Пятница, 13 декабрь 2024, 21:36

Брянцы опасаются провалов многоэтажек из-за жадности застройщиков

15537
Брянцы опасаются провалов многоэтажек из-за жадности застройщиков
В соцсети выложили интересные исторические документы 

Интересное сообщение опубликовала в группе Фейсбук "Спорный разговор" пользователь Марина Мозжерова.

Она выложила постановление Брянского Горсовета от 4 марта 1926 года "О районировании города Брянска".

В нем сказано, что "Возведение новых построек на Нижних и Верхних Судках воспрещается; допускается лишь мелкий текущий ремонт зданий; капитальный же ремонт допускается лишь в исключительных случаях при наличии целесообразности по местонахождению и прочих технических условий".

Историю вспомнили из-за современной градостроительной политики, которую в нашем городе проводят застройщики с молчаливого согласия властей.

- Нынешние ретивые стройинвесторы в погоне за прибылью лепят 17-20-этажные дома на склонах оврагов, лезут на дно Судков, - пишет Марина Мозжерова, - И не надо рассказывать про "новые технологии", мы прекрасно видим, сколько стоят здания, построенные в 19-м веке... И в каком состоянии дома, построенные в 60-80-е годы... 

- Понятно, что алчности строителей не уступает только глупость покупателей, которых заманивают слоганами о жизни в комфортном жилье в самом центре города и всяческими "акциями", - делает вывод автор поста.

И задается вопросом, что будут делать городские власти, когда "в ямы начнут падать не легковушки с грузовиками, а заваливаться целые дома?". 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Манюня
17 ДЕК 16:19 #34
Манюня
Сколько шумели по поводу возведения здания где сейчас банк находится? (вначале там был торговый центр) и что????? Стоит себе, несмотря на все протесты прокуратуры!
5
Verba
29 СЕН 14:06 #33
Verba
Я полностью согласна! Существует охранная зона вдоль берегов рек, оврагов и балок. Брянские овраги как раз являются балками. На определенном расстоянии от их берегов нельзя производить работы, которые могут привести к их разрушению. Это прекрасно знали в нашей стране не только в 20-е годы, но и гораздо позже. Берега необходимо закреплять. Именно поэтому в послевоенный период было разрешено на склонах оврагов создавать садоводческие общества. Древесная и кустарниковая растительность своими корнями укрепляла склоны, а многие садоводы разбивали террасы, что значительно задерживало сток поверхностных вод и препятствовало их разрушению. Возведение капитальных многоэтажных построек было категорически запрещено. А безопасность жильцов современных высоток, возникших вдоль оврагов не гарантирует никто, и компенсации при их разрушении никто не получит. Когда это произойдёт, будут называть ситуацию "стихийным бедствием", а не обыкновенной безграмотностью и бесхозяйственностью.
11
Борис 1
25 МАРТ 19:11 #32
Борис 1
Опасно строить на бровках оврагов очень массивное сооружение. Если его вес будет сравним с весом грунта под ним, а рядом будет глубокий овраг, то фундамент такого сооружения вместе со сваями "оторвет"нижележащие слои грунтов от основной горы и вместе "поедут" в сторону оврага.
-7
Бывалый
23 МАРТ 02:06 #31
Бывалый
Убейте, не увидел в документе, что строить запрещено потому, что что-то там сползает. ну не написано там "нельзя, потому что сложные грунты и возникает опасность обрушения, бла-бла". Если написано - покажите.
Нельзя строить новых построек? Может потому, что многим хотелось, но уже тогда решили сохранить зеленые зоны? Или может они строились, а потом начинали городской власти претензии предъявлять - у нас весной мокро, ручей разливается, сделайте нам дорогу, бла-бла... Или с уже существующих домов было и так достаточно мусора, чтобы еще новые источники мусора плодить? Ить какой там в 26-м вывоз мусора? под горку помои вылил, да и все.
Мозжерова и Ко прочитала в этом постановлении что-то между строк, СМИ дофантазировали - браво, вброс г..на на вентилятор засчитан
-4
Борис 1
22 МАРТ 17:26 #30
Борис 1
789
только у брянских застройщиков мел полускальный. Забыли, как укрепляли бетонным поясом сползающую гору ниже бывшего планитария.
Сползти может все, что угодно, если создать соответствующие условия. Оползень, о котором вы говорите, произошел не из-за "плохих брянских грунтов", а из-за ряда погодно-климатических факторов. А именно: дождливая осень, малоснежная зима, глубоко промерзший грунт и очень дружная теплая весна. Грунт очень быстро оттаял сверху, а в глубине остался лед покрытый сверху водяной оттаявшей пленкой. Вот по ней он и съехал вниз.
12
R
22 МАРТ 06:40 #29
R
R
Кто-нибудь может ответить, кто заселяется в новые квартиры если население Брянска неуклонно сокращается? Так за неполные 20 лет число жителей областного центра с 460 тыс человек снизилось до 405 тысяч. То есть на 12 процентов.
Выходит, если бы потуги с маткапом (типа демовзрыв) и "понаехали из деревни" - то Брянск бы уже сдулся тысяч до 350 жителей. Здорово!
-6
ветер
22 МАРТ 05:15 #28
ветер
Борис 1
Прежде, чем писать такую чушь, надо взять и почитать книжку по геологии или спросить у знающих людей. Наши меловые горки являются полускальными образованиями и очень хорошо несут любые нагрузки от зданий. А вот выше мелов лежит 10-ти метровый слой суглинков и супесей - очень неблагонадежных грунтов, которые и размываются, и просаживаются, и образуют полости, и пучатся. Вот на них строить серьезные здания нельзя. Поэтому сваи и забивают через них в мел.
Согласен на все 100% В дополнение скажу, что геология в Брянске и Брянской области достаточно удобная для строительства. Многие регионы могут только мечтать о таких грунтовых условиях.
9
мимо_шел
22 МАРТ 04:32 #27
мимо_шел
Veritas
местный житель
R
Кто-нибудь может ответить, кто заселяется в новые квартиры если население Брянска неуклонно сокращается? Так за неполные 20 лет число жителей областного центра с 460 тыс человек снизилось до 405 тысяч. То есть на 12 процентов.
ну, наверное, правильнее бы поставить вопрос по другому - кто покупает ..., кто хотел уехать из районных центров и купить в г.Брянске квартиру, тот уже уехал, вторичка продается неплохо, потому что она дешевле, ну, например, в моем подъезде из 20 квартир, 10 квартир продали, за последнее время, жителям брянских районных центров и сельских поселений
Вот потому во многих подъездах бычки на полу, лужи мочи по углам, да мусорные пакеты у входных дверей: быдло деревенское заселилось.
А в новых домах через год тоже самое.. Можно выехать из деревни,но деревне из выезжающих никак...
23
789
21 МАРТ 20:21 #26
789
только у брянских застройщиков мел полускальный. Забыли, как укрепляли бетонным поясом сползающую гору ниже бывшего планитария.
-7
Хлебнуть
21 МАРТ 19:25 #25
Хлебнуть
критик диванный
Голову не пудрите) это постанова а не исторические документы. Для Брянска сейчас важна в первую очередь развитая жорожная сеть и социальная инфраструктура этажность домов при соблюдении вышеназванного не важна. И психопатные крикуны: Не волнуйтесь! на застоят все! свою коровку выгулять сможете и пиваса хл[censored]ь на берегу Десны.
Ебнуть и хлебнут вещи разные.
9
Eugen
21 МАРТ 18:36 #24
Eugen
ветер
Представленные документы - подделка. Не было тогда таких речевых оборотов и таких шрифтов. Развод))
А что касается застройки центра.....до тех пор пока не дальновидные, читай глупые люди будут покупать квартиры в этих застройках, этим застройкам быть.
Вы историк? Шрифты не те. Ну так издание какого года, вы интересовались? Ну а об оборотах речи, так вы бы почитали газеты тех лет - еще не такое вычитали бы.
-17
Борис 1
21 МАРТ 18:34 #23
Борис 1
Прежде, чем писать такую чушь, надо взять и почитать книжку по геологии или спросить у знающих людей. Наши меловые горки являются полускальными образованиями и очень хорошо несут любые нагрузки от зданий. А вот выше мелов лежит 10-ти метровый слой суглинков и супесей - очень неблагонадежных грунтов, которые и размываются, и просаживаются, и образуют полости, и пучатся. Вот на них строить серьезные здания нельзя. Поэтому сваи и забивают через них в мел.
12
Утилизаторская
21 МАРТ 18:25 #22
Утилизаторская
А вот тот, кто в этих самых домах покупает жилплощадь, тот и несет ответственность за свой персональный выбор, агы? Вот у вас, есть свободные 1, 5 ляма на квартирку в таком доме, есть? Откуды?
-20
ветер
21 МАРТ 18:21 #21
ветер
Представленные документы - подделка. Не было тогда таких речевых оборотов и таких шрифтов. Развод))
А что касается застройки центра.....до тех пор пока не дальновидные, читай глупые люди будут покупать квартиры в этих застройках, этим застройкам быть.
-20
ivan1
21 МАРТ 18:02 #20
ivan1
город должен расти и ввысь и в ширь,а высотки мешают частному сектору,так какиз окан верхних этажейвидны их огороды на которых они загорают из года в год эти страшилки пишут,что город провалится