Пятница, 19 апрель 2024, 17:45

Брянского единоросса Гапеенко избрали в Генеральный совет партии

6303
Брянского единоросса Гапеенко избрали в Генеральный совет партии
Кроме него в руководящий орган вошел еще один брянец Сергей Перепелов

Сегодня на XVI Съезде «Единой России» в Москве делегаты избрали новый состав Генерального совета партии. 

Как сообщает сайт брянского отделения "ЕР" в руководящий орган вошли два брянских единоросса.

Это секретарь регионального отделения партии, заместитель председателя областной думы Юрий Гапеенко (на верхнем фото).

А также руководитель центрального штаба «Молодой Гвардии Единой России» Сергей Перепелов (на нижнем фото).

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Копатыч
23 ЯНВ 15:27 #140
Копатыч
Михей
Копатыч
Михей
Я никого не просил приводить примеры работы депутатов ГД от ЕР, тем более вас.
А где я написал, что просили конкретно Вы???
Меня ведь цитировали, когда отвечали. Значит меня имели в виду. Порядочные люди, когда отвечают кому-то, того и цитируют, а не приписывают другим чужие слова. А если ошиблись, обычно извиняются. Но это порядочные.
Какая ошибка? Я цитировал Вас, потому что Вам отвечал, Вы же писали "Едро хвастается":) Это был ответ с "предысторией" с предыдущих страниц, так сказать.. я вам рассказывал, что "меня просили привести", бла-бла.. Странно, что это нужно разжевывать
0
Михей
23 ЯНВ 15:16 #139
Михей
Копатыч
Михей
Я никого не просил приводить примеры работы депутатов ГД от ЕР, тем более вас.
А где я написал, что просили конкретно Вы???
Меня ведь цитировали, когда отвечали. Значит меня имели в виду. Порядочные люди, когда отвечают кому-то, того и цитируют, а не приписывают другим чужие слова. А если ошиблись, обычно извиняются. Но это порядочные.
-2
Копатыч
23 ЯНВ 15:07 #138
Копатыч
Михей
Я никого не просил приводить примеры работы депутатов ГД от ЕР, тем более вас.
А где я написал, что просили конкретно Вы???
1
Михей
23 ЯНВ 15:02 #137
Михей
Копатыч
Михей
А то хвалятся, что у центра выклянчили денег на ремонт дворов. Да ЕР должна добиться, чтобы эти деньги можно было в области заработать, а не клянчить, словно нищим на паперти.
Вы, Михей, читаете где-то между строк, причем не мной написанное. Просили привести меня пример работы депутатов Госдумы для Брянской области? я привел.. По-моему мнению, логично.. деньги дополнительные, дополнительные.. они их привлекли? да, посодействовали... Я никакого отношения к Едру не имею, но вы пишите "Едро хвастается"!
Я никого не просил приводить примеры работы депутатов ГД от ЕР, тем более вас. Мне примеры не нужны, я и так вижу, что работы нет. А перераспределение денег - это не работа, с этим и Минфин успешно справится. Кстати, все эти члены партий (любых), когда избираются в органы власти, должны приостанавливать свое членство в них, а работать для всего населения, а не только в пользу своих членов (да и то не всех, а верхушки). Спасибо им говорить за крошки от пирога с их стола, доставшиеся народу? Так могли бы и пирогом поделиться.
2
Наталья
23 ЯНВ 15:00 #136
Наталья
Копатыч
местный житель
да нет, голубчик, по Конституции СССР в начале была КПСС, а потом уже государство
Статья 6-я Конституции 1977 года гласила: "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Это вы типа подсказываете, кому надо?:)
а это о политических партиях в нынешней российской конституции
http://konstrf.ru/13
-3
Копатыч
23 ЯНВ 14:58 #135
Копатыч
местный житель
да нет, голубчик, по Конституции СССР в начале была КПСС, а потом уже государство
Статья 6-я Конституции 1977 года гласила: "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Это вы типа подсказываете, кому надо?:)
-3
R
23 ЯНВ 14:56 #134
R
Копатыч
брянск032
может вы и не имеете отношение к партии ЕР, но точно уж имеете прямое отношение к региональному управлению внутренней политики, и за это вам платят приличную заработную плату
"Товарищам" из департамента готов выслать номер карты за оплату комментария, который не понравился Брянску32.
Дружище не ведитесь! Похоже на развод;-)
1
Наталья
23 ЯНВ 14:55 #133
Наталья
Копатыч
местный житель
читайте устав партии ЕР
http://er.ru/party/rules/
это общественное объединение! и программы общественного объединения не должны финансироваться за счет бюджетов любых уровней - по конституции РФ обязанности за распределение, выполнение и контроль за бюджетом лежит на государственной исполнительной власти , а не на общественных объединениях
А что они там пишут про свои партийные проекты??? Прям, что будут брать на них деньги из бюджета??? Дык нет, они говорят: "будем поддерживать запросы населения и претворять в жизнь", что-то в этом роде. Они и поддерживают, и продвигают..
КПСС так и делало в свое время.. :)
да нет, голубчик, по Конституции СССР в начале была КПСС, а потом уже государство
Статья 6-я Конституции 1977 года гласила: "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу. Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма. Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР "
-4
Копатыч
23 ЯНВ 14:48 #132
Копатыч
брянск032
может вы и не имеете отношение к партии ЕР, но точно уж имеете прямое отношение к региональному управлению внутренней политики, и за это вам платят приличную заработную плату
Хорошо бы об этом знал еще и департамент внутренней политики:)) "Товарищам" из департамента готов выслать номер карты за оплату комментария, который не понравился Брянску32.
-5
Копатыч
23 ЯНВ 14:44 #131
Копатыч
местный житель
читайте устав партии ЕР
http://er.ru/party/rules/
это общественное объединение! и программы общественного объединения не должны финансироваться за счет бюджетов любых уровней - по конституции РФ обязанности за распределение, выполнение и контроль за бюджетом лежит на государственной исполнительной власти , а не на общественных объединениях
А что они там пишут про свои партийные проекты??? Прям, что будут брать на них деньги из бюджета??? Дык нет, они говорят: "будем поддерживать запросы населения и претворять в жизнь", что-то в этом роде. Они и поддерживают, и продвигают..
КПСС так и делало в свое время.. :)
-4
Дворник
23 ЯНВ 14:39 #130
Дворник
Михей
Нормальный губернатор (и любой руководитель), если он себя уважает и хочет, чтобы его "подданные" жили хорошо, всегда будет стараться выбить деньги из центра на строительство дорог, дворов, школ и тд и тп, независимо от его партийной принадлежности. А вообще-то деньги нужно не выбивать, а зарабатывать у себя в области, привлекать инвестиции, брать налоги с работающих предприятий. Но для этого нужно, чтобы предприятия работали, а не находились на последнем издыхании. И то, что ЕР ставит себе в заслугу, что выбивает деньги у Москвы на все эти строительства-ремонты, это не заслуга, а признание в собственном бессилии. Это преступление, что свою область не развивают, а клянчат деньги у Москвы. Не лучше ли на себя оборотиться? Когда последний раз нога члена ЕР ступала на БМЗ или БСЗ? Или на т.н. Ирмаш? Жив ли он еще, или только название осталось? А то хвалятся, что у центра выклянчили денег на ремонт дворов. Да ЕР должна добиться, чтобы эти деньги можно было в области заработать, а не клянчить, словно нищим на паперти.
И вообще, все партии надо отменить, оставить как клубы по интересам и запретить лезть во власть. А то какой-то партийно-хозяйственный актив опять получается. От чего ушли, к тому и пришли.
Да кому нужно. Смотрим Президента Где дочеечки Смотрим Прремьера Где Мираторг.А Вы Господа и дамы гнида и вас быть не должно.
2
брянск032
23 ЯНВ 14:36 #129
брянск032
Копатыч
Михей
Нормальный губернатор (и любой руководитель), если он себя уважает и... и тд и тп, независимо от его партийной принадлежности.[/quote]
А что поддержка в этом деле помешает? В Москву таких губернаторов приезжает больше восьми десятков, и каждый хочет свой проект пробить.
Михей
Не лучше ли на себя оборотиться? Когда последний раз нога члена ЕР ступала на БМЗ или БСЗ? Или на т.н. Ирмаш? Жив ли он еще, или только название осталось?
Да они там небось каждый день ходят, или думаете там мало народу в Едре?
[quote name="Михей"] А то хвалятся, что у центра выклянчили денег на ремонт дворов. Да ЕР должна добиться, чтобы эти деньги можно было в области заработать, а не клянчить, словно нищим на паперти.
Вы, Михей, читаете где-то между строк, причем не мной написанное. Просили привести меня пример работы депутатов Госдумы для Брянской области? я привел.. По-моему мнению, логично.. деньги дополнительные, дополнительные.. они их привлекли? да, посодействовали... Я никакого отношения к Едру не имею, но вы пишите "Едро хвастается"!
может вы и не имеете отношение к партии ЕР, но точно уж имеете прямое отношение к региональному управлению внутренней политики, и за это вам платят приличную заработную плату
-4
Копатыч
23 ЯНВ 14:32 #128
Копатыч
Михей
Нормальный губернатор (и любой руководитель), если он себя уважает и... и тд и тп, независимо от его партийной принадлежности.[/quote]
А что поддержка в этом деле помешает? В Москву таких губернаторов приезжает больше восьми десятков, и каждый хочет свой проект пробить.
Михей
Не лучше ли на себя оборотиться? Когда последний раз нога члена ЕР ступала на БМЗ или БСЗ? Или на т.н. Ирмаш? Жив ли он еще, или только название осталось?
Да они там небось каждый день ходят, или думаете там мало народу в Едре?
[quote name="Михей"] А то хвалятся, что у центра выклянчили денег на ремонт дворов. Да ЕР должна добиться, чтобы эти деньги можно было в области заработать, а не клянчить, словно нищим на паперти.
Вы, Михей, читаете где-то между строк, причем не мной написанное. Просили привести меня пример работы депутатов Госдумы для Брянской области? я привел.. По-моему мнению, логично.. деньги дополнительные, дополнительные.. они их привлекли? да, посодействовали... Я никакого отношения к Едру не имею, но вы пишите "Едро хвастается"!
3
Наталья
23 ЯНВ 14:28 #127
Наталья
Копатыч
местный житель
Ну так а что вы хотели, если это партия власти (а не просто так себе "общественная организация") с абсолютным большинством голосов в госдуме и в областной думе. И федеральная, региональная и местная исполнительная власть - сплошь "Едро". И они ж и ответственность на себя принимают.
Вы говорите лозунгами сейчас, о том, что едро под свои хотелки бюджет использует? Но если номинально посчитать, сколько налогов платят в бюджет те, кто имеет какое-либо отношение к едру (начиная от газпромовских олигархов, заканчивая училкой в школе, и те, кто никакого отношения к нему не имеет?? Жаль нет такой статистики, а было бы интересно, перекос явно в сторону едристов.. Так что все по-честному... Они бюджет наполняют, они и распределяют, что не так-то?:) Или вы то, что зарабатываете, несете соседу, чтоб он распределял?:))
З.Ы. Я, если что, беспартийный:)
читайте устав партии ЕР
http://er.ru/party/rules/
это общественное объединение! и программы общественного объединения не должны финансироваться за счет бюджетов любых уровней - по конституции РФ обязанности за распределение, выполнение и контроль за бюджетом лежит на государственной исполнительной власти , а не на общественных объединениях
-4
Копатыч
23 ЯНВ 14:17 #126
Копатыч
местный житель
нормально так - толкать хотелки общественной организации под названием партия ЕР за счет российского бюджета, т.е. всего российского народонаселения, и выдавая их при этом за свои родные - вот пусть общественная организация партия ЕР и толкает свои проекты за свои собственные средства - за средства взносов своих членов партии, а ремонтом дворов и дорог, по действующей конституции РФ, должно заниматься государство в лице региональной и местной муниципальной исполнительной власти, или общественная организация партия ЕР в России уже стала государственным органом?
Ну так а что вы хотели, если это партия власти (а не просто так себе "общественная организация") с абсолютным большинством голосов в госдуме и в областной думе. И федеральная, региональная и местная исполнительная власть - сплошь "Едро". И они ж и ответственность на себя принимают.
Вы говорите лозунгами сейчас, о том, что едро под свои хотелки бюджет использует? Но если номинально посчитать, сколько налогов платят в бюджет те, кто имеет какое-либо отношение к едру (начиная от газпромовских олигархов, заканчивая училкой в школе, и те, кто никакого отношения к нему не имеет?? Жаль нет такой статистики, а было бы интересно, перекос явно в сторону едристов.. Так что все по-честному... Они бюджет наполняют, они и распределяют, что не так-то?:) Или вы то, что зарабатываете, несете соседу, чтоб он распределял?:))

З.Ы. Я, если что, беспартийный:)