Понедельник, 9 декабрь 2024, 17:14

Суд не разрешил съемку фото и видео на процессе экс-полицейского Хуцишвили

6035
Суд не разрешил съемку фото и видео на процессе экс-полицейского Хуцишвили
"БрянскToday" отказали в ходатайстве

Мы уже сообщали о том, что 6 марта в сельцовском суде состоится рассмотрение громкого дела местного экс-участкового Левана Хуцишвили.

Полицейского, который становился лучшим участковым Брянской области, обвинили в "крышевании" алкогольного бизнеса.

Следствие продолжалось около года.

Местные жители собирали подписи в поддержку Левана и устраивали народный сход.

Планируется, что 6 марта показания будет давать сам подсудимый. 

Его представитель рассказал, что Леван обирается представить доказательства, опровергающее его вину.

Корреспондент "БрянскToday" хотел присутствовать на заседании, мы направили официальный запрос на имя врИП председателя суда Натальи Прудниковой (на фото выше).

Увы, но в в удовлетворении ходатайства судом отказано.

Как сказано в ответе суда, в связи с тем, что в настоящее время судебное следствие по делу не окончено, проводится допрос свидетелей.

"Вместе с тем, разъясняю Вам, что корреспондент сетевого издания "БрянскToday" может присутствовать с использованием фото и видео аппаратуры при объявлении судом итогового решения по уголовному делу, о чем в адрес суда необходимо будет направить письменное ходатайство.", - поясняет Наталья Прудникова. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Имя обязательное
18 МАРТ 22:50 #24
Имя обязательное
Будем надеется она не посмеет его прикрыть
4
Роман Александрович
18 МАРТ 22:41 #23
Роман Александрович
В России нет судьи, который имел бы своё мнение. Все судьи боятся ФСБшников и будут делать то, что им скажут, иначе пенок под зад. Нет судей, которые выносили бы приговоры основываясь на личном опыте и законе. Если судья Сельцовского суда хотя бы не посадит Левана, я уже не говорю о том, чтоб его оправдали, приеду в Сельцо и лично извинюсь перед судьёй.
1
Vovan
14 МАРТ 09:11 #22
Vovan
Мы постараемся следить за развитием событий.
Ну как, следите? Перенос дела был на 10е.. Результата на сайте гор суда нет..
2
Фемида Петровна
05 МАРТ 10:02 #21
Фемида Петровна
101010
Судя по фото судье можно доверять, опытная... в маникюре, макияже, гидроперите.
А что судьи не люди?и не хотят нормально выглядеть?должны как чушки ходить?ума палата у вас "уважаемый" гражданин!или вас зависть мучает,что дама не только приятная,но и имеет судейский статус?!
1
Житель Швейцарии
04 МАРТ 14:34 #20
Житель Швейцарии
Хорошие люди, нужны в раю или заграницей, но не в РФ.
3
знающий
03 МАРТ 20:08 #19
знающий
Артемка
Эти менты пока работают то мычат в тряпочку,как уволят или арестуют начинают обсерать систему
не согласен.. очень много сотрудников которые говорят о недостатках системы и ищут правду. вот от таких в первую очередь и пытаются избавиться.
8
101010
03 МАРТ 18:58 #18
101010
Судя по фото судье можно доверять, опытная... в маникюре, макияже, гидроперите.
14
Ветеран
03 МАРТ 16:46 #17
Ветеран
Знаю всю историю с самого начала. Леван конечно парень гордый, но закусился с ФСБ ещё в 2014 году, когда не стал плясать под них. Вот и расплачивается. Комитетские поделились обвинением, читал и плакал. Леван на столько корыстный, что ежемесячно отказывался от денег, которые ему предлагали за то, что он тренирует около 80 детей рукопашному бою, а это порядка 50 тысяч ежемесячно, три тысячи ежемесячно тратил на благотворительность, у них даже документы подтверждающие есть, но повёлся на какие-то 2 тысячи. Боже если обвиняете, то хоть придумайте, что-нибудь посерьёзнее....
5
Загорулько
03 МАРТ 16:19 #16
Загорулько
Ну что, так никто и не смог толком объяснить, зачем кому то понадобилось "оговорить" и "подставить" лучшего участкового на деревне? Точка то была, и все в деревне об этом знали, включая этого участкового, он не мог не знать, или должны были знать его коллеги полицменты. Невозможно сейчас такое утаить, тем более в деревне. И если она работала значит соответственно ее кто то крышевал. Вот пусть тогда и скажет кто, если не он. И я думаю что этот кто то имел отношение к полиции. А если учитывать что из его дело, как писали ранее, пропали доказательства, а именно диск с переговорами. И на суд решили никого не пускать, значит можно предположить, что этого парня отпустят по-тихому, без лишнего шума, не вдаваясь в подробности этого "таинственного" дела. Если так будет, то останется вопрос, а кто же тогда крышевал? И по всей видимости он останется без ответа, посадят какого нибудь таджика который там работал.
2
Некто
03 МАРТ 15:41 #15
Некто
Если по сути-как может суд не разрешать действия,способствующие установлению истины?Так и в процессе Навального-суд не захотел выяснять стоимость леса на момент совершения "преступления",и ,в итоге ,человек получил судимость.Нет доверия суду.Дискредитировали они себя.Нет нормального сообщества,кроме сообщества хранителей своей .опы!
-1
Владус Кэп
03 МАРТ 15:40 #14
Владус Кэп
Некто
Владус Кэп
Вот вы говорите,законы...по закону...а кто их пишет и для кого?С какой-то поры по указу Димона теперь вино сельскохозяйственный продукт?А давайте и самогон сделаем таким же продуктом!Вот и Леван дорогу кому-то перешёл.Не любит у нас власть "шустрых".
Их пишут те люди,которым молчаливое большинство страны разрешило их написать.И глубокоуважаемый 86% процентами населения страны эти законы одобряет.Только никто из населения об этом не думает.Вот поэтому и нет революции!
Я с Вами во многом согласен,Но!Во-первых,мы знаем,как происходят выборы!Во-вторых,революционеры в соц.сетях никогда бы не писали
1
win_chin
03 МАРТ 15:38 #13
win_chin
Я не юрист, но может корреспонденту БТ поможет
"Практика применения диктофонной аудио записи в гражданском и арбитражном процессе. Аудиозапись судебного заседания как средство доказывания."
http://barnikov.ru/praktika-primeneniya-diktofonnojj-aud
4
Некто
03 МАРТ 15:31 #12
Некто
Владус Кэп
Вот вы говорите,законы...по закону...а кто их пишет и для кого?С какой-то поры по указу Димона теперь вино сельскохозяйственный продукт?А давайте и самогон сделаем таким же продуктом!Вот и Леван дорогу кому-то перешёл.Не любит у нас власть "шустрых".
Их пишут те люди,которым молчаливое большинство страны разрешило их написать.И глубокоуважаемый 86% процентами населения страны эти законы одобряет.Только никто из населения об этом не думает.Вот поэтому и нет революции!
4
симеон
03 МАРТ 15:24 #11
симеон
Стесняюсь спросить : а что означает аббревиатура "врИП" ? временный Индивидуальный Предприниматель?
7
Некто
03 МАРТ 15:24 #10
Некто
Какие интересы преследуют судьи,отказывая в фото(видео)съемке?Неужели правосудие от этого пострадает?Странные вещи творятся в нашем государстве!Кажется,нужно всех их привести в рамки нормального правового поля.Вот только как это сделать при сегодняшней власти?Интересует кого то?