Пятница, 5 декабрь 2025, 22:59

Памятники и наше отношение к ним

Памятники и наше отношение к ним
Хочу узнать аргументированное мнение жителей города Брянска

Здравствуйте все! Я хочу узнать аргументированное мнение жителей города Брянска. Дело вот в чем. Я люблю ходить со своими детьми на Курган Бессмертия, покататься с горок на ледянке. И сегодня они (мои дети) очень захотели покататься с самого памятника, тем более, что там уже есть раскатанные детворой дорожки.

Я не возражал, они начали кататься. Из леса появился мужчина лет семидесяти с лыжами на плече и мальчиком (вероятно внук), которого держал за руку, и начал в несдержанной форме говорить о том, что я, как родитель, поступаю плохо, потому что разрешаю своим детям кататься с памятника.

На что я у него спросил: - Какой закон я нарушаю? Он не смог мне ответить ничего внятного и удалился. Но знаете, спустя некоторое время, я начал сомневаться.

А вдруг этот человек прав и я со своими детьми совершаю кощунство?

Мы пошли на другую горку, а придя домой, я решил докопаться до истины с помощью вас – жители города Брянска.

Прошу меня строго не судить, если я был не прав, в описанной мной выше ситуации.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Мария,13
06 ЯНВ 16:34 #45
Мария,13
А вот, кому интересно: начало закладки Кургана. Фото от Брянского Вестника в ВК. Говорят, что правый, кажется, Крахмалёв
-6
Мария,13
06 ЯНВ 16:28 #44
Мария,13
Первые попавшиеся воспоминания из ВК
COMMENT_TEXT_QUOTE
Евгения Баранова: Насыпано школьниками Брянска, не только комсомольцами.. Я была тогда пионеркой, мы брали землю с солдатских могил и ссыпали её на месте будущего кургана.
4
Мария,13
06 ЯНВ 16:28 #43
Мария,13
Если прокатится ребенок, это не страшно, конечно.

Но взрослый человек в силах взять своё дитя за руку и отвести к другой горке, объяснив, что что лучше этого не делать. Поскольку эта гора тоже своеобразный обелиск, созданный не только из камня, но и из земли.

COMMENT_TEXT_QUOTE
"11 мая 1967 года в городском парке культуры «Соловьи» был заложен Курган Бессмертия. Этот памятник павшим в годы Великой Отечественной Войны стал символом города Брянска. Землю для Кургана привезли с братских могил из разных деревень и сел Брянской области, легендарных мест кровопролитных боев за освобождение Родины, из городов-героев.

В основание двенадцатиметрового земляного возвышения, которое сооружали добровольцы — молодежь, рабочие и служащие нашего города, была заложена капсула. В ней военное поколение оставило свой завет будущим, мирным поколениям: «Дорогие товарищи, друзья, люди XXI века! Никогда не забывайте героического прошлого нашего партизанского края! Всегда помните, какой ценой досталась свобода вашим дедам! Берегите ее, как зеницу ока. Мы завещаем вам самое дорогое, что есть у советского человека, — гордость своей Родиной! Любите свою страну так, как любили ее мы, ваши старшие товарищи, единомышленники, друзья…. Согласно завету, капсула должна быть открыта вновь лишь в 2017 году..."
Шли люди и несли и везли землю
6
Петя Носорогов
06 ЯНВ 16:08 #42
Петя Носорогов
Камила
Уважаемый видимо коренной житель Брянска, ваш поступок говорит сам за себя о любви не только к памяти павших, что олицетворяет этот памятник, но и о любви к вашему городу. Живу здесь пять лет и поражаюсь как ваша власть относится к городу, но если в нем такие жители, нет ничего удивительного...
У Вас ещё не единожды будет повод удивиться, поверьте.
-15
Камила
06 ЯНВ 15:57 #41
Камила
Уважаемый видимо коренной житель Брянска, ваш поступок говорит сам за себя о любви не только к памяти павших, что олицетворяет этот памятник, но и о любви к вашему городу. Живу здесь пять лет и поражаюсь как ваша власть относится к городу, но если в нем такие жители, нет ничего удивительного...
-5
брак
06 ЯНВ 15:42 #40
брак
admin
Седой
Уважаемый модератор, почему вы публикуете
Разную чушь??
А насчет статьи ,мой ответ. Хорошо, что уВас молодой человек проснулась совесть.
Уважаемый читатель, у нас работа такая - публиковать. Кто-то считает это чушью, кто-то нет, ваше право...
Кстати кажется именно в этом году должны открыть капсулу с посланием потомкам, заложенную на Кургане Бессмертия 50 лет назад...
Даже интересно, а вспомнит ли кто из наших управлецев о сем событии? Открыть капсулу? Если да-то к каким событиям в городе ее приурочат?
11
R
06 ЯНВ 15:10 #39
R
Товарищ Бонд
Это снег выпал, а под ним такой с р а ч летне-осенний!
А серьезно, иди катайся с другой горки, деточка, не выноси мозг своими идиотскими умозаключениями, можешь просто получить .....на орехи.

R
брак
...устраивают песни и пляски на этом месте-это кощунство. Все должно соотвествовать тематике. Если этопарад поколений, то лучше и символичнее места нет. А для других развлечений должно быть другое место.
Но, т.к.сейчас перевернулось все с ног на голову уже и удивляться нечему. ...
Скажите, а возводить Курган Бессмертия посреди центрального парка культуры и отдыха можно было? Это не переворот был с ног на голову, так на секундочку?
Р, ты просто переплюнул сам себя, ты с какой планеты свалился? На СССР хвост облезлый свой поднимаешь?
Нет у меня хвоста.
12
Ахтунг
06 ЯНВ 14:14 #38
Ахтунг
А парк Толстого...вы в курсе .что там находилось старое кладбище...а потом немцы во время оккупации там под захоранивали своих солдат ,Потом после войны кладбище уничтожили -грунт с костями срезали и вывезли в неизвестном на правлении( есть инфа что к Черному мосту)....и на этом месте сделали Парк культуры и отдыха...в 90х там и дискотека была(клетка)....можно тоже усмотреть и вандализм и сатанизм..и таких примеров масса
-10
andr_k
06 ЯНВ 13:13 #37
andr_k
нечего добавить
[youtube]https://youtu.be/W8_G5lyd5Lo[/youtube]
10
Rom
06 ЯНВ 12:54 #36
Rom
А вообще неплохо , что там построили храм. Надеюсь его спроектировали таким образом , что там в будущем сможет находиться например ДОМ ТВОРЧЕСТВА или ЛЫЖНАЯ БАЗА или ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
13
знаток
06 ЯНВ 12:33 #35
знаток
Гость322
дА.... в Двух словах. ДЛЯ ВСЕХХ... Сегодня мы прокатимся с Кургана, завтра позволим себе плписать около Свенкого... а затем потерям все тормоза.. убъем детей машиной на остановке К ПРИМЕРУ. ЕСть выход - пользуйтесь ПРАВИЛАМИ.
Да и начинать с себя "дикие пляски, дискотеки, концерты шансонов и обжираловку с шашлычками пару раз в месяц по любому поводу можно устраивать рядышком, радетели памятных мест? И возле Кургана и на Аллее памяти (или Славы, кто помнит то как она на самом деле называется?)." Добавлю от себя - И возле Свенского ярмарки и на площади Партизан игрища и пляски и концерты и продажи и шашлыки и не один раз в году....
-15
Гость322
06 ЯНВ 12:25 #34
Гость322
дА.... в Двух словах. ДЛЯ ВСЕХХ... Сегодня мы прокатимся с Кургана, завтра позволим себе плписать около Свенкого... а затем потерям все тормоза.. убъем детей машиной на остановке К ПРИМЕРУ. ЕСть выход - пользуйтесь ПРАВИЛАМИ.
-22
Джеймс
06 ЯНВ 11:47 #33
Джеймс
legat
Не забивайте детям мозги чушью. Пусть катаются где угодно. А патриотизм, уважение к предкам прививаются немного другими методами. Расскажите лучше им историю своей семьи, покажите им какой-нибудь хороший советский фильм про войну, сводите их на партизанскую поляну.

П.С. А всем сторонникам морали и нравственности я бы порекомендовал задуматься о том что, когда вы отдыхаете в центральном парке города - в парке Толстого, вы фактически находитесь на кладбище, причем не на "земле с братских могил", а вот на реальном кладбище где хоронили людей со всего Брянска до середины ХХ века.[/quote]
[quote name="legat"]Не забивайте детям мозги чушью. Пусть катаются где угодно. А патриотизм, уважение к предкам прививаются немного другими методами. Расскажите лучше им историю своей семьи, покажите им какой-нибудь хороший советский фильм про войну, сводите их на партизанскую поляну.

П.С. А всем сторонникам морали и нравственности я бы порекомендовал задуматься о том что, когда вы отдыхаете в центральном парке города - в парке Толстого, вы фактически находитесь на кладбище, причем не на "земле с братских могил", а вот на реальном кладбище где хоронили людей со всего Брянска до середины ХХ века.
мАльчик, я порекомендовал бы свои умозаключения по поводу парка Толстого, Кургана Бессмертия и Партизанской поляны держать при себе, т.е. там.
Катай своих детей на городской свалке - вот это будет патриотизььььм
13
дочь папы
06 ЯНВ 11:44 #32
дочь папы
В дополнение темы: берите, дорогой автор, деток, и проводите им экскурсию по остаткам (или останкам) объектов культурного брянского наследия (дом на бульваре Гагарина; улицы Горького; Урицкого; Луначарской); дом на Горького у 4 школы недавно снесли. А то Ваши дети так и будут думать, что Брянск - это современные 25-этажные хрущевки!!!
21
legat
06 ЯНВ 11:41 #31
legat
Не забивайте детям мозги чушью. Пусть катаются где угодно. А патриотизм, уважение к предкам прививаются немного другими методами. Расскажите лучше им историю своей семьи, покажите им какой-нибудь хороший советский фильм про войну, сводите их на партизанскую поляну.

П.С. А всем сторонникам морали и нравственности я бы порекомендовал задуматься о том что, когда вы отдыхаете в центральном парке города - в парке Толстого, вы фактически находитесь на кладбище, причем не на "земле с братских могил", а вот на реальном кладбище где хоронили людей со всего Брянска до середины ХХ века.