Пятница, 27 декабрь 2024, 03:48

В Брянске прошла серия одиночных пикетов против советских названий

7231
В Брянске прошла серия одиночных пикетов против советских названий
Площадь Революции, где организаторы изначально планировали провести мероприятие, оказалась занята движением "Суть времени"

Мы уже сообщали о том, что в Брянске пройдет пикет против советских названий городских улиц и площадей. Акция должна была пройти на площади Революции, однако к удивлению организаторов, сегодня, 1 декабря, в 14.00 она оказалась занята людьми с прямо противоположными лозунгами. "Антисоветчиков" встретили активисты движения "Суть времени" (ее лидер известный политолог Сергей Кургинян), которые стояли с плакатами "До встречи в СССР 2.0" и "89,7% россиян против десоветизации".

В итоге противникам совестких названий пришлось провести серию одиночных пикетов в других местах: на площадях Ленина, Партизан, у драмтеатра и на кургане Бессмертия. Судя по фотографиям в акции приняли участие три человека...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-20
Обычный
02 ДЕК 18:21 #60
Обычный
Вам всего лишь пытаются показать, что большевикам не удалось до конца развалить созданное при царском режиме.
Немцы, дошедшие до Минска при Джугашвили за 3 дня(!) это конечно своеобразный успех в развале армии (при царском режиме немцы до Минска шли 3 года), но основа оказалась прочной.

Народ возмущается против развала страны, которую создвавали столетиями, а развалили за 7 десятков лет. И коммунисты, которые были у власти всё это время, конечно, не причём.
0
Mark
02 ДЕК 18:21 #59
Mark
Обычный
Из классики

Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

Злиться или не злиться ваше личное дело.
Но уверен, не далёк тот час, когда все "благие" идеи коммунизма окажутся на виду даже у самых незрячих.[/quote]
[quote name="Обычный"]К какому прогрессу?
Царизм - не весна. :lol: Царизм - это Ж... ;-)
1
Mark
02 ДЕК 18:18 #58
Mark
Обычный
К какому прогрессу?
Если ты думаешь, что я за СССР или современное положение дел, ты ошибаешься. Мне это всё тоже не нравится. Но я и не стремлюсь в царскую эпоху, и уж тем более в языческие времена. Это все в прошлом, и к счастью там оно все и останется. А ты мечтай и дальше о царе, и фантазируй, как он о стране и о народе заботился бы... Примеров заботы о стране и о народе не приведешь правда. Их просто нет. Во все времена властвующие мудаки думали лишь о собственной выгоде, методы только разные были... У царей - крепостное право, у совдепии - колхозы и принудительный труд... И те и другие обещали народу светлое будущее, но ни те ни другие не смогли его народу дать... :lol: Так что бросайте вы эти сказки и башкой думать начинайте, на то она вам и дана как никак. ;-)
4
Mark
02 ДЕК 18:07 #57
Mark
psih
Mark
В пещеры вернуться эти придурки не предлагают, случайно?[/b] :lol:

Монархия к счастью пала в далеком 17м, так как полностью себя изжила, и на сегодняшний день неактуальна, как не будет актуальной более никогда. Времена бояр и крепостных канули в лету, как и канули в лету цари, придумывавшие от балды законы для крепостных. [b]К прошлому возврата нет.[/b] ;-)
ОЙ, как ошибаетесь. Оглянитесь внимательней вокруг, прислушайтесь. Это уже почти императив.
К кому прислушиваться то? :lol: К меньшинству, мечтающему стать крепостными у барина-олигарха? :lol: Или [b]думаете, что если мудака какого царем назвать, сразу парусный флот у России появится, и татаро-монгольское иго снова падет? Чего вы от царизма ждете то? Чтобы през царем звался, а госдума боярской думой? Более бредовые идеи, чем у монархистов - только у язычников, пожалуй... Те вообще отшибленные напрочь... Наркоманы блин. :lol:
-12
Обычный
02 ДЕК 18:02 #56
Обычный
Из классики

Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

Злиться или не злиться ваше личное дело.
Но уверен, не далёк тот час, когда все "благие" идеи коммунизма окажутся на виду даже у самых незрячих.
-13
Обычный
02 ДЕК 17:54 #55
Обычный
А как показывают последние выборы 146% поддерживают партию .....

Можете рисовать какие угодно мифические соцопросы. Они никакого отношения к реальности не имеют.

Идеи, на которых был построен СССР, были ой как далеки от элементарных понятий человечности и народ прозревает с каждым днём всё больше и больше.
8
Советский человек
02 ДЕК 17:44 #54
Советский человек
Обычный
К какому прогрессу?
Можно было б посмеяться...
Можете смеяться, можете плакать...

Это не изменит факту - самые большие за 20 лет социологические опросы показали, что 89,7% россиян против десоветизации, что 86% считают нужным признать СССР и идеи на которых он был построен великими и благими, что 53% хотят вернуться в социализм образца СССР.

И можете хоть на луну выть — это уже никого не трогает : )
12
зар
02 ДЕК 17:41 #53
зар
Кто хочет прогуляться по Петропавловскому проспект, может съездить в Питер. Делом надо заниматься, тунеядцы, откуда у вас столько свободного времени. Работать надо, а не заниматься идиотизмом. Вам мозги гавном забили и вы думаете, что переименуете и все волшебным образом наладится. От того, что улицу переименуете, она ровней не станет и свет на ней не загорится, только бабло впалите.
7
Советский человек
02 ДЕК 17:39 #52
Советский человек
Mark
Что, где-то целых 30 человек вышли? :lol: Ого, как много... :lol:
Много по-сравнению с чем? : )

Факт в том, что Суть Времени нигде НЕ анонсировала свой пикет, и в пикете ПРОТИВ десоветизации участвовало почти в 10 раз больше людей (участники, т.е. те, кто специально на пикет Сути Времени пришёл) + в общении с проходящими людьми мы раздали примерно пол тысячи листовок.

А "десоветизаторы" развесили свои призывы даже в "Моей рекламе". И к ним не пришёл никто, кроме них самих: 3 (три) человека.

Много это? : )
-10
Обычный
02 ДЕК 17:35 #51
Обычный
К какому прогрессу?

Тому, при котором воглаве общества стоят вожди? :-)
Кажется, это первобытно-общинный строй.

Можно было б посмеяться, если б эти вожди не утопили страну в крови, не развалили армию, что немцы дошли до Минска за 3 дня (при царской России за 3 года), если б эти вожди не попрали элементарную нравственность, если б не было людей, которые восхваляют грязь, которой наш народ хлебнул вдоволь.
0
psih
02 ДЕК 17:33 #50
psih
Mark
В пещеры вернуться эти придурки не предлагают, случайно?[/b] :lol:

Монархия к счастью пала в далеком 17м, так как полностью себя изжила, и на сегодняшний день неактуальна, как не будет актуальной более никогда. Времена бояр и крепостных канули в лету, как и канули в лету цари, придумывавшие от балды законы для крепостных. [b]К прошлому возврата нет.
;-)
ОЙ, как ошибаетесь. Оглянитесь внимательней вокруг, прислушайтесь. Это уже почти императив.
-10
Ванька
02 ДЕК 17:32 #49
Ванька
Интернет-коммунисты негодуют. Не злитесь лишний раз, друзья, лучше ложитесь спать пораньше - по гололеду утром сложно в школу добираться будет!
3
Mark
02 ДЕК 17:25 #48
Mark
Argunt
А величие Российской Империи вы признавать не хотите? Что такого сделал Урицкий, Калинин - чего не сделал Суворов, Толстой, Столыпин?? Почему в первые же дни советсвой власти были убраны все прежние названия? А вернуть их обратно у нас рука дрожит? Я не хочу идти по центральному проспекту с именем человека, которого документальными фактами признали предателем страны, грубо говоря "слившему" весь результат четырёх лет войны. Я хочу идти по "петропавловскому " проспекту.
Я не принижаю роль СССР, но у нас тысячелетняя история, а не только 70 лет советской власти.
Пока вы регрессируете, вглядываясь в прошлое, здравомыслящие люlи стремятся к прогрессу. А те, кому хочется в ножки кланяться и служить мудакам, назвавшимся царями - велком тхе Ландон, тху унитед из греат британ... Ну или как-то так. :lol:
5
Mark
02 ДЕК 17:22 #47
Mark
Argunt
А величие Российской Империи вы признавать не хотите? Что такого сделал Урицкий, Калинин - чего не сделал Суворов, Толстой, Столыпин?? Почему в первые же дни советсвой власти были убраны все прежние названия? А вернуть их обратно у нас рука дрожит? Я не хочу идти по центральному проспекту с именем человека, которого документальными фактами признали предателем страны, грубо говоря "слившему" весь результат четырёх лет войны. Я хочу идти по "петропавловскому " проспекту.
Я не принижаю роль СССР, но у нас тысячелетняя история, а не только 70 лет советской власти.
Пока вы регрессируете, вглядываясь в прошлое, здравомыслящие люби стремятся к прогрессу. А те, кому хочется в ножки кланяться и служить мудакам, назвавшимся царями - велком тхе Ландон, тху унитед из греат британ... Ну или как-то так. :lol:
-9
Обычный
02 ДЕК 17:13 #46
Обычный
При царском режиме немцы до Минска шли 3 года, а при Джугашвили немцы до Минска дошли за 3 дня(!), а 28 июня Минск был взят немцами.

Это как нужно было постараться, чтобы так развалить армию?