В редакцию "БрянскToday" пришло письмо от сотрудника "Автоколонны №1403". Он рассказал о полном упадке, в котором находится предприятие.
Наш читатель пишет, что из имеющихся на балансе 50 машин каждый день на линию выходит меньше 20, а то и меньше 15, потому что более 70% процентов подвижного состава в парке неисправно.
Последнее приобретение подвижного состава в автоколонну из пяти автобусов "КАВЗ" было в конце 2010 года. Сейчас не все из них уже работают.
- Водители ремонтируют машины за свои собственные деньги. А зарплата им идет задержкой на месяц, а бывает, что и на 2, - возмущается автор письма.
Он рассказывает, что многие маршруты автоколонны были закрыты. Из междугородних рейсов остался только "Брянск - Смоленск". На многие пригородные маршруты машины просто не выпускаются и большую часть этих маршрутов уже взяли под себя частные перевозчики.
В сложившейся ситуации автор письма обвиняет власти. По его словам, чиновники давно хотят убрать автоколонну №1403 с рынка пригородных перевозок.
- И как мы видим у властей это отлично получается! Но, каково пассажирам, которым нужен большой автобус? Каково льготникам, которые ездят по проездным билетам? Каково водителям и другим трудящимся автоколонны, кому нужна работа, которой в городе Брянске и так не найти?
Куда смотрит департамент транспорта, отправляя большую часть частных маршруток по маршруту, дублирующему маршрут автоколонны за 10 минут до отправления автобуса? - вопрошает в письме работник предприятия.
Он вспоминает как позитивный пример возврат рейсового автобуса на Сельцо. Но, при этом на другие маршруты подвижного состава катастрофически не хватает.
- Стыдно за нашу власть, которая только отписывается и ничего не может сделать! Считаю это сообщение официальным обращением во все СМИ города Брянска, Прокуратуру Брянской области, Министерство транспорта РФ,
- завершает письмо сотрудник предприятия.