Сооружение, построенное в 1955 году, находится в аварийном состоянии. В 1998 году параллельно первой очереди путепровода построили вторую, а по старой запретили движение автотранспорта. С тех пор конструкция ветшала. В результате технического обследования специализированной организацией выявлены критические дефекты, опасные для движения автомобильного транспорта по сооружению и железнодорожных составов под ним.
Как сообщает пресс-служба Брянской горадминистрации, сейчас на путепроводе снимают ограждения и с помощью специальной техники буквально разделяют его на куски. Работы ведёт ООО «БМФ «Мостремстрой». Самым сложным моментом станет снятие несущих конструкций: их у сооружения три. На демонтаж каждой уйдет не менее 5 часов. На это время железнодорожники полностью ограничат движение транспорта под путепроводом.
Сложность состоит еще и в том, что придется также заниматься и выносом контактной линии: старая прикреплена к пролётным строениям. Согласно заключенному муниципальному контракту демонтажные работы обойдутся бюджету в 17 с лишним миллионов рублей.По словам зампредседателя комитета по ЖКХ горадминистрации Галины Сафоновой, все ремонтные работы будут проводиться без прекращения движения транспорта».
По окончании реконструкции на капитальный ремонт закроют действующую половину. В результате в Володарском районе будет функционировать четырехполосный путепровод — по две полосы в каждую сторону. Специалисты считают, что это позволит снять транспортную напряженность, существующую сейчас в районе железнодорожного вокзала «Брянск-I».