Среда, 27 ноябрь 2024, 14:46

В Брянске мамы погибших в перинатальном центре детей обратились к Путину

27293
В Брянске мамы погибших в перинатальном центре детей обратились к Путину
Женщины просят разобраться в ситуации

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске перинатальный центр был срочно закрыт из-за гибели малышей. 

Напомним. на его открытие несколько месяцев назад приезжал президент Владимир Путин. 

Как пояснили в перинатальном центре, причина гибели недоношенных детей в том, что они якобы они цепляют какую-то внутрибольничную инфекцию.

Отчаявшиеся матери записали видеоролик с рассказами о том, как умирали их крохи.

Они обратились к президенту Путину с просьбой помочь разобраться в случившемся. 

Как сообщает Александр Куприянов, опубликовавший этот видеоролик, по непроверенным данным, в центре скончались 20 детей. 

В данный момент перинатальный центр приостановил свою работу на две недели. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

27
Михей
16 ИЮНЬ 16:00 #11
Михей
Брянск32
Причем тут президент. Он приезжал на открытие. А следствие должно выяснить его долго не строили, а потом быстро построили. Соблюдались тех условия при строительстве. Кто строил. Кто ремонт делал. Из каких материалов сделан. Может из материалов имеющих отравляющий эффект и т.д. Головы должны полететь. А по поводу губернатора согласен. Не отстаивает интересы брянских производителей. За то Мираторг московский процветает и становится монополистом. Свое КФХ Богомаз продвигает. Почему крупные компании проданы москвичам. Куда платятся налоги? Эти предприятия банкротятся. Пример Мелькрук и т.д. Москвичам плевать на Брянскую область и рабочих. Им нужны только деньги вывести и т.д. Директора все в Москве. А рабочим платят нищенские зарплаты. Область стратегическая. Граница с Украиной и Белоруссией. Есть аэропорт. Трасса Москва Киев. Много промышленных предприятий а область нищая. Мужики спиваються. Молодежь уезжает на работу в Москву или Питер.
Пром. предприятия уже в далеком прошлом. Сейчас остались только мастерские с отверточной сборкой. Москвичи своего добились, угробили всю промышленность при полном попустительстве руководства области и бывш. директоров этих предприятий, которые продались за 30 копеек. Правду видимо говорили люди, что угробят нас всех скоро и отдадут в сосед. государство в обмен за Крым.
А Богомаз если не будет лебезить, долго ли проживет?
-12
вв99
16 ИЮНЬ 15:52 #10
вв99
Ну а что мамы хотели? Если умирает здоровый доношенный ребенок - это косяк врачей. А если уходит из жизни эмбрион весом чуть больше 500г, который ВОЗ заставило считать ребенком - это природа, ее естеств. отбор. % смерти подобных намного больше, чем обычных доношенных детей. Смогут врачи помочь - хорошо, не смогли - нечего кивать на инфекцию. В любом р/д есть инфекция, и мы среди микробов живем, норм. дети могут бороться с этим, недоношенные - нет, и ничего тут не сделаешь. С какого-то перепугу существо (ребенком язык не поворачивается назвать), которого надо месяцами доращивать, и который на 90% останется инвалидом, почему-то берутся выхаживать, деньги на это выделяют, потом врачей виноватят. А мне дет. врач, который занимается подобными детьми, прямо сказал, что недоношенные дети обычно всегда рождаются с пороками развития, природа заранее избавляется от нежизнеспособных, не давая им дорасти до срока. Так что надо еще посмотреть, если в этом центре вина врачей.
ЗЫ . К врачам особой любви не испытываю, но в данном случае их вина под большим вопросом.
45
Брянск32
16 ИЮНЬ 15:47 #9
Брянск32
Причем тут президент. Он приезжал на открытие. А следствие должно выяснить его долго не строили, а потом быстро построили. Соблюдались тех условия при строительстве. Кто строил. Кто ремонт делал. Из каких материалов сделан. Может из материалов имеющих отравляющий эффект и т.д. Головы должны полететь. А по поводу губернатора согласен. Не отстаивает интересы брянских производителей. Лебизит перед Москвой и отстаивает их интересы. С дорогами вроде двигаемся. А по остальному много вопрсов. Местные мясоперерабатывающие заводы загибаются. За то Мираторг московский процветает и становится монополистом. Свое КФХ Богомаз продвигает. Почему крупные компании проданы москвичам. Куда платятся налоги? Эти предприятия банкротятся. Пример Мелькрук и т.д. Москвичам плевать на Брянскую область и рабочих. Им нужны только деньги вывести и т.д. Директора все в Москве. А рабочим платят нищенские зарплаты. Область стратегическая. Граница с Украиной и Белоруссией. Есть аэропорт. Трасса Москва Киев. Много промышленных предприятий а область нищая. Мужики спиваються. Молодежь уезжает на работу в Москву или Питер.
-9
R
16 ИЮНЬ 14:34 #8
R
Соломон
R
ВК
Ну если занялись статистикой и подсчетами, тогда стоит оценивать относительные показатели: смертность на общее количество прошедших через роддом.
Наверное, здесь имеет место более высокое количество рожденных из-за размеров больницы? Как с этим показателем?
Тсс! Это секретная информация. Про это нельзя спрашивать. Можно только про умерших, живые нам неинтересны;-)
Про статистику хотите!!???по статистике в городе брянске Люд в среднем зарабатывает по 26 тыыыщщ!вы в это верите???
Конечно, врут! На самом деле больше.
23
Соломон
16 ИЮНЬ 14:31 #7
Соломон
R
ВК
Ну если занялись статистикой и подсчетами, тогда стоит оценивать относительные показатели: смертность на общее количество прошедших через роддом.
Наверное, здесь имеет место более высокое количество рожденных из-за размеров больницы? Как с этим показателем?
Тсс! Это секретная информация. Про это нельзя спрашивать. Можно только про умерших, живые нам неинтересны;-)
Про статистику хотите!!???по статистике в городе брянске Люд в среднем зарабатывает по 26 тыыыщщ!вы в это верите???
-14
R
16 ИЮНЬ 14:26 #6
R
ВК
Ну если занялись статистикой и подсчетами, тогда стоит оценивать относительные показатели: смертность на общее количество прошедших через роддом.
Наверное, здесь имеет место более высокое количество рожденных из-за размеров больницы? Как с этим показателем?
Тсс! Это секретная информация. Про это нельзя спрашивать. Можно только про умерших, живые нам неинтересны;-)
36
Соломон
16 ИЮНЬ 14:24 #5
Соломон
Страшные времена ,Господа! Изгнание неугодных ,независимых и профи во всех сферах приводят к такому вот ужасу!все плохо ,но будет еще хуже,к сожалению !
-25
ВК
16 ИЮНЬ 14:16 #4
ВК
Ну если занялись статистикой и подсчетами, тогда стоит оценивать относительные показатели: смертность на общее количество прошедших через роддом.
Наверное, здесь имеет место более высокое количество рожденных из-за размеров больницы? Как с этим показателем?
33
Беллерин
16 ИЮНЬ 14:15 #3
Беллерин
Мимо проходил.
Ничего, сейчас Драников такой же центр в Смоленске построит. С теми же проблемами. соответственно

Детей и мам жаль.
А это еще и Драников строил? Тогда надо было полугодовую дезинфекцию проводить после того как его последний строитель оттуда вышел. Плюс проверить соответствуют ли материалы проекту - а то есть вероятность что все дорогое заменено "китайско-узбекскими" аналогами.
43
Эх
16 ИЮНЬ 14:00 #2
Эх
Бедные люди... Надеюсь шапки лихо полетят
39
Петя Носорогов
16 ИЮНЬ 13:43 #1
Петя Носорогов
Ничего, сейчас Драников такой же центр в Смоленске построит. С теми же проблемами. соответственно

Детей и мам жаль.