Суббота, 28 декабрь 2024, 01:31

Директор брянской школы поспорила с учениками о Путине, Навальном и Крыме

31380
Директор брянской школы поспорила с учениками о Путине, Навальном и Крыме
Видео попало в интернет, разгорелся скандал

В соцсетях активно обсуждают попавшее в интернет видео, которое было снято учениками средней школы №1 поселка городского типа Погар Брянской области.

Директор учебного заведения Кира Петровна Грибановская при поддержке учителя истории и обществознания Раисы Александровны Завацкой устроила с учениками одного из старших классов политические дебаты.

Говорили о Путине, Медведеве, Навальном, "Единой России", Крыме, патриотизме.

Отметим, что взгляды некоторых учеников и педагогов разошлись.

Причем школьники, порой, смотрелись более грамотными и подкованными, чем педагоги.

В итоге видео беседы попало в интернет, его опубликовали оппозиционные федеральные СМИ.

А устроившую с учениками политическое ток-шоу директора Грибановскую некоторые пользователи соцсетей требуют уволить.

В интернете даже появилась петиция, авторы которой говорят, что таким педагогам не место в школе. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-9
Роман.
19 МАРТ 08:46 #39
Роман.
Папа вырастил сынишку хорошего.Ждем записи разговоров дома папы с мамой.Всех пусть запишет!
-9
R
19 МАРТ 08:45 #38
R
R
Тут Навальный заметил, что Димон нехороший человек. А почему этого не замечает гарант Конституции?
Навальный как-то заметил, что и Артемий Лебедев нехороший человек, И Максим Кац нехороший и т.п. Скажите, а Навальный вообще хороших людей кроме себя замечает вообще? А то я не слежу за его замечаниями;-)
12
КрексФексПекс
19 МАРТ 08:45 #37
КрексФексПекс
R
КрексФексПекс
R
бэтмен автономный
Спич директора доставляет сам по себе. Гады, кинуть, опустили. Как будто с колонии без пяти минут, вот педагог.
Спич директора с парой литературных слов доставляет, а запись без разрешения и уведомления не доставляет? Ок. Так и запишем;-)
А с чего они должны ее уведо[censored]? С какого перепугу?? Она должна вести педагогический процесс одинаково и согласно закона вне зависимости от того записывают ее или нет.
А разве она педагогический процесс вела? А по-человечески, свободно, открыто и демократически уведомить, мол, я записываю, Вас, Кира Петровна, Вы не возражаете? Или юных навальнят-онижедетей этому не учат перед антикоррупционным навальнингом против всего плохого и за все хорошее?;-)
Да - она вела педагогический процесс в стенах образовательного учреждения! А насчет уведомления - детки у нас нынче смышленые и понимают, что против шулера можно ТОЛЬКО канделябром играть.)) Так что они большие молодцы.
10
Знаток
19 МАРТ 08:44 #36
Знаток
R
Знаток
Знаток
Педагог не должен заниматься агитацией и/или пропагандой какой бы плохой или хорошей она ей бы не казалась. Директор наверное забыла что она в школе работает а не в красном уголке пионеров.[/quote]
R
[quote name="Знаток"]Педагог не должен заниматься агитацией и/или пропагандой какой бы плохой или хорошей она ей бы не казалась. Директор наверное забыла что она в школе работает а не в красном уголке пионеров.
Кто решил, чем должен, а чем не должен заниматься педагог?
Не разводите демагогию на пустом месте и козырните фактами что учитель должен заниматься тем чем он не должен заниматься. Я надеюсь вы будете щедры на ссылки а не только на слова.
Сперва Вы козырните фактами, что учитель не должен заниматься агитацией и пропагандой.
Вы статью не осилили? Или чукча не читатель? В тексте петиции всё доступно разъяснено. Могу продублировать текст петиции на любом понятном вам языке.
15
.
19 МАРТ 08:43 #35
.
Люстрация и только люстрация беспощадная и повсеместная,выкорчёвывать эту совдеповскую заразу. Согласен с Серджо, педагогические коллективы давно превратились в осиное гнездо пособников тех кто фальсифицирует выборы. Насмотрлся на этих "училок" в избиркомах и то что они творят,стараясь угодить. А как только прищемишь хвост,сразу начинается истерики с корвалолом и жалобами на несчастную жизнь. Школьниками респект и уважение. И не боятся. Все эти "патриоты" смелые до того момента,пока в интернете вся страна их не увидит.
17
Дмитрий
19 МАРТ 08:42 #34
Дмитрий
R
КрексФексПекс
R
бэтмен автономный
Спич директора доставляет сам по себе. Гады, кинуть, опустили. Как будто с колонии без пяти минут, вот педагог.
Спич директора с парой литературных слов доставляет, а запись без разрешения и уведомления не доставляет? Ок. Так и запишем;-)
А с чего они должны ее уведо[censored]? С какого перепугу?? Она должна вести педагогический процесс одинаково и согласно закона вне зависимости от того записывают ее или нет.
А разве она педагогический процесс вела? А по-человечески, свободно, открыто и демократически уведомить, мол, я записываю, Вас, Кира Петровна, Вы не возражаете? Или юных навальнят-онижедетей этому не учат перед антикоррупционным навальнингом против всего плохого и за все хорошее?;-)
Вот бы ей простой вопрос задать о её честности и порядочности: участвовала она в фальсификации выборов участковой комиссией в своей школе?
9
бэтмен автономный
19 МАРТ 08:41 #33
бэтмен автономный
"Политвоспитание" нужно вести, так. Откаты. Кража государственного имущества. Двойные стандарты. И так далее, отбоя не будет. А так.. Дилетанты.
16
бэтмен автономный
19 МАРТ 08:37 #32
бэтмен автономный
КрексФексПекс
Мария,13
R
Мария,13
Интересная ситуация.
Учителям мое уважение. За то,что не побоялись напрямую поговорить с учениками на эту тему.
Пытаться остаться в стороне от того, что ребята,видимо обсуждали- прятать голову в песок. Плох тот учитель, что будет обсуждать со своими учениками только тычинки с гипотенузами
Могла бы конечно и более аргументированно и с меньшим апломбом и авторитаритарностью поговорить, но в принципе и так сойдет.
Соглашусь с вами. Такие вещи надо бы аккуратнее обсуждать. Но надо.
Политвоспитание в стране пущено на самотек. Детей плохо учат критичности к получаемой информации и умению ее оценивать.
Какое детство!! Какой позорный инфантилизм! "Политвоспитание" ей нужно. Учительница наверное...
Ну они как бы попробовали в "политвоспитание", получилось не очень :sigh:
-19
R
19 МАРТ 08:34 #31
R
КрексФексПекс
R
бэтмен автономный
Спич директора доставляет сам по себе. Гады, кинуть, опустили. Как будто с колонии без пяти минут, вот педагог.
Спич директора с парой литературных слов доставляет, а запись без разрешения и уведомления не доставляет? Ок. Так и запишем;-)
А с чего они должны ее уведо[censored]? С какого перепугу?? Она должна вести педагогический процесс одинаково и согласно закона вне зависимости от того записывают ее или нет.
А разве она педагогический процесс вела? А по-человечески, свободно, открыто и демократически уведомить, мол, я записываю, Вас, Кира Петровна, Вы не возражаете? Или юных навальнят-онижедетей этому не учат перед антикоррупционным навальнингом против всего плохого и за все хорошее?;-)
15
КрексФексПекс
19 МАРТ 08:33 #30
КрексФексПекс
Мария,13
R
Мария,13
Интересная ситуация.
Учителям мое уважение. За то,что не побоялись напрямую поговорить с учениками на эту тему.
Пытаться остаться в стороне от того, что ребята,видимо обсуждали- прятать голову в песок. Плох тот учитель, что будет обсуждать со своими учениками только тычинки с гипотенузами
Могла бы конечно и более аргументированно и с меньшим апломбом и авторитаритарностью поговорить, но в принципе и так сойдет.
Соглашусь с вами. Такие вещи надо бы аккуратнее обсуждать. Но надо.
Политвоспитание в стране пущено на самотек. Детей плохо учат критичности к получаемой информации и умению ее оценивать.
Какое детство!! Какой позорный инфантилизм! "Политвоспитание" ей нужно. Учительница наверное...
17
R
19 МАРТ 08:32 #29
R
Тут Навальный заметил, что Димон нехороший человек. А почему этого не замечает гарант Конституции?
15
Дмитрий
19 МАРТ 08:31 #28
Дмитрий
R
Мария,13
Интересная ситуация.
Учителям мое уважение. За то,что не побоялись напрямую поговорить с учениками на эту тему.
Пытаться остаться в стороне от того, что ребята,видимо обсуждали- прятать голову в песок. Плох тот учитель, что будет обсуждать со своими учениками только тычинки с гипотенузами
Могла бы конечно и более аргументированно и с меньшим апломбом и авторитаритарностью поговорить, но в принципе и так сойдет.
Все нормально , она свою зарплату отрабатывает . Странно было если было по другому . Когда я учился , Леонид Леонидович был самым человечным человеком и в 2000 году должен был настать коммунизм
-15
Мария,13
19 МАРТ 08:30 #27
Мария,13
R
Мария,13
Интересная ситуация.
Учителям мое уважение. За то,что не побоялись напрямую поговорить с учениками на эту тему.
Пытаться остаться в стороне от того, что ребята,видимо обсуждали- прятать голову в песок. Плох тот учитель, что будет обсуждать со своими учениками только тычинки с гипотенузами
Могла бы конечно и более аргументированно и с меньшим апломбом и авторитаритарностью поговорить, но в принципе и так сойдет.
Соглашусь с вами. Такие вещи надо бы аккуратнее обсуждать. Но надо.
Политвоспитание в стране пущено на самотек. Детей плохо учат критичности к получаемой информации и умению ее оценивать.
14
Знаток
19 МАРТ 08:30 #26
Знаток
R
бэтмен автономный
Спич директора доставляет сам по себе. Гады, кинуть, опустили. Как будто с колонии без пяти минут, вот педагог.
Спич директора с парой литературных слов доставляет, а запись без разрешения и уведомления не доставляет? Ок. Так и запишем;-)
Так в том то и анекдот и заключается что на камеру они все молчат как рыбки и прячутся или несут какую-то чушь. Стесняются наверное на камеру.
13
Дмитрий
19 МАРТ 08:28 #25
Дмитрий
Мария,13
Интересная ситуация.
Учителям мое уважение. За то,что не побоялись напрямую поговорить с учениками на эту тему.
Пытаться остаться в стороне от того, что ребята,видимо обсуждали- прятать голову в песок. Плох тот учитель, что будет обсуждать со своими учениками только тычинки с гипотенузами
Сегодня всю информацию дети (подростки) смотрят в интернете, никто учителей и не слушает, только если какой скажет - "посмотрите на ютубе"! Учителя об этом мало знают, многие не имеют доступа к сети, а чиновники совсем не в курсе, что практически вся молодежь - оппозиция, им боятся доложить.