Войти через соц. сети

или

Пятница, 21 сентябрь 2018, 17:39

В Брянске приступили к реконструкции путепровода на Володарке

Общество

2088
Власти обещают, что после ремонта в этом месте, ставшим настоящим проклятье для горожан, пробки исчезнут

Сооружение, построенное в 1955 году, находится в аварийном состоянии. В 1998 году параллельно первой очереди путепровода построили вторую, а по старой запретили движение автотранспорта. С тех пор конструкция ветшала. В результате технического обследования специализированной организацией выявлены критические дефекты, опасные для движения автомобильного транспорта по сооружению и железнодорожных составов под ним.

Как сообщает пресс-служба Брянской горадминистрации, сейчас на путепроводе снимают ограждения и с помощью специальной техники буквально разделяют его на куски. Работы ведёт ООО «БМФ «Мостремстрой». Самым сложным моментом станет снятие несущих конструкций: их у сооружения три. На демонтаж каждой уйдет не менее 5 часов. На это время железнодорожники  полностью ограничат движение транспорта под путепроводом.  

Сложность состоит еще и в том, что придется также заниматься и выносом контактной линии: старая прикреплена к пролётным строениям. Согласно заключенному муниципальному контракту демонтажные работы обойдутся  бюджету в 17 с лишним миллионов рублей.По словам зампредседателя комитета по ЖКХ горадминистрации Галины Сафоновой, все ремонтные работы будут проводиться без прекращения движения транспорта».

По окончании реконструкции на капитальный ремонт закроют действующую половину. В результате в Володарском районе будет функционировать четырехполосный путепровод — по две полосы в каждую сторону. Специалисты считают, что это позволит снять транспортную напряженность, существующую сейчас в районе железнодорожного вокзала «Брянск-I».

 

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
Argunt
05 ДЕК 22:32 #5
Argunt
Так его же уже перестраивали десять лет назад!
5
9ing
05 ДЕК 12:36 #4
9ing
Не дрейфить, поцики!!!!! Будет мост, будет дорога - все будет в ажуре! :lol:
9
свет
05 ДЕК 07:29 #3
свет
Ситуация изменится только тогда, когда на месте старого путепровода построят новый, и движение станет четырехполосным. Жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.... (с)
5
Россиянин
05 ДЕК 06:47 #2
Россиянин
"По окончании реконструкции на капитальный ремонт закроют действующую половину"
не понял это одну сделают, а потом действующую половину закроют. Так это просто поменять шило на мыло. Также будет пробка по другой половине.
6
psih
05 ДЕК 05:40 #1
psih
Если не изменят схему движения в районе штыков - будет ...опа.