Пятница, 2 январь 2026, 16:48

Не позорьте память дедов: брянский блоггер об акции "Бессмертный полк"

Не позорьте память дедов: брянский блоггер об акции
Николай Виткевич пояснил свою позицию

Брянский блоггер Николай Виткевич рассказал о том, почему не планирует участвовать в акции "Бессмертный полк".

Напомним, что в Брянске уже началась подготовка к масштабному мероприятию, которое традиционно проходит 9 мая, в День Победы. 

Блоггер отмечает, что его родные тоже проливали кровь за Родину: "мой дед погиб, защищая Ростов-на Дону, а отец прошел от Москвы до Берлина, освобождая в том числе и Брянскую область."

Однако, по мнению Виткевича, нашим современникам нечем гордиться и они не достойны памяти великих героев. 

"Пенсионеры, всю жизнь проработавшие на благо того государства, живут в нищете и умирают без лекарств, ракеты и самолеты падают, бюджетные средства разворовываются в катастрофических масштабах, наука почти уничтожена, в замену ей предлагают молитвы со свечами.

Коррупция достигла невиданных ни в одной стране размеров, а по убитым дорогам нельзя проехать, не платя мзду иностранным компаниям.

Ради этого воевали и отдавали свои жизни те люди, портреты которых вы собираетесь гордо нести, примазавшись к их подвигу?", - пишет блоггер.

Он советует землякам вначале сами сделать что-то достойное, а потом уже идти по улицам "с гордо поднятой головой".

Отметим, что поднятая Николаев Виткевичем тема уже не первый год вызывает активные споры.

Редакция призывает комментаторов уважать оппонентов и не опускаться до оскорблений. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

11
Роза, мимоза
11 АПР 12:56 #69
Роза, мимоза
А почему Виткевич "проснулся" именно сейчас? Или как до утки - на седьмые сутки?)))))
12
Роза
11 АПР 12:56 #68
Роза
sedoi
Для тех, кто не в теме или кто Виткевич.
Ещё до появления названия «Бессмертный полк» такие же по содержанию акции проходили и в других городах страны. Самая ранняя из известных — в 1965 году учащиеся новосибирской школы № 121 прошли по улицам города с фотографиями ветеранов.В Пермском крае в 1985 году женщины, жены и дочери солдат, пронесли по улицам Соликамска портреты своих родных.
Движение «Бессмертный полк» в современном виде было инициировано в 2011 году в Томске журналистами.
Так что акция эта не провластная, а поистинне народная.
А Виткевичу с позывами к блогерству могу только посоветовать читать побольше и развиваться.
Полностью и вся, поддерживаю этого господина!!!
11
Просто Я
11 АПР 12:55 #67
Просто Я
Самое главное что акцию поддерживют наши бабушки и дедушки, которые в разной мере прочувствовали на себе все горести войны и радость Победы! Виткевич, видимо, воспитывался в каком то особом своем духе! Но если он так воспитывает свои детей (если они у него есть)?!!! - педагогическое сообщество, все сюда!
17
sedoi
11 АПР 12:53 #66
sedoi
Для тех, кто не в теме или кто Виткевич.
Ещё до появления названия «Бессмертный полк» такие же по содержанию акции проходили и в других городах страны. Самая ранняя из известных — в 1965 году учащиеся новосибирской школы № 121 прошли по улицам города с фотографиями ветеранов.В Пермском крае в 1985 году женщины, жены и дочери солдат, пронесли по улицам Соликамска портреты своих родных.
Движение «Бессмертный полк» в современном виде было инициировано в 2011 году в Томске журналистами.
Так что акция эта не провластная, а поистинне народная.
А Виткевичу с позывами к блогерству могу только посоветовать читать побольше и развиваться.
12
Vic32
11 АПР 12:51 #65
Vic32
Люди! Опомнитесь! Вы уже готовы убивать друг друга! Не за это воевали наши предки! Человек лишь высказал своё мнение. Не забывайте: 9 МАЯ - ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!!! Бессмертный полк возник как народная инициатива! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA . А власть подмяла это под себя! Меня не надо "организовывать"! Я каждое 9 МАЯ выхожу на улицу, теперь с портретом деда, выпиваю 100г. за ВСЕХ, КТО ПОДАРИЛ НАМ ПОБЕДУ! А власть... Пусть они, бессовестные, выполнят свои обещания живым ветеранам, данные ещё в 2005г. - отдельные квартиры! Или опять виноваты Обама, Навальный, Трамп?!! Нас дружно заставляли истерить, когда в Эстонии спорно, обидно, но цивилизовано и культурно перенесли на военное кладбище Бронзового Солдата. А посмотрите на наши памятники! У нашей власти есть деньги на виолончели и домики для уточек, а Вечные Огни по всей стране потихоньку затухают... И кости наших погибших солдат до сих пор разбросаны в полях-лесах и не захоронены... Вот о чём надо помнить нашей власти! Вот за что им надо стать на колени перед ветеранами и народом! И пусть рассекретят архивы, чтобы мы, наконец, узнали ПРАВДУ о той Великой Войне!
6
Джигит
11 АПР 12:51 #64
Джигит
//32
Отличная акция, чувствуется единство и сплоченность народа, мы были всей семьей в прошлом году и в этом тоже собираемся. С каждым годом все больше народа принимает участие в Бессметрном полку. Мы помним, мы гордимся!
мы вместе! тоже понесем!
8
Мимо проходила
11 АПР 12:49 #63
Мимо проходила
Это личное мнение Веткевича, и думаю, что единицы его поддерживают!
17
//32
11 АПР 12:48 #62
//32
Отличная акция, чувствуется единство и сплоченность народа, мы были всей семьей в прошлом году и в этом тоже собираемся. С каждым годом все больше народа принимает участие в Бессметрном полку. Мы помним, мы гордимся!
10
Александр М.
11 АПР 12:47 #61
Александр М.
Генералы, лейтенанты, рядовые,
строгие красивые родные.
Ровными парадными рядами
ротами, бригадами, полками,
вновь идут по городам России,
в славе, благодарности и силе.

Летчики, пехота и танкисты,
моряки, врачи, артиллеристы,
вот он - победитель легендарный,
на руках у внуков благодарных.
Родины достойные солдаты
лихо улыбаются с плакатов.
Мы плечом к плечу сегодня с вами,
Родины великими бойцами.
И огонь не может быть погашен,
и не разделить единство наше.

Хлеба было меньше чем снарядов,
бьющих по проспектам Ленинграда,
но снаряды город не сломили,
люди смерть и голод победили.
Мы в одном строю в полку бессмертном
и России слава не померкнет.

Под Москвой, под Прагой и Берлином,
в воздухе и на морских глубинах,
и в тылу, с крапивой за обедом,
вы себя меняли на победу.
Отдали себя, не пожалели
потому, что Родина важнее.

С фотографий бережно хранимых,
смотрит наш народ непобедимый,
наша совесть, гордость, наша память.
Жаль, что вашу смерть нельзя исправить.
Жаль, что вашу жизнь война разбила,
но согнуть вас не хватило силы.

Маршалы, майоры, рядовые,
строгие красивые родные,
вновь идут по городам России,
в славе, благодарности и силе.
Вновь идут по городам России,
в славе благодарности и силе.
6
лена иванова
11 АПР 12:43 #60
лена иванова
Настасья Филипповна
писатель
Настасья Филипповна
Меня, например, жутко раздражают наклейки на машинах, вроде "на Берлин" и иже с нею. Нет там ничего кроме самолюбования. Таким действительно хочется сказать --не приписывай себе заслуги деда.
Но у акции "Бессмертный полк" совершенно иной дух. Смежение памяти и благодарности с чувством всеобщего единения.
Людям с дистрофией чувств такого не понять.

Высказывать "почтение" погибшим таким количеством словесного мусора, как это делает этот "блогер", дело дело не менее
Настасья Филипповна рюмку хлопнула и уснула. наклейки на машинах, вроде "на Берлин" просто напоминают Подвиг наших дедов и не даёт этого забыть. Гордитесь!
Чтож, мой сон был не долог -- целых 2 минуты до продолжения недописанного...
И подвигом предков я горжусь, так что не стоит переживать за мое чувство патриотизма. А то, что оно у меня с наклейками не ассоциируется, то извините, меня дедушка воспитывал быть, а не казаться.
золотые слова быть а не казаться!
1
Думающий
11 АПР 12:42 #59
Думающий
вот тут про таких тролей как виткевич хорошо написано https://lenta.ru/articles/2017/04/11/trolling_theory/
4
й
11 АПР 12:41 #58
й
Народный репортер
Виткевич отчасти прав. Отчасти. Но как обычно, хорошую мысль он смог смешать с говном последними словами. Если бы не накидывал откровенного дерьма, не обвинял простых людей, а попытался включить мозг и написать вежливо, получил бы меньше ругани в свой адрес.
Но такая у нас сейчас общественная дискуссия - с одной стороны чиновники, мыслящие категориями "лучше промолчать, а то вдруг не так "наверху" истолкуют", а с другой - вот такие блогеры с грубостью, хамством и отсутствием такта в отношении окружающих.

Все больше людей принимает участие в Бессмертном Полку не потому, что их Партия призывает. Это их добровольное желание. И дело не в величии, которым они хотят бахвалиться. Причины у каждого свои. Их много. И одна из них - почувствовать единение. Которого так не хватает в современном разобщенном обществе.
Как и раньше. Кого-то на первомайские демонстрации силой загоняли, а кто-то шел просто почувствовать праздник, провести его в большой компании людей.
А блогер... Он рано или поздно напишет, что на футбол ходят алкаши и [censored]ы, которым хочется поорать - других причин блогер не заметит.
Главное, чтобы блог его читали.
Если бы не Тудэй, я бы и не знал, наверное, кто такой этот блогер.
полностью разделяю мнение
12
Зая
11 АПР 12:39 #57
Зая
Моя семья каждый год участвует в шествии Бессмертного полка. И в этом году тоже обязательно примем в нем участие, потому что мы помним, чтим и гордимся нашими защитниками - ГЕРОЯМИ! У меня на фронте погибла бабушка. Была хирургической медсестрой.
15
Настасья Филипповна
11 АПР 12:38 #56
Настасья Филипповна
писатель
Настасья Филипповна
Меня, например, жутко раздражают наклейки на машинах, вроде "на Берлин" и иже с нею. Нет там ничего кроме самолюбования. Таким действительно хочется сказать --не приписывай себе заслуги деда.
Но у акции "Бессмертный полк" совершенно иной дух. Смежение памяти и благодарности с чувством всеобщего единения.
Людям с дистрофией чувств такого не понять.

Высказывать "почтение" погибшим таким количеством словесного мусора, как это делает этот "блогер", дело дело не менее
Настасья Филипповна рюмку хлопнула и уснула. наклейки на машинах, вроде "на Берлин" просто напоминают Подвиг наших дедов и не даёт этого забыть. Гордитесь!
Чтож, мой сон был не долог -- целых 2 минуты до продолжения недописанного...
И подвигом предков я горжусь, так что не стоит переживать за мое чувство патриотизма. А то, что оно у меня с наклейками не ассоциируется, то извините, меня дедушка воспитывал быть, а не казаться.
9
В точку
11 АПР 12:36 #55
В точку
Сидеть и излагать свои бредовые мысли в блогах - это его работа. Он себя этим кормит как физически так и морально. А все комментаторы - это его подпитка! Бред нести может каждый, но не каждый его пытается ДОнести и втюхать в уши других. Николяше не куда энергию свою направить, что странно, мужики об этом должны знать.