Войти через соц. сети

или

Четверг, 18 октябрь 2018, 04:45

Брянское троллейбусное управление должно погасить долг до февраля 2014 года

Общество

1447
По мнению городских властей ситуация не критическая и у населения нет повода для волнений

Мы уже сообщали, что с 25 ноября частично приостановлено энергоснабжение МУП «Брянское троллейбусное управление». Долг транспортников перед ОАО «МРСК Центр» — «Брянскэнерго» (по данным компании) копился с февраля 2013 года и составляет 16,6 миллионов рублей. В итоге были отключены троллейбусные депо №1 и №2 (в Советском и Бежицком районах) и две тяговые подстанции в Советском районе Брянска.

В МУП «Брянское троллейбусное управление» комментировать ситуацию отказались. Ближе к вечеру на проблему откликнулись городские власти. Пресс-служба мэрии выпустила несколько пространный релиз. Общий смысл сообщения: ситуация не критическая и у горожан нет повода для волнений. Процитируем:

"По данным, предоставленным Брянским троллейбусным управлением, предприятие ежемесячно расходует электроэнергии на сумму 7-8 млн. рублей. На момент выхода пресс-релиза филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» задолженность троллейбусников перед энергетиками составляла 11 млн. 374 тыс. 140 руб. 26 коп. Это так называемая текущая задолженность, которая для такого крупного потребителя, как троллейбусное управление, не может считаться критической и находится, по оценке экономистов, в пределах сезонных колебаний.

Кроме того, у предприятия существует задолженность прошлых лет в размере 20 млн. рублей. По акту переуступки и решению арбитражного суда Брянской области от 22.08.2013 года её погашение будет производиться до февраля 2014 года.

В настоящий момент отношения Брянской городской администрации с филиалом ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» урегулированы."

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

5
Irina
06 ДЕК 04:48 #9
Irina
РОВНО в 7-50 6 декабря 2013 года вновь была отключена энергия, и троллейбусы остановились. Меня эта остановка застала у Кургана. Далее к центру - ВСЕ остановки переполнены людьми. ЧТО думают власти? Городской транспорт - это УСЛУГА власти населению, а не БИЗНЕС! Общественный транспорт дотационен везде! ПОЗОР тем, кто вводит город в транспортные проблемы.
Я как часть брянского народа рекомендовала бы выключать энергию не на троллейбусных линиях, а в зданиях областной, городской, районных администраций и в облдуме. Возможно, тогда бы что-то у нас изменилось к лучшему для НАСЕЛЕНИЯ.
2
evgen
27 НОЯ 19:38 #8
evgen
брянск опять в гавне, а Денин как всегда в шоколаде!!!
-1
evgen
27 НОЯ 19:36 #7
evgen
и не только 84 но и 1
3
evgen
27 НОЯ 19:33 #6
evgen
наше детство, юность, тролейбус, автобус, а сейчас что, маршрутка? каждая 2-3 обкуренный водила?
1
evgen
27 НОЯ 19:29 #5
evgen
сегодня ехал, на набережной стояли тролейбусы в обед
-2
борис
27 НОЯ 15:59 #4
борис
А всем ШАРИКОВЫМ , совет-Прежде чем давать комментарии ,задайтесь вопросом,если еще мозги не пропили-как Вас возить ,даже после после 21-00,если проезд 12 рублей при очень дорогой электроэнергии???Спасибо ЧУБАЙСЯТАМ скажите!!!
-1
борис
27 НОЯ 15:54 #3
борис
Нужно отрегулировать тарифы за проезд!
19
Голос народа
27 НОЯ 04:57 #2
Голос народа
Сегодня уже ведутся разговоры такого толка, как - троллейбусный парк убыточен, бесперспективен и самое главное МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ свое СУЩЕСТВОВАНИЕ в нашем городе. На это могу лишь сказать, что троллейбус как вид общественного транспорта-показатель развития региона, диверсифицированности в области обеспечения транспортного пассажирского сообщения, стратегический момент если хотите. Вот показатель работы власти, да именно ВЛАСТИ-ведь проще всего, вместо разработки и принятия необходимых мер, пустить это на самотек, а затем ввиду отсутствия рентабельности отказаться от такого экологического транспорта. Да ладно, на совести власть имущих, ГУБЕРНАТОРА в частности, и нас с вами в общем.
5
Теплое лето
26 НОЯ 21:50 #1
Теплое лето
Вместо того чтобы приобретать микроавтобусы убыточные 84 маршрута, купили бы новых троллейбусов и расплатились с долгами