Четверг, 25 апрель 2024, 10:20

В брянском селе восстановят разрушенный храм

4202
В брянском селе восстановят разрушенный храм
Местные жители наводят порядок на его территории

В селе Добрик Брасовского района Брянской области восстановят разрушенный Знаменский храм.

Церковь в этом старинном селе была построена в конце 19 века. В советское время ее разрушили.

Не так давно принято решение о восстановлении храма.

Сейчас жители села наводят порядок на его территории.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Иваныч
26 ДЕК 12:21 #28
Иваныч
Деревенский житель
Есть возможность немного помочь, есть ли контакты кто восстанавливает и куда можно перевести пожертвование? Спасибо.
здесь посмотри есть реквизиты https://vk.com/znamenie_dobrik
2
Иваныч
21 ДЕК 09:48 #27
Иваныч
Четкий поцанчик
COMMENT_TEXT_QUOTE
В советское время ее разрушили.
ну так пускай комми её и восстанавливают
Помните как Игорь Тальков пел:

Вот и все - развенчан культ
Вождя-тирана,
И соратников его
Выявлена суть.
По реке кровавых слез
К берегам обмана
Невезучая страна
Держала путь.

Стоп!
Стоп, думаю себе,
Что-то тут не так,
Культ развенчан,
А тиран спит в земле святой,
И в святой земле лежат
Палачи и гады
Рядом с теми, кто раздавлен
Был под их пятой.


Стоп! Думаю себе,
Тут опять загвоздка,
Кто вчера стоял у трона,
Тот и ныне там:
Перестроились, ублюдки,
Во мгновенье ока,
И пока они у трона,
Грош цена всем нам.

Вот что он пел про коммунистов в 80-90 е года.
С ним нельзя не согласиться. Понятие коммунист теперь абстрактное, и они не хотят отвечать за дела своих вождей...к сожалению.Принесли бы покояние...убрали наконец статуи палача.
1
Четкий поцанчик
21 ДЕК 08:12 #26
Четкий поцанчик
COMMENT_TEXT_QUOTE
В советское время ее разрушили.
ну так пускай комми её и восстанавливают
1
Деревенский житель
21 ДЕК 08:04 #25
Деревенский житель
Есть возможность немного помочь, есть ли контакты кто восстанавливает и куда можно перевести пожертвование? Спасибо.
1
Иваныч
20 ДЕК 15:38 #24
Иваныч
[/quote]
у меня печаль только о многострадальном русском народе и о его дальнейшей судьбе и путях развития, с этими мыслями я и делюсь. Деревня мне всегда была дорога, и я с любовью туда приезжаю, отдохнуть от городской суеты...побыть в тишине...[/quote]
Иваныч, иди похмелись, дружОк![/quote]

А это причем здесь? Зачем мне похмеляться? Становится вообще сомнительным вопрос о вашем здравомыслии товарищ Бонд. Я со своей головой дружу и всегда трезвый! Мне кажется, что в период времени, когда деревня умирает, вырождается, самое время нам всем задуматься о прекращении этого процесса. Не надо все валить на власть, надо начинать с себя. Я думаю что лучший памятник селу, деревне - это Храм, который надо восстановить!
2
Джеймс
15 ДЕК 11:23 #23
Джеймс
Иваныч
вотоночо
Серж32
Да, натворили делов наши предки в 20 веке, такую страну загубили. Хорошие песни про них Тальков Игорь пел. Столько храмов разрушили и столько священников убили или сгноили в лагерях в годы безбожно власти. Мы должны ответить за их дела, и восстановить былое величие нашей Родины! Мы убежали из деревень за хорошей жизнью в города, оставив деревню умирать. Именно с востановления храмов, села и деревни начнут потихоньку развиваться! Обращаюсь к автору статьи, если какие либо реквизиты для пожертвования на востановление храма в этом селе Добрик, хочу хоть немного но помочь.
так и двигай в деревню, что тебя сдерживает? Много деревень и сел с храмами, туда и шагай. А своими предками я горжусь, ибо они мою страну защищали и отстроили заново после ВОВ. Если ваши что-то там просрали и Вы лично от этого страдаете, так держите при себе свою печаль и к другим не лезьте с обобщениями
у меня печаль только о многострадальном русском народе и о его дальнейшей судьбе и путях развития, с этими мыслями я и делюсь. Деревня мне всегда была дорога, и я с любовью туда приезжаю, отдохнуть от городской суеты...побыть в тишине...
Иваныч, иди похмелись, дружОк!
0
Леща
15 ДЕК 08:42 #22
Леща
Иваныч
Леща
Сергиус
Бог в помощь!
Типа послал?
я думаю нет, просто пожелал Божьей помощи!
Вспомнился ответ американского проповедника перед прихожанами. На вопрос, есть ли бог он ответил -
-Видел ли кто-нибудь мою жопу?
-Нет!
-А она существует!
2
Иваныч
15 ДЕК 08:22 #21
Иваныч
вотоночо
Серж32
Да, натворили делов наши предки в 20 веке, такую страну загубили. Хорошие песни про них Тальков Игорь пел. Столько храмов разрушили и столько священников убили или сгноили в лагерях в годы безбожно власти. Мы должны ответить за их дела, и восстановить былое величие нашей Родины! Мы убежали из деревень за хорошей жизнью в города, оставив деревню умирать. Именно с востановления храмов, села и деревни начнут потихоньку развиваться! Обращаюсь к автору статьи, если какие либо реквизиты для пожертвования на востановление храма в этом селе Добрик, хочу хоть немного но помочь.
так и двигай в деревню, что тебя сдерживает? Много деревень и сел с храмами, туда и шагай. А своими предками я горжусь, ибо они мою страну защищали и отстроили заново после ВОВ. Если ваши что-то там просрали и Вы лично от этого страдаете, так держите при себе свою печаль и к другим не лезьте с обобщениями
у меня печаль только о многострадальном русском народе и о его дальнейшей судьбе и путях развития, с этими мыслями я и делюсь. Деревня мне всегда была дорога, и я с любовью туда приезжаю, отдохнуть от городской суеты...побыть в тишине...
0
вотоночо
15 ДЕК 08:22 #20
вотоночо
в предыдущем комменте читать "революций 1917 года"))))))
1
вотоночо
15 ДЕК 08:20 #19
вотоночо
[/quote]
А что без мата,хоть и скрытого общаться нельзя? А что хорошего в советской власти построенной на крови невинных людей? Построили комунизм?-утопию по сути! Уже пора опинится, и здравой головой посмотреть на период советской власти...Нет я неговорюя, что вся деятельность советской власти плохая...Но как объяснить "полигон Бутово", расстрелы невинных людей по доносу соседей, раскулачивание крестьян,убийства мирных жителей и священников по религиозному принципу...как это все объяснить и чем это все оправдано. И все это сделано нашими предками, их руками.[/quote]
Значит в царской России все было "шоколадно", а? Историю почитайте, а не только либерасткую пропаганду. Кто сказал, что нибудь революций 2017 года Российская империя стала бы развиваться по западному пути и достигла бы хоть части того, что построили коммунисты к началу ВОВ? Это все "если бы, да кабы", хоть и очень интересно. А храмы восстанавливать - это безусловно хорошо и правильно, но без шумихи и нездоровой суеты!
1
вотоночо
15 ДЕК 08:13 #18
вотоночо
Серж32
Да, натворили делов наши предки в 20 веке, такую страну загубили. Хорошие песни про них Тальков Игорь пел. Столько храмов разрушили и столько священников убили или сгноили в лагерях в годы безбожно власти. Мы должны ответить за их дела, и восстановить былое величие нашей Родины! Мы убежали из деревень за хорошей жизнью в города, оставив деревню умирать. Именно с востановления храмов, села и деревни начнут потихоньку развиваться! Обращаюсь к автору статьи, если какие либо реквизиты для пожертвования на востановление храма в этом селе Добрик, хочу хоть немного но помочь.
так и двигай в деревню, что тебя сдерживает? Много деревень и сел с храмами, туда и шагай. А своими предками я горжусь, ибо они мою страну защищали и отстроили заново после ВОВ. Если ваши что-то там просрали и Вы лично от этого страдаете, так держите при себе свою печаль и к другим не лезьте с обобщениями
2
Иваныч
15 ДЕК 08:08 #17
Иваныч
Товарищ Бонд
Серж32
Да, натворили делов наши предки в 20 веке, такую страну загубили. Хорошие песни про них Тальков Игорь пел. Столько храмов разрушили и столько священников убили или сгноили в лагерях в годы безбожно власти. Мы должны ответить за их дела, и восстановить былое величие нашей Родины! Мы убежали из деревень за хорошей жизнью в города, оставив деревню умирать. Именно с востановления храмов, села и деревни начнут потихоньку развиваться! Обращаюсь к автору статьи, если какие либо реквизиты для пожертвования на востановление храма в этом селе Добрик, хочу хоть немного но помочь.
Не останавливайся, Сережа, и деньги отправляй, и на восстановление бодро отправляйся прямо ЩАС, займись делом, Сережа!
Может и не будешь х....ю писать в комментах про Советскую власть!
А что без мата,хоть и скрытого общаться нельзя? А что хорошего в советской власти построенной на крови невинных людей? Построили комунизм?-утопию по сути! Уже пора опинится, и здравой головой посмотреть на период советской власти...Нет я неговорюя, что вся деятельность советской власти плохая...Но как объяснить "полигон Бутово", расстрелы невинных людей по доносу соседей, раскулачивание крестьян,убийства мирных жителей и священников по религиозному принципу...как это все объяснить и чем это все оправдано. И все это сделано нашими предками, их руками.
2
Иваныч
15 ДЕК 08:02 #16
Иваныч
Леща
Сергиус
Бог в помощь!
Типа послал?
я думаю нет, просто пожелал Божьей помощи!
0
Леща
15 ДЕК 07:37 #15
Леща
Сергиус
Бог в помощь!
Типа послал?
0
Знаток
15 ДЕК 06:46 #14
Знаток
Серж32
Да, натворили делов наши предки в 20 веке, такую страну загубили. Хорошие песни про них Тальков Игорь пел. Столько храмов разрушили и столько священников убили или сгноили в лагерях в годы безбожно власти. Мы должны ответить за их дела, и восстановить былое величие нашей Родины! Мы убежали из деревень за хорошей жизнью в города, оставив деревню умирать. Именно с востановления храмов, села и деревни начнут потихоньку развиваться! Обращаюсь к автору статьи, если какие либо реквизиты для пожертвования на востановление храма в этом селе Добрик, хочу хоть немного но помочь.
Не обобщайте. Ваш пост содержит слова "наши предки", "мы должны" и "мы убежали". Вам не кажется что каждый должен отвечать за себя? Если вы считаете что ваши предки загубили страну, разрушили храмы, убили священников и убежали из деревень и теперь вам стыдно за это то это только ваши предки. Теперь уже никакими пожертвованиями былых дел предков увы не исправить. Живите с этим.