Войти через соц. сети

или

Понедельник, 16 июль 2018, 15:01

Власти Брянска опровергли слухи о повышении цен за проезд в маршрутках

Общество

2791
В интернете появилась информация, что перевозчики требуют от администрации повысить тарифы до 18-20 рублей

Вчера на одном из брянских сайтов появилась информация о возможном повышении проезда в маршрутках. Как сказано в сообщении, владельцы брянских маршруток намерены добиться повышения стоимости проезда до 18 – 20 рублей. Также отмечается, что перевозчики готовы выставить ультиматум власти.

Как удалось выяснить БрянскToday, владельцы маршруток действительно считают, что нынешние тарифы на проезд давно пора поднять. Однако ни о каких ультиматумах речь, конечно, не идет.

В брянской мэрии нашему корреспонденту заявили, что цены за проезд в маршрутках повышать не планируют. По крайне мере в ближайшее время. Более подробную информацию обещали подготовить в начале следующей неделе.

Между тем нетрудно предположить, что до выборов в горсовет и облдуму (они пройдут осенью 2014 года) власти постараются сделать все, чтобы лишний раз не вызывать недовольство у населения...

00

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Недовольный
16 ДЕК 17:22 #21
Недовольный
Ну охренеть теперь. Пусть чинуши сами из кармана своего за бензин и платят. Качество перевозок вообще аховое.
0
Пассажир
16 ДЕК 16:55 #20
Пассажир
Стефан
Пассажир
В Киеве стоимость поездки в автобусе, троллейбусе или трамвае всего 1,5 гривны (около 6 рублей на наши деньги).

Да и газ там для населения значительно дешевле чем у нас. Ну, пущай попробуют. Белоруссия уже в ТС, что то народ шибко недоволен. Хотя смотря какой народ.


Тот народ, от которого зависит принятие решений, всегда доволен. Этот народ может быть недоволен одним, что другой народ может чисто теоретически понять, что у него тоже могут быть свои интересы, потом поймёт, какие это интересы, а потом, что уже совсем удивительно, вдруг появится желание отстаивать свои интересы. Отсюда, стирая пальцы в кровь рассказывают "трудящиеся" днями и ночами, как плоха демократия (имеется ввиду реально демократия, а не то, что мы видим). Демократия - единственная форма власти, при которой от народа ещё что-то иногда зависит.
0
Митрофан
16 ДЕК 15:23 #19
Митрофан
Стефан
Вааще, если бы были другие времена, то то что происходит на ЖД с пригородными перевозками иначе как саботаж и вредительство не назовешь. Все делается что бы перевозки были не выгодны и "выбить" денег на дотацию из бюджета. Увы, но зачем думать как правильно организовать работу, если и при хреновой работе заработать можно значительно больше. И так в России во всем. Послушать, так РАБОТАТЬ ВААБЩЕ НЕ ВЫГОДНО. Все в один голос кричат что работать не выгодно, нефтяники, газовщики, энергетики, промышленники, автотранспортники. Прислушайтесь на их скулёж.
Это называется СИСТЕМА.

Чем больше зарабатываешь, тем больше у тебя отнимают. Зарплата повышается на 10 копеек, а забирают уже рубль. Догадайтесь с трёх раз у кого отнимают для тех, кто работает плохо. Ответ ясен. У тех, кто работает хорошо. Вопрос на засыпку. Зачем работать хорошо, если прибыльнее работать плохо?????????????????????
6
Голос народа
16 ДЕК 06:31 #18
Голос народа
нам с вами вряд ли маршрут достанется)), но я сейчас говорю именно о хозяевах маршруток которые добиваются повышения тарифов.
Сделают нам проезд по 18-20 руб и пропорционально увеличат план для своих водителей.
Хозяева микроавтобусов и сейчас не вкладываются в ту же горючку поэтому аргументировать необходимость повышения стоимости проезда этим не стоит. Заправляет машину водитель, бомбит целый день, без перерывов, чтобы накатать кругов и заработать по максимуму (о какой уж тут безопасности можно говорить, если нарушается режим рабочего времени водителей повсеместно), платит ежедневно хозяину микроавтобуса 2-2,5 тысячи рублей и что остается это уже на карман водителю)
А теперь объясните, господа маршрутчики, на каком основании вы добиваетесь повышения платы за проезд?
И на сколько увеличатся налоговые отчисления после его повышения?
3
дмб2009
16 ДЕК 06:14 #17
дмб2009
А владельцы маршрутов кто, наверняка властьимущие или приближенные????
6
Голос народа
16 ДЕК 06:09 #16
Голос народа
Маршрутчики и сейчас зарабатывают далеко не плохо. У хозяев микроавтобусов план для водителей (в день!!!) 2 - 2,5 тысячи рублей, машин обычно далеко не одна, при этом сидят на 6% упрощенки и показывают максимум 10 тыс рублей дохода в месяц (сумму которую они платят по договору хозяину маршрута). Вот и сравните реальные их доходы, налог 600 руб в месяц и подоходный (13%) большинства из нас от не таких уж и радужных зарплат.

Ну и кто на ком катается?
Захотели сверхприбыльности бизнеса?
0
Голос народа
16 ДЕК 05:38 #15
Голос народа
Как сказано в сообщении, владельцы брянских маршруток намерены добиться повышения стоимости проезда до 18 – 20 рублей.
А зарплаты основной массы населения только снижаются, как дальше жить?
0
Ветерок
16 ДЕК 05:36 #14
Ветерок
Не по теме , но ... все здания малолетки обрисовали своми хотдогами , квасами и прочим маразмом . Когда это закончится . Настолько противно .
4
Argunt
15 ДЕК 23:00 #13
Argunt
Ультиматум власти? Хех, а вы думаете это что-то неправдоподобное? Эта убогая власть собственноручно похоронила общественный транспорт нашего города, отдав всё кормлению с маршруток. Так что теперь если маршрутчики скажут своё "нет" нам останется только ходить пешком.
2
Стефан
15 ДЕК 19:08 #12
Стефан
витязь
ЦППК постоянно заявляет о убыточности а губернатор и правительство области шлют отписки жителям,которые жалуються на стоимость проезда и отмены электричек ..........
Ведь платить в день 150-180 руб за проезд в электричке мало кто может из рабочих и крестьян,студентов и пенсионеров ,а это ведёт к росту безработицы,остановке предприятий,забрасыванием дач а как следствие к худшему питанию брянцев !!
Вааще, если бы были другие времена, то то что происходит на ЖД с пригородными перевозками иначе как саботаж и вредительство не назовешь. Все делается что бы перевозки были не выгодны и "выбить" денег на дотацию из бюджета. Увы, но зачем думать как правильно организовать работу, если и при хреновой работе заработать можно значительно больше. И так в России во всем. Послушать, так РАБОТАТЬ ВААБЩЕ НЕ ВЫГОДНО. Все в один голос кричат что работать не выгодно, нефтяники, газовщики, энергетики, промышленники, автотранспортники. Прислушайтесь на их скулёж.
0
Стефан
15 ДЕК 18:59 #11
Стефан
Пассажир
Даже если стоимость проезда будет 25 рублей никаких механизмов повлиять на власть в нашей стране у народа нет, в отличии от соседней Украины. Будем платить или ходить пешком.

В Киеве стоимость поездки в автобусе, троллейбусе или трамвае всего 1,5 гривны (около 6 рублей на наши деньги).

Даже удивительно. Чего они так не хотят в Таможенный союз. :D
Да и газ там для населения значительно дешевле чем у нас. Ну, пущай попробуют. Белоруссия уже в ТС, что то народ шибко недоволен. Хотя смотря какой народ.
1
starojil
15 ДЕК 18:38 #10
starojil
Мария,13
Ближайшее время- это месяц-два?
Если помните, чаще всего повышение цен происходит с 1 октября. Или с 1 апреля - шутка у них такая. Обхохочешься!
7
Пассажир
15 ДЕК 17:54 #9
Пассажир
Даже если стоимость проезда будет 25 рублей никаких механизмов повлиять на власть в нашей стране у народа нет, в отличии от соседней Украины. Будем платить или ходить пешком.

В Киеве стоимость поездки в автобусе, троллейбусе или трамвае всего 1,5 гривны (около 6 рублей на наши деньги).

Даже удивительно. Чего они так не хотят в Таможенный союз. :D
7
Max
15 ДЕК 17:08 #8
Max
Цены повышают, а качество услуги плохое. И чтобы уехать в другой район иногда приходится ждать больше 30 минут, в лучшем случае. Не раз приходилось ехать из советского в фокинский после восьми вечера, ждешь уже более тридцати минут, а маршрутов нет, только 10-ки и 11-е летают, спасает только 84 маршрут. Пусть хоть расписание введут, для нас, обычных пассажиров, невозможно же так.
3
Мимо
15 ДЕК 15:17 #7
Мимо
Катерина
А вот в Курске цена за проезд по городу-12 руб.
Как же так,господа?И после 10-цена не меняется.
А вот в Белгороде, на который почему-то все ровняются, 15 рублей проезд в троллейбусе