Четверг, 5 декабрь 2024, 00:33

Брянский чиновник Терешин меняет тактику в борьбе с маршрутками

9494
Брянский чиновник Терешин меняет тактику в борьбе с маршрутками
Николай Иванович обещает применить научный подход

Брянские чиновники продолжают раздавать обещания навести порядок в сфере маршрутных перевозок.

А пассажиры между тем продолжают наблюдают многочисленные нарушения водителями правил дорожного движения и здравого смысла. 

При этом цены на услуги частных перевозчиков за последние пару лет выросли с 14 до 20 рублей. 

И горожане не заметили особых улучшений в качестве обслуживания.

Водители по-прежнему устраивают гонки на дорогах, хамят пассажирам, курят в салоне, не выходят в рейсы по вечерам.

Руководитель транспортного отдела мэрии Брянска Николай Терешин на днях снова пообещал решить проблему.

Для этого чиновник решил применить новый метод, взяв на вооружение науку. Процитируем Николая Ивановича:

" - В этом году в городе в администрации заложены деньги на изучение пассажиропотока, определенная сумма, она нормальная. Работаем мы и с нашими учебными заведениями и вскорости мы приступим к сплошному изучению пассажиропотока," - рассказал начальник транспортного отдела.

Что мешало Терешину раньше изучать этот самый пассажиропоток - неизвестно. Хотя ранее он обещал навести порядок среди маршруток к концу 2016 года.

Впрочем, все это мелочи по сравнению с главной задачей Николая Ивановича.

Который, напомним, заявил, что "главная цель маршрутчиков - прибыль, а наша - чтобы гражданам было хорошо."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Ваня Дебрянский
31 ЯНВ 23:29 #38
Ваня Дебрянский
ена
Они хотят передела не для благ горожан, а для личного кармана, и этот экземпляр просто дурит вас.
- М-да, увы, но это так!.. А на фотке-то вид у "экземпляра" ну явно дeбильный. О чём он ещё может думать, какой к чёpту "научный подход"?!
Их (понятно, чья) всеобъемлющая безнаказанность и попросту вытирание ног о простых жителей Брянска (т.е. о нас с вами) превысили все лимиты! По-моему, это уже просто какой-то край абсолютных извращений!
3
ена
31 ЯНВ 21:07 #37
ена
местный житель
губернатор Брянской области! уберите с чиновничьих должностей, где нужно специальное высшее профильное образование, всех бывших милицейских-полицейских чиновников, которые рассматривают свои нынешние чиновничьи должности только через свой огромный карман, как улучшение своего личного материального благосостояния
В этом городе один "местный", остальные понаехали))) Шутка! Человек прав, стоит отметить, что данная очг, и ГИБДД использует в переделе. Вы только включите одно из полушарий и поймите одну простую вещь, что город и банкрот не может купить автобусы, не может провести и реконструкцию контактной сети(это "проводки" для троллейбусов) в общем ничего они не могут. Они хотят передела не для благ горожан, а для личного кармана и этот экземпляр просто дурит вас.
2
Решaйте прoблемы!
31 ЯНВ 19:51 #36
Решaйте прoблемы!
Лучше бы наше руководство решило реально важные проблемы транспорта: 1) Создать единый тариф для маршруток! (не честно, когда одни возят за 18 а другие за 20!); 2) Обязать перевозчиков работать до 23:00! (а кто сходит с маршрута в 20:00 лишать лицензии!);
3) Расширить количество муниципальных (льготных) маршрутов! 4) На основных (загруженных) направлениях пускать на маршрут более вместительный транспорт или удвоить обычный! (не хорошо когда люди по 40 мерзнут на остановках пытаясь в "час пик" уехать домой!) Проблемы надо Решать, а не дискутировать!
1
99999
31 ЯНВ 18:32 #35
99999
житель.
Если маршруты работают ,значит это выгодно частным перевозчикам . Зачем лезть в бизнес и указывать ,как ему работать,сколько возить?
Его дело создать условия , которые устраивали пассажиров , перевозчиков и казну города.
Безграмотный человек этот чиновник и кроме вреда ничего городу не принесёт.

Действительно, зачем все время с кем то бороться. Эти кто-то тоже люди, жители города, у них есть семьи, дети. Дайте возможность людям работать. Создайте условия. А тактику жрать дуг друга применяйте в своих кабинетах.
5
Rom
31 ЯНВ 14:28 #34
Rom
Степаныч ©
R
Некто по фамилии Богомаз уже ездил в Минск за мазовскими суперавтобусами. И договор на их поставку вроде бы заключал. Где они?
Насколько помнится, ещё до Богомаза мелькали обещания об организации сборочного производства троллейбусов и автобусов на свободных площадях АвтоБаза. Только, видимо те бумаги оказались надёжно погребены под толстенным слоем пыли, а уборщицы, наверное, давно оптимизированы ...
Степаныч, белорусы приезжали на Баз.
Там же все старые корпуса нужно сносить,чтобы что то строить, а это дополнительные расходы. Но не это главное, главное то,что по какой то причине не договорились. Мне кажется, что не особо и хотели, и вели себя так как будто это больше Белоруссам нужно было, те посмотрели на такой подход, да и распрощались.
4
Валентина П.
31 ЯНВ 13:23 #33
Валентина П.
ВЛАДИМИР2
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ГРАЖДАН- УБРАТЬ МАРШРУТНОЕ ПОЗОРИЩЕ С УЛИЦ ГОРОДА КАК В НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДАХ.
Вот именно. Нормальным властям давно стало бы понятно, что почти полумиллионный город нелзя перевозить на маршрутках. А нормальный городской транспорт давно и надежно истреблен, и думаю, что это сделано намеренно. В результате, город, фактически, остался без нормального общественного транспорта, и от этого, как всегда,страдают отнюдь не те, кто к этому причастен. И если уж люди, выросшие и воспитанные отнюдь не в городских условиях, берутся руководить городом, то пусть учатся соответствовать требованиям современного мегаполиса и принимают пофессионально правильные управленческие решения. Иначе все так и останется, в впозорном запустении.
5
однако
31 ЯНВ 09:19 #32
однако
Кирилл
А с троллейбусами все в порядке? Там ничего не нужно делать?)
Конечно не надо! Читайте А.Макарова! В троллейбусном прибыль попёрла! Там всё хорошо! Н.Терешину троллейбусное теперь не интересно! Только маршрутки!
13
однако
31 ЯНВ 09:08 #31
однако
местный житель
губернатор Брянской области! уберите с чиновничьих должностей, где нужно специальное высшее профильное образование, всех бывших милицейских-полицейских чиновников, которые рассматривают свои нынешние чиновничьи должности только через свой огромный карман, как улучшение своего личного материального благосостояния
Знаю, почему Терешина нельзя увольнять! Город может не выдержать трёх дневного праздника в честь этого события!
19
реальность
31 ЯНВ 08:14 #30
реальность
Троллейбусы катаются по городу без пассажиров. Пассажиры мёрзнут на остановках и давятся в маршрутках. Почему? Бывают дни, когда половина троллейбусов в течении дня заходят в депо по тех неисправности или прочим причинам. Полноценно на линии работают лишь единицы. Обрывы контактной сети и длительные простои по этой причине стали нормой, при этом потери в контактной сети достигают более чем 30% и идут на обогрев окружающего воздуха, а это более 12 миллионов рублей в год! Меры по экономии ресурсов не принимаются. Транспортная работа предприятия неуклонно снижается, как в прочем и доходы от основной деятельности. Положение как то спасают прочие доходы от сдачи в аренду точек подвеса на опорах контактной сети под оптику, около 30 миллионов, реклама, выдача тех условий, радио на остановках. Всего 46 млн. руб.То есть прочие доходы, которые упали с неба случайно и доходы от основной деятельности почти сравнялись, а это как «нефтяная игла» развращает, хотя Макаров и Хлиманков уверяют нас, что они спасли троллейбус, и что мы впервые стали свидетелями экономического чуда, ведь руководители предприятия на бумаге нарисовали «прибыль».Общем одна МАНИЛОВЩИНА!
11
lQ
31 ЯНВ 07:38 #29
lQ
Сейчас появилась новая манера в работе маршруток: встанут на остановке, откроют двери и ждут на авось пассажира, вымораживая салон.
14
Тороид
31 ЯНВ 07:34 #28
Тороид
Придёт возмездие!
Хочу увидеть репортаж о большой коллективной тюрьме для всей брянской администрации. Выродки.
Когда уже,когда это случится?
25
Jon.
31 ЯНВ 07:27 #27
Jon.
Терешин этого не замечал!?
-«Вместо приобретения хорошо зарекомендовавших себя полнокомплектных современных моделей производителей троллейбусов, не требующих для ремонта и техобслуживания дорогостоящих агрегатов и комплектующих и стабильно работающих на маршрутах города, БГА и бывший директор МУП БТУ носач приобретали под видом новых, троллейбусы либо б/у, либо неизвестных моделей и производителей, а также неукомплектованные кузова. Такие троллейбусы требовали больших дополнительных финансовых затрат на комплектацию, ремонт, а во многих случаях полное переоборудование. (запчасти приобретались в фирмах родной сестры носача и его друга Павла) Кроме того эти троллейбусы большую часть времени простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Некоторые годами!
Если взять за основу среднестатистические результаты работы обычного троллейбуса БТУ, у которого срок эксплуатации перевалил 15.5 года, то эти «новые» машины имеют следующую наработку на линии в процентах: №1081-54%, 1083-48%,1084-65%;№1001-71%,1006-82%,1100-67%;№1004-79%,1011-62%,1017-74%,1041-62%,;№2066-47%,2097-41%,2098-92%,2099-83%
Жители города по этой причине не знают, что такое современный троллейбус, им подсунули эти колымаги! Предприятие не дополучило десятки, а может сотни миллионов рублей выручки от их простоев.»
6
Придёт возмездие!
31 ЯНВ 07:14 #26
Придёт возмездие!
местный житель
губернатор Брянской области! уберите с чиновничьих должностей, где нужно специальное высшее профильное образование, всех бывших милицейских-полицейских чиновников, которые рассматривают свои нынешние чиновничьи должности только через свой огромный карман, как улучшение своего личного материального благосостояния
Какая свита - таков и царь. Всех к ответу!
17
KernelPanic
31 ЯНВ 06:57 #25
KernelPanic
Николай Т., позвольте, помогу Вам! Бесплатно, как моему фавориту среди брянских чиновников! Пассажиропоток - охрененно большой. Все, изучено. Пользуйтесь.
А если серьезно, то в качестве научного подхода необходимо Терешина отправить куда-нибудь подальше от брянского транспорта (и администрации), который он успешно и научно развалил. Весь этот бред, который он несет, не имеющий ни малейшего отношения к реальности, действительности и просто здравому смыслу человека, живущего в данном городе, даже читать не хочется, это какая-то полнейшая ахинея.
21
ВЛАДИМИР2
31 ЯНВ 06:52 #24
ВЛАДИМИР2
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ГРАЖДАН- УБРАТЬ МАРШРУТНОЕ ПОЗОРИЩЕ С УЛИЦ ГОРОДА КАК В НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДАХ.