Вторник, 20 апрель 2021, 03:28

В Брянске с 1 ноября дорожает проезд в автобусах и троллейбусах

7553
В Брянске с 1 ноября дорожает проезд в автобусах и троллейбусах
Одна поездка будет стоить 16 рублей

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. С 1 ноября 2016 года в областном центре повышается стоимость проезда в общественном транспорте.

Одна поездка будет стоить 16 рублей. Такое постановление подписал мэр Александр Макаров.

По мнению чиновников, повышение тарифа произошло из-за напряженной экономической ситуации.

Растут цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию, комплектующие материалы.

МУПы несут значительные финансовые затраты.

Поэтому без повышения стоимости проезда никак не обойтись.

Кстати, экономически обоснованный тариф составляет 18 рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Людмила брянка
01 НОЯ 16:52 #72
Людмила брянка
самка
когда транспорт стал ездить без кондукторов из десяти пассажиров, которые сели в автобус заплатили за проезд только двое, остальные радовались, что можно бесплатно ехать без кондуктора, теперь радуйтесь... как вы платите так они и ходят точнее не ходят
ВРАНЬЁ. Водителям очень понравилось ездить без кондукторов, потому как большую часть выручки они клали себе в карма. И не надо винить во всём пассажиров. Я постоянно езжу на общественном транспорте, и вижу, что не платят единицы. Платят практически все. И вообще, предполагаю, что следующий кандидат на нары - директор троллейбусного депо, практически похоронивший в Брянске этот вид транспорта. Насчёт тарифов: вам очень хочется денег, а вы в курсе, когда в последний раз повышали зарплаты? Мы не можем работать только на ЖКХ и на проезд. СОВЕСТЬ вы ПОИМЕЛИ....
-2
самка
24 ОКТ 08:35 #71
самка
когда транспорт стал ездить без кондукторов из десяти пассажиров, которые сели в автобус заплатили за проезд только двое, остальные радовались, что можно бесплатно ехать без кондуктора, теперь радуйтесь... как вы платите так они и ходят точнее не ходят
0
Tolbuzin
23 ОКТ 18:49 #70
Tolbuzin
Fhctybq
Автобусы и троллейбусы стали больше перевозить пассажиров, которые покупают билет у водителя или кондуктора, когда частные перевозчики подняли цену до 18 рублей и разница в стоимости проезда стала 4 ру[censored]. С 1 ноября автобусы и троллейбусы по 16. Но перевозчики по 166 маршруту снизили уже стоимость проезда по города и теперь она составляет 16 рублей. Если этому примеру последуют остальные частные перевозчики, то стоимость проезда сравняется, следовательно автобусы и троллейбусы опять будут перевозить в основном пассажиров с социальными и другими проездными. Вот, кто будет ждать на остановке троллейбус и автобус даже 5 минут при одинаковой цене или с минимальной разностью (в 1-2 ру[censored]), если на маршрутке можно уехать сразу? Только уменьшая стоимость проезда в автобусах и троллейбусах, можно их сделать более привлекательными для пассажиров. А так пассажиры снова уйдут на маршрутки. Тем более, что парк автобусов и троллейбусов стареет. Если еще лет 5-7 назад про Брянские автобусы и троллейбусы (больше 15 -20 лет) говорили, что были в очень хорошем состоянии, а десятилетние почти что с завода, то так сейчас не скажешь. И когда в троллейбусах и автобусах подняли цену за проезд с 12 до 14 рублей, а маршрутки ездили по 14, то в троллейбусы и автобусы мало кто садился, все садились в маршрутки.
Вы-капитан очевидность.Но всем пофигу очевидность-важна политическая целесообразность!
1
Tolbuzin
23 ОКТ 18:43 #69
Tolbuzin
Тут все было так:муниципальные перевозчики опять просили денег у городской администрации,на что получили х.р.е.н.Администрация разрешила им повысить стоимость проезда,т.к. сама ничего дать не может.Примитивное экономическое решение,увеличения прибыли не будет,станут больше планы по сбору выручки для кондукторов и водителей и опять(как и при повышении цены до 14 рублей) не поднимут зарплату.Кто бы их скинул всех с постов?!
2
gu37v
21 ОКТ 14:52 #68
gu37v
Бряннец
Уважаемые Власти города. Чтобы повышать цены на проезд, нужно перенять опыт у Подмосковья к примеру! Там автобусы и троллейбусы ходят по расписанию и их можно отследить в режиме онлайн, т.е. каждый потенциальный пассажир общественного транспорта может четко знать, когда подойдет к остановке его автобус или троллейбус. При этом он уже знает, когда приедет в конечный пункт. Пока у нас такого нет и видимо не предвидится. В этом случае - цены на проезд надо не увеличивать, а уменьшать. Цена должна соответствовать качеству, а не наживе.
В Курске так же. И в Брянске еще Лодкин Кобозеву деньги на это дело выделял, а тот их как-то не так освоил.
0
72ypv
21 ОКТ 14:48 #67
72ypv
Че
Валуй
Власти!
Вы - козлы! Потом, когда вы доведете народ, что он поднимет вас на вилы, не кричите, что вам больно. Народу тоже больно, но вам по фигу.
Нет они знают как уйти от ответственности. Скажут что геи во всем виноваты и их нужно распинать и народ пойдет. так и съедут
Так вроде по слухам много их сидит в администрации. Так что на себя огонь вызовут?
1
bzabp
21 ОКТ 14:45 #66
bzabp
Товарищ Бонд
Мне полностью по барабану, городской транспорт убит, на выборАх нужную партию выбрали. Брянчане ( не брянцы) получают чего достойны по наличию мозга.
Личный автотранспорт, вот решение!
Ага, велосипед. Складной. И парковкой проблем не будет.
0
бырым-пырым
21 ОКТ 14:20 #65
бырым-пырым
Бряннец
Уважаемые Власти города. Чтобы повышать цены на проезд, нужно перенять опыт у Подмосковья к примеру! Там автобусы и троллейбусы ходят по расписанию и их можно отследить в режиме онлайн, т.е. каждый потенциальный пассажир общественного транспорта может четко знать, когда подойдет к остановке его автобус или троллейбус. При этом он уже знает, когда приедет в конечный пункт. Пока у нас такого нет и видимо не предвидится. В этом случае - цены на проезд надо не увеличивать, а уменьшать. Цена должна соответствовать качеству, а не наживе.
Один момент, вы стоимость проезда в том же подмосковье знаете? 50руб при оплате водителю!!! Сколько нужно в месяц получать??? Там дешевле на собственном авто.
1
Виктор Степанович
21 ОКТ 08:50 #64
Виктор Степанович
Денис32
Хорошо, пускай поднимают плату. Но сначала пускай повысят зарплату хотя бы в два раза.
5
Денис32
21 ОКТ 08:41 #63
Денис32
Хорошо, пускай поднимают плату. Но сначала пускай повысят зарплату хотя бы в два раза.
0
гопник
21 ОКТ 07:08 #62
гопник
"...Вот какие хорошие маршрутки (цену не поднимают).
Вот какие плохие "общественники" (дорого становится)..."
ГОЛОСУЙ ЗА МАРШРУТКИ!!! (Об чём базар-то ,понимаете?)
6
каRobka*
21 ОКТ 04:37 #61
каRobka*
Если брянцы платят, то у них есть, видимо, чем и тогда действительно можно повышать плату.И еще не один раз, что вероятнее всего, и будет. Допустим- до 50 руб. А можно и по- другому, допустим, 3 руб. за км. Последний вариант считаю наиболее разумным.В принципе, наверное, жить в Брянске можно, если зарплата от 50 тыс.В последние 10 лет не знаю, что там и как в Брянске.Потому, что объезжаю его стороной.
-13
водитель
21 ОКТ 04:29 #60
водитель
ну что ротозеи дождались того кто орал за скотовозы! Так вот вперёд и с песней! ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ К ВАШИМ УСЛУГАМ!!!
-4
КолДрекс
21 ОКТ 02:40 #59
КолДрекс
Да нафиг они тогда нужны эти троллейбусы и автобусы. Дольше ждать, а из-за обилия пенсионеров и другого контингента которым надо место уступить картина та же что и в маршрутке. Разница только в скорости движения, Ну и в автобусе водитель хамить даже не пытается)))))
17
Че
20 ОКТ 21:39 #58
Че
Товарищ Бонд
Мне полностью по барабану, городской транспорт убит, на выборАх нужную партию выбрали. Брянчане ( не брянцы) получают чего достойны по наличию мозга.
Личный автотранспорт, вот решение!
Если все ,кто сейчас пользуется общественным транспортом (хоть таким как он есть убогий. включая маршрутки,) , пересядут на личные автомобили случится как бы транспортный АД. Те, у кого нет автомобилей будут вынуждены взять кредит , повесить хомут на шею в такое непростое время, а потом встать в пробку от Камвольного до Мясокомбината. Единственное верное решение - развитие общественного транспорта .