Пятница, 16 апрель 2021, 14:24

В Брянске КамАЗ оборвал троллейбусные провода и уехал

4289
В Брянске КамАЗ оборвал троллейбусные провода и уехал
Инцидент произошел 30 ноября в Володарском районе

Как рассказали "БрянскToday" очевидцы произошедшего, около двух часов назад на улице Никитина водитель на КамАЗе порвал провода и уехал.

В итоге остановились троллейбусы, на дороге образовалась пробка.

На месте ЧП побывал наш корреспондент. В данный момент аварию уже почти устранили, пробки нет.

По словам работников троллейбусного депо, это не первый случай, когда большегрузы рвут провода и уезжают.

Они надеются, что у кого-то из водителей, найдется запись с видеорегистратора.

Тогда, возможно, нарушителя найдут и накажут.

Ведь он самовольно оставил место ДТП.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
Киля
12 ДЕК 10:54 #43
Киля
Троллейбусы -- архаизм. Сдать в металлолом. Забыть об этом недоразумении.
2
пассажир
12 ДЕК 10:44 #42
пассажир
магазин
Теперь напрашивается вопрос сам,что же МУП БТУ так не следят за быстро уплывающими миллионами на запчасти в размере 5 миллионов,а между тем, выстроили контроль на линии за водителями и кондукторами,боясь а вдруг кто украдет 16 рублей.Берите девочек обучайте азам,которые советский район проверяют ревизоры, и отправляйте их в командировки с снабженцами,что б не покупали левые товарные чеки их сейчас за 100 рублей можно купить, в любом магазине,и за этой цепочкой наймите частного детектива и запчасти потекут в депо рекой!!!Пассажиры все наши будет,простоев будет О.
Бедненькие мы пассажиры,как же они измываются над нами подвергая опасности.
3
пиc...
12 ДЕК 10:09 #41
пиc...
Это цветочки,мне тут рассказали на днях,что в депо проходило собрание по поводу ремонтов троллейбуса и назвали цифры сколько было потрачено денег на запчасти в этом году 2016,просто волосы дыком встали.Это 5 миллионов за 2016!!!Грубо говоря на запчасти ушло 1.5 м, остальные деньги растаяли в карманам экспедиторов,и тех кто отвечает за закупку запчастей.Все запчасти реставрируются уже много лет,переделают,подтачивают, перебирают и опять ставят на троллейбус .Болтов нет,гаек нет,прокладок нет,тумблеров нет или переделываются со списанных троллейбусов,амортизаторов нет.На угольных вставках экономят водителям на смену 1 пара,если возьмешь две из рук вырывают,на углях причина ясна...где их заказывают явно не идут на то,что б выписать левый товарный чек.Вот они и зациклились на углях,а вместо углей хоть сам ложись.[/quote]
Да,что б лишний раз за углями не ездить,лучше туда где навар есть.
3
верю
12 ДЕК 09:55 #40
верю
ООО..при такой раскладе, еще 1.5 ляма останется в казне!!!
3
магазин
12 ДЕК 09:46 #39
магазин
Теперь напрашивается вопрос сам,что же МУП БТУ так не следят за быстро уплывающими миллионами на запчасти в размере 5 миллионов,а между тем, выстроили контроль на линии за водителями и кондукторами,боясь а вдруг кто украдет 16 рублей.Берите девочек обучайте азам,которые советский район проверяют ревизоры, и отправляйте их в командировки с снабженцами,что б не покупали левые товарные чеки их сейчас за 100 рублей можно купить, в любом магазине,и за этой цепочкой наймите частного детектива и запчасти потекут в депо рекой!!!Пассажиры все наши будет,простоев будет О.
4
магазин
12 ДЕК 09:32 #38
магазин
силикат
У нас начальники делают так,кто умеет рот громко раскрыть и постоять за себя тех не лишают премии не за что,просто годами....они же цепляются за растяжки, уезжают далеко от направления контактной сети,по тех.неисправности и не одного простоя и не одного лишения %.А у других раз в год и сразу 50% премии!!!Так,что ж вы народ за тюленей принимаете,что кишка тонка против горластых спорить и им возразить!!!!Вот где ваши запчасти,на одних вы верхом катаетесь,а других покрываете и разбазариваете государственное достояние, и именно в яму затягиваете МУП БТУ.
Это цветочки,мне тут рассказали на днях,что в депо проходило собрание по поводу ремонтов троллейбуса и назвали цифры сколько было потрачено денег на запчасти в этом году 2016,просто волосы дыком встали.Это 5 миллионов за 2016!!!Грубо говоря на запчасти ушло 1.5 м, остальные деньги растаяли в карманам экспедиторов,и тех кто отвечает за закупку запчастей.Все запчасти реставрируются уже много лет,переделают,подтачивают, перебирают и опять ставят на троллейбус .Болтов нет,гаек нет,прокладок нет,тумблеров нет или переделываются со списанных троллейбусов,амортизаторов нет.На угольных вставках экономят водителям на смену 1 пара,если возьмешь две из рук вырывают,на углях причина ясна...где их заказывают явно не идут на то,что б выписать левый товарный чек.Вот они и зациклились на углях,а вместо углей хоть сам ложись.
5
силикат
12 ДЕК 08:58 #37
силикат
У нас начальники делают так,кто умеет рот громко раскрыть и постоять за себя тех не лишают премии не за что,просто годами....они же цепляются за растяжки, уезжают далеко от направления контактной сети,по тех.неисправности и не одного простоя и не одного лишения %.А у других раз в год и сразу 50% премии!!!Так,что ж вы народ за тюленей принимаете,что кишка тонка против горластых спорить и им возразить!!!!Вот где ваши запчасти,на одних вы верхом катаетесь,а других покрываете и разбазариваете государственное достояние, и именно в яму затягиваете МУП БТУ.
12
брянский цирк
05 ДЕК 12:14 #36
брянский цирк
Если Акт на выполненные работы подписан, а работы по Проекту не выполнены, могут и Дело пришить. Три или четыре стрелки, что по проекту над кольцом ещё не завешены.
По ПТЭ и СниПам на кривых, тем более на перекрёстках с круговым движением как на Полтинике, стрелки не врезают. Эту самодеятельность быстренько за счет Савина, Гутора, Горелого и Черкасова надо переделывать. Самое смешное у Проекта контактной сети на кольце, как оказалось, нет авторов. Такая же история с установкой автомат стрелки на кольце по ул. Флотской.
14
маршрут 4-к
03 ДЕК 09:59 #35
маршрут 4-к
На кольце постоянно в этом месте будут ДТП. Водителю троллейбуса, того же 4 маршрута надо эту автомат стрелку проходить под током не произвольно смещаясь к центру кольца, одновременно смотреть на штанги, что бы они перешли на нужную линию, а тут уже выход с кольца, надо быть не на средней, а на крайней полосе. За всем сложно уследить. Наши спецы жопой думали, когда эту стрелку на кольце размещали..
7
.!
03 ДЕК 09:20 #34
.!
наведите порядок!
Надо Терешину организовать пост на кольце полтинник. У троллейбусов падают штанги постоянно, в итоге пробки на кольце. Буквально 10 минут назад троллейбус №1011 упали штанги, водитель в 2-х метрах выставил знак и бегает вокруг троллейбуса зачем то его фотографирует, подвергая свою жизнь опасности.
Возможно ДТП, все щемятся с лева.
16
наведите порядок!
03 ДЕК 08:37 #33
наведите порядок!
Надо Терешину организовать пост на кольце полтинник. У троллейбусов падают штанги постоянно, в итоге пробки на кольце. Буквально 10 минут назад троллейбус №1011 упали штанги, водитель в 2-х метрах выставил знак и бегает вокруг троллейбуса зачем то его фотографирует, подвергая свою жизнь опасности.
11
барабан
03 ДЕК 06:31 #32
барабан
КамАЗ
ОТ и ТБ
0.32
без каски
Человек
Где вы там видели обрыв проводов, там оборвался трос совершенно чужой на котором висели дорожные знаки и упал на провода а потом в него врезался камаз. Вон же знаки эти видны висят возле опоры на фото 2м снизу. Провода оборваны небыли а троллейбус стоял потому что контактная сеть была отключена из за короткого замыкания.
Так вот и мы про то! Кто дал разрешение на завешивание поперечин из стального троса над контактной сетью? На этих тросах болтаются дорожные знаки. Тот и должен оплатить простой троллейбусов. Это димка Горелый, который всем готов угодить и подставить, а неучь не знает, что высота этого троса над проезжей частью должна быть не менее 10.5 метра. Каски мы не носим потому, что нет денег на подшлемники, все деньги идут Горелому на зарплату, за работу в выходные дни в двойном размере.
Хоть бы раз с этого хитрожопого горелого ущерб удержали, то кабели пожег на 5-4, то короткое устраивает. Козил.
Без каски нельзя приступать к работе. Смело бросайте работу, через час будут каски с "подшлемниками"
Полный смотрю бардак!
Так Горелому и Федосиковой вместе с Савиным обкакаться в момент награждения благодарностями от Думы. Да ещё и в СМИ попасть с фиксацией нарушений. Не хорошо!
БТ ! КамАЗ. надо оправдать ! Он как оказалось не рвал троллейбусные провода. Мутят рогатые!
14
КамАЗ
02 ДЕК 07:50 #31
КамАЗ
ОТ и ТБ
0.32
без каски
Человек
Где вы там видели обрыв проводов, там оборвался трос совершенно чужой на котором висели дорожные знаки и упал на провода а потом в него врезался камаз. Вон же знаки эти видны висят возле опоры на фото 2м снизу. Провода оборваны небыли а троллейбус стоял потому что контактная сеть была отключена из за короткого замыкания.
Так вот и мы про то! Кто дал разрешение на завешивание поперечин из стального троса над контактной сетью? На этих тросах болтаются дорожные знаки. Тот и должен оплатить простой троллейбусов. Это димка Горелый, который всем готов угодить и подставить, а неучь не знает, что высота этого троса над проезжей частью должна быть не менее 10.5 метра. Каски мы не носим потому, что нет денег на подшлемники, все деньги идут Горелому на зарплату, за работу в выходные дни в двойном размере.
Хоть бы раз с этого хитрожопого горелого ущерб удержали, то кабели пожег на 5-4, то короткое устраивает. Козил.
Без каски нельзя приступать к работе. Смело бросайте работу, через час будут каски с "подшлемниками"
Полный смотрю бардак!
Так Горелому и Федосиковой вместе с Савиным обкакаться в момент награждения благодарностями от Думы. Да ещё и в СМИ попасть с фиксацией нарушений. Не хорошо!
16
сазан
02 ДЕК 06:45 #30
сазан
ОТ и ТБ
0.32
без каски
Человек
Где вы там видели обрыв проводов, там оборвался трос совершенно чужой на котором висели дорожные знаки и упал на провода а потом в него врезался камаз. Вон же знаки эти видны висят возле опоры на фото 2м снизу. Провода оборваны небыли а троллейбус стоял потому что контактная сеть была отключена из за короткого замыкания.
Так вот и мы про то! Кто дал разрешение на завешивание поперечин из стального троса над контактной сетью? На этих тросах болтаются дорожные знаки. Тот и должен оплатить простой троллейбусов. Это димка Горелый, который всем готов угодить и подставить, а неучь не знает, что высота этого троса над проезжей частью должна быть не менее 10.5 метра. Каски мы не носим потому, что нет денег на подшлемники, все деньги идут Горелому на зарплату, за работу в выходные дни в двойном размере.
Хоть бы раз с этого хитрожопого горелого ущерб удержали, то кабели пожег на 5-4, то короткое устраивает. Козил.
Без каски нельзя приступать к работе. Смело бросайте работу, через час будут каски с "подшлемниками"
Полный смотрю бардак!
Куда Хвидосикова смотрит? А профсоюз? Окно замерзло. Контактники все без касок зимой, не первый год.
24
ОТ и ТБ
02 ДЕК 06:29 #29
ОТ и ТБ
0.32
без каски
Человек
Где вы там видели обрыв проводов, там оборвался трос совершенно чужой на котором висели дорожные знаки и упал на провода а потом в него врезался камаз. Вон же знаки эти видны висят возле опоры на фото 2м снизу. Провода оборваны небыли а троллейбус стоял потому что контактная сеть была отключена из за короткого замыкания.
Так вот и мы про то! Кто дал разрешение на завешивание поперечин из стального троса над контактной сетью? На этих тросах болтаются дорожные знаки. Тот и должен оплатить простой троллейбусов. Это димка Горелый, который всем готов угодить и подставить, а неучь не знает, что высота этого троса над проезжей частью должна быть не менее 10.5 метра. Каски мы не носим потому, что нет денег на подшлемники, все деньги идут Горелому на зарплату, за работу в выходные дни в двойном размере.
Хоть бы раз с этого хитрожопого горелого ущерб удержали, то кабели пожег на 5-4, то короткое устраивает. Козил.
Без каски нельзя приступать к работе. Смело бросайте работу, через час будут каски с "подшлемниками"
Полный смотрю бардак!