Среда, 24 апрель 2024, 21:16

Оппозиционер Навальный не приедет на открытие штаба в Брянске

4239
Оппозиционер Навальный не приедет на открытие штаба в Брянске
Оно состоится сегодня, 14 июля, в 7 часов вечера

Напомним, что сторонники известного российского оппозиционера Алексея Навального планировали открыть в Брянске региональный штаб.

Его открытие несколько раз переносили, организаторы, как и во многих других городах, испытывали проблемы с поиском помещения.

Однако активистам удалось найти место и набрать волонтёров. Уже сегодня, 14 июля штаб должен открыться.

Он расположился на улице Брянской Пролетарской Дивизии, 24 в Бежицком районе Брянска.

Открытие запланировано на семь часов вечера. Судя по всему, самого Навального не будет.

- Торжественное мероприятие посетит региональный менеджер Александр Тагиров, - сообщили волонтеры в соцсети.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Вилы
14 ИЮЛЬ 10:05 #27
Вилы
насмешили
Запомните, все решают не люди, а Ротшильды и Рокфеллеры.
Ага, Ротшильды и Рокфеллеры смотрят на Россию и видят: площадь громадная, ресурсы колоссальные, а ВВП меньше, чем у Италии, скажем. Ну они такие репу почесали, и дальше пошли - ловить-то здесь нечего. Вот она, многоходовочка!
-9
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:53 #26
насмешили
Прораб на галерах
То есть у вас два "высших" и вы мне здесь впариваете какую то х..ю про Рокфеллеров, и вообще не в курсе ка устроен мир и кто у нас здесь правит? Мне тоже Навальный не нужен, но мне и не нужны "недимоны" и иже с ними, с какого перепуга, я должен им платить жкх, капремонты, и прочую дань, пока они дачи строят. И почему они должны жить за счет деградации страны и всего остального населения. Это эгоистично с вашей стороны, говорит о себе лично, что у вас два высших, при этом в стране 22 миллиона нищих. Но вы об этом наверное не в курсе, вам это не интересно, тогда зачем вы пишете здесь? Может быть вы на госслужбе, один из тех чиновников, которые берегут режим.
Езжайте в Америку, платите ЖКХ, налоги Рокфеллеру и Трампу на новый особняк. Вам даже париться по поводу коррупции не придется. Только вас там никто не ждет и грин кард вам не дадут. Потому что вы никто - бот-детенок, зарабатывающий свои копейки за комменты.
А я не ангажирована, у меня просто отпуск, а погода плохая, вот и троллю вас.
5
Прораб на галерах
14 ИЮЛЬ 08:47 #25
Прораб на галерах
насмешили
Что мне читать историю Рокфеллеров, Америка строилась на частных капиталах, и такие люди как Рокфеллеры сделали эту страну великой. А у нас страну делали рабы, а потом чекисты все отняли у народа, и удерживают власть.



Изначально в Америку бежали маргиналы, скрывающиеся от правосудия, и просто бродяги. Убийцы. Воры, не гнушающиеся облапошить местное население.
А еще они индейцев вырезали, только какое это отношение имеет к тому что я сказал? Знаете, не похожи вы на человека с двумя "высшими", коль прибегаете к таким грязным приемам. Вы ангажированы изначально. И дальнейший разговор с вами не имеет для меня никакого смысла. Можете и дальше брать какие то цитаты из моих комментов, "опровергать" сказанное таким же образом. Не буду вам мешать.
-2
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:46 #24
насмешили
Прораб на галерах
насмешили
То есть у вас два "высших" и вы мне здесь впариваете какую то х..ю про Рокфеллеров, и вообще не в курсе ка устроен мир и кто у нас здесь правит? Мне тоже Навальный не нужен, но мне и не нужны "недимоны" и иже с ними, с какого перепуга, я должен им платить жкх, капремонты, и прочую дань, пока они дачи строят. И почему они должны жить за счет деградации страны и всего остального населения. Это эгоистично с вашей стороны, говорит о себе лично, что у вас два высших, при этом в стране 22 миллиона нищих. Но вы об этом наверное не в курсе, вам это не интересно, тогда зачем вы пишете здесь? Может быть вы на госслужбе, один из тех чиновников, которые берегут режим.
Да, мне плевать на тех, кто шлялся по дискотекам, кололся, бухал, ленился работать, прожигал жизнь пока я сидела в библиотеке и получала свой первый диплом. Как и плевать на их мнение. И я не из чиновников. И воспитывала меня одна мать, без связей.
1
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:42 #23
насмешили
Что мне читать историю Рокфеллеров, Америка строилась на частных капиталах, и такие люди как Рокфеллеры сделали эту страну великой. А у нас страну делали рабы, а потом чекисты все отняли у народа, и удерживают власть.



Изначально в Америку бежали маргиналы, скрывающиеся от правосудия, и просто бродяги. Убийцы. Воры, не гнушающиеся облапошить местное население.
6
Прораб на галерах
14 ИЮЛЬ 08:38 #22
Прораб на галерах
насмешили
То есть у вас два "высших" и вы мне здесь впариваете какую то х..ю про Рокфеллеров, и вообще не в курсе ка устроен мир и кто у нас здесь правит? Мне тоже Навальный не нужен, но мне и не нужны "недимоны" и иже с ними, с какого перепуга, я должен им платить жкх, капремонты, и прочую дань, пока они дачи строят. И почему они должны жить за счет деградации страны и всего остального населения. Это эгоистично с вашей стороны, говорит о себе лично, что у вас два высших, при этом в стране 22 миллиона нищих. Но вы об этом наверное не в курсе, вам это не интересно, тогда зачем вы пишете здесь? Может быть вы на госслужбе, один из тех чиновников, которые берегут режим.
-4
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:37 #21
насмешили
Это здесь можно убить конкурента на мосту, и не понести ответственности , можно посадить, оклеветать. А там так нельзя.

Зато там можно придти с оружием в школу и всех замочить нах..
-4
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:35 #20
насмешили
Прораб на галерах
насмешили
Конечно не будет добровольно, есть определенные правила, и элита в развитых странах не однородна, между ними конкуренция. Это здесь можно убить конкурента на мосту, и не понести ответственности, можно посадить, оклеветать. А там так нельзя. Что мне читать историю Рокфеллеров, Америка строилась на частных капиталах, и такие люди как Рокфеллеры сделали эту страну великой. А у нас страну делали рабы, а потом чекисты все отняли у народа, и удерживают власть. Есть разница в том, что западные промышленники строят и развивают свою страну, и наши ворую у своей страны и вывозят все на запад, скупают там дома....Вы посмотрите какое там уважение со стороны народа к таким людям как, Маск, Баффет..... сколько они сделали для страны. А наши короли госзаказа михельсоны шмихельсоны? Вы не поняли, я не нуждаюсь в ваших наставлениях. У вас узкий кругозор, чтобы давать мне советы. Без обид.
Это у вас узкий кругозор, если вы ГОЛОСЛОВНО УТВЕРЖДАЕТЕ, не читая истории. Рокфеллер не жрал, жмотился на одежде, чтобы заработать состояние. И думаете, он какому-то потному нигеру даст все растащить. АГА, ЩАЗЗ. И еще погуглите аппартаменты Трампа до того, как он жил в Белом доме. Потом поговорим. Без обид.
6
Прораб на галерах
14 ИЮЛЬ 08:31 #19
Прораб на галерах
насмешили
Конечно не будет добровольно, есть определенные правила, и элита в развитых странах не однородна, между ними конкуренция. Это здесь можно убить конкурента на мосту, и не понести ответственности, можно посадить, оклеветать. А там так нельзя. Что мне читать историю Рокфеллеров, Америка строилась на частных капиталах, и такие люди как Рокфеллеры сделали эту страну великой. А у нас страну делали рабы, а потом чекисты все отняли у народа, и удерживают власть. Есть разница в том, что западные промышленники строят и развивают свою страну, и наши ворую у своей страны и вывозят все на запад, скупают там дома....Вы посмотрите какое там уважение со стороны народа к таким людям как, Маск, Баффет..... сколько они сделали для страны. А наши короли госзаказа михельсоны шмихельсоны? Вы не поняли, я не нуждаюсь в ваших наставлениях. У вас узкий кругозор, чтобы давать мне советы. Без обид.
-4
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:24 #18
насмешили
Прораб на галерах
насмешили
Вы правы, мы всего лишь пешки, и что вы предлагаете? Смириться с этим? Вас устраивает жизнь раба? Что касается остального вами написанного, не совсем понял что вы имели ввиду. Что тех денег не заработать и т.д. Вы что думаете, я из за денег кому то завидую что ли? Вы абсолютно заблуждаетесь, вы мыслите очень поверхностно и примитивно. И возможно многое из того что я пишу неправильно понимаете. Так же и с Навальным, думаете парень идет к кормушке и не хотите ему в этом помогать. А если думать немного иначе, то вы бы думали не о том к чему он идет, а чего хотите вы и к чему вы идете.
Мне навальный не нужен для жизни, я при нем лучше жить не буду. Тк имея два высших образования, и постоянно занимаясь повышением квалификации, я живу нормально (хоть и не имею излишеств). А навальный пусть докажет, что может что-то, кроме как снимать фильмы на компьютере (сомнительные) и детей выводить на улицы. Я не вижу в нем особых талантов. Шелупонь
-1
Брянич
14 ИЮЛЬ 08:22 #17
Брянич
Я когда хочу посмеяться, иногда почитываю ватные комментарии (типа выше) диванных вояк с дёшевым пивом у ТВ-ящика, кричащие про патриотизм, про духовные скрепы, про особый путь, про врагов и про всякий подобный бред.У комментаторов выше , обычно , экономику РФ убил Обама, в подъездах ссал Обама))))[/quote]

Я понять не могу где в моем комментарии все вами перечисленное, и где я писал, что я доволен властью и виноват во всем обамка? Я смотрю Вы мил человек или троль или тупой.
Я написал что не вижу в навальном альтернативы существующей власти и его потуги просто бред для малолеток.
-5
насмешили
14 ИЮЛЬ 08:19 #16
насмешили
Да-да-да, именно так, идеалист вы наш. У кого есть крупный капитал, никогда не будет ни с кем считаться, потому что он этот капитал кровью и потом зарабатывал (ну или предок его). Почитайте историю тех-же рокфеллеров. Нах ему обуза глупых людей. В любой стране, абсолютно любой ты будешь жить хорошо, если ты хороший специалист. Точно также вы абсолютно никому не нужны за бугром, потому что вы абсолютно тупы, вы пушечное мясо. Учитесь, чтобы что-то изменить, а не каркайте. Потому-что хозяева вам кинут кусок мяса, или не кинут, если на ваше место придет кто-то другой, посообразительнее. Учитесь быть незаменимыми. Революционеры, блин.
6
Прораб на галерах
14 ИЮЛЬ 08:15 #15
Прораб на галерах
насмешили
Вы правы, мы всего лишь пешки, и что вы предлагаете? Смириться с этим? Вас устраивает жизнь раба? Что касается остального вами написанного, не совсем понял что вы имели ввиду. Что тех денег не заработать и т.д. Вы что думаете, я из за денег кому то завидую что ли? Вы абсолютно заблуждаетесь, вы мыслите очень поверхностно и примитивно. И возможно многое из того что я пишу неправильно понимаете. Так же и с Навальным, думаете парень идет к кормушке и не хотите ему в этом помогать. А если думать немного иначе, то вы бы думали не о том к чему он идет, а чего хотите вы и к чему вы идете.
8
Прораб на галерах
14 ИЮЛЬ 08:05 #14
Прораб на галерах
насмешили
Запомните, все решают не люди, а Ротшильды и Рокфеллеры.
В Америке, в Европе(во всех странах), И многих други цивилизованных развитых странах выборы честные, и народ сам решает, по крайней мере с ним(народом) считаются. А эти условные "Ротшильды" и "Рокфеллеры", то есть крупный капитал. Он конечно стоит за политическими фигурами партиями он их финансирует и т.д. Но там нет единство власти, есть фин. кланы их интересы между ними есть противоречия. Они предлагают своих кандидатур на те или иные должности, между этими кандидатами идет конкуренция за должность. И чтобы решить их условный спор, проводят выборы в которых есть дебаты, есть кампании в ходе которых они(кандидаты) апеллируют к народу страны, и народ решает кто будет у власти. А если та партия не реализовала свои обещания, народ меняет власть. Если у нас во власти засели чекисты, которые раздербанили советскую собственность, и не желают ни с кем считаться, а народ для них быдло. Им выгодно очернить все, и сказать что это не только у нас нет демократии, что и там тоже все подстроено, чтобы народ не чувствовал что может что то изменить, а склонил пред ними голову и держался. Именно они дискредитировали и демократию и все остальное, то что работает на западе как надо, у нас это все является ругательством. Все это сделано специально, чтобы народу не к чему было стремиться, чтобы народ сам прибежал и пал к ногам царя чтобы тот спас их от голода, который они же и устроили.
-1
насмешили
14 ИЮЛЬ 07:55 #13
насмешили
насмешили
Власть и государство далеки от народа всегда. Приведите пример хотя бы одной страны, где народ решает как жить дальше, какого президента иметь итп. да и невозможно это. У каждого человека свой интерес. Это в СССР был у всех один - светлое будущее. Вот про Трампа, что говорили американцы? Правильно, выборы нечестные.
Запомните, все решают не люди, а Ротшильды и Рокфеллеры.
А мы всего лишь пешки. Так радуйтесь жизни. За свою жизнь вы все не заработаете такого капитала. как у них...Жизнь проходит, а вы корчитесь в бессильной злобе.