Войти через соц. сети
или

Среда, 20 январь 2021, 16:51

Брянец вывел на чистую воду продавцов-обманщиков

12295
Брянец вывел на чистую воду продавцов-обманщиков
Он раскрыл хитрые приемы наглых торговцев 

Читатель "БрянскToday" по имени Дмитрий провел собственное расследование и выяснил, как нас обманывают в крупных магазинах. Он решил рассказать землякам о некоторых уловках продавцов.

Желтые ценники

Предполагается, что товар продается по акции и на него действует скидка. Но так бывает не всегда.

В одном из гипермаркетов Фокинского района купив товар по одной цене, я на чеке увидел, что он стоит в полтора раза дороже.

Решать этот вопрос пришлось в итоге с менеджером магазина.

Девушка извинилась и пояснила, что акция на этот товар закончилась, а ценник просто не успели заменить. В итоге деньги вернули.

Горячие клавиши

С этим я столкнулся в одном из сетевых магазинов области. Закупив порядочную тележку продуктов, был удивлен, что стоимость товара выше, чем я рассчитывал.

Дома, изучив чек, я понял, что среди приобретенных мною товаров вместо купленных двух батонов мне пробили две упаковки помидоров чери, которые стоят на порядок дороже.

Я не поленился и принес чек в магазин. Администратор просмотрела видеозапись приобретенной покупки вопрос был решен положительно.

Как объяснил менеджер этого гипермаркета, на кассовых аппаратах находятся так называемые «горячие клавиши» после нажатия которых пробивается такой товар как хлеб, пакет и т.д. Вот их и путают...

Проблемы с математикой

Я столкнулся с этим, остановившись покушать в придорожном кафе.

Заказав еду, получил чек, где не расписана цена каждого приобретенного блюда, а имеется общая итоговая стоимость.

И здесь, если вспомнить уроки математики средней школы, то получается что в чек включены «чаевые» на сумму 50-70 рублей.

Хозяин кафе сильно обижался, когда я раскрыл эту схему. Как будто не он меня обсчитал, а я залез к нему в карман.

Лишь после того, как я пригрозил написать жалобу в Роспотребнадзор он сразу успокоился и стал извиняться.

В итоге заявил, что у него проблемы с математикой, а я подумал, что плохо что не в пользу покупателей.

Лоток по цене паштета

Этим приемом пользуются в сетевых магазинах. В одном из них мне понравился паштет « утиный с апельсинами», а точнее больше понравился лоток, в котором этот паштет продавался.

Поскольку сам люблю готовить и понимал, что в этом лотке можно будет еще много раз запекать что-нибудь вкусненькое, решил купить.

На витрине было два лотка, один упакованный полностью, другой заполненный паштетом наполовину, но его мне продавать с лотком отказались пояснив, что лоток отдельно не продается.

И если я хочу, чтобы мне достался лоток, нужно купить паштет не распакованный.

В итоге, на весы, положили не распакованный лоток с паштетом, и пробили мне лоток по цене паштета.

Все мои доводы и статьи из закона о защите прав потребителей, открытые через поисковик на телефоне, никакого эффекта на продавца не произвели.

После того как я оплатил на кассе все покупки, подошел с пробитым чеком к менеджеру магазина и объяснил суть проблемы.

В отличии от продавца, менеджер разбиралась, что такое масса «нетто» и приняла заявление с претензией, при этом извинилась за продавца.

Через несколько дней деньги - порядка 1200 рублей - мне вернули на карту.

Купи покушать продавцу

Этим грешат продавцы гипермаркетов. Не знаю как, но на покупателя, который не читает чеки у них очень набит глаз (а впрочем позже продавцы мне открыли секрет).

Способ банально простой: кассир, которая не желает тратиться на продукты, берет к примеру кусочек сыра или колбасы себе на кассу, но не оплачивает сама, а ловким движением руки пробивает его в общую сумму покупателя.

В итоге в общей массе товаров клиент незаметно для себя покупает что-нибудь вкусненькое еще и смекалистому кассиру.

Как рассказала мне по секрету одна из таких кассиров, если она видит, что на кассе кто то увлеченно разговаривает по телефону, или маму с капризным ребенком, обязательно воспользуется ситуацией.

В общем мой вам совет, дорогие земляки, всегда берите у кассира чек, и проверяйте его, не отходя от кассы.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

6
sedoi
12 ИЮЛЬ 16:55 #32
sedoi
Молодец, парень, только так и надо бороться с бессовестными продавцами.
8
878bs
11 ИЮЛЬ 12:35 #31
878bs
Мария,13
В Магнитах (и не в одном магазине)
обратила внимание на ценники недорогих сыров. Именно на них никогда не указывается производитель.
Каждый раз администраторы начинают объяснять по одной схеме, что "ценники присылаются централизованно и сами они дописывать производителя не имеют права". Каждый раз долго и лихорадочно лезут в папочки с вырезанными ярлыками или перекапывают головки сыра на стеллажах, чтобы показать надпись на них о производителе.
Вот что можно думать о товарах с такими урезанными ценниками?

ЗЫ Почему занудствую? Не хочу покупать сыр одного известного брянского производителя с испорченной репутацией
Да не берите вы недорогие сыры любого производителя. Все равно там везде пальмовое масло. Лучше купите творога на рынке, пользы больше будет.
12
878bs
11 ИЮЛЬ 12:33 #30
878bs
Maximus
Продавцам в сетевых магазинах нет смысла жульничать, т.к. они не вычленят свой интерес никаким образом, это же не лавка, где съемку товара можно каждую неделю делать. Поэтому просто косячат менеджеры, а мы налетаем на лишние копейки. Устроили истерику из-за пары рублей, а кидаетесь математическими терминами "на порядок". Изучите излагаемый предмет, грамматику и математику, а затем начинайте крапать пасквили. Развелось борзописцев-покупателей. Сами постойте по 14 часов на ногах при номенклатуре товара в 75 000 наименований.
Хоть бы раз эти пару рублей посчитали в пользу покупателя! Вот проторговали бы с каждого по паре рубл. в течение смены, нагрелись бы сами, а мы бы, покупатели, заявили "Подумаешь, было бы из-за чего истерики устраивать". Не хотите так сделать? Вот никогда не ошибались в пользу покупателей, никогда!
8
Надежда России
10 ИЮЛЬ 19:44 #29
Надежда России
научились у торговцев на рынке.. Там подобные уловки и обманы действуют ещё со времён царя гороха.. А продавцы кавказской национальности ещё и солнышками , красавицами наших женщин назовут, замуж готовы всех забрать, в итоге притупив этими сладкими речами их бдительность-набросают всякого гнилья-под рукой лежащего и ещё обсчитают по полной программе..
13
Эдуард из Питера
10 ИЮЛЬ 09:48 #28
Эдуард из Питера
Я как-то заметил, что лоток чаще всего входит в общий вес. Купил как-то куриные ноги на пенопластовом лотке. Ноги вынимаю, а лоток-то тяжеленный! В нем еще и памперсы уложены, чтобы не текло. Вес лотка был порядка 70 граммов! Разумеется, лоток с товаром столько и весил, сколько было в бирке - ценнике. Так что было оплачено 70 граммов мусора по цене курицы.
12
Jil
10 ИЮЛЬ 06:25 #27
Jil
Больше всего радует маркетинговая деятельность сети "Пятерочка", зачем открывать очередной магазин от своего же в ста метрах (магазин Тритон и Электроника) не ясно! Наверное думают, что если один магазин работает в минус то другой 200% даст, СМЕШНО!
13
Спартак
10 ИЮЛЬ 06:18 #26
Спартак
Для тех кто затаривается "Магнит семейный", то там тоже процветает хорошая схема на которую не многие обращают внимание! При покупке свыше 1000 рублей, во время сканирования товара Вы просите пробить пакет в случае если пробиваете два пакета то один в чеке как пакет а второй белая мука стоимостью около 70 рублей! таким образом торговая сеть за сутки продает не сколько полетов не существующей муки! да, есть и те покупатели которые возвращаются, но как показывает практика многие хозяйки начинают фильтровать чек уже дома! Будьте предельно внимательны!
11
Артист
10 ИЮЛЬ 06:15 #25
Артист
Maximus
Продавцам в сетевых магазинах нет смысла жульничать, т.к. они не вычленят свой интерес никаким образом, это же не лавка, где съемку товара можно каждую неделю делать. Поэтому просто косячат менеджеры, а мы налетаем на лишние копейки. Устроили истерику из-за пары рублей, а кидаетесь математическими терминами "на порядок". Изучите излагаемый предмет, грамматику и математику, а затем начинайте крапать пасквили. Развелось борзописцев-покупателей. Сами постойте по 14 часов на ногах при номенклатуре товара в 75 000 наименований.
75 000 ????? Это шо то за магаз такой ?? СУПЕР АШАН?? 14 часов? В Брянске ? Это где так работают? Не оправдывайте быдло за прилавком-культура работы должна быть везде. ВЕЗДЕ, Пока этого не понимают люди, они будут винить в своих неудачах всех и вся.
14
Мария,13
10 ИЮЛЬ 05:57 #24
Мария,13
В Магнитах (и не в одном магазине)
обратила внимание на ценники недорогих сыров. Именно на них никогда не указывается производитель.
Каждый раз администраторы начинают объяснять по одной схеме, что "ценники присылаются централизованно и сами они дописывать производителя не имеют права". Каждый раз долго и лихорадочно лезут в папочки с вырезанными ярлыками или перекапывают головки сыра на стеллажах, чтобы показать надпись на них о производителе.
Вот что можно думать о товарах с такими урезанными ценниками?

ЗЫ Почему занудствую? Не хочу покупать сыр одного известного брянского производителя с испорченной репутацией
11
Мария,13
10 ИЮЛЬ 05:45 #23
Мария,13
Maximus
Продавцам в сетевых магазинах нет смысла жульничать, т.к. они не вычленят свой интерес никаким образом, это же не лавка, где съемку товара можно каждую неделю делать. Поэтому просто косячат менеджеры, а мы налетаем на лишние копейки. Устроили истерику из-за пары рублей, а кидаетесь математическими терминами "на порядок". Изучите излагаемый предмет, грамматику и математику, а затем начинайте крапать пасквили. Развелось борзописцев-покупателей. Сами постойте по 14 часов на ногах при номенклатуре товара в 75 000 наименований.
Это оправдание систематического и регулярного обмана покупателя.
Причем, заметьте, в маштабах сетевых магазинов, насчитывающих сотни, а то и тысячи точек, как , например, у Магнита. Продавцам, может и нет смысла жульничать, а у владельца есть. Покупателям от перемены лапы, залезающей в карман легче не становится.

Не справляетесь с заменой ценников, сузьте размах переоценок. Не один раз сталкивалась: торгуют уже целый день, а ценники все "не успевают" заменить.
Еще и фишку в Магните придумали: на кассе на уровне "над макушкой" покупателя вешают объявление "Уточняйте цену у кассира".
-19
Maximus
10 ИЮЛЬ 05:22 #22
Maximus
Продавцам в сетевых магазинах нет смысла жульничать, т.к. они не вычленят свой интерес никаким образом, это же не лавка, где съемку товара можно каждую неделю делать. Поэтому просто косячат менеджеры, а мы налетаем на лишние копейки. Устроили истерику из-за пары рублей, а кидаетесь математическими терминами "на порядок". Изучите излагаемый предмет, грамматику и математику, а затем начинайте крапать пасквили. Развелось борзописцев-покупателей. Сами постойте по 14 часов на ногах при номенклатуре товара в 75 000 наименований.
13
Город Б.
09 ИЮЛЬ 20:46 #21
Город Б.
В Пятёрочке обсчитывают, а в линии с ценниками иногда косячат, "забывают" поменять.
-10
Прoраб
09 ИЮЛЬ 20:30 #20
Прoраб
Долго смеялся. Это "расследование" сляпали из того, что пишут в интернете и выдали за брянское
-5
анатолий
09 ИЮЛЬ 20:25 #19
анатолий
Что значит порядочную тележку продуктов???лох
7
Роза
09 ИЮЛЬ 20:12 #18
Роза
Всем надо быть начеку)))