Войти через соц. сети

или

Пятница, 21 сентябрь 2018, 19:34

Чтобы избавить Брянск от пробок власти обещают построить дороги-дублеры

Общество

2015
Также чиновники хотят оптимизировать затраты на дорожный ремонт и подключать общественность к контролю за проведением работ

Острейшая для Брянска дорожная проблема обсуждалась 6 декабря в заседании общественного совета при правительстве Брянской области, в котором принял участие и губернатор Николай Денин. Стоит отметить, что практически все предложения и идеи, которые высказывались чиновниками, обсуждают уже не первый год. Однако подвижек пока маловато. К примеру, горожане неоднократно снимают работу дорожников в дождь и снег. Также в Брянске стали уже традиционными митинги автовладельцев весной, когда асфальт тает вместе со снегом...

Как сообщает пресс-служба облправительства, открывая совет, глава региона отметил, что в планах у руководства области — развивать дороги по самым востребованным направлениям: Орел, Смоленск, Гомель, Чернигов, ускорить реконструкцию брянского участка федеральной трассы Москва — Киев.

- Завершается строительство мостов по направлению Брянск - Москва. Но сегодня значительная часть мостов региона требует реконструкции. Здесь — огромный фронт работ, - подчеркнул губернатор.

Председатель общественного совета при правительстве Евгений Томак проинформировал, что уже выработаны ключевые направления его деятельности, названы меры, которые способны улучшить ситуацию в транспортной отрасли, одним из самых острых вопросов которой остаются «пробки» в Брянске. Среди мер по разгрузке движения в областном центре были названы внедрение интеллектуальных автоматизированных систем управления движением, развитие сети дорог-дублеров, создание приоритетных условий для общественного транспорта (например, выделение для него особых полос или даже улиц), расширение оживленных магистралей, борьба с парковками в неположенных местах и многое другое.

Большое внимание было уделено вопросу строительства дорог-дублеров. Согласно генплану Брянска от 1994 года выделено ряд направлений, которые впоследствии могут стать трассами внутри Брянска, способными разгрузить напряженные участки. Губернатор поручил представителям профильных служб исполнительной власти совместно с депутатским корпусом и общественным советом разработать и в кратчайшие сроки законодательно принять документ, запрещающий любые виды строительства, кроме дорожного, на тех местах, где по генплану 1994 года должны пройти трассы-дублеры. «Иначе мы потеряем последние возможности разгрузить оживленные магистрали, где сегодня нередко образуются заторы», — говорил глава региона.

Также звучали отдельные предложения по возведению дополнительных мостов через Десну, но в условиях стесненных финансовых возможностей эти проекты трудновыполнимы. Однако точки в этом вопросе поставлено не было. «Например, понтонный мост возводится проще и быстрее, кроме того, он сравнительно недорогой, — указал Евгений Томак, — я предлагаю всё-таки проработать этот вопрос».

Чиновники отметили, что необходимо использовать все возможности, предоставляемые федеральными программами, для получения субсидий, оптимизировать имеющиеся траты, широко подключать общественность к выбору объектов дорожного строительства и ремонта, а также к контролю за проведением работ.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
NEKTO
06 ДЕК 17:15 #5
NEKTO
А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!!
3
hmmvfhjjj
06 ДЕК 16:02 #4
hmmvfhjjj
Он хоть предложил строить другие мосты через Десну И это хорошая идея. НО ВОПРОС ВСЕГДА ОДИН ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ ВЕДЬ НИЩАЯ ЖЕ РУСЬ СО СВОИМИ НЕФТЬЮ ГАЗОМ ЛЕСОМ МЕТАЛЛАМИ И ТД?gfyjjjj
0
ответ
06 ДЕК 15:46 #3
ответ
не так назвали не от пробок а от денег в обл бюджете неугомонные
5
Утилизатор
06 ДЕК 13:45 #2
Утилизатор
"Чтобы избавить Брянск от пробок власти..." Сильно и тонко :D Чтобы избавить Брянск от пробок власти, надо отобрать у них транспорт на хрен!!!
7
некрос
06 ДЕК 13:39 #1
некрос
«Например, понтонный мост возводится проще и быстрее, кроме того, он сравнительно недорогой, — указал Евгений Томак, — я предлагаю всё-таки проработать этот вопрос».

Вот кто его спрашивал? Пусть молится, до потери пульса, храмы там строит, камвольный в монастырь превращает...

Дороги, ну не его это. Религиозным фанатиком быть проще.