Пятница, 27 декабрь 2024, 05:02

В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак на Новостройке

5908
В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак на Новостройке
Догхантеры вновь раскидали отраву в Володарском районе

Как мы уже не раз сообщали о том, что на улицах Брянска идет война догхантеров с бездомными животными.

Жесткие расправы над собаками прошли в Советском, Фокинском и Володарском районах.

Чаще всего  беззащитных животных убивали на Новостройке.

Два дня назад там вновь устроили охоту на собак. Сообщение об этом  появилось в соцсетях.

Зоозащитники предупреждают, что на улицах кто-то раскидал отраву.

Погиб домашний пес, которого хозяева беспечно выпустили одного погулять.

Волонтеры предполагают, что один из догхантеров живет в том районе и караулит собак.

Между тем, власти города высказываются против варварского уничтожения четвероногих бомжей.

Они обещают построить для них приют.

Мы продолжаем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

15
Семeн
31 ЯНВ 13:23 #110
Семeн
Почему-то при Советах и Лодкине не было и бродячих собак в неимоверном количестве, шавок вовремя вылавливали и усыпляли. И зоозащитники рот не разевали на гор. бюджет.
-11
no name
31 ЯНВ 13:23 #109
no name
Molot
Читаю комменты защитников диких псов и понимаю, что безвозвратный отлов собак необходим, и как можно скорее! Бродячие стаи опасны для людей. А защитники бродячих стай, если судить по их "выступлениям", еще опаснее. Сегодня они пишут день и ночь в интернете, а завтра окончательно обкурятся и выйдут с оружием на улицы "живодеров" стрелять?
По твоей логике, сегодня собак травишь, завтра людей.
10
Михей
31 ЯНВ 13:22 #108
Михей
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
так благодаря таким как вы и не можем решить. А всего-то построить приют небольшой, свозить туда собак, недели 2 если никто не забирает-усыплять.
Ты реально дура? Я причем тут??? Ты статью читала??? И да, отлов бессмысленен, если не делать паспортов домашним собакам, ибо выкидывают постоянно. А когда будет за выкидывание уголовка, тогда подумают, прежде чем отвозить на 100 метров от города и бросать.
Я об этом еще год назад писал: регистрация дом. животных. Но вначале надо выловить и усыпить всех бродячих. Все остальные мои предложения можете в комментах к др. статьям найти.
6
Хилая Клинтон
31 ЯНВ 13:20 #107
Хилая Клинтон
Патриот!
Хилая Клинтон
Патриот!
Михей писал: Пройди по тому району одна после второй смены (т.е. ночью), с сумкой (а лучше двумя, в двух руках) с продуктами, желательно мясными. И посмотришь, как эта "мирная" стая с тобой поздоровается.

Абсолютно так погибла женщина в промзоне Мурманска под утро одной из зим лет 15 назад. Все миротворцы гр[censored] представьте на секунду, что это вы. Страшно? Усыпить. КУЛЬТУРНО. И раз навсегда прекратить этот ПОЗОР! Но культуры властям не хватает. На генетическом уровне. Уже писал, что у них в глазах не янтарь, а грязные шлюхи с обоссанными майскими парками и задроченные африканские пляжи. Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!!
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.
"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков!
А вы внятно и логично выражайте свои мысли, тогда вас поймут. А набор цитат, даже не к случаю, не прокатит. Свои слова должны быть, и свои мысли. У классиков свои, у вас - свои, пора бы уже научиться мыслить и говорить по делу, а не цитатами сыпать.
-11
no name
31 ЯНВ 13:20 #106
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
так благодаря таким как вы и не можем решить. А всего-то построить приют небольшой, свозить туда собак, недели 2 если никто не забирает-усыплять.
Ты реально дура? Я причем тут??? Ты статью читала??? И да, отлов бессмысленен, если не делать паспортов домашним собакам, ибо выкидывают постоянно. А когда будет за выкидывание уголовка, тогда подумают, прежде чем отвозить на 100 метров от города и бросать.
13
l
31 ЯНВ 13:18 #105
l
В Москве с прошлого года действует безвозвратные отлов.
15
Molot
31 ЯНВ 13:15 #104
Molot
Читаю комменты защитников диких псов и понимаю, что безвозвратный отлов собак необходим, и как можно скорее! Бродячие стаи опасны для людей. А защитники бродячих стай, если судить по их "выступлениям", еще опаснее. Сегодня они пишут день и ночь в интернете, а завтра окончательно обкурятся и выйдут с оружием на улицы "живодеров" стрелять?
-2
Патриот!
31 ЯНВ 13:14 #103
Патриот!
Хилая Клинтон
Патриот!
Михей писал: Пройди по тому району одна после второй смены (т.е. ночью), с сумкой (а лучше двумя, в двух руках) с продуктами, желательно мясными. И посмотришь, как эта "мирная" стая с тобой поздоровается.

Абсолютно так погибла женщина в промзоне Мурманска под утро одной из зим лет 15 назад. Все миротворцы гр[censored] представьте на секунду, что это вы. Страшно? Усыпить. КУЛЬТУРНО. И раз навсегда прекратить этот ПОЗОР! Но культуры властям не хватает. На генетическом уровне. Уже писал, что у них в глазах не янтарь, а грязные шлюхи с обоссанными майскими парками и задроченные африканские пляжи. Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!!
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.
"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков!
7
Михей
31 ЯНВ 13:14 #102
Михей
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
так благодаря таким как вы и не можем решить. А всего-то построить приют небольшой, свозить туда собак, недели 2 если никто не забирает-усыплять.
Так есть приют в Бежице, на 50 голов, что мешает его использовать? И на 50 особей на 2 недели вполне гор. бюджета хватит. А у нас просто идет борьба не за собак, а за распил этого самого бюджета, а ВИТА на собак просто наплевать, они доступ к бюджетным деньгам хотят поиметь, и любовь к собакам тут ни при чем. Просто власти имели глупость один раз проколоться, и дохлые собаки провалялись весь день на улице без уборки, вот ВИТА и подсуетилась. Теперь деньги поделить не могут.
7
Хилая Клинтон
31 ЯНВ 13:10 #101
Хилая Клинтон
Патриот!
Михей писал: Пройди по тому району одна после второй смены (т.е. ночью), с сумкой (а лучше двумя, в двух руках) с продуктами, желательно мясными. И посмотришь, как эта "мирная" стая с тобой поздоровается.

Абсолютно так погибла женщина в промзоне Мурманска под утро одной из зим лет 15 назад. Все миротворцы гр[censored] представьте на секунду, что это вы. Страшно? Усыпить. КУЛЬТУРНО. И раз навсегда прекратить этот ПОЗОР! Но культуры властям не хватает. На генетическом уровне. Уже писал, что у них в глазах не янтарь, а грязные шлюхи с обоссанными майскими парками и задроченные африканские пляжи. Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!!
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.
5
Anna_
31 ЯНВ 13:09 #100
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
так благодаря таким как вы и не можем решить. А всего-то построить приют небольшой, свозить туда собак, недели 2 если никто не забирает-усыплять.
7
Хилая Клинтон
31 ЯНВ 13:05 #99
Хилая Клинтон
Вообще-то домашнюю собаку выпускать просто побегать на вольном выпасе - это преступление хозяев. Головой думать надо, тем более были случаи гибели животных. Сколько раз твердили, что собака должна выгуливаться на поводке и в наморднике, если не может хозяин бегать вместе с собакой, не фиг и заводить. По-хорошему, с хозяина и штраф надо брать за самовольный выгул. И все равно будут находиться дураки, которые ни во что не ставят жизнь своих питомцев.
-5
no name
31 ЯНВ 12:59 #98
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
-1
Патриот!
31 ЯНВ 12:58 #97
Патриот!
Михей писал: Пройди по тому району одна после второй смены (т.е. ночью), с сумкой (а лучше двумя, в двух руках) с продуктами, желательно мясными. И посмотришь, как эта "мирная" стая с тобой поздоровается.

Абсолютно так погибла женщина в промзоне Мурманска под утро одной из зим лет 15 назад. Все миротворцы гребаные представьте на секунду, что это вы. Страшно? Усыпить. КУЛЬТУРНО. И раз навсегда прекратить этот ПОЗОР! Но культуры властям не хватает. На генетическом уровне. Уже писал, что у них в глазах не янтарь, а грязные шлюхи с обоссанными майскими парками и задроченные африканские пляжи. Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!!
-5
Dzo
31 ЯНВ 12:58 #96
Dzo
Полиция бездействует нужно писать коллективно в прокуратуру все злоумышленники известны.