Воскресенье, 28 декабрь 2025, 17:05

В Брянске на остановке "Школа №1" умер мужчина

В Брянске на остановке
Об этом «БрянскToday» сообщили очевидцы трагедии

Сегодня утром в Советском районе Брянска на остановке у школы №1 умер мужчина.

 Как рассказала читательница «БрянскToday» Ольга, ему стало плохо, когда он на улице чистил снег.

- Это случилось минут 40 назад, когда "скорая" приехала он еще жив был. Но спасти его не смогли. Тело до сих пор лежит на остановке, - сказала она.

На место трагедии приехали его жена и сын.

Все в шоке от того, что произошло.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Ольга 5
05 ЯНВ 13:08 #31
Ольга 5
Я в шоке, как без куртки он был? Я сама подходила туда! Скорая приехала, там не одна девушка была! Он действительно очень хороший был. Так жаль что лучшие погибают....
2
R
05 ЯНВ 13:05 #30
R
ujcnm
R
ujcnm
...судя по голосу, был не совсем трезв (так сказал звонивший туда мужик). ...
И не надо выдумывать про "дворников" и прочую [censored]ь.
Нелепейший несчастный случай...
Соболезнования и сил родным...
Вот что соболезнования, сочувствия, и сил и все такое, это конечно правильно, но, [censored]ь, люди давайте уж если призываем не выдумывать про дворников, то не будем ничего выдумывать и про диспетчеров или мужиков, по голосу в телефоне определяющих степень трезвости, или хотя бы не упоминать о таких, м?
про нетрезвость диспетчера может действительно преувеличили, но то, что скорая к умирающему человеку от пл. Ленина ехала чуть больше получаса, это факт. И это страшно.
Да как про нетрезвость преувеличили, так и про полчаса ничего не стоит...
13
ujcnm
05 ЯНВ 13:02 #29
ujcnm
R
ujcnm
...судя по голосу, был не совсем трезв (так сказал звонивший туда мужик). ...
И не надо выдумывать про "дворников" и прочую [censored]ь.
Нелепейший несчастный случай...
Соболезнования и сил родным...
Вот что соболезнования, сочувствия, и сил и все такое, это конечно правильно, но, [censored]ь, люди давайте уж если призываем не выдумывать про дворников, то не будем ничего выдумывать и про диспетчеров или мужиков, по голосу в телефоне определяющих степень трезвости, или хотя бы не упоминать о таких, м?
про нетрезвость диспетчера может действительно преувеличили, но то, что скорая к умирающему человеку от пл. Ленина ехала чуть больше получаса, это факт. И это страшно.
8
ujcnm
05 ЯНВ 12:58 #28
ujcnm
Евгений Вольнов
обычная история для общества матриархального беспредела
мужик погибает на работе, не дожив до пенсии
в то время, когда бабы за счет его налогов, в тепле и уюте, проживут в среднем на 15 лет больше мужика[/quote]
[quote name="Евгений Вольнов"]обычная история для общества матриархального беспредела
мужик погибает на работе, не дожив до пенсии
в то время, когда бабы за счет его налогов, в тепле и уюте, проживут в среднем на 15 лет больше мужика
вы бредите! Написали же вам: у них был семейный бизнес: он, жена и дети (им лет по 20).Ему лет 40. Все работали, очень приветливые и интеллигентные люди! Он просто чистил снег. Или вы ни разу не видели, как возле магазинов чистят снег?
4
R
05 ЯНВ 12:55 #27
R
ujcnm
...судя по голосу, был не совсем трезв (так сказал звонивший туда мужик). ...
И не надо выдумывать про "дворников" и прочую [censored]ь.
Нелепейший несчастный случай...
Соболезнования и сил родным...
Вот что соболезнования, сочувствия, и сил и все такое, это конечно правильно, но, [censored]ь, люди давайте уж если призываем не выдумывать про дворников, то не будем ничего выдумывать и про диспетчеров или мужиков, по голосу в телефоне определяющих степень трезвости, или хотя бы не упоминать о таких, м?
32
ujcnm
05 ЯНВ 12:42 #26
ujcnm
вот зачем люди пишут того, чего не знают. Мы живем рядом, мой муж был там. Этот мужчина - хозяин магазинчика бытовой химии. Очень отзывчивый и добрый, всегда сам на рабочем месте, иногда жена с детьми там помогали ему. У них семейный бизнес. Всегда всё подскажет, даже товар сам упакует и в сумку поставит, очень приветливый, здоровался всегда, ни капли снобизма или жлобства. В это утро он как всегда расчищал снег около своего магазина, чтобы никто не упал. В результате подскользнулся и упал сам. Ударился затылком, был без куртки и без шапки (если б был в них, может, удар бы смягчился). Мужик один все это видел, сразу вызвал скорую. Он еще дышал. Скорая ехала дольше получаса. Три раза звонили, чтобы ее поторопить. Диспетчер, судя по голосу, был не совсем трезв (так сказал звонивший туда мужик). Приехала на скорой молоденькая девочка. И все. Жена в шоке, но ей даже никаких успокоительных не дали. И не надо выдумывать про "дворников" и прочую хрень.
Нелепейший несчастный случай...
Соболезнования и сил родным...
11
тоже дворник
05 ЯНВ 12:00 #25
тоже дворник
Ольга 5
тоже дворник
Во фразе "пусть она ТЕПЕРЬ воет" не вижу ничего плохого...любая жена ТЕПЕРЬ станет выть типа - Зачем же ты в дворники пошел" или "зачем же я тебя сегодня отпустила", а если не будет выть - [censored]овая жена...
Читать научитесь
Хотел бы я, чтобы после моей смерти моя жена по мне выла, но вам не дано такое - выть по любимому мужу, а читать - могу вас поучить.
5
ответу
05 ЯНВ 11:45 #24
ответу
Ответ
читайте третье сообщение от не могу назвать его человеком - под ником "непонятно". и я все поняла правильно. от куда он знает о здоровье его жены и детей?не в стеснении дело. ни каждый может работать на такой тяжёлой работе. мне ли не знать.
Вы правы ...не каждый и смерть мужчины тому подтверждение ! Поэтому больные должны сидеть дома , а здоровые снег убирать.
-8
Ольга 5
05 ЯНВ 11:35 #23
Ольга 5
тоже дворник
Во фразе "пусть она ТЕПЕРЬ воет" не вижу ничего плохого...любая жена ТЕПЕРЬ станет выть типа - Зачем же ты в дворники пошел" или "зачем же я тебя сегодня отпустила", а если не будет выть - [censored]овая жена...
Читать научитесь
16
Ольга 5
05 ЯНВ 11:34 #22
Ольга 5
Он убирал снег возле своего магазина, я написала в редакцию и сфотографировала происшествие, что вы там выдумываете. Он был хороший отзывчивый человек, каждый в их семье работает. Он убирал снег, сердце или что это ни кто не знает! Жена прибыла первой, так убивалась что таких жён уже не найти, она сходила там сума! Скорая не могла её ни как успокоить, через минут 20 приехал сын, хороший мол. человек. Люди вызвали скорую он был какое то время жив, но скорая опоздала. Это был писец какой ужас! И СЫН И ЖЕНА у него хорошие! Пишите хоть нормальные вещи! Вы в первую очередь задумайтесь о нашем населении, что не надо стороной проходить если видишь человека на земле! Нужно заботиться о близких и о ближних! Нужно следить за своим здоровьем! И быть человечными! А не такое писать, пусть она воет! Дибил кто это написал! Не приведи господь вам такого воя!
7
тоже дворник
05 ЯНВ 11:14 #21
тоже дворник
Во фразе "пусть она ТЕПЕРЬ воет" не вижу ничего плохого...любая жена ТЕПЕРЬ станет выть типа - Зачем же ты в дворники пошел" или "зачем же я тебя сегодня отпустила", а если не будет выть - хреновая жена...
-15
Ответ
05 ЯНВ 11:07 #20
Ответ
читайте третье сообщение от не могу назвать его человеком - под ником "непонятно". и я все поняла правильно. от куда он знает о здоровье его жены и детей?не в стеснении дело. ни каждый может работать на такой тяжёлой работе. мне ли не знать.
17
тоже дворник
05 ЯНВ 10:58 #19
тоже дворник
Ответ
непонятно
А мне жалко мужчину , или на двух работах работал или работающий пенсионер ...пусть жена теперь воет. [/b]Может быть если бы не он чистил снег на остановке ,а сын его например , но молодые стесняются такой работы ...не престижно... пусть теперь воют, а то пожил бы ещё мужчина.
тому кто под ником "непонятно" - ты, чего теперь пятой точкой крутишь? это же твои слова : [b] ...пусть жена теперь воет. - гадина ты последняя! Это я тебе как дворник говорю.
Ты дворник, но и не понял, что этой фразой она сказала....
-12
Ответ
05 ЯНВ 10:55 #18
Ответ
непонятно
А мне жалко мужчину , или на двух работах работал или работающий пенсионер ...пусть жена теперь воет. [/b]Может быть если бы не он чистил снег на остановке ,а сын его например , но молодые стесняются такой работы ...не престижно... пусть теперь воют, а то пожил бы ещё мужчина.
тому кто под ником "непонятно" - ты, чего теперь пятой точкой крутишь? это же твои слова : [b] ...пусть жена теперь воет. - гадина ты последняя! Это я тебе как дворник говорю.
-8
Н.Н.
05 ЯНВ 10:45 #17
Н.Н.
непонятно
[
С кем попало не может случиться .. или болен был или стар для уборки снега . Мужчина видимо так любил жену что готов подрабатывать даже в праздничные дни, а сын так не заботился об отце что позволил ему это , а жена . как жена, она видимо по своему любила мужа как добытчика , кормильца её и их сына.... сейчас модно сидеть на шее у родителей пенсионеров ! И странно что так много оказалось людей которым не жалко мужчину, видимо женщины голосовали. Берегите мужчин , особенно если у них больное сердце.[/quote]
Вы знаете, или думаете, что сын на шее, что погибший подрабатывал, чтобы прокормить. Может, человек просто убирал снег в своём дворе? Жене надо лопату из рук вырывать? Взрослые сыновья все как один предугадывают, что их отец (в большинстве случаев живущий отдельно с матерью) собирается заняться физической работой? Вы же огульно обвинили его семью, будто они его погнали на улицу за лишней копейкой.
Беречь, соглашусь, всех любимых и дорогих надо. [quote name="непонятно"]под ручку ходят..и мужа не пускает дворником работать , очень боится остаться одна.
Надеюсь, что и он её так же бережёт.