Четверг, 26 декабрь 2024, 13:54

Директор брянской Гимназии №7 объяснила сбор денег на проект "Ладошки"

6430
Директор брянской Гимназии №7 объяснила сбор денег на проект
Все добровольно, уверяет Татьяна Шмадченко

Напомним, что в редакцию «БрянскToday» обратились родители учеников гимназии №7. И рассказали, что с них требуют сдать по 1 тысяче рублей на некий проект «Ладошки».

Как им объяснили, речь идет в том числе о безопасности детей. На входе в гимназию будет установлен терминал, через который дети будут приходить на занятия.

Также с помощью электронных карт они смогут посещать столовую. Проект уже действует в некоторых регионах страны.

Родители говорят, что не против нововведений, но хотели бы получить ответы на ряд вопросов.

Публикация "БрянскToday" вызвала нешуточный ажиотаж как в комментариях.

Главные вопросы у родителей - почему именно с них собирают деньги на проект. 

Причем некоторые говорят, что учителя требовали сдать по 1 тысяче рублей в обязательном порядке.

Между тем директор гимназии №7 Татьяна Шмадченко пояснила, что педагоги не имели права требовать от родителей сдавать деньги в принудительном порядке.

Процитируем руководителя учебного заведения: "Подчеркиваю, что участие родителей в данном проекте добровольное. 

Возможно, Ваш классный руководитель превысил свои полномочия, так как это вопрос не его компетенции."

Шмадченко также заявила, что проект "Ладошки" для гимназии - не самый актуальный на данный момент.

В здании течет кровля и первым делом необходимо сделать ремонт. 

Также она не исключила, что при внедрении "Ладошек" обратится за спонсорской помощью к "крупным компаниям типа Газпрома и Нефтепрома."

Корреспондент "БрянскToday" пообщался с Татьяной Шмадченко.

Подробности мы мы опубликуем чуть позже. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
brynec
08 ФЕВ 03:01 #109
brynec
qrx88
ushakoflm@mail.ru
Огромное СПАСИБО нашему Директору Татьяне Михайловне! В гимназии планируется установить нормальную систему для контроля. Мой ребенок ходит в гимназию и я ДОБРОВОЛЬНО сдал на это начинание свою тысячу. Не надо бредить про приказной порядок и требования. ВАМ лишь бы свой негатив на нормального руководителя выплеснуть под загадочным ником. Всем раздавали письменные предложения (отпечатанные- так что не тратьте свои кровные на диктофоны а просто прочтите или придите на собрание!). В Москве давно родители получают информацию по sms и другим средствам электронного оповещения- где находиться ребенок. Это лучше всякой ерунды скачанной на телефон и одного охранника на входе. А всем недовольным в знак солидарности предлагаю вырвать домофоны и снять сигнализацию с автомобилей и квартир (это будет экономия ВАМ на железках, которые Вы так цените, в пользу информированности ВАС же о ВАШИХ же детях). Особо "активных" блогг... инициативу, сидя в мягком кресле у компьютера, чем потратить свое время на "что то сделать самим для своих же детей"! Татьяне Михайловне терпения с "трудными" родителями!
Прогиб засчитан. Вашему ребенку дадут золотую медаль.
Лизнул директору....
Ребенок Ваш уже воспитан,,правильно,,выйдет с нужным багажом умения приспособиться из семьи..семейки.Противно!
6
Лёня
26 ЯНВ 11:28 #108
Лёня
Всё! Ладошек не будет. Сдулась наша бизнеследи )))))
10
Марго
20 ЯНВ 18:41 #107
Марго
Мой второй ребёнок учится в этой гимназии и подруга учителем там , осознаю, что третий туда учиться - не пойдёт.( по месту жительства учимся)
Администрация беспредельная. Учителя эти бедные загнанны в угол, много кто в этом учебном году уволился и еще больше по слухам собирается. Будто сами классные придумали по 1000 собирать, да она же их на Британский флаг порвёт, если они эти деньги не добудут.Сами учителя задаются вопросом зачем столько классов, если предкнуться некуда, но ответ прост, надо же всю блатату пристроить, которая в очередной раз поможет выкрутиться из щекотливой ситуации и будет славная Татьяна Михайловна жить поживать и добра наживать.
Вывод: Блат/ближайшая свита/поборы/"свинская"кухня/отсутствие приемственности/ наглость - все оттуда. Хотите знаний и покоя, в Советском районе 15 школ.
-9
qrx88
18 ЯНВ 18:33 #106
qrx88
ushakoflm@mail.ru
Огромное СПАСИБО нашему Директору Татьяне Михайловне! В гимназии планируется установить нормальную систему для контроля. Мой ребенок ходит в гимназию и я ДОБРОВОЛЬНО сдал на это начинание свою тысячу. Не надо бредить про приказной порядок и требования. ВАМ лишь бы свой негатив на нормального руководителя выплеснуть под загадочным ником. Всем раздавали письменные предложения (отпечатанные- так что не тратьте свои кровные на диктофоны а просто прочтите или придите на собрание!). В Москве давно родители получают информацию по sms и другим средствам электронного оповещения- где находиться ребенок. Это лучше всякой ерунды скачанной на телефон и одного охранника на входе. А всем недовольным в знак солидарности предлагаю вырвать домофоны и снять сигнализацию с автомобилей и квартир (это будет экономия ВАМ на железках, которые Вы так цените, в пользу информированности ВАС же о ВАШИХ же детях). Особо "активных" блогггеров призываю карточки свои заблокировать - долой цивилизацию! А радикально- конструктивным критикам предлагаю заняться продвижением конкурирующих (аналогичных или просто других работоспособных) систем, побегать с согласованиями, поискать спонсоров- куда там! Проще поливать в нете любую инициативу, сидя в мягком кресле у компьютера, чем потратить свое время на "что то сделать самим для своих же детей"! Татьяне Михайловне терпения с "трудными" родителями!
Прогиб засчитан. Вашему ребенку дадут золотую медаль.
-4
Михей
18 ЯНВ 17:02 #105
Михей
ushakoflm@mail.ru
Огромное СПАСИБО нашему Директору Татьяне Михайловне! В гимназии планируется установить нормальную систему для контроля.
Вы сотрудник Сбербанка? Это вы тут со своими коллегами здесь дружно здравомыслящих людей минусуете сутками? Успокойтесь, не обломится вам, не несут вам люди деньги, не берут кредиты, СМС-оповещения за плату не хотят, ибо веры вам нет - единожды солгавши и тд, дальше сами знаете. Сказал Греф, что 80% сотрудников через несколько лет сократит, и правильно сделает, так что не изощряйтесь, пойдете вы в большинстве своем, солнцем палимы, на биржу труда. А вообще, лучше было бы, чтобы ЦБ вашу шарашкину контору вообще прикрыл бы.
-1
Михей
18 ЯНВ 16:51 #104
Михей
Карандаш
И враньё даже в том, что предварительно было получено разрешение пожнадзора (п.3). Сама Татьяна Михайловна сообщила нам на собрании, что разрешение ещё не получено, поэтому пока говорить окончательно рано, но так как один из родителей с этим надзором связан, то проблем быть не должно
И родителя из пожарнадзора не будет волновать пожарная безопасность собственного ребенка? Ничего, что все выходы окажутся заблокированы? А если не заблокированы, то на фига тогда этот терминал с ладошками?
6
АВС
18 ЯНВ 16:49 #103
АВС
vredina
Можно подумать, что это не с подачи директора, гнать крахоборку.
Правильно, вам деньги нужнее.На букварь.
-1
Михей
18 ЯНВ 16:42 #102
Михей
Михей
Стрелки на классных руководителей перевела, как будто не она им ЦУ не спустила. А ей видимо кто-то из РОНО. И еще мне интересен п.2 и п.4. Что за группа родителей и не работают ли они в Сбербанке? Вот прямо взяли и предложили, несмотря на др. предложения об охране? Они же здесь активно плюсуют/минусуют соответствующие комментарии.
Выяснилось, что я таки прав оказался. Сбера уши торчат, директор признала. Что и требовалось доказать. А то безопасность, безопасность... Да плевать им на нашу безопасность.
9
ницца
18 ЯНВ 09:08 #101
ницца
Я с другого совсем аппарата.....
12
ницца
18 ЯНВ 09:07 #100
ницца
Прокурор
Видите нашлись же несогласные с конкретными претензиями? Почему с ними не урегулирован вопрос? Почему они не уведомлены о факте решения большинства по одобрению проекта каким либо образом? Что не обязывает их платить, но обязывает смириться с проектом.
Не судите по себе людей - это я про жабу, я за проект и дал на него деньги, но в целом система сбора "добровольных" взносов работает неправильно не в садах не в школах, делается это не так - понимаете? Никто конечно с утюгом этих денег не требует. Но если действительно согласовать со всеми родителями , например опросными листами получить поддержку большинства, и с этого большинства собрать деньги, а остальным несогласным по разным причинам купить за счёт большинства в виде спонсорской помощи. А не так что я первый раз услышал от учителя что принести 1000 на проект, и никаких обсуждений и тому подобное как в вашей обведенной красным таблице.
Повторюсь - я за проект, я против избитого годами и замусоленного СМИ годами только видно не в Брянске [censored]ьного механизма сбора денег. Который вроде не принудительный но и как бы недобровольный. Дети в саду и школе. Не ради погундеть пишу.
Согласен! За жабу, простите великодушно, уж больно неприятно читать отдельные высказывания. сорвалось, я не про вас, хотя за некоторых я и не уверен. А разумные диалоги всегда поддерживаю
8
Прокурор
18 ЯНВ 08:45 #99
Прокурор
Видите нашлись же несогласные с конкретными претензиями? Почему с ними не урегулирован вопрос? Почему они не уведомлены о факте решения большинства по одобрению проекта каким либо образом? Что не обязывает их платить, но обязывает смириться с проектом.
Не судите по себе людей - это я про жабу, я за проект и дал на него деньги, но в целом система сбора "добровольных" взносов работает неправильно не в садах не в школах, делается это не так - понимаете? Никто конечно с утюгом этих денег не требует. Но если действительно согласовать со всеми родителями , например опросными листами получить поддержку большинства, и с этого большинства собрать деньги, а остальным несогласным по разным причинам купить за счёт большинства в виде спонсорской помощи. А не так что я первый раз услышал от учителя что принести 1000 на проект, и никаких обсуждений и тому подобное как в вашей обведенной красным таблице.
Повторюсь - я за проект, я против избитого годами и замусоленного СМИ годами только видно не в Брянске дебильного механизма сбора денег. Который вроде не принудительный но и как бы недобровольный. Дети в саду и школе. Не ради погундеть пишу.
9
move
18 ЯНВ 08:28 #98
move
Как вы думаете, если бы против родители были, платили бы за проект о безопасности "Промзащите"? Ведь это выброшенные деньги тогда? Наверное с ведома и одобрения родителей, это ж их деньги,
8
move
18 ЯНВ 08:24 #97
move
Прокурор
move
Прокурор
ABC
Родитель
Вот и прошло очередной Совет! Родители в очередной раз высказали своё мнение, в прежнем ключе! Проект в гимназии прикрыт! Это прекрасный урок для все родителей - не давайте себя обмануть, отстаивайте свои права! Урок для руководителей школ - не надо пытаться делать из родителей дураков)
А ничего делать и не надо.Несколько человек рвут ...опу из-за тысячи, вот и все.
Идите в частную школу и не рвите, кто виноват что ваш ребёнок в многотысячной школе, где тысячи родителей и каждый со своим мнением и возможностями. Расслоённость общества в России - проблема масштаба страны а не одной школы, пусть даже общеобразовательной гимназии.
Вы хоть бы прочитали, что в статье написано и обведено для "умных" красной рамочкой специально, выделили для вас.
Что конкретно вы имеете ввиду? Без остроумного хамства если можно поделитесь.
Рассмотрен вопрос вместе с родителями, одобрено, отдали деньги за проект в Промзащиту, заключение получили, можно ознакомиться, добавили функцию в проект для буфета, согласились, все с ведома родителей, чего копья ломать то и обвинять в хамстве, я разжевывать должен, так мне это не упиралось, зачем собственное жлобство пытаться облекать в приличные формы и придавать иной оттенок? Так понятнее? Высокопарность ваша - ваше право, но выглядит нелепо на фоне обычной жабы
-1
Прокурор
18 ЯНВ 08:13 #96
Прокурор
move
Прокурор
ABC
Родитель
Вот и прошло очередной Совет! Родители в очередной раз высказали своё мнение, в прежнем ключе! Проект в гимназии прикрыт! Это прекрасный урок для все родителей - не давайте себя обмануть, отстаивайте свои права! Урок для руководителей школ - не надо пытаться делать из родителей дураков)
А ничего делать и не надо.Несколько человек рвут ...опу из-за тысячи, вот и все.
Идите в частную школу и не рвите, кто виноват что ваш ребёнок в многотысячной школе, где тысячи родителей и каждый со своим мнением и возможностями. Расслоённость общества в России - проблема масштаба страны а не одной школы, пусть даже общеобразовательной гимназии.
Вы хоть бы прочитали, что в статье написано и обведено для "умных" красной рамочкой специально, выделили для вас.
Что конкретно вы имеете ввиду? Без остроумного хамства если можно поделитесь.
1
Прокурор
18 ЯНВ 08:11 #95
Прокурор
move
Прокурор
ABC
Родитель
Вот и прошло очередной Совет! Родители в очередной раз высказали своё мнение, в прежнем ключе! Проект в гимназии прикрыт! Это прекрасный урок для все родителей - не давайте себя обмануть, отстаивайте свои права! Урок для руководителей школ - не надо пытаться делать из родителей дураков)
А ничего делать и не надо.Несколько человек рвут ...опу из-за тысячи, вот и все.
Идите в частную школу и не рвите, кто виноват что ваш ребёнок в многотысячной школе, где тысячи родителей и каждый со своим мнением и возможностями. Расслоённость общества в России - проблема масштаба страны а не одной школы, пусть даже общеобразовательной гимназии.
Вы хоть бы прочитали, что в статье написано и обведено для "умных" красной рамочкой специально, выделили для вас.