Вторник, 14 январь 2025, 18:29

В соцсетях сообщили о новых убийствах собак в Брянске

5397
В соцсетях сообщили о новых убийствах собак в Брянске
Догхантеры раскидали яд на Новостройке

Как мы уже сообщали, на улицах Брянска продолжается война догхантеров с бездомными животными. Напомним, на Новостройке догхантеры устроили охоту на бродячих собак.

Кто-то целенаправленно раскидывал отраву, собаки гибли в страшных мучениях. По фактам жестокого обращения с животными было возбуждено уголовное дело.

Волонтеры подсчитали, что за последнее время на улицах было уничтожено около 100 дворовых псов.

Но страсти не утихают. В соцсетях сообщают о новых убийствах собак.

Догхантеры вновь раскидали отраву на Новостройке.

Как  пишут волонтеры, там погибло несколько собак, в том числе и недавно ощенившаяся.

"Щенки ползали по мертвой маме, это ужасно!" - пишут зоозащитники.

Кого-то из отравленных пытались спасти неравнодушные брянцы. Не получилось.

А власти города продолжают хранить гордое молчание и не замечать проблемы.

Мы продолжаем следить за развитием ситуации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

8
Гриша
26 ОКТ 14:19 #31
Гриша
По состоянию на 2016 год, к безозвратному отлову вернулись и власти Москвы, где в период руководства города мэром Юрием Лужковым он был запрещен под давлением зоозащитной общественности и 8 лет проводились эксперименты со стерилизацией, предусматривавшей возврат кастрированных животных в городскую среду.
8
св
26 ОКТ 14:04 #30
св
Собаки больны и заражают друг друга, вот и мрут. Никаких доказательств отравления как не было, так и нет. Ни одного.
6
Четкий поцанчик
26 ОКТ 14:01 #29
Четкий поцанчик
COMMENT_TEXT_QUOTE
Если бы я увидел -то я бы его скинул с этажа 5 .
диванные войска, специального назначения
4
Кит
26 ОКТ 14:00 #28
Кит
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бездомные_животные
11
Четкий поцанчик
26 ОКТ 13:59 #27
Четкий поцанчик
с чего БТ решило, что четвероногих паразитов кто-то специально травит?
они живут свободной жизнью, кушают падаль и пр. "вкусняшки" с помоек, вот и травятся
что теперь, крыс в городе не травить, типа глупенькая собачка может съесть?
дохлая собака это допустимые издержки при санобработке города от крыс
6
Кит
26 ОКТ 13:53 #26
Кит
Из Википедии "Вопреки распространенному заблуждению, потерявшиеся или выброшенные из дома домашние собаки не превращаются в бродячих и не сбиваются в стаи: по данным специалистов Зоологического института РАН, выросшие в неволе псы, даже бойцовских пород, на улицах выживают крайне редко. Населяющие помойки и парки бродячие собаки — это дикие животные, приспособившиеся для жизни в городе."
13
Тaz
26 ОКТ 13:33 #25
Тaz
Федеральный закон о содержании собак в РФ
Глава 4. Отлов безнадзорных и бесхозных собак
Статья 26. Отлов собак

1. Собаки, находящиеся в общественных местах без сопровождающих лиц, кроме оставленных владельцами на привязи у магазинов, аптек, предприятий бытового обслуживания, поликлиник и других общественных заведений, подлежат отлову по заявкам заинтересованных организаций.
2. Обязанность по отлову безнадзорных и бесхозных собак возлагается на исполнительные органы местного самоуправления.
11
cr
26 ОКТ 13:05 #24
cr
Закон об отлове и усыплении бродячих собак подписан Президентом ещё в прошлом году
http://www.pravda.ru/news/society/how/30-03-2015/1254489-sobaki-0/
13
R
26 ОКТ 12:53 #23
R
Димыч
Трям!!!
а для детской психики видеть конвульсии собаки это неопаснооооооооо[/quote]
Следуя вашей логике, при травле блох можно дустом отравиться.

Никак не одобряю жестокие прилюдные живодёрства, но с бродячими собаками надо что-то делать. В данном случае, бродячая собака это уже не милый домашний питомец. Это опасное животное, территория обитания которого пересекается с территорией человека. С вытекающими проблемами как для одной стороны, так и для второй.
Собаки не плодятся в полях и лесах. Прекратите кормить собак и щенков, наведите порядок с мусорными баками - кормовыми угодьями и популяция пойдёт на спад. Без насилия и жестокости.
А пока большая жестокость - покормить бездомную шавку. Если мы это не понимаем, в т.ч. последствий этого поступка, то война защитников животных и укушенных будет продолжаться.[/quote]
[quote name="угу"][quote name="Тефтелька"]...а власти молчат, потому что денюжки,выделенные на решение этой проблемы,каким-то абсолютно магическим образом осели в чьём- то депутатском кармашке....
Ты что городишь? у каких депутатов? Объясняю коротко - популярно: раньше можно было их усыплять, теперь нет - читайте законы.
Вот вы и читайте. Безвозвратные отлов закреплен в федеральном законе, в Москве с этого года собак ловят и усыпляют.
3
Гpузчик я,грузчик
26 ОКТ 12:33 #22
Гpузчик я,грузчик
житель32
Тут работающему населению есть нечего с такими ценами!А вы деньги на собак хотите чтоб выделяли!!Скоро сами этих собак будем есть!!!Забирайте их к себе домой и жалейте их там!!!
Стаи оголодавших собак....это опасно для населения и для детей огромная опасностьььььььььььььььььььььььььььььььььь
почему бы и нет.приходилось как то в армии лопать Бобика.мясо как мясо а голод не тетка.а там как известно кормят на убой
14
Конкретно
26 ОКТ 11:15 #21
Конкретно
Заехали бы те ребята еще на Володарку бы. Прямо от администрации и до кукольного театра патрулирует стая особей в 10. Ничего не боятся.
-4
угу
26 ОКТ 11:02 #20
угу
Anna_
не питомник, а приют Вы хотели сказать? так есть же в Бежице..пустует, там где-то порядка на 50 мест расcчитан
да согласен ошибся не питомник а приют но не просто приют а на постоянной основе с персоналом и тд и тп. То есть полномерно функционирующее предприятие. А это денег для содержания в год - миллионов 10. так что кому это надо. НИКОМУ. Вот люди прочухали - и валят собачек незаконно ну и согласен жестоко. Хотя палка о двух концах
2
Anna_
26 ОКТ 10:53 #19
Anna_
не питомник, а приют Вы хотели сказать? так есть же в Бежице..пустует, там где-то порядка на 50 мест расcчитан
15
gzexz
26 ОКТ 10:51 #18
gzexz
Опять потравили на Новостройке? Сколько же их там? Уже с августа травят, а собаки все не кончаются. Несчастные жители, которые там живут.
Переставайте подкармливать их на улицах, доброхотки. В соседнем дворе одна дура раз в неделю вынесет объедков и уходит с чувством выполненного долга. Как же, она благое дело сделала, а домой взять всего одну и ухаживать и кормить постоянно на ум не приходит. В итоге собаки плодятся, а потом и появляются живодеры-отравители. Не должно быть диких собак в городе, нет собаки - нет проблемы отравителей.
3
угу
26 ОКТ 10:48 #17
угу
Михей
Опытный
А у нас в Брянске есть служба, которая отвечает за отлов бродячих собак? Кто компетентен, напишите.
Есть теоретически. Коллектор называется. Исправно очищал город от бродячих шавок, стреляя в них ампулами со снотворным. По-русски говоря, усыплял. Но не согласовал свои действия с дворниками. Дохлые собаки весь день валялись на улице, никто их не убрал. Тут быстренько вмешалась ВИТА, подала в суд за жестокое обращение, Коллектор умыл руки, а ВИТА за 4 мес. распилила бюджет, выделенный на ОСВ. Собаки плодятся, а ВИТА жаждет прямо, чтобы ей выделили денег на отлов и содержание. Свои и английские гранты тратить не хотят. А Коллектор ждет, когда суд что-нибудь наконец решит.
правильно говоришь. Да был ООО "Коллектор" которому до сих пор деньги не вернули. Но тогда условия контракта были другие: выехал - усыпил - в Унечу на завод. А теперь: выехал - поймал - стерилизовал - и назад где взял. Область выделила на эти цели пол ляма в феврале - процедура отлова одной собачки - 1300 руб. к маю деньги все израсходованы (по назначению 1000% - проверено многими подконтрольными службами). Итог в брянске около 3 тыс. ещё бродячих собак - область больше не собирается давать деньги (типа нет на эти цели и баста, может в следующем году чё нибудь кинем собак так на 400 - 500 не более). вот и всё проблема не решится ни в 2017 ни в последующие годы. Есть ещё один путь - питомник на постоянной основе