Пятница, 26 апрель 2024, 11:24

В 2017 году авиакомпания S7 Airlines начнет полеты из Брянска в Санкт-Петербург

6863
В 2017 году авиакомпания S7 Airlines начнет полеты из Брянска в Санкт-Петербург
"Псковавиа" дорабатывает у нас последние месяцы

Мы уже рассказывали о том, что авиакомпания «Псковавиа» прекращает вылеты из Брянска с начала 2017 года. В январе она еще будет осуществлять вылеты из Брянска в Санкт-Петербург на самолетах Ан-24.

Уже в феврале по этому направлению в рамках программы субсидирования региональных авиаперевозок у нас будет работать "Авиакомпания Сибирь" («S7 Airlines»).

Как сообщает ТАСС, вылеты станут возможными после утверждения Росавиацией списка направлений по субсидированию региональных перевозок.

В Санкт-Петербург еженедельно будет совершаться два рейса на самолетах Embraer Jet 170 вместимостью до 80 пассажиров.

Субсидирование вылетов частично возьмет на себя администрация Брянской области.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Статист
27 ДЕК 15:23 #17
Статист
Четкий поцанчик
Крыс
4 часа на поезде 3 раза в сутки за 600р. - это плохое сообщение с Москвой? [/quote]
40 мин самолетом
[quote]
На поезде приезжаешь сразу в центр, из аэропорта нужно ещё добраться и до аэропорта нужно доехать, то на то и выйдет.
а зачем мне твой центр, если мне нужен аэропорт подскока для вылета в нормальные страны
"Подскакаивать" в какие аэропорты предлагаете? Время вылета тоже будет индивидуально подскочным?
Наш аэропорт не конкурентен сегодняшней комбинации 4-х часовой поезд+аэроэкспресс.
2
Четкий поцанчик
27 ДЕК 13:49 #16
Четкий поцанчик
machehin71@mail.ru
А до брянского порта не пробовали добраться.
пробовал, вполне себе нормальная дорога, до Домодедово кстати тоже дорога нормальная, но жители Белгорода, Ростова или Самары, вполне комфортно с Домодедово до родных городов летают а не трясутся по 6 часов на ухабах отечественных убогих дорог, после того, как прилетели из зарубежной поездки.
3
Четкий поцанчик
27 ДЕК 13:35 #15
Четкий поцанчик
Father
В аэропорту машину негде оставить на несколько дней.
в каком именно аэропорту тебе негде ставить машину?
2
мачехин сергей
27 ДЕК 13:27 #14
мачехин сергей
Крыс
Четкий поцанчик
а как в нормальных городах регулярное авиасообщение с Москвой наладить не?
фпрочем я забыл, то ведь тока в нормальных городах бывает[/quote]
4 часа на поезде 3 раза в сутки за 600р. - это плохое сообщение с Москвой? На поезде приезжаешь сразу в центр, из аэропорта нужно ещё добраться и до аэропорта нужно доехать, то на то и выйдет.
А до брянского порта не пробовали добраться.Смотрим расписание троллейбусов не повезло смотрим расписание автобусов опять не повезло смотрим маршрутное такси и опять не доехать.Вроде есть порт но добраться никак.

[quote name="Father"]В аэропорту машину негде оставить на несколько дней.
Почему там сразу друзья заберут.
1
Четкий поцанчик
27 ДЕК 13:16 #13
Четкий поцанчик
Крыс
4 часа на поезде 3 раза в сутки за 600р. - это плохое сообщение с Москвой? [/quote]
40 мин самолетом
[quote]
На поезде приезжаешь сразу в центр, из аэропорта нужно ещё добраться и до аэропорта нужно доехать, то на то и выйдет.
а зачем мне твой центр, если мне нужен аэропорт подскока для вылета в нормальные страны
0
Father
27 ДЕК 13:13 #12
Father
В аэропорту машину негде оставить на несколько дней.
6
Крыс
27 ДЕК 12:22 #11
Крыс
Четкий поцанчик
а как в нормальных городах регулярное авиасообщение с Москвой наладить не?
фпрочем я забыл, то ведь тока в нормальных городах бывает
4 часа на поезде 3 раза в сутки за 600р. - это плохое сообщение с Москвой? На поезде приезжаешь сразу в центр, из аэропорта нужно ещё добраться и до аэропорта нужно доехать, то на то и выйдет.
-7
Георгий
27 ДЕК 11:38 #10
Георгий
Пантилей Робертович
Георгий
Все лучше, чем эти убогие АНы... ценник у S7 нормальный.
Вам- то, уваджаемый, зачем? Вам гидроплан надо, чтоб по гидропарку лётать.
Хотя бы для того, чтобы таких, как вы, меньше встречать... за день столько жалоб от вас и подобных рассмотришь, есть желание высшую меру социальной справедливости к авторам жалоб применить.
10
Утилизаторская
27 ДЕК 11:03 #9
Утилизаторская
Читатель
Еще бы в Адлер и Симферополь начали летать! Было бы отлично.
А в Якутск нет, не хочешь?
-2
Читатель
27 ДЕК 10:42 #8
Читатель
Еще бы в Адлер и Симферополь начали летать! Было бы отлично.
8
Четкий поцанчик
27 ДЕК 10:21 #7
Четкий поцанчик
а как в нормальных городах регулярное авиасообщение с Москвой наладить не?
фпрочем я забыл, то ведь тока в нормальных городах бывает
1
Никодим Евстратович
27 ДЕК 09:59 #6
Никодим Евстратович
789
Леща!
Не могу понять, для кого тянут за уши существование брянского аэропорта?
Я
Я пользовалась летом услугами нашего аэропорта, так что очень поддерживаю чтоб у нас полноценно функционировал аэропорт( очень удобно и мобильно правда ценник неадекватный) . Через Москву нужно день потерять а тут все практически рядом. Так что не понимаю почему вы против.?
Ми не против, а у ваз(с) парашютка ё?
13
Пантилей Робертович
27 ДЕК 09:54 #5
Пантилей Робертович
Георгий
Все лучше, чем эти убогие АНы... ценник у S7 нормальный.
Вам- то, уваджаемый, зачем? Вам гидроплан надо, чтоб по гидропарку лётать.
7
789
27 ДЕК 09:29 #4
789
Леща!
Не могу понять, для кого тянут за уши существование брянского аэропорта?
Я
Я пользовалась летом услугами нашего аэропорта, так что очень поддерживаю чтоб у нас полноценно функционировал аэропорт( очень удобно и мобильно правда ценник неадекватный) . Через Москву нужно день потерять а тут все практически рядом. Так что не понимаю почему вы против.?
-6
Георгий
27 ДЕК 09:02 #3
Георгий
Все лучше, чем эти убогие АНы... ценник у S7 нормальный.