Вторник, 30 декабрь 2026, 14:01

СМИ снова сообщили о принудительной подписке на газету "Брянский рабочий"

СМИ снова сообщили о принудительной подписке на газету
На коллег ополчилось издание "Брянские факты"

Любопытный материал появился в самой тиражной печатной газете региона - "Брянские факты".

В информации под названием "Дутые факты" рассказывается о том, что бюджетников заставляют подписываться на газету "Брянский рабочий".

- Люди негодуют, с ненавистью отзываются о "Брянском рабочем", ведь кое-кого из-за этого лишают зарплаты: не подписался - не получишь, - говорится в публикации "Брянских фактов".

О фактах принудиловке при подписке на старейшую газету региона сообщает и сайт "Брянская улица".

О методах продвижения некоторых печатных СМИ "БрянскToday" рассказывал не раз.

Еще в эпоху губернатора Денина нам поступали жалобы на указы "читать" подконтрольный тогдашнему замгубернатору Теребунову "Брянский перекресток".

Примерно такими же способами удерживали на плаву "Брянскую учительскую газету".

Интересно, что "Брянские факты" тоже были близки к власти при Денине.

Губернатор пару раз даже приходил лично посещал редакцию издания, которое возглавляет депутат Брянской областной думы Владимир Пронин (на фото справа).

И в адрес его детища тоже звучали обвинения в принудительной подписке.

К слову, в последнее время отношения с нынешней властью у Владимира Пронина складываются, мягко говоря, не безоблачно...

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
старый журналист
25 ИЮНЬ 10:22 #17
старый журналист
Брянские СМИ, вместо того, чтобы воевать друг с другом, считая ошибки и опечатки в материалах друг друга, создали бы свой профсоюз и выступили бы сообща против недобросовестной конкуренции приближенных к власти СМИ. Защитили бы Панихина, а то больно смотреть, как он с тачкой по Киевскому вокзалу возит свою газету, при наличии типографии в Брянске с недогруженными мощностями. Покажите уже что вы власть, как вас именуют...
10
Наталья
25 ИЮНЬ 09:58 #16
Наталья
Ого!
Интересно, кому не выплатили зарплату из-за того,что не выписал газету? Если Проник знает, то почему не называет имена героев.
работников брянской городской администрации в обязательном! порядке заставили выписать коммерческую частную газету "Брянский рабочий" - а проверить можно очень просто, поднять подписные квитки и посмотреть где работают подписчики этого сми, но некоторые работники БГА подписывали за свой счет газету "Брянский рабочий" старым ветеранам
12
Не согласен
25 ИЮНЬ 09:51 #15
Не согласен
Скунс
Извините ради Бога, ничего не имею против прессы, но давайте так- чаще всего в Бр.Фактах в воздух маленький"пук" и далее ни каких фактов. Сколько раз обращал на это внимание. А школы, ну не обижайтесь, тема надуманная. Вот кто из вас хотел бы чтобы ваш ребенок был в классе один? Чтобы учили его на пальцах? Чтобы учитель ( уважаю их очень, но....) приходил на пол-урока или спал (некоторые в прикольно возрасте, повторяю в приклонном)? Простите, ничего личного :-x
Извините, если кто-то где-то не так пришёл или не там спал, это не аргумент для массового закрытия сельских школ. В школах есть директор, вот он и должен смотреть за тем, чтобы все приходили в школу как надо и спали где надо...
Не надо обобщать, что где-то кто-то на чём-то спал...
8
IVAN 32
25 ИЮНЬ 09:44 #14
IVAN 32
маршрутчиков в обязательном порядке подписали.
-7
Скунс
25 ИЮНЬ 09:41 #13
Скунс
Извините ради Бога, ничего не имею против прессы, но давайте так- чаще всего в Бр.Фактах в воздух маленький"пук" и далее ни каких фактов. Сколько раз обращал на это внимание. А школы, ну не обижайтесь, тема надуманная. Вот кто из вас хотел бы чтобы ваш ребенок был в классе один? Чтобы учили его на пальцах? Чтобы учитель ( уважаю их очень, но....) приходил на пол-урока или спал (некоторые в прикольно возрасте, повторяю в приклонном)? Простите, ничего личного :-x
11
О газетах
25 ИЮНЬ 09:35 #12
О газетах
Владимир Семёнович
О газетах
"Брянская учительская газета" и "Брянский рабочий" как по стилю материалов, так и по принудительной подписке (или такой "настоятельной рекомендации" подписаться обязательно) стали очень похожи. Читать нечего, одни весёлые картинки да праздничные репортажи и поздравления! О проблемах людей - ни слова.
Когда сельские жители боролись за сохранение сельских школ - из печатных изданий только "Брянские факты" поддержали, и очень весомо в информационном плане, сельских жителей, родителей, учителей. Вот эта настоящая Учительская газета!!! Люди это видят, ценят, благодарят и отвечают ей взаимностью, постоянно подписывают, читают и перечитывают без всяких "настоятельных рекомендаций"...
Про оптимизацию сельских школ информация была не только в "Брянских фактах", но и в "Учительской газете". Тень на плетень не наводите. А вот принудительно не надо ничего делать - ни читать, ни писать, ни на акции ходить, ни есть, ни быть депутатом, ни губернатором. Надо всё делать по наитию и по желанию.
А то, что принудительно не надо ничего делать, а тем более кого-то принуждать что-то делать, это совершенно правильно, рекомендуйте это всегда и всем чиновникам...
11
О газетах
25 ИЮНЬ 09:30 #11
О газетах
Владимир Семёнович
[/quote]
Про оптимизацию сельских школ информация была не только в "Брянских фактах", но и в "Учительской газете". Тень на плетень не наводите.
Была и в "Учительской газете", так несколько строчек с общим смыслом "мол, да вот оптимизация идёт, денег нет, но всё и всем будет хорошо"...
А "Брянские факты" этой теме посвящали полные номера, публиковали все обращения неравнодушных людей и открыто, однозначно поддержали их!!! Настоящая народная газета!!!
11
Net
25 ИЮНЬ 09:27 #10
Net
И не только "Брянский рабочий" [/b]а исчо и [b]"Десницу"[/b] прицепом в принудительном порядке. За то некоторых за [b]Два банкета за чужой счет... за уши притягивают, клоунада очередная.
7
Главное - деньги
25 ИЮНЬ 09:13 #9
Главное - деньги
Владимир Семёнович
Принудительно нельзя заставить читать новости из газет. Так что принудительная подписка - это очередная показуха.
Так читать никто и не заставляет, их и не читают, может кто-то иногда полистает. Главное ведь перечислить деньги газетам по подписным квитанциям, а они за эти деньги всех поздравят, вот и всё. Кстати, подписка на "Брянскую учительскую газету" самая дорогая среди областных газет...
-6
Владимир Семёнович
25 ИЮНЬ 09:08 #8
Владимир Семёнович
О газетах
"Брянская учительская газета" и "Брянский рабочий" как по стилю материалов, так и по принудительной подписке (или такой "настоятельной рекомендации" подписаться обязательно) стали очень похожи. Читать нечего, одни весёлые картинки да праздничные репортажи и поздравления! О проблемах людей - ни слова.
Когда сельские жители боролись за сохранение сельских школ - из печатных изданий только "Брянские факты" поддержали, и очень весомо в информационном плане, сельских жителей, родителей, учителей. Вот эта настоящая Учительская газета!!! Люди это видят, ценят, благодарят и отвечают ей взаимностью, постоянно подписывают, читают и перечитывают без всяких "настоятельных рекомендаций"...
Про оптимизацию сельских школ информация была не только в "Брянских фактах", но и в "Учительской газете". Тень на плетень не наводите. А вот принудительно не надо ничего делать - ни читать, ни писать, ни на акции ходить, ни есть, ни быть депутатом, ни губернатором. Надо всё делать по наитию и по желанию.
8
О газетах
25 ИЮНЬ 09:02 #7
О газетах
"Брянская учительская газета" и "Брянский рабочий" как по стилю материалов, так и по принудительной подписке (или такой "настоятельной рекомендации" подписаться обязательно) стали очень похожи. Читать нечего, одни весёлые картинки да праздничные репортажи и поздравления! О проблемах людей - ни слова.
Когда сельские жители боролись за сохранение сельских школ - из печатных изданий только "Брянские факты" поддержали, и очень весомо в информационном плане, сельских жителей, родителей, учителей. Вот эта настоящая Учительская газета!!! Люди это видят, ценят, благодарят и отвечают ей взаимностью, постоянно подписывают, читают и перечитывают без всяких "настоятельных рекомендаций"...
-6
Дума
25 ИЮНЬ 08:58 #6
Дума
Пронина подписывали так же во время Денина.И что с этого
-13
Владимир Семёнович
25 ИЮНЬ 08:57 #5
Владимир Семёнович
Принудительно нельзя заставить читать новости из газет. Так что принудительная подписка - это очередная показуха.
18
бывалый
25 ИЮНЬ 08:34 #4
бывалый
Есть такое дело. Всем бюджетникам предлагают, убедительно предлагают подписаться на идиотскую газету Брянский рабочий. Лично я сам подписался, чтобы только мой руководитель не нудил. Будет из чего одноразовую кепку свернуть.
-7
В.В.
25 ИЮНЬ 08:29 #3
В.В.
Брешут. Сами сначала к начальнику идут и просят выписать им "Брянского рабочего", а потом почитают и хотят издание вернуть и деньги за подписку обратно получить.