Вторник, 30 декабрь 2026, 20:33

Брянцы встали на защиту Пролетарского сквера

Брянцы встали на защиту Пролетарского сквера
Люди пытаются отстоять зеленый уголок

Мы уже сообщали о том, что власти Бежицкого района Брянска одобрили уничтожение каштанов в Пролетарском сквере.

Здесь Епархия планирует построить храм, священнослужители уже давно заручились поддержкой властей.

Однако местные жители выступают против вырубки очередного зеленого уголка.

Люди говорят, что храм можно построить и в другом месте.

Сегодня в Пролетарском сквере появился плакат, на котором бежичане выразили свой протест.

Об этом рассказал блоггер и журналист Николай Виткевич, один из противников уничтожения деревьев.

Он пообщался с местными жителями и записал их мнение на видео.

Люди говорят, что это прекрасное место для прогулок, в том числе с маленькими детьми.

Немало возмущенных комментариев и на сайте "БрянскToday". Вот как отреагировал на ситуацию эколог и журналист Александр Чернов:

"Господа мэр (Макаров) и глава города (Хлиманков), остановитесь - не доводите ситуацию до предела.

Не унижайте пожилых людей - бежицких ветеранов, которые придут отстаивать деревья."

Судя по всему, битва за Пролетарский сквер только начинается.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-3
Бывалый
07 МАЙ 05:59 #51
Бывалый
Слов нет
А насчет налогов вы не правы. Учитывая сферу моей деятельности....Налоги с моей зп действительно маленькие - ну какая зп, а вот с нашей РАБОТЫ достаточно большие. Организация небольшая, но гос заказ с соответствующими ценами. Так что вопрос тот же. ГДЕ это все?
Да и с вашей РАБОТЫ местный бюджет практически ничего не получает, в местный идет в основном НДФЛ
-1
Бывалый
07 МАЙ 05:57 #50
Бывалый
Слов нет
Бывалый
Ну да, на них и идут, еще и не хватает .. или вы думаете, много налогов с 20 тысяч платите?? 13% - 2600. в год немногим больше 30 тысяч.. При нынешних ценах на асфальтные работы это квадратов 10, ну может побольше
Так ведь таких как я сколько?! Достаточно.

А насчет налогов вы не правы. Учитывая сферу моей деятельности....Налоги с моей зп действительно маленькие - ну какая зп, а вот с нашей РАБОТЫ достаточно большие. Организация небольшая, но гос заказ с соответствующими ценами. Так что вопрос тот же. ГДЕ это все?

и кстати при нормальной укладке дороги от пары сотен м2 цена около 1000/м2
А сколько таких, кто не платит налоги, или платит с минимальных зарплат, остальное серым налом?? если не больше, то примерно столько же.. стопудово белые зарплаты только у кого?? только у бюджетников...
и госзаказ, говорите?? т.е. тоже к бюджету поближе держитесь, да?
и про 1000/м2 тоже не задвигайте.. я если около своего дома захочу пару десятков квадратов положить, то мне может и будет такая цена.. а может даже и дешевле, но наблюдения показывают, что как только дело касается бюджетных денег, начинаются накрутки такие, что мама не горюй.. ибо фирмы закладывают все по максимуму, плюс еще и гарантии себе, потому что бюджет обычно далеко не сразу платит.. Ваша контора с госзаказом тоже небось не за копеечку работает, а все риски предусмотрела и премии
-10
R
07 МАЙ 05:18 #49
R
Слов нет
R
[quote name="Слов нет"]
Так налогов с Ваших 20 только и хватает на три куска асфальта. А у тех, кто за 100 - и налогов в пять раз больше. Вынуждены немного вредить, чтобы сохранять баланс пользы на одном с Вами уровне.;-)
А они разве не "бедные обездоленные" с льготами во все щели?) Путаете что то.
А что бы сохранять баланс они должны не вредить а работать в пять раз лучше.
Тогда они будут в пять раз лучше Вас во всех отношениях. Так неинтересно;-)
2
Слов нет
07 МАЙ 05:11 #48
Слов нет
R
[quote name="Слов нет"]
Так налогов с Ваших 20 только и хватает на три куска асфальта. А у тех, кто за 100 - и налогов в пять раз больше. Вынуждены немного вредить, чтобы сохранять баланс пользы на одном с Вами уровне.;-)
А они разве не "бедные обездоленные" с льготами во все щели?) Путаете что то.
А что бы сохранять баланс они должны не вредить а работать в пять раз лучше.
3
Слов нет
07 МАЙ 05:09 #47
Слов нет
Бывалый
Ну да, на них и идут, еще и не хватает .. или вы думаете, много налогов с 20 тысяч платите?? 13% - 2600. в год немногим больше 30 тысяч.. При нынешних ценах на асфальтные работы это квадратов 10, ну может побольше
Так ведь таких как я сколько?! Достаточно.

А насчет налогов вы не правы. Учитывая сферу моей деятельности....Налоги с моей зп действительно маленькие - ну какая зп, а вот с нашей РАБОТЫ достаточно большие. Организация небольшая, но гос заказ с соответствующими ценами. Так что вопрос тот же. ГДЕ это все?

и кстати при нормальной укладке дороги от пары сотен м2 цена около 1000/м2
-6
Бывалый
07 МАЙ 05:03 #46
Бывалый
Слов нет
КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ? На те три куска асфальта, что наложили по разным проблемным местам, чтоб народ подуспокоить? Почему я инженер за 20..
Ну да, на них и идут, еще и не хватает .. или вы думаете, много налогов с 20 тысяч платите?? 13% - 2600. в год немногим больше 30 тысяч.. При нынешних ценах на асфальтные работы это квадратов 10, ну может побольше
-11
R
07 МАЙ 04:58 #45
R
Слов нет
Как же бесит это насаждение веры. Как будто люди - скот. Поставь им храм поближе и скажи что это хорошо - будут ходить и забудут про угробленный властями город. КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ? На те три куска асфальта, что наложили по разным проблемным местам, чтоб народ подуспокоить? На Восстановление общественного транспорта? Нет, на ЗП бездельникам, что сидят там наверху. Почему я инженер за 20 а эти просто ВРЕДЯТ за 100?

Те, кто Верит, никогда так не поступает, а все эти попы - живущие в домах размером с храм и ездящие на мерседесах ценой с храм - никакого отношения к Вере и ни капли альтруизма не имеют. Разве что капиталистическое.
Так налогов с Ваших 20 только и хватает на три куска асфальта. А у тех, кто за 100 - и налогов в пять раз больше. Вынуждены немного вредить, чтобы сохранять баланс пользы на одном с Вами уровне.;-)
2
Слов нет
07 МАЙ 04:47 #44
Слов нет
Уютно было во дворе церквушки что "под" гостиницей Брянск - там как раз деревца были. (сейчас уж не знаю)
1
Слов нет
07 МАЙ 04:46 #43
Слов нет
Bepa
Чисто, уютно и приятно.
Ни одного дерева. НЕ уютно, НЕ приятно. Разве что чисто.
-7
Bepa
07 МАЙ 04:31 #42
Bepa
Выступали и против строительства кафедрального собора в Брянске... А что в итоге? Теперь это достопримечательность города, и сюда не стыдно пригласить туристов и гостей! Благоустроенная красивая территория, и множество мамочек с детьми гуляют там ежедневно, и малыши играются на детской площадке. Чисто, уютно и приятно. Покажите мне хоть одно такое красивое место в городе! С храмом в Бежице будет тоже самое. Место облагородится. Но людям лучше любоваться "стекляшкой" (работает круглосуточно), где собирается интересный контингент...., и дорогой с потоком машин. А то и того гляди, на этом месте очередной торговый центр построят... или забегаловку. И мнение людей тут уже никто спрашивать не будет. Фиолетово. А храм и веру православную пинать можно...1917 год не закончился. Живы потомки тех, кто творил беззакония. Не понятно, чьи интересы отстаиваются сейчас... За деревья на все готовы!
7
Слов нет
07 МАЙ 04:25 #41
Слов нет
Как же бесит это насаждение веры. Как будто люди - скот. Поставь им храм поближе и скажи что это хорошо - будут ходить и забудут про угробленный властями город. КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ? На те три куска асфальта, что наложили по разным проблемным местам, чтоб народ подуспокоить? На Восстановление общественного транспорта? Нет, на ЗП бездельникам, что сидят там наверху. Почему я инженер за 20 а эти просто ВРЕДЯТ за 100?

Те, кто Верит, никогда так не поступает, а все эти попы - живущие в домах размером с храм и ездящие на мерседесах ценой с храм - никакого отношения к Вере и ни капли альтруизма не имеют. Разве что капиталистическое.
5
Малыш
06 МАЙ 16:11 #40
Малыш
Новый гость
А баннера уже нет
Есть такое! Пошел после обеда сфоткать (хотел у себя выложить в ВК)- банера нема!
7
Житель32
06 МАЙ 16:05 #39
Житель32
местный житель
РПЦ предложила ограничить торговлю по воскресеньям..... ради укрепления семьи.....
https://lenta.ru/news/2017/05/06/noshopping/?utm_medium=source&utm_source=rnews[/quote]
То что РПЦ не знает чем себя занять, это уже факт, пора их всех сра...й метлой из города.[quote name="неравнодушная.."]Служители бога свою деятельность начинают не с благоустройства парка, а с уничтожения его зелёных насаждений..ОСТАВЬТЕ ХРАМ ПРИРОДЫ простым людям, даже если они не разделяют Вашу веру!!
Ну а всех кто принял это решение- на площади Ленина поставить рако.... и каждое спиленное дерево в очко под песнопения РПЦ, что бы в следующий раз головой думали .
8
Наталья
06 МАЙ 15:29 #38
Наталья
РПЦ предложила ограничить торговлю по воскресеньям..... ради укрепления семьи.....
https://lenta.ru/news/2017/05/06/noshopping/?utm_medium=source&utm_source=rnews
3
Новый гость
06 МАЙ 14:53 #37
Новый гость
А баннера уже нет