказчику по его закупкам, экономии и др на сайте ЕИС? Или пробовал найти закупку его интересующую? Правда достаточно проблематично? А?
Все прекрасно работает аж с 01.01.2014. БЕСПЛАТНО
чтот имеешб против бизнеса? не будут программы продаваться, разработчики уедут за границу, налоги не будут платиться - этак экономика вообще в упадок придет. да вы батенька подрываете её своими взглядами.
-2
Три шурупа
23 СЕН 10:09 #21
Три шурупа
Степаныч ©
чивектиВ
Степаныч ©
Н1
А тендер32.ру тогда зачем? Брянские учреждения на этой площадке работают
"Если нельзя, но оченно хочется, то можно!". На Брянщине всё идёт по этому "золотому" правилу. Есть сайт госзакупок, "маловато будет", надо своё родное! Принцип тот же и в отношении "как бы" СМИ, есть ГТРК "Брянск" с выпусками местных новостей, но они же могут и не услышать пожеланий "слуг народа" в каком духе преподносить события на Брянщине, поэтому мы учредим своё, родное! И не важно, что бюджет дырявый, главное иметь "своих" "теле-еле-журналистов", которые с радостью расскажут и покажут именно то, что выгодн6о и удобно "слугам народа"!...
Тихомирова, перелогинься!
Хотяновский? Страшно? Удивительно!
Да нет, это Шура Каретный.
0
поставщик
23 СЕН 10:06 #20
поставщик
sergey
Все прекрасно работает аж с 01.01.2014. БЕСПЛАТНО
шутку понял, смешно
Гыыыыы
0
Сергей Евгеньевич
23 СЕН 09:54 #19
Сергей Евгеньевич
Многие фирмы хотят продать свой IT продукт. Разрабатывают системы, подсистемы и т.д. Бизнес есть бизнес все хотят заработать.

КоZюля
Вопрос- кто пробовал получить данные по региону или какому-то конкретному брянскому заказчику по его закупкам, экономии и др на сайте ЕИС? Или пробовал найти закупку его интересующую? Правда достаточно проблематично? А?
Все прекрасно работает аж с 01.01.2014. БЕСПЛАТНО
0
НедоПалпатин
23 СЕН 09:42 #18
НедоПалпатин
КоZюля
Вопрос- кто пробовал получить данные по региону или какому-то конкретному брянскому заказчику по его закупкам, экономии и др на сайте ЕИС? Или пробовал найти закупку его интересующую? Правда достаточно проблематично? А?
для поиска региональных закупок можно воспользоваться сайтом тендер32.ру
0
Виктор Степанович
23 СЕН 09:29 #17
Виктор Степанович
чивектиВ
Степаныч ©
Н1
А тендер32.ру тогда зачем? Брянские учреждения на этой площадке работают
"Если нельзя, но оченно хочется, то можно!". На Брянщине всё идёт по этому "золотому" правилу. Есть сайт госзакупок, "маловато будет", надо своё родное! Принцип тот же и в отношении "как бы" СМИ, есть ГТРК "Брянск" с выпусками местных новостей, но они же могут и не услышать пожеланий "слуг народа" в каком духе преподносить события на Брянщине, поэтому мы учредим своё, родное! И не важно, что бюджет дырявый, главное иметь "своих" "теле-еле-журналистов", которые с радостью расскажут и покажут именно то, что выгодн6о и удобно "слугам народа"!...
Тихомирова, перелогинься!
Хотяновский? Страшно? Удивительно!
-1
КоZюля
23 СЕН 09:17 #16
КоZюля
Вопрос- кто пробовал получить данные по региону или какому-то конкретному брянскому заказчику по его закупкам, экономии и др на сайте ЕИС? Или пробовал найти закупку его интересующую? Правда достаточно проблематично? А?
-2
КоZюля
23 СЕН 09:16 #15
КоZюля
sergey
Процитирую закон.

п.1 ст.7 №44-ФЗ "В РФ обеспечивается свободный и безвозмездный свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок"

п.2 ст.7 №44-ФЗ "Открытость и прозрачность информации, указанной в ч.1 настоящей статьи, обеспечивается, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе" (www.zakupki.gov.ru)

Все. Правительство РФ все уже создало. Все желающие могут зайти на данный сайт, выбрать наш регион, установить дополнительные фильтры (например, в разрезе конкретных заказчиков, период времени, конкретных контрагентов с которыми работают те или иные заказчики и т.д. и т.п.) и лицезреть объективную картину. Это и есть региональная система.БЕСПЛАТНАЯ.

Все программные продукты разрабатывают конкретные компании (НЕ БЕСПЛАТНО), они стоят больших денег, а все уже придумано и работает несколько лет.

При этом полностью согласен с Губернатором, что нужно развивать конкуренцию, не допускать жуликов к торгам, если нужно то и сажать.
44-ФЗ. Статья 4. ч. 7. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.
1
Сергей Евгеньевич
23 СЕН 08:49 #14
Сергей Евгеньевич
Процитирую закон.

п.1 ст.7 №44-ФЗ "В РФ обеспечивается свободный и безвозмездный свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок"

п.2 ст.7 №44-ФЗ "Открытость и прозрачность информации, указанной в ч.1 настоящей статьи, обеспечивается, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе" (www.zakupki.gov.ru)

Все. Правительство РФ все уже создало. Все желающие могут зайти на данный сайт, выбрать наш регион, установить дополнительные фильтры (например, в разрезе конкретных заказчиков, период времени, конкретных контрагентов с которыми работают те или иные заказчики и т.д. и т.п.) и лицезреть объективную картину. Это и есть региональная система.БЕСПЛАТНАЯ.

Все программные продукты разрабатывают конкретные компании (НЕ БЕСПЛАТНО), они стоят больших денег, а все уже придумано и работает несколько лет.

При этом полностью согласен с Губернатором, что нужно развивать конкуренцию, не допускать жуликов к торгам, если нужно то и сажать.
0
чивектиВ
23 СЕН 08:03 #13
чивектиВ
Степаныч ©
Н1
А тендер32.ру тогда зачем? Брянские учреждения на этой площадке работают
"Если нельзя, но оченно хочется, то можно!". На Брянщине всё идёт по этому "золотому" правилу. Есть сайт госзакупок, "маловато будет", надо своё родное! Принцип тот же и в отношении "как бы" СМИ, есть ГТРК "Брянск" с выпусками местных новостей, но они же могут и не услышать пожеланий "слуг народа" в каком духе преподносить события на Брянщине, поэтому мы учредим своё, родное! И не важно, что бюджет дырявый, главное иметь "своих" "теле-еле-журналистов", которые с радостью расскажут и покажут именно то, что выгодн6о и удобно "слугам народа"!...
Тихомирова, перелогинься!
3
мимоходом
23 СЕН 07:26 #12
мимоходом
Не позавидуешь. Если не будет интеграции между общероссийским сайтом и региональным придется вместо одного извещения формировать два. И мнение, что региональный портал поможет привлечь больше участников, сделает правильное техзадание или качественно проверит заявки, не выдерживает никакой критики.
1
Алексей32
23 СЕН 07:09 #11
Алексей32
Степаныч ©
Н1
А тендер32.ру тогда зачем? Брянские учреждения на этой площадке работают[/quote]

"Если нельзя, но оченно хочется, то можно!". На Брянщине всё идёт по этому "золотому" правилу. Есть сайт госзакупок, "маловато будет", надо своё родное! Принцип тот же и в отношении "как бы" СМИ, есть ГТРК "Брянск" с выпусками местных новостей, но они же могут и не услышать пожеланий "слуг народа" в каком духе преподносить события на Брянщине, поэтому мы учредим своё, родное! И не важно, что бюджет дырявый, главное иметь "своих" "теле-еле-журналистов", которые с радостью расскажут и покажут именно то, что выгодн6о и удобно "слугам народа"!...
Региональные информационные системы это нормально, у многих регионов такое реализовано- та же московская область и д.р.

[quote name="Пых"]Общероссийский сайт не устраивает - правила очень жесткие. На подконтрольном сайте проще торги в нужное русло направлять. Надеюсь прокурор области поправит - это нецелевое расходование бюджетных средств в непростой экономической ситуации :-).
каждый мнит себя стратегом........видя бой со стороны :-)))))

Вы эксперт в 44-ФЗ? Я - нет, но чуть в курсе. Но и то понимаю, что в области беда со специалистами вообще, а уж в области закупок подавно. Программы хоть как уменьшают количество ошибок при создании закупки.