Войти через соц. сети
или

Четверг, 21 январь 2021, 18:28

В Брянских троллейбусах и автобусах исчезнут кондукторы

5707
В Брянских троллейбусах и автобусах исчезнут кондукторы
Их заменит электронная система

Мы уже рассказывали о том, что легендарный брянский чиновник Николай Терешин пообещал навести порядок в городском общественном транспорте.

В апреле начальник транспортного отдела БГА доложил депутатам, что в муниципальных троллейбусах и автобусах планируется установить валидаторы (устройства для отображения и проверки проездных билетов).

И вот теперь обозначился срок, когда в городе собираются запустить автоматизированную систему контроля оплаты проезда.

Пресс-служба БГА сообщает, что ее внедрение позволит вести точный учет поездок льготной категории граждан, которые оплачиваются из бюджета.

Сейчас под этот проект вносятся необходимые изменения существующей нормативно-правовой базы.

Уже известно, что нововведение обойдется в 16 млн рублей, деньги в проект будет вкладывать инвестор.

Как рассказали в отделе по транспорту БГА, проектом заинтересовались уже несколько потенциальных инвесторов.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Васисуалий лоханкин
23 ИЮЛЬ 10:02 #26
Васисуалий лоханкин
доктор
В последний момент что нибудь пойдет не так, поэтому проект не будет реализован, а что вообще реализовано под руководством этого чиновника с пользой для граждан?
ДА НИЧЕГО!
Да он вообще "сбежал" из ГБ №2 чтобы под статью незагреметь. Намечались разборки, которые прокуратура и менты старательно укрывали.
4
парк
22 ИЮЛЬ 16:35 #25
парк
Инвестор, вкладывая свои деньги, будет брать процент. Просто так деньги частник не даст никогда. И смысл устанавливать валидаторы, когда нужны новые троллейбусы или хотя бы ремонт старых.
2
Евгений
22 ИЮЛЬ 15:56 #24
Евгений
Про кучку новых безработных никто не вспомнил.
Трудно сказать сколько кондукторов в городе (ну уж сотня точно)
7
A
22 ИЮЛЬ 07:47 #23
A
Транспорт троллейбусный развален, ходят не ахти, много троллейбусов пора списывать на металлом. То что исчезнут кондукторы, это скорее всего и будет, уже некоторые без них ходят. С такими большими долгами именно поставят валидаторы... не смешите нас!!!
10
/
22 ИЮЛЬ 06:47 #22
/
Вчера ехал на автобусе номер 2 днём. Кондуктора не было, платил водителю. Так что процесс пошёл. Хотя мой опыт жизни в этом городе подсказывает, что на этом этапе он и остановится.
Да и смысл дооборудовать эти дрова.
5
Говорок
22 ИЮЛЬ 05:41 #21
Говорок
COMMENT_TEXT_QUOTE
И вот теперь обозначился срок, когда в городе собираются запустить автоматизированную систему контроля оплаты проезда.
А нам этот срок можно узнать?
16
Арсений
21 ИЮЛЬ 21:51 #20
Арсений
И насчет обновления подвижного состава. Сейчас администрация убирает незаконные рекламные щиты, растяжки. Так почему бы не продумать нормальную рекламу на общественном муниципальном транспорте, а деньги, полученные от этой рекламы, направить на погашение долгов предприятий или на закупку новых автобусов и троллейбусов.
18
Арсений
21 ИЮЛЬ 21:34 #19
Арсений
По моей информации, полученной от знакомого, который работает в МУП БТУ, кондукторов никто не уберет, будет, наверное, как в Санкт-Петербурге, когда у кондуктора валидатор. А вот в автобусах и троллейбусах, которые работают без кондуктора, нужен не один валидатор, а хотя бы два (на средней и задней двери). Лучше бы обновили подвижной состав, а то похоже очень действие администрации по оснащению валидаторами автобусы и троллейбусы на пир во время чумы. Понимаю, если бы в новостях писали, что администрация вместе с инвесторами полностью обновили парк автобусов и троллейбусов, восстановили работу троллейбусного депо в Бежице. Вот после этого можно и ставить валидаторы и развивать систему транспорта большой вместимости, но исходя из другой новости, опубликованной БТ, главным транспортом в городе будут маршрутки (автобусы малой вместимости).
14
Уася
21 ИЮЛЬ 19:42 #18
Уася
А в городе еще ездят тралики и автобусы??? Странно. Уже давно их не видел. Только маршрутки в часы пик толпятся на остановке, первой и второй полосе вышвыривая и закидывая пассажиров.
15
вредина
21 ИЮЛЬ 19:39 #17
вредина
Бедные пенсионеры теперь их ждёт тотальный контроль. А билеты продавать водитель. Видимо ЭТИ уже определили откаты из 16 миллионов. Воровство запредельное.
3
win_chin
21 ИЮЛЬ 19:38 #16
win_chin
Уважаемый бывший доктор не забывайте что у стареньких пенсионеров (которые не смогут получить карту) есть дети ;-) которые живут в столице ;-)
0
win_chin
21 ИЮЛЬ 19:33 #15
win_chin
Уважаемый бывший доктор Вас будут помнить за ваше счастье ДЛЯ НАРОДА.
6
интересно
21 ИЮЛЬ 19:03 #14
интересно
а оборудование поставит зять салобздун¿
0
Наставник
21 ИЮЛЬ 18:26 #13
Наставник
Круто
16
доктор
21 ИЮЛЬ 17:21 #12
доктор
Какое то время кондуктора будут нужны, так как "электронный" билет , особенно в переходный период будет приобрести проблематично и он будет не у всех, а по прежнему будет много налички. При внедрении системы например в Москве, выручка с маршрута выросла в полтора раза. Понятно где она оседает сегодня. Так что начнутся проблемы с водителями и кондукторами, ну и технику будут курочить.