Пятница, 2 январь 2026, 17:03

"Аптечный бум" в Брянске: в сети выложили протестную петицию

В ней требуют отменить запрет отпуска лекарств без рецепта

С 1 марта в России вступили в силу новые правила продажи лекарств. Их большая часть, которая раньше продавалась свободно, теперь отпускается только по рецепту врача.

Для многих жителей Брянска это стало неприятным сюрпризом. Теперь, чтобы купить необходимые лекарства, нужно идти в больницу, отстоять там немалую очередь, и только потом уже идти в аптеку.

Жительница Брянска на "Change.org" написала петицию в министерство здравоохранения с требованием незамедлительно обеспечить людям свободный доступ к лекарственным средствам.

Также она просит провести расследование и определить организаторов издевательства над людьми. 

"Наверняка авторам этого безнравственного, людоедского начинания выгодно создать ажиотажный спрос в аптеках и гонять больных людей по больницам для увеличения показателей об оказанных услугах",

- пишет автор петиции.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-10
ВК
19 МАРТ 16:10 #81
ВК
62ge9
Вот вы и копайте. А то привыкли на нашей шее сидеть, ножки свесив, да советы бесплатные давать. А нам теперь огород разве что один день покопать. Как спину схватит, так и сляжем, а НПВС без рецепта уже не купить. .[/quote]
Цитирую
[quote]Наиболее известные представители группы НПВС являются для большинства из нас аспирин (ацетилсалициловая кислота), ибупрофен, анальгин и напроксен, доступные в аптеках большинстве стран мира
А что, аспирин тоже по рецептам?
16
Татьяна Гильяшенко
19 МАРТ 16:02 #80
Татьяна Гильяшенко
zpcv8
Раз петиция составлена неграмотно (получается у нас запрещено продавать по рецептам), может, это сделано с подачи облздравотдела? Народ, не вникнув, начнет подписывать, а чиновники тут же отрапортуют, что продажа по рецептам у нас разрешена и даже обязательна. А то, что без рецепта практически ничего кроме анальгина с аспирином нельзя купить, данная петиция умалчивает. И опять они с этой провокацией в шоколаде, а народ опять лохи. Люди, внимательно прочитайте, прежде чем подписывать. А если автор не провокатор из облздрава, то пусть исправит свою ошибку и напишет на нормальном русском языке.
Извините, я писала ночью, под эмоциями. Спасибо за замечание. Попробую исправить.
-20
ВК
19 МАРТ 16:01 #79
ВК
Марта
Это что получается, при каждой простуде теперь в поликлинику топать? С температурой? Офигеть.
Полно лекарств, продающихся без рецепта. Не нагнетайте.
Большинство участников обсуждения даже не в курсе того, что именно при простуде назначают и что без рецепта не отпустят.

Называется "стадный инстинкт"
-9
АВС
19 МАРТ 15:59 #78
АВС
47p9za2
ВК
Не пойму, у нас так много пенсионеров в сети торчит: сплошные истерики из-за рецептов.
Или одни инвалиды?
Не старайтесь казаться глупее, чем на самом деле. Истерики из-за рецептов как раз не у пенсов, а у работающих, у которых нет возможности посетить врача в раб. время. И лекарства теперь не купить просто так. Идет геноцид именно трудоспособного населения.
Кажется, время пришло! Предлагаю за небольшую мзду плохую ЭКГ ,анализы с гиперхолестеринемией, остальное по договорённости.
-14
АВС
19 МАРТ 15:55 #77
АВС
К
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны....
Нет, не согласны!!
Из-за " бесконтрольного" приёма антибиотиков и "самолечения" люди в стране стали дольше жить и перестали тратить время на ненужное и даже опасное шатание по поликлинникам, т к. там велика вероятность что либо серьёзное подхватить. Никто не имеет права указывать людям какие лекарства он может принимать, а какие нет. Здоровье людей принадлежит только им и никто не имеет права им распоряжаться. Это незаконно.
Конечно-конечно! Пусть выживут умные.
-17
Veritas
19 МАРТ 15:55 #76
Veritas
Very
К
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны....
Нет, не согласны!!
Из-за " бесконтрольного" приёма антибиотиков и "самолечения" люди в стране стали дольше жить и перестали тратить время на ненужное и даже опасное шатание по поликлинникам, т к. там велика вероятность что либо серьёзное подхватить. Никто не имеет права указывать людям какие лекарства он может принимать, а какие нет. Здоровье людей принадлежит только им и никто не имеет права им распоряжаться. Это незаконно.
Совершенно верно. Взрослый и дееспособный человек имеет неотъемлемое право любыми средствами бороться за свою жизнь и здоровье. Обращение за оказанием медицинских услуг является правом, а не обязанностью.
Без разбору жрать антибиотики то есть?
28
Very
19 МАРТ 15:50 #75
Very
К
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны....
Нет, не согласны!!
Из-за " бесконтрольного" приёма антибиотиков и "самолечения" люди в стране стали дольше жить и перестали тратить время на ненужное и даже опасное шатание по поликлинникам, т к. там велика вероятность что либо серьёзное подхватить. Никто не имеет права указывать людям какие лекарства он может принимать, а какие нет. Здоровье людей принадлежит только им и никто не имеет права им распоряжаться. Это незаконно.
Совершенно верно. Взрослый и дееспособный человек имеет неотъемлемое право любыми средствами бороться за свою жизнь и здоровье. Обращение за оказанием медицинских услуг является правом, а не обязанностью.
-17
Veritas
19 МАРТ 15:33 #74
Veritas
Марта
Это что получается, при каждой простуде теперь в поликлинику топать? С температурой? Офигеть.
Нет такого заболевания - простуда.
-31
Veritas
19 МАРТ 15:32 #73
Veritas
К
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны....
Нет, не согласны!!
Из-за " бесконтрольного" приёма антибиотиков и "самолечения" люди в стране стали дольше жить и перестали тратить время на ненужное и даже опасное шатание по поликлинникам, т к. там велика вероятность что либо серьёзное подхватить. Никто не имеет права указывать людям какие лекарства он может принимать, а какие нет. Здоровье людей принадлежит только им и никто не имеет права им распоряжаться. Это незаконно.
Ты уроки сделала? Или в твоей деревне закрыли школу, а ехать в райцентр за знаниями тебе лень?
37
К
19 МАРТ 15:16 #72
К
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны....
Нет, не согласны!!
Из-за " бесконтрольного" приёма антибиотиков и "самолечения" люди в стране стали дольше жить и перестали тратить время на ненужное и даже опасное шатание по поликлинникам, т к. там велика вероятность что либо серьёзное подхватить. Никто не имеет права указывать людям какие лекарства он может принимать, а какие нет. Здоровье людей принадлежит только им и никто не имеет права им распоряжаться. Это незаконно.
27
Марта
19 МАРТ 14:56 #71
Марта
Это что получается, при каждой простуде теперь в поликлинику топать? С температурой? Офигеть.
12
kivin
19 МАРТ 14:38 #70
kivin
Асклепий
Верхушка департамента здравоохранения - некомпетентная, безобразно равнодушная к людям, не имеющая элементарных организационных навыков. Их стараниями невозможно стало пробиться к врачам, а теперь и к лекарствам.
Не только департамента, но и самого Минздрава. У них свои терки с Роспотребнадзором, а людям геноцид устроили.
3
kivin
19 МАРТ 14:36 #69
kivin
В данном видео http://www.guberniya.tv/news/0/in/11/0/1622/ некая Куриленко говорит про опасность бесконтрольного приема антибиотиков. Хорошо, согласны, но почему помимо антибиотиков под запрет попали все другие препараты, которые люди свободно могли купить при необходимости? Неужели нельзя было составить отдельный список антибиотиков и довести до сведения врачей и фармацевтов? Смогли же вопреки закону 2005г протащить запрет на кодеиносодержащие препараты? И с антибиотиками могли бы так поступить. Почему ни одна зараза из облздрава так и не объяснила, почему запрещено продавать без рецептов более 80% препаратов? Почему ВСЕ ампульные препараты попали под запрет? Нам ведь так правду никто из чиновников не сказал, только какие-то сказки внаглую врут и держат нас за идиотов.
31
Асклепий
19 МАРТ 14:25 #68
Асклепий
Верхушка департамента здравоохранения - некомпетентная, безобразно равнодушная к людям, не имеющая элементарных организационных навыков. Их стараниями невозможно стало пробиться к врачам, а теперь и к лекарствам.
-8
zpcv8
19 МАРТ 14:14 #67
zpcv8
Раз петиция составлена неграмотно (получается у нас запрещено продавать по рецептам), может, это сделано с подачи облздравотдела? Народ, не вникнув, начнет подписывать, а чиновники тут же отрапортуют, что продажа по рецептам у нас разрешена и даже обязательна. А то, что без рецепта практически ничего кроме анальгина с аспирином нельзя купить, данная петиция умалчивает. И опять они с этой провокацией в шоколаде, а народ опять лохи. Люди, внимательно прочитайте, прежде чем подписывать. А если автор не провокатор из облздрава, то пусть исправит свою ошибку и напишет на нормальном русском языке.