Войти через соц. сети
или

Четверг, 20 июнь 2019, 23:39

Жительница Брянска рассказала о бессилии чиновников перед маршрутной мафией

Общество

17905 Жительница Брянска рассказала о бессилии чиновников перед маршрутной мафией
Она раскрыла секрет, почему уменьшилось число жалоб от горожан

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске продолжается оптимизация маршрутной сети. Легендарный чиновник Терешин заявил, что делается это для удобства горожан.

Однако сами горожане пока лишь выражают недовольство деятельностью отдела по транспорту БГА, а также работой департамента по транспорту.

В редакцию "БрянскToday" пришло письмо от нашей читательницы Галины, в котором она рассказала о бессилии чиновников перед маршрутной мафией.

23 марта женщина написала заявление на прием к губернатору. Хотела задать вопрос по маршруту №166. Ее заявление подписали более 40 жителей Супонева и Добруни.

-У нас на две с половиной деревни (большая часть Супонево, Добрунь и Тиганово) курсирует только один 166, в то время как до Свенского монастыря идут три маршрутки и муниципальный автобус №7, - пояснила читательница.

Прием был назначен на 26 апреля, но еще в 20-х числах она получила ответы-отмазки от властей.

- По поводу транспорта письмо подписано Кобозевым, в котором говорится, что мне надо прийти в Департамент транспорта и написать там заявление.

Но на прием, который вел помощник губернатора Ивашкин, женщина попала. Там  ей подтвердили, что по вопросам транспорта надо обратиться в Департамент промышленности и транспорта.

Правда, Ивашкин не знал, где находится департамент, а дозвониться по телефону туда не удалось. 

- Здесь я процитирую Терешина, интервью за прошлый год, что «количество жалоб от граждан уменьшилось». А потому и нет жалоб, что дозвониться нереально! Лично мне это не удалось ни разу, - заявила Галина.

По ее словам, попасть в департамент оказалось совсем не просто. Но она это сделала. Правда, там очень удивились, узнав, что ее направили к ним из приемной губернатора.

И пояснили, что писать новое заявление нет смысла, ответ поступит тот же. Один из специалистов поведал нашей читательнице «интересные» вещи.

Он заявил, что маршрутчики сами себе хозяева, что все дополнения или добавления на маршруте они легко отменяют через суд , что закон всегда на их стороне.

- Поэтому и по городу маршрутки пачками наперегонки носятся в дневное время, а в часы пик не дождешься, любое замечание водители воспринимаю в штыки, и отвечают хамством, - справедливо возмущается читательница.

Кстати, ранее предприниматель Гросс одной из причин повышения тарифов назвал рост цен на запчасти для иномарок Ford, Fiat, Renault, из которых состоит автопарк брянских перевозчиков.

Читательница поясняет, что за последний год цены на запчасти снизились на порядок, только вот никого это не волнует… 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
вапавы
19 НОЯ 17:07 #89
вапавы
чиновники и есть,та самая мафия...
3
dbrnjh
01 АВГ 09:26 #88
dbrnjh
прошло 3 месяца,у 45 маршрута отвалились на маршруте задние колеса,загорелся троллейбус, жителям приходится ждать по полчаса ОТ,при этом еще и рисковать жизнью,проездными нет возможности пользоваться,куда идут федеральные льготы?Сколько уже можно мусолить эту тему транспорта?
-1
Трамб
08 МАЙ 04:07 #87
Трамб
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
В это трудно поверить.
16
народ.
07 МАЙ 10:34 #86
народ.
V
"Легендарный чиновник Терешин заявил, что делается это для удобства горожан."
Народ просто от недопонимания не ценит этого великого непотопляемого чиновника - транспортника!
Народ, наверное не знает, что с молчаливого согласия этого деятеля (фото вверху), а возможно и с его непосредственным участием, экс – директор МУП БТУ В.Г.Носач, приобретал под видом новых, троллейбусы б/у различных малоизвестных производителей, которые вместо того чтобы работать на городских маршрутах, годами простаивают под забором в ожидании ремонтов. Таких троллейбусов приобретено 13шт. Что все запчасти на троллейбусы приобретались через фирмы родной сестры Носача. Или взять аферу с муниципальными маршрутками на базе грузовых Фордов в количестве 30 шт. Из неофициальных источников известно, что только на приобретении и переоборудовании этих машин в пассажирские, было украдено более 5 миллионов рублей. Куплены они были за счет троллейбусного управления в лизинг. В итоге стали предприятию ровно две цены. Причем приносили в дальнейшем 5 лет одни убытки. Ну и конечно он не знал, что в результате преступных действий Носача, начиная с 2012года, украдено из бюджета 50 миллионов рублей.
16
интерес
07 МАЙ 09:37 #85
интерес
пчёлы против мёда
Не исключаю, что они этой маршрутной мафией и руководят!!!!!!!
наивный народ, там мафия за сто лет до появления первой маршрутки была, чего молчали, довольны были? Куда подевали из 240 троллейбусов две сотни? Кто подписывал бумаги на аренду своих же столбов, отдал второе депо, на 50 оставшихся на выход троллейбусов держит одной обслуги полторы сотни и десяток спецавтомашин с буксирами, маршрутчики появившиеся в последние годы ангелы по разворовыванию государственного добра, маршрутчикам то и красть не у кого, все машины ихние и из бюджета голый ноль получают, а хоть копейки, да вносят налогов, и два бухгалтера на полторы тыщи машин
8
пчёлы против мёда
07 МАЙ 09:22 #84
пчёлы против мёда
Не исключаю, что они этой маршрутной мафией и руководят!!!!!!!
-1
V
07 МАЙ 05:38 #83
V
"Легендарный чиновник Терешин заявил, что делается это для удобства горожан."
Народ просто от недопонимания не ценит этого великого непотопляемого чиновника - транспортника!
26
маршрутная мафия
07 МАЙ 04:26 #82
маршрутная мафия
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Меня удивляет другое. Взять тех же троллейбусников с их «тепличными условиями». Выпуск троллейбусов на линию за последний год сократили со 110 до 90 машин. Муниципальные маршрутки 10 единиц и сами муниципальные маршруты, в нарушение договора с мэрией, вообще самовольно и незаконно ликвидировали. Возвраты и простои на линии просто зашкаливают, транспортная работа, как и выручка от неё резко и неуклонно снижаются. А вот ежемесячную премию троллейбусные руководители за счет бюджета получают всё это время 100%. Рисуют, похоже, нужные циферки в администрацию для премии? Терешин знает, но как всегда молчит, типа я порядок с маршрутками навожу.
21
цирк
06 МАЙ 06:56 #81
цирк
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
Круто.Вот это управленцы!
14
успехи
06 МАЙ 05:35 #80
успехи
В области рост по всем показателям. Кому нужен ваш общественный транспорт. Прокуратура видимо тоже не хочет портить благостный настрой наших чиновников от транспорта.
7
интерес
06 МАЙ 05:07 #79
интерес
V
интерес
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
Вот и пущай купют!
Не, не купют! Терешину не нравится когда на улицах Брянска работают "Мегаполисы", ему милее маршрутки.
Не купют - по шее и троллейбусникам и по совместительству Терешину, что не контролирует. Органы прокурорские есть по шее давать, они же не в деле с перевозками, чистые.
8
V
06 МАЙ 05:00 #78
V
интерес
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
Вот и пущай купют!
Не, не купют! Терешину не нравится когда на улицах Брянска работают "Мегаполисы", ему милее маршрутки.
2
интерес
06 МАЙ 04:49 #77
интерес
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
Вот и пущай купют!
16
троллейбусник
06 МАЙ 04:46 #76
троллейбусник
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!
Только бюджет закачал в МУП БТУ в 2016г. 45 миллионов рублей. Плюс 60 миллионов прочие доходы от сдачи в аренду имущества предприятия . Предприятие сработало с прибылью по 16 году!!! Где деньги Зин? На один Мегаполис надо всего лишь одну гайку купить, чтобы выпустить его на линию.
-3
интерес
06 МАЙ 04:31 #75
интерес
V
У Н.И.Терешина всё под контролем. Зачем на улицах города современные троллейбусы, да ещё приспособленные для инвалидов и пожилых людей? Ну и что, что бюджет заплатил за них 15 миллионов рублей. Пусть ржавеют под забором. Главное навести порядок с маршрутками, что бы прибыль заносили куда надо!
Они поломатые, потому и стоят. Бапки надо чинить!